Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,9K
views
782
members
4,7K
posts

JAROS
9 April 2007


djam-idun Ждуны сами себя во многом накручивают, кто нибудь скажет, а остальные , сами того неподозревая, распростроняют, волнуются, нервничают, звонят менеджерам и.т.п А в итоге на деле оказывается полная чушь

Мы менеджеру позвонили 1 раз и то он нам хотел сам звонить, сказать что машины пришла, в итоге все четко без нервотрепки, Достачно было узнать ВИН и ВИСТУ у Декстера и всё

Меньше суетитесь друзья, чесслово как дети, хотя во многом я вас понимаю, нередко приходит то чего не заказывал

HI-FI Не забудь менеджера поблагодарить
djam-idun
9 April 2007


JAROS

Вы, хотя бы, поняли мое предложение?

Администрация Автолассажа, например, поняла сразу.
JAROS
9 April 2007


djam-idun
Конечно понял, вот я и написал, что зная вин и висту можно расчитать когда твое авто прибудет и "не надо тратить нервы работникам салонов" для этого и создаются темы аля "дата рождения..." где можно подчерпнуть полезную инфу и прикинуть когда твое авто собирают сравнить вин, прикинуть, какие сроки доставки у дилера в данный момент и все подчитать
JAROS
9 April 2007


D
djam-idun:


Ведь клиентам приходится за такой большой срок ожидания (3-6 месяцев), буквально выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах. Данные о автомобилях - прямая обязанность салона, а дело доходит до того, что их приходится добывать даже за "спасибо" (перевод с шифра - за оплату). Разве это серьезно для крупной компании с развитым сервисом?

Давать инфу а машине одна изпрямых обязаннастей менеджера, я не знаю что вам приходится"выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах"
про "спасибо" я , так понимаю, вы имеете ввиду пегаса флавио или дрофа, тогда так и пишите, а то от ваших слов складывается двоякое впечатление, особенно у новичков, такое ощущение что именно менеджеры берут "спасибо" за информацию, а неработники завода
djam-idun
9 April 2007


JAROS

Значит не понял.

Я прошу администрацию Автопассажа автоматизировать процесс узнавания висты, вина и пр. для использования любым клиентом салона имеющим инет (объединить те части эл.баз Атопассажа и логистического центра ФМК, которые несут ЭТУ информацию).
И не нужны после этого ни какие способы добывания информации по авто, кроме регистрации на их сайте (частично это все работает, но по системе ---"а не поможете, а не подскажите...").
avatar
Extrem
9 April 2007


JAROS
Вы ждали намного меньше среднестатистического ждуна - не успели, так сказать, до конца проникнуться...
Свободный доступ к информации - это был бы большой плюс...
JAROS
9 April 2007


djam-idun Вин и Висту можно легко у менеджера узнать или через декса или алекс смита.Их миссия помогать ждунам, разъеснить если че. Хотя в базе это информация не помешает

Седня машину в ремонт отдали, щас защел в клиентский раздел, а там про всё про допы которые устанавливали с ценами; про теперешнюю стоимость авто(после подорожания); про то что именно будут ремонтировать

avatar
Extrem:

JAROS
Вы ждали намного меньше среднестатистического ждуна

Спасибо манагеру
Желаю всем дождаться именно тогочто ждут и побыстрее
djam-idun
9 April 2007


JAROS

Вам тверди не тверди.
Зачем такая упертость?
Будет только лучше!
ВСЕМ!
Cableguy
9 April 2007


Друзья, такая вот ситуация произошла неприятная. Фокус - американец 99 годы выпуска был сдан на ремонт в Авто пассаж, сдан был в основном из за подвески и ходовой. Ну они там его продиагностировали как полагается, выставили нереальный ценник на ремонт и, после согласия, отремонтировали. Когда стали забирать авто, обнаружили, что не работают НИ ОДНИ габариты и сколота краска на бампере под номером! На все устные претензии по поводу габаритов они заявили, что у вас перегорели все лампочки разом, хотя машину пригнали полностью исправной, а краску они скололи видимо меняя крепеж под номер на свой фирменный. Так как времени там ругаться не было совершенно, решено было забрать авто в таком виде. Теперь собсна вопрос: Как и куда жаловаться? На чье имя писать жалобы и, что писать в этих жалобах? Наверняка кто нибуть был в такой ситуации, опишите как поступили вы.

Crosspostingposted image ru_auto community.livejournal.com/ru_auto/5623507.html
avatar
ПапаСерж
10 April 2007


D
djam-idun:

JAROS

Вам тверди не тверди.
Зачем такая упертость?
Будет только лучше!
ВСЕМ!

Ну зачем прикладывать столько усилий, при такой
встречной реактивной составляющей
Если администрация АП реализует предложенный
алгоритм работы клиентского раздела, я думаю,
никто упираться не будет И этта буить БОЛЬШОЙ +
АП
А уважаемому JAROS'у в этом уже нет необходимости.
Но ещё один момент, ведь кроме общения типа - данные в
личку - доступ к информации о статусе заказанной а/м,
остаётся прелесть просто человеческого общения с
хорошими людьми, с которыми лично - не в виртуале,
общатся почти ежедневно, по нашей жизни и при нашем дефиците
личного времени, ну никак не получается
А я вот заболел - сижу дома, пардон, весь в соплях. и
хотя я уже дааавнооо не ждун, а всё равно ветку покидать не
хочется!
avatar
FF Yuri
10 April 2007


Alex Smith
Доброго дня если сборка 2-го мая-ВИН когда можно узнать?
Anatolij
10 April 2007


Нереально что-то доказать, в ФМК писать не вариант, попробуй пообщаться с руководством автосалона, сервиса и тд, может что-нить решится!
avatar
Duke_VDA
10 April 2007


Cableguy
Когда забирали авто, надо было стребовать с них акт приема\передачи в котором бы указывались перечисленные Вами несправности. После этого на основании этого акта пишете притензию на сервис центр и отправляете по почте (с уведомлением) на имя директора.
В которой должны быть указаны ваши притензии и сроки устранения. В случае не устранения данных неисправностей в указанные вами сроки, идти в суд!

