djam-idun Ждуны сами себя во многом накручивают, кто нибудь скажет, а остальные , сами того неподозревая, распростроняют, волнуются, нервничают, звонят менеджерам и.т.п А в итоге на деле оказывается полная чушь
Мы менеджеру позвонили 1 раз и то он нам хотел сам звонить, сказать что машины пришла, в итоге все четко без нервотрепки, Достачно было узнать ВИН и ВИСТУ у Декстера и всё
Меньше суетитесь друзья, чесслово как дети, хотя во многом я вас понимаю, нередко приходит то чего не заказывал
HI-FI Не забудь менеджера поблагодарить
JAROS
Вы, хотя бы, поняли мое предложение?
Администрация Автолассажа, например, поняла сразу.
djam-idunКонечно понял, вот я и написал, что зная вин и висту можно расчитать когда твое авто прибудет и "не надо тратить нервы работникам салонов" для этого и создаются темы аля "дата рождения..." где можно подчерпнуть полезную инфу и прикинуть когда твое авто собирают сравнить вин, прикинуть, какие сроки доставки у дилера в данный момент и все подчитать
djam-idun:
|
Ведь клиентам приходится за такой большой срок ожидания (3-6 месяцев), буквально выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах. Данные о автомобилях - прямая обязанность салона, а дело доходит до того, что их приходится добывать даже за "спасибо" (перевод с шифра - за оплату). Разве это серьезно для крупной компании с развитым сервисом? |
Давать инфу а машине одна изпрямых обязаннастей менеджера, я не знаю что вам приходится"выуживать, выпрашивать, идти на разные уловки и хитрости, узнавая информацию о своих машинах"
про "спасибо" я , так понимаю, вы имеете ввиду пегаса флавио или дрофа, тогда так и пишите, а то от ваших слов складывается двоякое впечатление, особенно у новичков, такое ощущение что именно менеджеры берут "спасибо" за информацию, а неработники завода
JAROS
Значит не понял.
Я прошу администрацию Автопассажа автоматизировать процесс узнавания висты, вина и пр. для использования любым клиентом салона имеющим инет (объединить те части эл.баз Атопассажа и логистического центра ФМК, которые несут ЭТУ информацию).
И не нужны после этого ни какие способы добывания информации по авто, кроме регистрации на их сайте (частично это все работает, но по системе ---"а не поможете, а не подскажите...").
JAROSВы ждали намного меньше среднестатистического ждуна - не успели, так сказать, до конца проникнуться...
Свободный доступ к информации - это был бы большой плюс...
djam-idun Вин и Висту можно легко у менеджера узнать или через декса или алекс смита.Их миссия помогать ждунам, разъеснить если че. Хотя в базе это информация не помешает
Седня машину в ремонт отдали, щас защел в клиентский раздел, а там про всё про допы которые устанавливали с ценами; про теперешнюю стоимость авто(после подорожания); про то что именно будут ремонтировать
Extrem:
|
JAROS Вы ждали намного меньше среднестатистического ждуна |
Спасибо манагеру
Желаю всем дождаться именно тогочто ждут и побыстрее
JAROS
Вам тверди не тверди.
Зачем такая упертость?
Будет только лучше!
ВСЕМ!
Друзья, такая вот ситуация произошла неприятная. Фокус - американец 99 годы выпуска был сдан на ремонт в Авто пассаж, сдан был в основном из за подвески и ходовой. Ну они там его продиагностировали как полагается, выставили нереальный ценник на ремонт и, после согласия, отремонтировали. Когда стали забирать авто, обнаружили, что не работают НИ ОДНИ габариты и сколота краска на бампере под номером! На все устные претензии по поводу габаритов они заявили, что у вас перегорели все лампочки разом, хотя машину пригнали полностью исправной, а краску они скололи видимо меняя крепеж под номер на свой фирменный. Так как времени там ругаться не было совершенно, решено было забрать авто в таком виде. Теперь собсна вопрос: Как и куда жаловаться? На чье имя писать жалобы и, что писать в этих жалобах? Наверняка кто нибуть был в такой ситуации, опишите как поступили вы.
Crossposting
ru_auto community.livejournal.com/ru_auto/5623507.html
djam-idun:
|
JAROS
Вам тверди не тверди. Зачем такая упертость? Будет только лучше! ВСЕМ! |
Ну зачем прикладывать столько усилий, при такой
встречной реактивной составляющей
Если администрация АП реализует предложенный
алгоритм работы клиентского раздела, я думаю,
никто упираться не будет
И этта буить БОЛЬШОЙ +
АП
А уважаемому JAROS'у в этом уже нет необходимости.
Но ещё один момент, ведь кроме общения типа - данные в
личку - доступ к информации о статусе заказанной а/м,
остаётся прелесть просто человеческого общения с
хорошими людьми, с которыми лично - не в виртуале,
общатся почти ежедневно, по нашей жизни и при нашем дефиците
личного времени, ну никак не получается
А я вот заболел - сижу дома, пардон, весь в соплях.
