Тема про гарантию

12 years ago




Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!

avatar
Ромео
30 March 2012

Тема про гарантию
12K
views
54
members
306
posts

avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?
avatar
Boogeyman
31 March 2012


Xitriy_Dmitriy
а поговорить
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


D
Dimmast:

avatar
Boogeyman:

блажен тот кто верует

Это опыт.


Это частный случай, в прочем опыт одного и даже нескольких людей тоже частный случай.
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


avatar
Boogeyman:

Xitriy_Dmitriy
а поговорить  

Кого-то ты мне только что напомнил
avatar
Boogeyman
31 March 2012


Xitriy_Dmitriy
не заигрывай
wwb
31 March 2012


avatar
Xitriy_Dmitriy:

W
wwb:

avatar
АЛЁШКА:

Ну-да, ну-да...  Вот сэкономил бы я пять тысяч с ТО... А потом хлоп - на 15 000 км - у меня на новом авто ФФ2 испанец -полетело сцепление . Поменяли по гарантии... А потом ещё раз бабах , на 50 000 км -полетел кондиционер...   Вот прикол : сэкономил бы 5 000 руб, попал бы на 45...

          И правда , что может случиться с новым авто???

у меня жигули так никогда не сыпались...без всякого ТО...


а были шансы, что в жигули сломается кондиционер? Это такие треугольнички слева и справа, у меня шестёрка была 77 года, суперский был кондиционер )

были шансы до 80 тыс сцеплению не гавкнуть
wwb
31 March 2012


я с самого появления на этом форуме твержу одно-фокус гавно редкое и унылое...во всех кузовах и цифирях
avatar
Веселый
31 March 2012

1

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?

Пора про сиськи!
avatar
Boogeyman
31 March 2012


avatar
Веселый:

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?

Пора про сиськи!

тавай
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


avatar
Boogeyman:

avatar
Веселый:

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?

Пора про сиськи!

тавай


Сначала сиськи, их должно быть много, а потом "Каждому своё" и расходимся. Отличный план!
avatar
-Ал-
31 March 2012


D
Dimmast:

... быть уверенным, что установлены нормальные расходники, залито  не поддельное масло, проведена инспекция основных узлов и понимать, что в случае возникновения проблем свои обязательства установленные заводом изготовителем и прописанные в сервисной книге он выполнил в полном объеме, а значит риск отказа в гарантийном ремонте минимален.

Если вы по гарантии меняете узел установленный на заводе изготовителе, то вам ТАКОЙ ЖЕ, "нормальный" и поставят ... Масло поддельное может и у офдилера оказаться.
Скрытый текст
. На счет "инспекции" - не смешите мои тапочки, Там даже пыль на инспектируемых деталях не тронута.

Так что в любом случае, КАК ПОВЕЗЕТ.
Dimmast
31 March 2012


avatar
Xitriy_Dmitriy:

Это частный случай, в прочем опыт одного и даже нескольких людей тоже частный случай.

Так я и не претендую на всеобщее мерило.
И если мой опыт закончившийся на отметке в 95 000 км говрит, что машина ломается на пробегах от 70, а гарантия работает, то логично, что своему опыту я верю больше, чем кому то кто проехал только половину от моего.
avatar
Веселый
31 March 2012


avatar
Boogeyman:

avatar
Веселый:

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?

Пора про сиськи!

тавай

Общаюсь с родной сестрой, описываю свои боли в груди, тут выясняется, что она сейчас испытывает такие же. Рядом сидит её муж и резюмирует:
- Вся партия сисек бракованная!
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


D
Dimmast:

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Это частный случай, в прочем опыт одного и даже нескольких людей тоже частный случай.

Так я и не претендую на всеобщее мерило.
И если мой опыт закончившийся на отметке в 95 000 км говрит, что машина ломается на пробегах от 70, а гарантия работает, то логично, что ему своему опыту я верю больше, чем кому то кто проехал только половину от моего.


