Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!
РомеоК официалам только идиоты ездят, не знал чтоли? И гарантией они же пользуются. А ты похоже богатый,раз не тратишь на всякую переплату и умный, раз подметил такой развод
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
1
Ромео
Тема не про гарантию, а про беспредел официалов. Ага, так и есть. Сам не суюсь к ним и жену отучил, пользуюсь клубным сервисом и очень доволен оперативностью, ценами и качеством работ.
Волшебства нет, просто люди нормально работают, а официалы в чистеньких халатиках, увозящие в ремонтную зону свежевымотую машинку часто оказываются большими выдумщиками в плане вписывания работ и деталей+ накрутка на детали+ "золотые" работы.
толи я не к тем официалам ездил толи только в оренбурге у диллера форд цены дешевле чем в экзисте , не считая скидки дял машин старше 3 лет
ну дядюшка Ашод вряд-ли будет гарантийно менять помпу и стартер,как было на моём служебном чпокусе. И поставит тебе скорее всего нэоригинальный (слющай, кароший, мамой клянус) фильтр, ремень с роликами. С клубными сервисами теже яйца, только в профиль: пока всё хорошо они белий-белий и очень пушистый...а когда из-за их косяка рвёт ремень , гнёт клапана и заклинивший натяжной ролик слетая разносит переднюю крышку двигателя, как болгаркой срезая 2 балансировочных вала (Соната 2.0 DOHC-моя личная, был ,блин , такой опыт
) а потом из-за удара застучали коренные...вот тогда у доброго клубного сервиса вылезают
ВОТ ТАКИЕ ЗУБЫ
-=Andrew=-
31 March 2012
1
не впадлу заплатить 7к в год ради продления гарантии, чо
прочее меняется либо своими руками либо еще где при желании
-=Andrew=-:
|
не впадлу заплатить 7к в год ради продления гарантии, чо прочее меняется либо своими руками либо еще где при желании |
обострённое чувство того что на тебе заработали у фокусников бесценно
для всего остально есть ипотека и кредит
цитата: |
обострённое чувство того что на тебе заработали у фокусников бесценно |
Некоторые моют машину с помощью губки и одного ведра воды, шлифуя песком кузов, но кровопийцам-мойщикам не копейки!
~DimNik~
31 March 2012
1
Ромео
Купил машина как минимум за 500т.руб,а 7т.руб в год отдать пока гарантия не кончилась проблема?Остальное если хочешь сэкономить(свечи,колодки и т.д.)купить "оригинал", что бы никто не придрался и самому поменять.
Еще можно не страховать машину,ведь страховые только обдирают бедных владельцев,ведь со мной ничего не случится,а потом создавать темы - машина в хлам,страховки нет,что делать!
цитата: |
замена масла у клубных партнеров - 2 рубля |
учитывая то что нормально масло как раз стоит 2 тысячи рублей ,и это без фильтров и работы ,то выгода очевида , все к клубным партнёрам !!!
цитата: |
учитывая то что нормально масло как раз стоит 2 тысячи рублей ,и это без фильтров и работы ,то выгода очевида , все к клубным партнёрам !!! |
ненуачо? Они ж партнеры, вот и делают нам приятное себе в убыток.
цитата: |
РомеоК официалам только идиоты ездят, не знал чтоли? |
как я например
у меня зимой появилась проблема с маслом, горела масленка, поехала к официалам, они меня уверили что все впорядке- это глюк из-за морозов, в итоге оказалось мне надо было немного долить масла и вуаля, все впорядке
Ромео
31 March 2012
-1
Не понятна реакция.
Дилеры- развод на деньги. У меня пробег - 40 тыс в год примерно и я не собираюсь отваливать бабло разводилам. А если кто-то на ТО катается раз в год, меняя масло раз в 20 000, мне вас искренне жаль, вы технические тупицы. Вам потом обязательно дилер по гарантии переберет мотор
чочо !? фокус ещё и масло жрёт ?!?!
Ромео:
|
Не понятна реакция. Дилеры- развод на деньги. У меня пробег - 40 тыс в год примерно и я не собираюсь отваливать бабло разводилам. А если кто-то на ТО катается раз в год, меняя масло раз в 20 000, мне вас искренне жаль, вы технические тупицы. Вам потом обязательно дилер по гарантии переберет мотор |
а если у тебя движок стуканёт ты также легко закажешь новый в экзисте и поменяешь у партнёров клуба ? или будешь скулить ан пороге официального диллера ?
