xolin
С менеджером я пока ещё не связывался. Я думаю, учитывая сроки, первый раз позвонить в конце мая, начале июня. Понимаю, у них работы по горло и особенно надоедать не стоит. Но существуют некоторые опасения насчёт правильности отправки заказа на завод.
Пока доступ в клиентский раздел не получал. Хочу подъехать на Пражскую и получить пароль доступ там.
Вы правы, надо держаться вместе! Может срок ждунства пройдёт быстрее!
КорвинДа, наседать пока, с учетом сроков, конечно, не стоит. А в какой момент заказ обычно отправляется на завод?
Доступ в клиентский раздел, вроде, можно получить через админа форума на сайте АП, не обязательно ехать. Мне мой менеджер при оформлении сказал, что он не может сделать мне доступ. Лентяй, наверное.
Да, давайте держать друг друга в курсе дел: двойной контроль и перепроверка
Может еще кто-нибудь объявится из "односрочников".
xolinПри заказе мой менеджер сказал, что при сроках октябрь-ноябрь уточнять информацию по заказу можно в середине августа. А так как сейчас называются сроки август-сентябрь, то думаю лучше обратиться пораньше (чтобы не поставили перед приятным фактом прихода машины в салон при ещё не проданной старой
)
По поводу получения доступа в клиетский раздел через форум АП. Необходимо отправить в личку свои паспортные данные. При всём моём уважении к модераторам форума АП отправлять свои паспортные данные в сеть не хочу. Лучше подъеду сам. Только моё мнение.
КорвинxolinРано вы суйтитесь, конечно.
Хотя это удел всех ждунов... Сам также суйтился сразу после оформления договора.
ExtremДа нет, никакой суеты!
Я сразу настроен на неспешное и размеренное ждунство в обществе приятных людей в лице обитателей здешнего форума.
Просто надо выработать, так сказать, общий план действий: знать когда и с кем желательно связаться, чтобы держать руку на пульсе, не профукать чего-нибудь важного и в то же время не запарить автосалон частыми бессмысленными обращениями.
Насколько я понял, терерь можно надолго расслабиться до момента отправки моего заказа на завод. Но вот когда настанет этот момент и как проконтролировать его (заказа) правильность ДО отправки, подскажите кто знает!
xolinЯ исхожу из того, что при отправке заказов на завод, сотрудники салона не на бумажку переписывают данные каждого заказа, а отправляют их в электронном виде посредством выгрузки из базы салона.
Т.е., как мне кажется, корректность оформления заказа можно проверить через клиентский раздел АП.
Как уже на заводе производят обработку заказов - темный лес.
Ну и с новыми правилами АП (по поводу запрета изменения комплектации), считай, что ты купил билет на подводную лодку - что заказал, то и заказал.
Главное не в падать в панику. А то как в начале января "ждунскую курилку" трясло просто из-за новостей о подорожании и непонятности ситуация с ранее заключенными договарами.
Паника - страшная вещь.
ExtremМне менеджер сказал совершенно четко: цена остается неизменной независимо от изменения цен, произошедших после оформления заказа, кроме случаев введения новых налогов и т.п., оплачивается по курсу ЦБ на день оплаты. Да и практика показывает, как я понимаю, что ждунов изменения цен не касаются.
Доступ в клиентский раздел уже получил.
Там все правильно. Надеюсь, косяков с комплектацией не будет. Может и к лучшему, что изменения комплектации перестали принимать: порядку больше будет.
Кто-нибудь может развеять мои сомнения по поводу омывателя фар: насколько полезная или, наоборот, бесполезная опция. Кто-то заказывал?
И еще про пакет курильщика: все-таки им комплектуют в обязательном порядке или на усмотрение завода?
xolin
Ну всё-таки не забывай в какой стране мы живем... Есть такой вот дилер "Рольф" - они своим клиентам мозги промывают по полной.
Сначала говорят, что подорожание коснется, потом говорят, что рольф так заботится о своих клиентах, поэтому они решили оставить старую цену для ждунов. В общем в таком духе. Ну ещё других косяков про них на форуме написано.
По поводу омывателя фар, то я где-то читал, что вещь это не для наших условий.
Во-первых, с ними незамерзайка кончается просто в миг - чтобы очистить фары, нужно очень долго поливать их.
