Сравнениваем Dacia/Renault Duster с другими моделями и марками автомобилей
Grigory2008
1 April 2012
Dacia/Renault Duster vs ...
Поясню.
Задача: купить автомобиль для комфортной, каждодневной перевозки семьи из 4 человек. Как минимум раз в год - комфортная поездка на море всей семьей.
Второстепенная задача: еженедельные поездки на дачу, + зимой безгеморный выезд из дома и каждодневный пробег по трассе М2 до работы (около 40 км).
Исходя из второстепенной задачи - подключаемый полный привод - приветствовался.
Посмотрев фото брата - близница (Дасику) понял, что салон - вполне устраивал по размерам. Плюс база на которой сделан Дастер - давно зарекомендовала себя, плюс привод от нисана - тоже давно опробован и в рекомендациях не нуждается. Вроде и плюсов - больше чем достаточно. Вроде и предлагали знакомые - машину в сентябре этого года и доставка до салона за спасибо, и без навязывания допов - но посмотрев внимательно в живую на авто ... отказался от данного выбора. В итоге - потерял только полный привод, зато других плюсов "хапнул" столько, что мне и не снилось.
Мое мнение: за такие деньги, можно взять шеврале - ниву. Сейчас в ней и АБС и кандер уже установлены. Правда размером чуть проигрывает. Однако по грязи лазит уж точно получше Дастера.
Сорри, на вкус и цвет все фломастеры - разные. Решение человека купившего (покупающего) Дастер - уважаю.
31.RUSДастер,на мой взгляд,полностью не удовлетворяет Вашей основной задаче.Да,подвеска там достаточно мягкая,но в этих сидениях,особенно в задних,можно вытерпить дорогу максимум на 100км,очень не удобные.
Если дорога на дачу хорошая,то Дастер и вообще,кросс,Вам не так и нужен.Лучше купите более комфортный и большой шоссейный авто,а не переплачивайте за ПП и высокий клиренс,которыми вряд ли когда воспользуетесь.
Более логичным был бы выбор между ФФ универсалом и ,например,Шевроле Орландо или любым другим универсалом другой марки.Либо,если Вам нужен высокий клиренс и ПП,то вариант выбора никак не может пасть на шоссейники,а только среди кроссов,например,Дастер,АSX,Кашкай и т.д.
ЧТо касается качества материалов Дастера и качества сборки,здесь без комментариев,я уже выше высказывал свое мнение на этот счет.
Но Вы правы,каждый выбирает то,что ему нравится,даже если его выбор противоречит логике других людей.
цитата: |
Более логичным был бы выбор между ФФ универсалом и ... |
Именно так я и поступил. Взял да и купил форд фокус универсала.
мирумир:
|
Полный привод в данном случае нужен для придания машине лучшей устойчивости на скоростных ледяных и мокрых трассах.Если монопривод на скользкой трассе при неудачном управлении может улететь с дороги,то полный привод дает водителю шанс остаться на трассе и прощает некоторые его ошибки в управлении |
с одной поправкой: для этого водитель должен быть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ подготовлен к вождению полного привода
а уж такой, как на Дастере (да и на большинстве кроссов) на задней оси то пусто, то густо (в подходящий ли момент?) - требует особого внимания
передним приводом управлять гораздо проще
-=Andrew=-:
|
только из-за АТ брать дастер |
вот как раз с АТ Дастер брать и не надо. эта коробка DP0(2) - притча во языцех среди Реноводов
цитата: |
с одной поправкой: для этого водитель должен быть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ подготовлен к вождению полного приводаа уж такой, как на Дастере (да и на большинстве кроссов) на задней оси то пусто, то густо (в подходящий ли момент?) - требует особого вниманияпередним приводом управлять гораздо проще |
Да, в случае с подключаемым приводом без есп - улететь может даже и проще. В данном случае лучше использовать режим 2wd (благо присутствует). А реально в таких случаях помогает есп. Вот если бы был постоянный полный привод - то да, устойчивость лучше, но опять же если умудришься уйти в занос - будет тяжко...
-Евгенич-:
|
вот как раз с АТ Дастер брать и не надо. эта коробка DP0(2) - притча во языцех среди Реноводов |
Там ужене до притчи,когда речь заходит о джипе за такие "смешные" деньги,там люди на все глаза закрывают,лишь бы стать обладателем "модного" нынче кросса.
мирумир:
|
Но я не исключаю того,что найдутся и желающие на Дастер,как например,мой сотрудник,который пересаживается на него с Ф-СМакса. У каждого свои тараканы в голове при выбора авто. |
В таких случаях к Ц-Максу докупается УАЗик за 400т.р. (
http://www.uaz.ru/models/uaz_hunter/integration/) и все.
На кой кросс вобще нужен, когда за его сумму нормальная легковуха и квадратный проходимец покупаются?
vooviusУАЗ конечно хорош на внедорожье,но по трассе он проездеет от силы 10-20т.км. и завоет коробка и мосты,он не предназначен для шоссе.
А человеку нужна была одна машина ,и для города и для дачи.
мирумирцитата: |
,но по трассе он проездеет от силы 10-20т.км. и завоет коробка и мосты |
Да вы что? Ну значит я половину сознательной жизни работал на неправильных УАЗиках.