Ну что тут скажешь, против логики не попрёшь !
avatar
Boogeyman
31 March 2012


avatar
Веселый:

avatar
Boogeyman:

avatar
Веселый:

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?

Пора про сиськи!

тавай

Общаюсь с родной сестрой, описываю свои боли в груди, тут выясняется, что она сейчас испытывает такие же. Рядом сидит её муж и резюмирует:
- Вся партия сисек бракованная!

нада глянуть
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


avatar
Веселый:

avatar
Boogeyman:

avatar
Веселый:

avatar
Xitriy_Dmitriy:

Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?

Пора про сиськи!

тавай

Общаюсь с родной сестрой, описываю свои боли в груди, тут выясняется, что она сейчас испытывает такие же. Рядом сидит её муж и резюмирует:
- Вся партия сисек бракованная!



Извините, обойма пуста, плюсы уже не раздаю.
avatar
Boogeyman
31 March 2012


Xitriy_Dmitriy

цитата:
Извините, обойма пуста,

wwb
31 March 2012


avatar
-Мангуст-:


чет в институте вещали про то, что чем меньше в какой-либо системе элементов, тем она более надежна

самолет тогда просто обязан взрываться на взлете к такойта матери
avatar
Messir
31 March 2012

1

wwb
ну там системы то дублируются

это как на "чиорнай жимчужине" - если полный штиль, то все на вёсла
Amaton
31 March 2012

1

Веселый
Подвеска раздалбывается.Опорные подшипники выходят из строя.200 тыс. - без замены это вообще за гранью добра. Можно и на спущенных баллонах ездить и со стучащими клапанами и с гудящими подшипниками.Все в авто нужно менять.Допускаю,что по Европе или США,подвеска ходит чуть больше,по России - 100 тыс. оптимально для замены
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


avatar
Messir:

wwb
ну там системы то дублируются

это как на "чиорнай жимчужине" - если полный штиль, то все на вёсла


Весло вообще штука надёжная, и в машине могло бы пригодиться, но обхожусь бейсбольной битой пока.
Dimmast
31 March 2012


avatar
-Ал-:

Если вы по гарантии меняете узел установленный на заводе изготовителе, то вам ТАКОЙ ЖЕ, "нормальный" и поставят  ...

Все верно. Разница только в том, что мне поставят новый узел за счет завода-производителя, а вам такой же, но за ваш счет. Мы тут вообще то за гарантию говорим, а не за то из чего форды собирают.

Касаемо моего опыта, то все замененные детали в дальнейшем ремонта не требовали.

avatar
-Ал-:

Масло поддельное может и у офдилера оказаться.

Ну положа руку на сердце, где больше вероятность купить поддельные масло у дилера или в магазине?

avatar
-Ал-:


Мне знакомый слесарь от дилера предлагал купить у него "настоящего" масла в баночке за полцены. Как думаете, откуда оно у него? Что тогда он клиенту то залил?.

У меня и сейчас есть знакомые работающие у дилеров, масло образовывается как правило из-за разницы регламентной заправки и фактического объема того, что залили до необходимого уровня. Ведь не секрет, что если, к примеру, емкость указанная производителем 4.3л, то вряд ли туда войдет больше чем 4.1, хотя клиент оплатит за 4.3.

Ну и соответственно за счет тех клиентов которые не требуют отдать им эту разницу и образуются излишки у механиков. Я таким образом масло для мотоцикла покупаю через друга работающего у дилера. Со смазками та же история.

Хотя, не буду спорить, и случаи когда масло не меняли тоже известны.

avatar
-Ал-:


На счет "инспекции" - не смешите мои тапочки, Там даже пыль на инспектируемых деталях не тронута.Так что в любом случае, КАК ПОВЕЗЕТ.