Во-вторых, зимой бампер имеет склонность к обледеванию, что затрудняет работу омываек и в конечно счете они арбайтен... вот такие вот дела.
Extrem
Ну про Рольф я наслышан.
По поводу изменения цен не парюсь, так как в таком случае можно будет отказаться без потери 100 долларов. В этом случае Форд потеряет клиента, а мне придется купить какой-нибудь Хюндай Серато или Мазду3.
Про омыватели я тоже слышал о немеряном расходе незамерзайки, про возможность повредить их при образовании наледи на бампере. Но ездят ведь с ними люди на других марках и ничего. Менеджер также ссылался на ненужность этой функции с галогеном: мол, грязь засыхает, и ее уже омыватель не берет, но, мне кажется, это ерунда: грязи на фарах и на стекле будет примерно одинаково, так что, прежде чем она успеет засохнуть, будет неоднократно включено омывание стекла, а значит и фар. Меня больше напрягает перспектива зацарапать поликарбонадные "стекла" фар, стирая с них грязь всухую.
Ну я так понимаю, никто особо омыватель не заказывает. Значит фиг с ним.
xolin
Не забывай, что у стекол есть дворники. Представь чтобы было, если дворников бы не было, а просто водой поливать на стекло - толку, как мне кажется, мало. Вот и с фарами мне кажется такая же ситуация.
ExtremВроде, у омывателя фар форсунки более высокого давления, расчитанные на то, чтобы именно сбивать грязь. Да и сама фара существенно меньше лобовухи. Конечно, всю фару они не очитсят, но хотя бы светить она будет.
Впрочем, для меня это уже не имеет значения. Интересуюсь так, для расширения кругозора.
dexterПривет ДЕКС. Куда ты пропал, второй день тебя нет? По поводу моей просьбы забыл, или времени нет? Я очень волноваюсь
( когда же будет мой машин ? )
xolinПривет. С вступлением в коллектив ждунов
, а по поводу омывателя воспользуйся поиском
. Не флуди
xolinБез обид естественно ?
HI-FIСпасибо! Всегда приятно получить поздравления от более опытных товарищей!
По поводу омывателя - никаких обид
xolinВот
тема, которая должна ответить на твои вопросы по поводу омывателей.
HI-FIТы мне постоянно напоминаешь када я дома уже...
...можно я хоть тут работать нибуду...
xolinЗабей на омыватели...пральна сделал...они бесполезны с обычными фарами
ExtremМож мне тоже шильдик себе заказать...
dexterНуачо?
Припарковался так, отошёл на 15 минут, вернулся, а вся машина в памаде...поклоницы типа...
Ну ты это, думай... Мы-то могём!
ExtremСлишком много нервных ждунов...апасно машинку бросать...
dexterКак вариант развития темы, может появиться новая тема, в которой будут обсуждать кто и что смог оторвать от твоей машины...
з.ы.
Кстати, мне про вин пока рано узнавать?
Извиняюсь за встревание в разговор, но уж раз тема про шильдики пошла, да и Dexter здесь, хотел спросить: шильдик Автопассажа обязательно на новое авто клеится или по желанию покупателя?
dexter:
|
Extrem Слишком много нервных ждунов...апасно машинку бросать...
|
Да, вроде бы, про Вас все здесь только хорошее говорят.
А может и Extrim прав: растащат поклонники все что можно оторвать на сувениры (3-х тьфу)
dexterВопрос по теме - правда, что сейчас не ставят подсветку околодверного пространства в зеркала?
Extrem
Сам не проверял, но слышал что правда...
dexterЭх, обломно, конечно!
Ну ладно, переживем.
А насчет шильдика ты подумай
dexter Шильдик не ставь, тебя должны знать только избранные.
Звонили по поводу косяков, царапину на бампере излячат полной перекраской бампера, машину на три дня оставлять придется,слишком долго, а зеркало быстро подлечать, если детали на складе будут, так что наверное исправлят в апреле в мае будем, или через пару тройку лет перед продажей на халяву бампер перекрасим
dexterПривет
По задержкам мафынок ничё не слышно?
JAROS:
|
dexter Шильдик не ставь, тебя должны знать только избранные. |
dexter Должны знать ффсе.
Представляешь едишь ты, а тебе все сигналят, фарами моргают
приятнооо
Verivitasполностью с тобой согласна