Диву даюсь от людей, посещающих официальных дилеров. Каждая поездка на ТО - минимум 7 рублей. Для сравнения, замена масла у клубных партнеров - 2 рубля. Больше на ТО ничего не делают. Любое обращение по гарантии - через запись, а там еще и откажут в 50% случаев. Да и что может ломаться в новом автомобиле?! До 100 т. км авто любое ходит только в путь.
А цены на расходники у дилеров. В 2 раза минимум дороже. Бред какой-то.
Асуждаю!
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли?
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Dimmast:
|
Boogeyman:
| блажен тот кто верует |
Это опыт. |
Это частный случай, в прочем опыт одного и даже нескольких людей тоже частный случай.
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Xitriy_Dmitriy:
|
wwb:
| АЛЁШКА:
| Ну-да, ну-да... Вот сэкономил бы я пять тысяч с ТО... А потом хлоп - на 15 000 км - у меня на новом авто ФФ2 испанец -полетело сцепление . Поменяли по гарантии... А потом ещё раз бабах , на 50 000 км -полетел кондиционер... Вот прикол : сэкономил бы 5 000 руб, попал бы на 45...
И правда , что может случиться с новым авто??? |
у меня жигули так никогда не сыпались...без всякого ТО... |
а были шансы, что в жигули сломается кондиционер? Это такие треугольнички слева и справа, у меня шестёрка была 77 года, суперский был кондиционер ) |
были шансы до 80 тыс сцеплению не гавкнуть
я с самого появления на этом форуме твержу одно-фокус гавно редкое и унылое...во всех кузовах и цифирях
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Boogeyman:
|
Веселый:
| Xitriy_Dmitriy:
| Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли? |
Пора про сиськи! |
тавай |
Сначала сиськи, их должно быть много, а потом "Каждому своё" и расходимся. Отличный план!
Dimmast:
|
... быть уверенным, что установлены нормальные расходники, залито не поддельное масло, проведена инспекция основных узлов и понимать, что в случае возникновения проблем свои обязательства установленные заводом изготовителем и прописанные в сервисной книге он выполнил в полном объеме, а значит риск отказа в гарантийном ремонте минимален. |
Если вы по гарантии меняете узел установленный на заводе изготовителе, то вам ТАКОЙ ЖЕ, "нормальный" и поставят
... Масло поддельное может и у офдилера оказаться.
Скрытый текстМне знакомый слесарь от дилера предлагал купить у него "настоящего" масла в баночке за полцены. Как думаете, откуда оно у него? Что тогда он клиенту то залил?
x
. На счет "инспекции" - не смешите мои тапочки, Там даже пыль на инспектируемых деталях не тронута.
Так что в любом случае, КАК ПОВЕЗЕТ.
Dimmast
31 March 2012
Xitriy_Dmitriy:
|
Это частный случай, в прочем опыт одного и даже нескольких людей тоже частный случай. |
Так я и не претендую на всеобщее мерило.
И если мой опыт закончившийся на отметке в 95 000 км говрит, что машина ломается на пробегах от 70, а гарантия работает, то логично, что своему опыту я верю больше, чем кому то кто проехал только половину от моего.
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Dimmast:
|
Xitriy_Dmitriy:
| Это частный случай, в прочем опыт одного и даже нескольких людей тоже частный случай. |
Так я и не претендую на всеобщее мерило. И если мой опыт закончившийся на отметке в 95 000 км говрит, что машина ломается на пробегах от 70, а гарантия работает, то логично, что ему своему опыту я верю больше, чем кому то кто проехал только половину от моего. |
Ну что тут скажешь, против логики не попрёшь !
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Веселый:
|
Boogeyman:
| Веселый:
| Xitriy_Dmitriy:
| Универсальный ответ "каждому свое" мог бы стать завершающим сообщением каждой темы каждой ветки, не правда ли? |
Пора про сиськи! |
тавай |
Общаюсь с родной сестрой, описываю свои боли в груди, тут выясняется, что она сейчас испытывает такие же. Рядом сидит её муж и резюмирует: - Вся партия сисек бракованная! |
Извините, обойма пуста, плюсы уже не раздаю.
-Мангуст-:
|
чет в институте вещали про то, что чем меньше в какой-либо системе элементов, тем она более надежна |
самолет тогда просто обязан взрываться на взлете к такойта матери
wwbну там системы то дублируются
это как на "чиорнай жимчужине" - если полный штиль, то все на вёсла
Веселый
Подвеска раздалбывается.Опорные подшипники выходят из строя.200 тыс. - без замены это вообще за гранью добра. Можно и на спущенных баллонах ездить и со стучащими клапанами и с гудящими подшипниками.Все в авто нужно менять.Допускаю,что по Европе или США,подвеска ходит чуть больше,по России - 100 тыс. оптимально для замены
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
Messir:
|
wwb ну там системы то дублируются
это как на "чиорнай жимчужине" - если полный штиль, то все на вёсла |
Весло вообще штука надёжная, и в машине могло бы пригодиться, но обхожусь бейсбольной битой пока.
-Ал-:
|
Если вы по гарантии меняете узел установленный на заводе изготовителе, то вам ТАКОЙ ЖЕ, "нормальный" и поставят ... |
Все верно. Разница только в том, что мне поставят новый узел за счет завода-производителя, а вам такой же, но за ваш счет. Мы тут вообще то за гарантию говорим, а не за то из чего форды собирают.
