| Автопассаж117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А +7 (495) 363-95-95 пн - вс: с 09:00 по 21:00 Автопассаж на Дорожной117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13 +7 (495) 363-95-95 пн - пт: с 09:00 по 21:00 сб: с 10:00 по 21:00 вс: с 10:00 по 19:00 https://ford.autopassage.ru/ |
Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
Ford_Autopassage
10 January 2014
Автопассаж
+1
я ему даже сказал, что не у них обслуживаться буду.
буду сегодня звонить сначала в страховую, потом, если сигналка все-таки нужна, манагеру, чтобы добавил без предоплаты.
Ampere
а ты уже знаешь в какой СК будешь страховаться? Я думал что при офрмлении кредита Банк сам назначает тебе СК...а до этого момента ты и не знаешь где будешь страховаться
цитата (Dungeon @ Сегодня в 11:48) |
Я думал что при офрмлении кредита Банк сам назначает тебе СК...а до этого момента ты и не знаешь где будешь страховаться |
Банк дает возможность выбора из списка страховых, с которыми он сотрудничает. Как правило таких не менее 2-х.
Я в пассаже на варшавке делал предоплату за мондео 15 000. При мне менеджер отвечал на тел. звонок по фиесте. Прозвучала такая же сумма предоплаты
сколько бы ни было страховых с которыми сотрудничает банк, я все равно не узнаю это точно до момента оформления кредита. И как бы так не вышло, что именно эти страховые потом не заявят мне, мол у вас нет пакета безопасности - страховать не будем.
цитата (Dungeon @ Сегодня в 12:05) |
сколько бы ни было страховых с которыми сотрудничает банк, я все равно не узнаю это точно до момента оформления кредита. И как бы так не вышло, что именно эти страховые потом не заявят мне, мол у вас нет пакета безопасности - страховать не будем. |
Вероятность этого есть и немалая. И вот в этой ситуации нарисуется улыбчивый менеджер из Пассажа и предложит доустановить у них какое-ньть Г за бешеные бапки
Это я и называл дешевой раскруткой на сигналку у дилера несколькими постами выше. То есть во время заказа об этом как бы забывается, особенно если клиент не настаивает, а потом при удобном случае предлагается.
Ну если манагер обманул, пипец ей...жалко что баба, мужика бы можно было за яйца подвесить за лживую информацию. А кто-нибудь реально сталкивался с этой ситуацией?
Dungeon, в кредитном отделе тебе называют страховые, которые привязаны к определенному банку. у меня это предположительно Сбербанк - стразовая компания Россия.
Dungeonвы здесь тоже об одном волнуетесь)))
позвоните и спросите. банк не назначает страховую, а предлагает на выбор, обзвоните несколько и успокойтесь
Щас звонил в "Россию". Для Фокуса у них обязаловка только на штатный иммобилайзер ..)
вообще от конкретной страховой зависит.
и бросьте эти параноидальные мысли о невозможности выбора страховой))
ее, если не оишбаюсь, каждый год выбирать можно, пока выплачиваете кредит.
Campo
видешь ли, это абсолюнто нормально, когда с тебя просят предоплату в размерре 50-100 т.р. за заказанный автомобиль
тем самым ты подтверждаешь свои намеренния, кроме того, есть определенный стоимостной порог для потребителя
К примеру, врят ли найдутся желающие купить фокус за 800 т.р. верно? Т.к. в этом ценовом диапазаоне уже идут автомобиле несколько выше классом.
Таким образом, заказанный Вами автомобиль теряет свою ликвидность на рынке, скажем так его можно отнести к разряду эксклюзивности, и он попросту болтается у дилера на стоке ввиде мертвого груза.
Причем дилер выкупит данный автомобиль через определенное время, а это замороженные деньги по которым идут проценты по кредиту. Я думаю Вам не стоит объяснять, что контора пользуется заемными средствами, а не изымает их из оборота...И вот поэтому, с Вас требуют больую предоплату, т.к. реализовать заказанный Вами товар в следствии Вашего отказа становится проблематично
Хотелось бы узнать у какого дилера есть новый Форд Фокус, который дилер не может продать, и в какой такой комплектации? Прошу хотя бы один пример, если кто знает... А если нет, то и фантазировать на тему Фокуса по цене мондео не стоит... Продаётся всё.
Если бы не было дефицита, и сроки поставки были разумные, да ещё и соблюдались бы дилерами, тогда бы и отказов от машин не было.
А так - это всё жадность дилеров и перестраховка.
Форд Фокус не надо продавать - он сам продаётся.
Задача дилера - привезти машину клиенту вовремя. И с этим, как правило, дилер не справляется. Но в договорах нет санкций за нарушение сроков поставки, поэтому издевательства будут продолжаться. И клиент может только отказаться от машины и забрать деньги.
25 февраля был на ТО-1, обратил внимание мастера, что вздулся хром на
задней левой ручке...все записал...После ТО сказал, что нужно менять
еще обе ручки по правому борту...и что их нужно заказывать...Через 3
недели перезвонил и пригласил на замену...2,5 часа и у меня 3 новых ручки...
все сделали хорошо и по гарантии...естественно бесплатно...