и
хотя я уже дааавнооо не ждун, а всё равно ветку покидать не
хочется!
Alex SmithДоброго дня
если сборка 2-го мая-ВИН когда можно узнать?
Нереально что-то доказать, в ФМК писать не вариант, попробуй пообщаться с руководством автосалона, сервиса и тд, может что-нить решится!
Cableguy
Когда забирали авто, надо было стребовать с них акт приема\передачи в котором бы указывались перечисленные Вами несправности. После этого на основании этого акта пишете притензию на сервис центр и отправляете по почте (с уведомлением) на имя директора.
В которой должны быть указаны ваши притензии и сроки устранения. В случае не устранения данных неисправностей в указанные вами сроки, идти в суд!
В случае отказа от акта приема\передачи не в коем случае не забирать авто, а зразу оформлять притензию.
Если машину забрали без актов приема\передачи (или без указания неисправностей) то можно не дергаться. Т.к. доказать, что эти несправности вы получили в автосалоне не реально!
p.s. сам лично с такими проблемами не сталкивался, но подобные преценденты были у моих друзей. Как правило дело заканчивалось оформленной притензией (ну и потраченным временем и нервами).
FF Yuri
Чтобы пробить Vin, необходимо как минимум 2 недели после изготовления авто.
Duke_VDA:
|
FF Yuri Чтобы пробить Vin, необходимо как минимум 2 недели после изготовления авто. |
Ответ не верный!
VIN известен до начала производства - правда
всегда по разному. Лично у меня за 2 дня до производства
У меня через 2 недели после производства!
FF Yuri за недель 5 до производства точно можно (проверено), так что дерзай
djam-idun если в клиентском разделе будет по мере производства отображаться вин и виста будет очень хорошо. Всем мир
ПапаСерж Выздоравливай, на улице солнышко
FF YuriСо следующей недели начинай меня пытать о ВИНе..
Alex Smithзаметано!
паяльничек разогревать иль на пивасике сойдемся
FF Yuriпивасиком меня быстрее расколешь
dexterПонятно, спасибо!
Alex SmithПривет, там ничего не слышно по моей машине?
Заказ от 14.11.2006, E0371
JAROS --- djam-idun если в клиентском разделе будет по мере производства отображаться вин и виста будет очень хорошо. Всем мир
Во,во
Уважаемые госпада, кто мне предоставит инфо по поводу моего договора
Ситуация такова, мы заказывали машину еще летом 2006, цена одна, а когда пришла моя машина, выясняется, что цена подорожала, причем прилично. Я посидела на форумах и понялаЧто цена должна быть старой. Я вооружившись всей инфой позвонила менеджеру и получила ответ: Что завод поднял цены и некоторые договоры попали под подарожание
Я им тоже: какое подоражание???договор есть договор, а они: ни хотите не берите, пешите отказ. Я хочу получить официальную информацию от Автопассажа, т.к являюсь их клиентом. Заказ был сделан в Меге, причем у старшего-менеджера
UEFAFIFA для начала лучше туда приехать и поговорить на мести, если менеджер будет настаивать на своем то требуйте разговора с начальником, а потом по обстоятельствам. Телефонный разговор это фикция
UEFAFIFAБред, быть такого ниможит..правда если договор был на гражданскую жену а потом переоформление на гражданского мужа
...то никто из компании помочь нисможет...это не наши законы, а ФМК
Вы прям как дети малые-один авто забрал, другой налик менежеру отдал.По своему опыту - если бы не забрали-получили бы компенсацию.А так ... на кой черт ваще к дилеру пошол-цены ломовые +развод и теснота.Я одного там "трезвого" человека знаю - Самаров Игорь(нач отд по раб с клиентами)- хотя чё теперь ужо...
dexter
Усли вы видели наш договор, то там было написано моей рукой еще при летнем заказе, что он получатель, а не я. Тогда кого-го черта Так называемый менеджер, твердил, что все нормально, кто за ето будет нести ответственность. Вы что так людей разводите???
Мы все это время звонили, спрашивали. И многих вы так развели? Вы что думаете, что все люди юристы? Нам сказили, что так можно делать, оформить на меня, а получать будет другой, без потери денег. Мы что сами это решили, что ли? Для чего тогда существуют менеджеры, чтобы ... Значит из вашего ответа, я поняла, что нас разводят.
и ни какого, типа подорожания на некоторые заказы не было. Опять пиз...шь менеджера. Вы знаете, я была лучшего мнения об Автопассаже, я не могу понять почему, я должна платить за свою машину на 1000$ больше, ведь менеджер утверждал, что все будет ок. Вы срываете мне, моюже же свадьбу, непрощу, непрощу.
UEFAFIFAВас без машины замуж не берут штоли?
(сорри за оффтоп)
Машину забрали-все!
Поздно пить Боржоми когда его нету!!!