У вас - может быть. Мне смотрели и на вопросы отвечали. Имею дурную привычку контролировать ход работ.
avatar
Steamboy
31 March 2012

-1

Не понял о чем тема вообще. Это Форд он обслуживается в салоне. Жигуль - это вещь сам собрал сам разобрал, стойку заднюю поменять на домкрате 45 минут.
avatar
Веселый
31 March 2012


цитата:
по России - 100 тыс. оптимально для замены

Manimal, про фокус могу пока говорить только с чьих-либо слов(пробег 45тыс). А на Лачетти делал диагностику на 150тыс., рекомендовали замену только сайлент-блоков.
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


W
wwb:

avatar
-Мангуст-:


чет в институте вещали про то, что чем меньше в какой-либо системе элементов, тем она более надежна

самолет тогда просто обязан взрываться на взлете к такойта матери


Самолет ладно, что-то про адронный коллайдер давно не слышно. Попращаемся друг с другом на всякий случай?
avatar
смити
31 March 2012


D
Dimmast:

Кому то проще отдать пару тысяч и быть уверенным, что установлены нормальные расходники, залито не поддельное масло, проведена инспекция основных узлов и понимать, что в случае возникновения проблем свои обязательства установленные заводом изготовителем и прописанные в сервисной книге он выполнил в полном объеме, а значит риск отказа в гарантийном ремонте минимален.

Ну да , ты походу проспал тот момент когда большинство дилеров всем поголовно вместо масло форд формула 5v30 предлагали залить в двигатели (и заливали) с доплатой в 1000 руб. масло форд формула 5v40 предназначенное для дизельных двигателей! Хотя их действия на прямую противоречили инструкции!!! И тьма народу, веря дилеру, гробила себе двигатели соглашаясь на заливку себе масло с несоответствующими спецификациями. Большинство до сих пор на стороне дилера из за слепой веры в его порядочность.
Сейчас после скандала они уже не предлагают его заливать а предлагают залить кастрол с наценкой в 600 руб. мотивируя что оно гораздо лучше оригинального масло форд, не говоря о том что оригинальное масло форд формула поставляет компания кастрол.
avatar
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012


смити
Dimmast

Жарок спор, тут уж как в медицине. Много зависит от конкретной организации и конкретного врача. А непорядочных прохиндеев у нас пруд пруди, люди без зазрения совести творят такие вещи, мало не покажется, может пострадать каждый. В этом смысле махинации с машиной не эталон зла.

Сухой остаток - найти нормального официала для базовых работ, чтобы не портить гарантию, остальное можно делать дешевле у проверенного неофициала. И внимательно следить за тем, чтобы ни первый, ни второй Вас не на...обманули. Ну вот какие-то такие реалии применимы для РФ сейчас.
Dimmast
31 March 2012


смити
Я очень рад, что ты опять блеснул мозгом. Уже писал, что твоё мнение и огромный опыт для меня имеет первостепенное значение на этом ресурсе

Мне заливали ровно то, что написано в инструкции, последний раз летом 2011, хотя и предлагали кастрол как альтернативу. В декабре авто была продана.

ps:
Не перестают радовать люди икренне считающие себя умнее остальных
Amaton
31 March 2012


Веселый
На 150 - сайлент блоки. У кого-то на 100 тыс. У совсем неаккуратно ездящих, может и на 80. 100 тыс. - средняя цифра."Косточки" на многорычажке - изнашиваются тоже - можно ездить,но управляемость ухудшается.Поэтому если хочешь ездить на исправной машине - меняй косточки и езди на нормальном авто. Ну все ,конечно, ИМХО.Хочется сэкономить - пожалуйста,но не стоит думать,что после 100 тыс. подвеска безупречна
Dimmast
31 March 2012


avatar
Xitriy_Dmitriy:

Сухой остаток - найти нормального официала для базовых работ, чтобы не портить гарантию, остальное можно делать дешевле у проверенного неофициала. И внимательно следить за тем, чтобы ни первый, ни второй Вас не на...обманули. Ну вот какие-то такие реалии применимы для РФ сейчас.

Именно так Дилер для гарантии и замены предписанных расходников. Для всего остального, в том числе промежуточной замены масла, есть клубные сервисы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up