~DimNik~:
|
Ромео Купил машина как минимум за 500т.руб,а 7т.руб в год отдать пока гарантия не кончилась проблема?Остальное если хочешь сэкономить(свечи,колодки и т.д.)купить "оригинал", что бы никто не придрался и самому поменять. Еще можно не страховать машину,ведь страховые только обдирают бедных владельцев,ведь со мной ничего не случится,а потом создавать темы - машина в хлам,страховки нет,что делать! |
Я не хочу покупать оригинал колодки. У меня нет в паспорте штампа "лох".
Есть неоригинал по цене дешевле оригинала, но по качеству лучше. Вы продолжайте платить за штамп Форд. Я думаю, если Форд откроет сеть АЗС и будет продавать бензин по цене дороже другого, но с названием аи-95 ford, это будет популярным у фокусников.
На лючке моего бака написано что Форд рекомендует BP. Интересно, почему Форд не рекомендует Лукойл, например. Наверно потому что содержание серы в бензине ЛУКОЙЛа в несколько раз меньше чем у BP
Ромео:
|
~DimNik~:
| Ромео Купил машина как минимум за 500т.руб,а 7т.руб в год отдать пока гарантия не кончилась проблема?Остальное если хочешь сэкономить(свечи,колодки и т.д.)купить "оригинал", что бы никто не придрался и самому поменять. Еще можно не страховать машину,ведь страховые только обдирают бедных владельцев,ведь со мной ничего не случится,а потом создавать темы - машина в хлам,страховки нет,что делать! |
Я не хочу покупать оригинал колодки. У меня нет в паспорте штампа "лох". Есть неоригинал по цене дешевле оригинала, но по качеству лучше. Вы продолжайте платить за штамп Форд. Я думаю, если Форд откроет сеть АЗС и будет продавать бензин по цене дороже другого, но с названием аи-95 ford, это будет популярным у фокусников. На лючке моего бака написано что Форд рекомендует BP. Интересно, почему Форд не рекомендует Лукойл, например. Наверно потому что содержание серы в бензине ЛУКОЙЛа в несколько раз меньше чем у BP |
на ТО можно приезжать со своими колодками ,для того чтобы поставили отметку достаточно поменять у них масло и не обзывать людей тупицами .Ваш кэп
MuxomorДа, официалы сразу будут ремонтировать движок. Как ему:
Сломался двигатель: один на миллион...
MuxomorТема-стеб
технический тупица- выражение, а не оскорбление
цитата: |
На лючке моего бака написано что Форд рекомендует BP |
я например заправляюсь на Газпроме))
цитата: |
чочо !? фокус ещё и масло жрёт ?!?! |
непонятно что это было, за 2 года, первый раз такое
товарищи официалы не ответили мне на это вопрос, а знакомый сказал, что мне не долили масло на ТО скорее всего )))
Ромео
31 March 2012
Фуфа
Для справки вам: АЗС сети газпром нет в московском регионе, есть только газпромнефть. Они возят бензин с московского НПЗ. Бензин не самого лучшего качества, завод устаревший, оборудование поношенное. Я вам рекомендую лить ЛУКОЙЛ, ТНК или татнефть. У них уже давно евро-4, а у ЛУКОЙЛа почти евро-5, кроме одного параметра, который не влияет на катализатор.
Кстати газпромнефть имеет соглашение с shell и им поставляют свой бензин. Это так, для справки.
цитата: |
Дилеры- развод на деньги. У меня пробег - 40 тыс в год примерно и я не собираюсь отваливать бабло разводилам |
РомеоЯ проезжаю 15 тыс. за три месяца. ТО прохожу у официалов. Мог бы купить масло и фильтры на 3000 и все сделать сам. 6000(у диллера) - 3000 = 3000. Делим на 90дней. Экономия 33,33 рубля в день. Ахринеть! И куда я раньше смотрел!
А ремонт по гарантии... Да врут они все!