Особую благодарность мастеру-приемщику Дмитрию Куковерову !!!
Спасибо !!!
Забыл написать..."Автопассаж" на Пражской...
mihey@Если Вам это нормально, то и платите 50-100 т.р., и ждите полгода. А мне это не нормально, поэтому я заказал в другом салоне, у которого, заметьте, могут быть точно такие же проблемы в случае моего отказа, но в том салоне почему-то с меня взяли только 13 т.р залога.
Для тех кто будет приобретать Ford в Автопассаже АТЦ "Москва", советую не связываться с менеджером Старжинская Елена! Гемороя не оберетесь. Сегодня в явной форме нахамила и предложила общаться с другим менеджером.
Dungeon, нужно сразу обращаться к ГЕНу. извинятся и еще подарок сделают.
Поцарапали заднюю дверь, крыло и бампер. Самая короткая очередь на покраску была в Автопассаже на Тульской. Через месяц привез в сервис. Через неделю забрал. Все сделали хорошо. Претензий нет.
Мне по страховке дали направление на покраску бампера. Были-то легкие потертости краски, но раз страховая оплачивает, то почему бы и нет...
Я тоже предпочел меньшую очередь АП на Тульской. И здорово пожалел потом.
Т.е. машину сделали быстро, даже быстрее, чем обещали. Но...
Во-первых, стырили (или потеряли) именную клубную рамку и заменили ее на свою .
Во-вторых, и самых неприятных, через пару месяцев начала отваливаться краска. Прямо как скорлупка.
Обратиться с жалобой не получилось. В принципе сам поленился. Решил, что без бумаги никто разговаривать не станет. А качать права на пустом месте не люблю.
Кстати документов на работы по страховке никто не дает.
Gulliver
а запросить у страховой?
Gulliverцитата: |
...через пару месяцев начала отваливаться краска. Прямо как скорлупка. Обратиться с жалобой не получилось. В принципе сам поленился. Решил, что без бумаги никто разговаривать не станет. А качать права на пустом месте не люблю. |
В таком случае надо жаловаться не в сервис, а в страховую!
Они сами разбираются с сервисом!
1tsovПростите за оффтоп и баян, но над фразой:
цитата: |
И вот я в первый раз еду на фокусе, менеджер очевидно обученный продемонстрировать мощь 1,6 автомата рвет как спиди-гонщик, мы на заднем сиденье болтаемся как сосиски в проруби, пытаясь рассмотреть интерьер. |
поржал от души ;-D
Машину забрал вчера
Все понравилось
Итог 5 месяцев ждунства
Отношение к клиенту промсто отличное
Все внятно объяснили когда заказывал машину
До Автопассажа хотел заказать машину в Форд Север (ближе к дому), так там ко мне отнеслись как будто я у них милостыню пришел просить, полное наплевательство на клиента, ничего не объяснили, не показали, не рассказали, не предложили.
Еще положительный момент
На сайте есть "Клиентский раздел"
Всегда можно посмотреть в какой стадии твой заказ (Спасибо Декстеру и АлексуСмиту)
Вообщем всем советую
Был сегодня в "Автопассаже" на Каширке, проходил ТО + мелкий ремонт, все сделали быстро (только я доехал домой, после того как сдал машину и немного побродил по АТЦ "Москва".., прошло ~ 1.5 часа) и качественно, были вежливы и учтивы, очень рад! СПАСИБО!!!
r00kО сервисе на Тульской слышу в основном негатив
Заказал машину в АвтоПассаже 19 апреля 2008 года. Менеджер Винокуров Алексей. Впринципе пока я им доволен. В середине мая он сам меня попросил ему позвонить, для того, чтобы узнать в какой стадии находится мой заказ. Все расказал, все показал, жену с подругой кофем напоил. Вобщем впечатление после двух общений с ним у меня положительное.
Машинка ФФ2 2008 г. 1,8 МТ, SE + опции. Обещал производство в июне, поставку июль - август. Посмотрим как будет все на деле.
Читал тут по поводу сигнализации... Могу сказать следущее. Я обладаю в данный момент ФФ2 2007 года, покупал в Независимости, в кредит - Райффайзен Банк, страховая - Наста. Никакой доп сигнализации они не потребовали. На мой вопрос "нужно?", они конкретно ответили - "нет, не нужно!!!"
Сам сигналку все же поставил (с пейджером), потому как это была моя первая новая машина. Сейчас заказал обычный пакет безопасности №5.
Всем удачи.
Frol83
Вчера брат забрал машину в Автопассаже. Говорит впечатление не очень. Менеджер тот же, Винокуров Алексей, что и у меня. Подарков никаких не подарили. И машинку не хотели отдавать раньше 9 мая. Когда начали ругаться, отдали 6 мая... Вобщем по мелочи набежало.
Будем надеяться, что это мелкое недорозумение!!!
Frol83Я в АП уже 2 фокуса брал и оба раза манагером Винокуров был. Нормальный мужик, у меня с ним проблем не было
Кто что может сказать про Третьякова Максима..?
FF Yuri
Я очень буду надеятся на это!!! Буду рад, если с братом это было исключение или недоразумение. Спасибо.
1 person online