Касаемо моего опыта, то все замененные детали в дальнейшем ремонта не требовали.
-Ал-:
|
Масло поддельное может и у офдилера оказаться. |
Ну положа руку на сердце, где больше вероятность купить поддельные масло у дилера или в магазине?
-Ал-:
|
Мне знакомый слесарь от дилера предлагал купить у него "настоящего" масла в баночке за полцены. Как думаете, откуда оно у него? Что тогда он клиенту то залил?. |
У меня и сейчас есть знакомые работающие у дилеров, масло образовывается как правило из-за разницы регламентной заправки и фактического объема того, что залили до необходимого уровня. Ведь не секрет, что если, к примеру, емкость указанная производителем 4.3л, то вряд ли туда войдет больше чем 4.1, хотя клиент оплатит за 4.3.
Ну и соответственно за счет тех клиентов которые не требуют отдать им эту разницу и образуются излишки у механиков. Я таким образом масло для мотоцикла покупаю через друга работающего у дилера. Со смазками та же история.
Хотя, не буду спорить, и случаи когда масло не меняли тоже известны.
-Ал-:
|
На счет "инспекции" - не смешите мои тапочки, Там даже пыль на инспектируемых деталях не тронута.Так что в любом случае, КАК ПОВЕЗЕТ. |
У вас - может быть. Мне смотрели и на вопросы отвечали. Имею дурную привычку контролировать ход работ.
Не понял о чем тема вообще. Это Форд он обслуживается в салоне. Жигуль - это вещь сам собрал сам разобрал, стойку заднюю поменять на домкрате 45 минут.
цитата: |
по России - 100 тыс. оптимально для замены |
Manimal, про фокус могу пока говорить только с чьих-либо слов(пробег 45тыс). А на Лачетти делал диагностику на 150тыс., рекомендовали замену только сайлент-блоков.
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
wwb:
|
-Мангуст-:
| чет в институте вещали про то, что чем меньше в какой-либо системе элементов, тем она более надежна |
самолет тогда просто обязан взрываться на взлете к такойта матери |
Самолет ладно, что-то про адронный коллайдер давно не слышно. Попращаемся друг с другом на всякий случай?
Dimmast:
|
Кому то проще отдать пару тысяч и быть уверенным, что установлены нормальные расходники, залито не поддельное масло, проведена инспекция основных узлов и понимать, что в случае возникновения проблем свои обязательства установленные заводом изготовителем и прописанные в сервисной книге он выполнил в полном объеме, а значит риск отказа в гарантийном ремонте минимален. |
Ну да
, ты походу проспал тот момент когда большинство дилеров всем поголовно вместо масло форд формула 5v30 предлагали залить в двигатели (и заливали) с доплатой в 1000 руб. масло форд формула 5v40 предназначенное для дизельных двигателей! Хотя их действия на прямую противоречили инструкции!!! И тьма народу, веря дилеру, гробила себе двигатели соглашаясь на заливку себе масло с несоответствующими спецификациями. Большинство до сих пор на стороне дилера из за слепой веры в его порядочность.
Сейчас после скандала они уже не предлагают его заливать а предлагают залить кастрол с наценкой в 600 руб. мотивируя что оно гораздо лучше оригинального масло форд, не говоря о том что оригинальное масло форд формула поставляет компания кастрол.
Xitriy_Dmitriy
31 March 2012
смитиDimmastЖарок спор, тут уж как в медицине. Много зависит от конкретной организации и конкретного врача. А непорядочных прохиндеев у нас пруд пруди, люди без зазрения совести творят такие вещи, мало не покажется, может пострадать каждый. В этом смысле махинации с машиной не эталон зла.
Сухой остаток - найти нормального официала для базовых работ, чтобы не портить гарантию, остальное можно делать дешевле у проверенного неофициала. И внимательно следить за тем, чтобы ни первый, ни второй Вас не на...обманули. Ну вот какие-то такие реалии применимы для РФ сейчас.
смитиЯ очень рад, что ты опять блеснул мозгом. Уже писал, что твоё мнение и огромный опыт для меня имеет первостепенное значение на этом ресурсе
Мне заливали ровно то, что написано в инструкции, последний раз летом 2011, хотя и предлагали кастрол как альтернативу. В декабре авто была продана.
ps:
Не перестают радовать люди икренне считающие себя умнее остальных
Веселый
На 150 - сайлент блоки. У кого-то на 100 тыс. У совсем неаккуратно ездящих, может и на 80. 100 тыс. - средняя цифра."Косточки" на многорычажке - изнашиваются тоже - можно ездить,но управляемость ухудшается.Поэтому если хочешь ездить на исправной машине - меняй косточки и езди на нормальном авто. Ну все ,конечно, ИМХО.Хочется сэкономить - пожалуйста,но не стоит думать,что после 100 тыс. подвеска безупречна
Xitriy_Dmitriy:
|
Сухой остаток - найти нормального официала для базовых работ, чтобы не портить гарантию, остальное можно делать дешевле у проверенного неофициала. И внимательно следить за тем, чтобы ни первый, ни второй Вас не на...обманули. Ну вот какие-то такие реалии применимы для РФ сейчас. |
Именно так
Дилер для гарантии и замены предписанных расходников. Для всего остального, в том числе промежуточной замены масла, есть клубные сервисы.