В случае отказа от акта приема\передачи не в коем случае не забирать авто, а зразу оформлять притензию.

Если машину забрали без актов приема\передачи (или без указания неисправностей) то можно не дергаться. Т.к. доказать, что эти несправности вы получили в автосалоне не реально!

p.s. сам лично с такими проблемами не сталкивался, но подобные преценденты были у моих друзей. Как правило дело заканчивалось оформленной притензией (ну и потраченным временем и нервами).
avatar
Duke_VDA
10 April 2007


FF Yuri
Чтобы пробить Vin, необходимо как минимум 2 недели после изготовления авто.
avatar
FF Yuri
10 April 2007


Duke_VDA
зачем мне его пробивать я его только узнать хочу
avatar
ПапаСерж
10 April 2007


avatar
Duke_VDA:

FF Yuri
Чтобы пробить Vin, необходимо как минимум 2 недели после изготовления авто.

Ответ не верный!
VIN известен до начала производства - правда
всегда по разному. Лично у меня за 2 дня до производства
avatar
Duke_VDA
10 April 2007


У меня через 2 недели после производства!
JAROS
10 April 2007


FF Yuri за недель 5 до производства точно можно (проверено), так что дерзай
djam-idun если в клиентском разделе будет по мере производства отображаться вин и виста будет очень хорошо. Всем мир
ПапаСерж Выздоравливай, на улице солнышко
avatar
Alex Smith
10 April 2007


FF Yuri

Со следующей недели начинай меня пытать о ВИНе..
avatar
FF Yuri
10 April 2007


Alex Smith
заметано! паяльничек разогревать иль на пивасике сойдемся
avatar
Alex Smith
10 April 2007


FF Yuri

пивасиком меня быстрее расколешь
avatar
Marshall
10 April 2007


dexter
Понятно, спасибо!

Alex Smith
Привет, там ничего не слышно по моей машине?
Заказ от 14.11.2006, E0371
djam-idun
10 April 2007


JAROS --- djam-idun если в клиентском разделе будет по мере производства отображаться вин и виста будет очень хорошо. Всем мир

Во,во
UEFAFIFA
10 April 2007


Уважаемые госпада, кто мне предоставит инфо по поводу моего договора Ситуация такова, мы заказывали машину еще летом 2006, цена одна, а когда пришла моя машина, выясняется, что цена подорожала, причем прилично. Я посидела на форумах и понялаЧто цена должна быть старой. Я вооружившись всей инфой позвонила менеджеру и получила ответ: Что завод поднял цены и некоторые договоры попали под подарожание Я им тоже: какое подоражание???договор есть договор, а они: ни хотите не берите, пешите отказ. Я хочу получить официальную информацию от Автопассажа, т.к являюсь их клиентом. Заказ был сделан в Меге, причем у старшего-менеджера
JAROS
10 April 2007


UEFAFIFA для начала лучше туда приехать и поговорить на мести, если менеджер будет настаивать на своем то требуйте разговора с начальником, а потом по обстоятельствам. Телефонный разговор это фикция
avatar
dexter
10 April 2007


UEFAFIFA
Бред, быть такого ниможит..правда если договор был на гражданскую жену а потом переоформление на гражданского мужа ...то никто из компании помочь нисможет...это не наши законы, а ФМК
volgin
10 April 2007


Вы прям как дети малые-один авто забрал, другой налик менежеру отдал.По своему опыту - если бы не забрали-получили бы компенсацию.А так ... на кой черт ваще к дилеру пошол-цены ломовые +развод и теснота.Я одного там "трезвого" человека знаю - Самаров Игорь(нач отд по раб с клиентами)- хотя чё теперь ужо...
UEFAFIFA
11 April 2007


dexter
Усли вы видели наш договор, то там было написано моей рукой еще при летнем заказе, что он получатель, а не я. Тогда кого-го черта Так называемый менеджер, твердил, что все нормально, кто за ето будет нести ответственность. Вы что так людей разводите??? Мы все это время звонили, спрашивали. И многих вы так развели? Вы что думаете, что все люди юристы? Нам сказили, что так можно делать, оформить на меня, а получать будет другой, без потери денег. Мы что сами это решили, что ли? Для чего тогда существуют менеджеры, чтобы ... Значит из вашего ответа, я поняла, что нас разводят. и ни какого, типа подорожания на некоторые заказы не было. Опять пиз...шь менеджера. Вы знаете, я была лучшего мнения об Автопассаже, я не могу понять почему, я должна платить за свою машину на 1000$ больше, ведь менеджер утверждал, что все будет ок. Вы срываете мне, моюже же свадьбу, непрощу, непрощу.
avatar
DeFender
11 April 2007


UEFAFIFA

Вас без машины замуж не берут штоли? (сорри за оффтоп)
avatar
sven77
11 April 2007


Машину забрали-все!
Поздно пить Боржоми когда его нету!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up