Да еще лет 8 на УАЗиках весом в 3,2 тонны весом
механик
Вы с какой скоростью по шоссе на УАЗе ездеете?
мирумирЕздил, слава Богу. 70-90 спокойно ходили.
И от Ульяновска до Выборга своим ходом добирались
Да и сейчас, у нас на газопроводе, машины из Краснодара и Ханты-Мансийска работают.
И ведь, что станно, сами доехали
И по г...рязи
механик70-90...
Это уже не скорость для магистрали.У моего сотрудника сосед по даче на уазике 100-110 по трассе 100км. дал,так потом мосты гудеть стали.Вообщем это машина именно для бездорожья,а на асфальте у нее маленький ресурс.
Но я рад,что у Вас сложились столь лестные отзывы об УАЗике,это действительно отличный внедорожник.
мирумирНу да ладно, народ и на иных марках так катается.
А наши УАзики бездорожья почти не знали. Ну там снег, кочки, ямы.
А в год, эти бронтрованные монстры, проходили 70-80 тыс.
И мучили больше тормоза и сцепление. Рекорд замены сцепления ( личный ) - 54 минуты. На спор.
Но сесть на них снова... ну ннааа.
31.RUS
13 May 2012
На работе УАЗик - водила проезжает около 80 -100км в сутки. По трассе идет 90-110. Два года машине. За время эксплуатации - только расходники. Видать, как и все в России - УАЗики разные бывают. Кому какой попадется.
А вообще, о Дастере более менее объективный обзор смотрел только
тут
механик:
|
мирумир
Но сесть на них снова... ну ннааа. |
Почему?Что не устроило в них?Наверное комфорт,после того,как проехались пусть на дешевенькой,но иномарке?
31.RUS
Да,может и так,с нашим автопромом-как повезет.Может у соседкского УАЗика была бракованная партия мостов и кпп...Но в любом случае,сейчас мало кто будет покупать УАЗ,скорее купит подержанный кросс или внедорожник,если ему нужен именно внедорожный авто.
мирумирЕрничать не надо.
Если на то пошло, то моей первой иномаркой, в 1991 году, была Ауди 100.
1989 года выпуска. По тем временам реальная тачка
Ну а насколько дешевая, решайте сами.
А УАЗики - это работа. По тем временам, ну очень хорошая.
механик
Никто не ерничает.Я высказал свою точку зрения.
мирумирПросто езда на российском автопроме - это тяжелая, изнурительная работа.
Я это прошел.
И поэтому, для работы куплены не новые Газели, а б/у Транспортеры.
А Дастер я тут живьем посмотрел у соседа.
Машинка как машинка, Человеку нравится, мне паркетник не нужен по определению.
У меня Транспортер Синхро есть
И влезает в него больше, и клиренс выше
механик:
|
мирумир
Просто езда на российском автопроме - это тяжелая, изнурительная работа. Я это прошел. И поэтому, для работы куплены не новые Газели, а б/у Транспортеры. |
Именно об это я и написал чуть выше,что сейчас люди купят б/у иномарку,чем новый УАЗ.
Журнал "За рулём" провёл сравнение Дастера с Ховером Н3. Судя по реакции читателей в комментариях к статье, в оной без ляпов не обошлось (про отсутствие АБС у Ховера, например).
http://www.zr.ru/a/440435
мирумир:
|
Именно об это я и написал чуть выше,что сейчас люди купят б/у иномарку,чем новый УАЗ. |
Интересно что трое коллег по работе купили новые уаз патриоты (в разное время), т.к. за ~600 тыщ
ему конкурентов просто нет в сегменте рамных внедорожников на мостах, которого не жалко
будет в грязи. Никто из них не парится. Некоторые пересели, например, с мазда3 спорт
Погнул крыло об сосну/валун - отстучал кувалдой/молоточком, закрасил из баллончика и готово. Это
вид уазика не испортит
А вид Дастера - испортит. Будут звонить в страховую и стоять в очереди на ремонт
voovius
Одно дело-"чтобы не жалко было",другое,"когда жалко",если на машине и по городу собираешься ездить и выглядеть не лесником на УАЗике.
Видел вчера во дворе Дастер. Перед еще терпимо, но вот зад - просто убожество
Не возьму точно. Сразу вспоминается Акцент и то, как он превратился в Солярис. Так вот тут имхо Логан сзади лучше выглядит, чем Дастер
B0P4YHЭт ты в салоне не сидел и багажник не открывал
хотя на ходу , два литра говорят очень не плох
все хочу попробовать
GuruДумаю,что посидев в салоне,желание покупать данный авто пропадет еще быстрее.
Впрочем,каждому свое.
мирумир
У кажой вещи , у каждого автомобиля,
есть свой потенциальный круг потребителей
к примеру у Dusterа , это бывшие владельци Логанов ,
которого он на порядок лучше !
Guru
Согласен,на каждую вещь найдется покупатель,дело вкуса и менталитета.
-=Andrew=-
На Логан не наезжай,машинка хоть и не красавица,но надежный честный труженик с комфортной подвеской.
мирумир
А кто наезжает? Я тоже считаю что лохан машина ок за свои деньги. Уж получше всяких там ланосов и нексий.