UEFAFIFA

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Автопассаж Дилеры Ford
UEFAFIFA
11 April 2007


Хочу, рассказать, суть моей проблемы.
24,06,2006 Мною был заключен договор. В договоре было зафиксированно, повторяюсь, что зафиксированно[SIZE=3], с разрешения моего менеджера, именно в этот момент, когда ставила подпись на договоре, что пришедшая машина будет оформлена и выкуплена другим человеком (указаны имя фамилия и отчество. Нам гарантировалась договорная сумма. А сейчас мы должны платить больше. Уважаемый Dexter[SIZE=3], тогда почему менеджер принял заказ, зная о положении вещей. Мог сказать езжайте за паспортом.Почему??? Я вчера ему звонили и он сказал, что переоформление нипречем. Я что по вашему сижу тут и вру. Теперь, что нам делать???

Автопассаж Дилеры Ford
UEFAFIFA
11 April 2007


dexter
Усли вы видели наш договор, то там было написано моей рукой еще при летнем заказе, что он получатель, а не я. Тогда кого-го черта Так называемый менеджер, твердил, что все нормально, кто за ето будет нести ответственность. Вы что так людей разводите??? Мы все это время звонили, спрашивали. И многих вы так развели? Вы что думаете, что все люди юристы? Нам сказили, что так можно делать, оформить на меня, а получать будет другой, без потери денег. Мы что сами это решили, что ли? Для чего тогда существуют менеджеры, чтобы ... Значит из вашего ответа, я поняла, что нас разводят. и ни какого, типа подорожания на некоторые заказы не было. Опять пиз...шь менеджера. Вы знаете, я была лучшего мнения об Автопассаже, я не могу понять почему, я должна платить за свою машину на 1000$ больше, ведь менеджер утверждал, что все будет ок. Вы срываете мне, моюже же свадьбу, непрощу, непрощу.

Автопассаж Дилеры Ford
UEFAFIFA
10 April 2007


Уважаемые госпада, кто мне предоставит инфо по поводу моего договора Ситуация такова, мы заказывали машину еще летом 2006, цена одна, а когда пришла моя машина, выясняется, что цена подорожала, причем прилично. Я посидела на форумах и понялаЧто цена должна быть старой. Я вооружившись всей инфой позвонила менеджеру и получила ответ: Что завод поднял цены и некоторые договоры попали под подарожание Я им тоже: какое подоражание???договор есть договор, а они: ни хотите не берите, пешите отказ. Я хочу получить официальную информацию от Автопассажа, т.к являюсь их клиентом. Заказ был сделан в Меге, причем у старшего-менеджера



    up