Веселый
Посчитали вы условно. Я трачу на обслуживание максимум 10 000 в год с учетом всех расходников. Вы - раза в три больше при равных мне пробегах
цитата: |
Для справки вам: АЗС сети газпром нет в московском регионе, есть только газпромнефть |
а чоу уж так прям (как будто грозно)
, ну сократила название, я думаю меня все прекрасно поняли)))
Где обслуживать-дело каждого. Я, например, первое ТО прошел у офиц., а следующие самостоятельно, но расходники(фильтра, тех. жидкости) покупал у оф.дил.. Причин несколько. Во-первых автомобиль, я могу обслужить самостоятельно (благо и руки и инструмент есть), ну а во-вторых
пробег моего автомобиля за первый год составил 11500км., ТО сделал на 10000тыс., получилось, что след. ТО-2 было-бы на последней недели 2-ух летней гарантии при пробеге 21000 (смысл платить если гарантия так и так кончается).
А вот другая история. У моего отца Киа Рио 2010 г.в., решили тоже первое ТО сделать у официалов, а потом, что-бы я обслуживал.
Так вот хорошо, что первое на 11тыс. сделали у дилеров и остались на гарантии, ибо потом с этой Рио мы натерпелись. За пробег 12-25 тыс.
у ней по гарантии замен/римонт: 1-е ремонт электроус. руля, 2-е замена пыльников и буферов зжатия задних аммортов, 3-е тож самое на передних стойках, 4-е замена правого ШРУСа в сборе, 5-е замена задних стоек полностью, все работы и материалы за счет дилера КИА, с нас не копейки (порадовало кстати отношение, все без проблем и лишних разговоров).
Вот теперь и думаем на ТО-3 мы наверное тож. лучше для сохранения гарантии к оф.дил. поедем
Большинство, скрипя зубы, душа земноводное, и молясь на "гарантию" отдают свои кровные официальным разводильщикам
Но когда действительно ломается что-то серьезное, добиться бесплатного ремонта ой как не просто
Люди годами судятся, чтобы поменять двигатель или КПП, а потом остаются с носом, так как у дилера гораздо больше возможностей купить экспертов и судью...
-Мангуст-
31 March 2012
-1
Веселый:
|
цитата: | Дилеры- развод на деньги. У меня пробег - 40 тыс в год примерно и я не собираюсь отваливать бабло разводилам |
Ромео Я проезжаю 15 тыс. за три месяца. ТО прохожу у официалов. Мог бы купить масло и фильтры на 3000 и все сделать сам. 6000(у диллера) - 3000 = 3000. Делим на 90дней. Экономия 33,33 рубля в день. Ахринеть! И куда я раньше смотрел! А ремонт по гарантии... Да врут они все! |
или 1,4 рубля в час, или 2 копейки в минуту, всегда офигевал от такой математики
ее любят пользоватся те, кто кредиты раздает
~DimNik~
31 March 2012
Ромео:
|
Я не хочу покупать оригинал колодки. У меня нет в паспорте штампа "лох". Есть неоригинал по цене дешевле оригинала, но по качеству лучше. Вы продолжайте платить за штамп Форд. Я думаю, если Форд откроет сеть АЗС и будет продавать бензин по цене дороже другого, но с названием аи-95 ford, это будет популярным у фокусников. На лючке моего бака написано что Форд рекомендует BP. Интересно, почему Форд не рекомендует Лукойл, например. Наверно потому что содержание серы в бензине ЛУКОЙЛа в несколько раз меньше чем у BP |
зачем брать "оригинал" у дилера?В остальных случаях он не намного дороже "неоригинала",если конечно не сравнивать с Цитрон
гарантия кончилась ,тогда вообще все фломастеры разные.
Вероятность что ничего не случится очень велика,но...
Знакомая купила Аурис,пробеги большие,ТО каждые 10т.км.ездить к дилеру не удобно.После второго ТО забила на гарантию.
на пробеге 40т.км полетел робот,неоф.где она делала ТО.не взялись за ремонт,оф.дил. объявил что то около сотки.Благо нашли знакомых и ей за 40т.руб. сделали по "гарантии".Вопрос - сколько она сэкономила?
кстати,в прошлом и позапрошлом году- менял масло с фильтрами у офф.дил. за 1999рэ.вот я лох
-Мангуст-хорошо, не будем делить. Экономия 12 000 руб. в год. Это не великие деньги для моего (да и каждого, у кого машина стоит более 500тыс.) бюджета, что бы лезть под машину зимой менять масло и отказываться от гарантии.