S-MAX и Galaxy появились в 2006-2007 годах, не за горами смена поколений, каким будут будущие S-MAX и Galaxy, делимся информацией!
ПыЖиК
27 March 2012
S-MAX и Galaxy будущего, какими они будут?
andel
2 September 2014
Сашкеццитата: |
Кстати был кто на Московском салоне? Что там показывают? |
Из нашего класса только Seat был, да Citroen Grang Picaso
На стенде форда максов и галактик не было, и прототипов не было. На вопрос почему - типа и так много новинок на стенде.
цитата: |
так галактике она по уму нужнее чем максу. |
Вшивым манагерам виднее, что кому нужно
)
)
)
)
И кстати, если дверь сдвижная на максе, то понятно почему средняя сидушка уже становится - часть салона съедается под механизм двери.
По мне они бы лучше органайзеров побольше придумали в багажник, как например в опеле.
andel
2 September 2014
alex-aЯ так понял дядя Саша хотел показать какой дизайн натянут на нынешние максы и галакси.
А колесная база и у нынешних одинаковая - там "попка" у галактики длиннее и все
)
Кстати, о заправочной горловине - я так понял верхнее фото зеркально перевернуто? А клапан на обоих машинах виден
)
)
На Автосалоне мондео стоял с заправкой с левой стороны, но там почти американец (фьюжен) стоял.
andelВот эта картинка демонстрирует дизайн куда нагляднее, чем, несомненно, Дядя Саша может себе представить. Но он не утруждает себя заглянуть на предыдущую страницу ветки.
alex-aдык то простой рисунок, фантазия на тему... Там же дверь не движная
)
)
andel:
|
А колесная база и у нынешних одинаковая - там "попка" у галактики длиннее и все |
В том то и дело, что я не знаю, одинаковая ли у обоих база! Я показал, что для целей сравнения я выровнял их по базе.
alex-a про язык вы совершенно правы. Складывается впечатление что вы живых автомобилей ни разу не видели, а весь анализ складывается из фотографий в чехлах. База у мондео s-max galaxy одинаковая.
Инструкция по эксплуатации, руководство по ремонтуalex-a:
|
Крышка багажника не "завалена", а вертикальная. |
То что вы преподносите как новшество давно известный факт, впрочем как и распашные дворники Для наглядности разницы в геометрии вот вам
выбор и сравнение S-MAX и Galaxy (сообщение #5124708)Ну и собственно представленные вами же фото говорят о том что сдвижной двери нет и реальный авто получит очередной фейслифтинг, а не полную переработку как предвещал концепт.
СашкецТо, что база у текущего поколения - одинаковая - это я знаю. Я не знаю про новое поколение. Собственно, никто пока из нас этого не знает. Но сравнивая шпионские фото новых машин решил выровнять их относительно друг друга по базе. Именно это и демонстрируют красные линии - показать, что машины находятся в масштабе относительно друг друга.
Про дворники - да, раньше не интересовался дворниками на S-Max и Galaxy. Что тут такого?
цитата: |
Крышка багажника не "завалена" |
этот комментарий был призван показать Вам, что на видео не S-Max, a Galaxy, когда Вы писали
цитата: |
на видео задняя левая дверь без чехла и ручка на ней как обычно |
.
Я больше не хочу терять время, объясняя Вам очевидные вещи. Другие люди здесь как-то намного побыстрее "схватывают". Если есть встречные сомнения в моей адекватности – посмотрите историю моих сообщений. Я свою репутацию на форуме заработал не шутками в курилке.
И, да:
цитата: |
представленные вами же фото |
Чтобы спутать фото с картинкой – для этого нужен особый талант, уважаемый модератор!
alex-a галактика утилитарный минивэн, эска позиционируется как спорт вагон. Вопрос кому нужней сдвижная дверь? Это я к тому что если на галактике осталась обычная дверь то на эске нет смысла городить огород.
Сашкец
Здесь согласен на все 100%. Есть мнение, что S-Max пытаются сделать более "премиумным" (потому и концепт был представлен в комплектации Vignale), а "Галактику" - более "народным" и дешёвым. Типа, сдвижные двери для него - непозволительная роскошь.
Хотя, с точки зрения россиянина, правильнее было бы всё всё делать наоборот.
alex-a у меня сдвижная дверь позиционируется не с премиум классом а с архаизмом грузовика. Может конечно я одинок в своем мнении, но что делать.(((
Я тут ещё порисовал для наглядности:
alex-a:
|
Я тут ещё порисовал для наглядности:
|
Интересно, за счет чего нос настолько больше у Галактики? Либо, что вероятнее, база у Галакси будет больше.
Valtec
Я думаю, что с эсмаксовским носом у Гэлакси корма выглядела бы слишком перегруженной. Потому и просто дорисовали, чтобы визуально уравновесить.
alex-a дорисуй уж тогда для наглядности сегодняшнюю машину.
Сашкеццитата: |
у меня сдвижная дверь позиционируется не с премиум классом а с архаизмом грузовика. Может конечно я одинок в своем мнении, но что делать.((( |
вы даже не представляете на сколько это удобно. очень много плюсов тем более на минивене. у меня уже вторая машина с такими дверями. следующая будет только со сдвижными дверями
alex-a я имел ввиду к тем мулам
Сашкец
Каким образом? Я же масштаба не знаю (каким образом увеличилась колесная база).
alex-a примем условность что колесная база не изменилась
alex-a
Мне кажется по фото масштаб определять не правильно - маштабы могут гулять (даже если по высоте выравнять все равно по горизонтали могут расходиться из-за разных углов обзора).
TinVel
7 September 2014
Информационная рассылка европейского подразделения:
5. S-Max& Galaxy (полностью новый):
a. Новые модели будут представлены во 2-м квартале 2015
S-MAX, GALAXY (подробности)
Последние заказы в производство можно было разместить до 28 августа 2014, блокировка изменений - 3 сентября 2014. После этой даты - возможность изменения заблокирована.
Производство полностью New S-Max начнется в феврале 2015 в Валенсии, Испания. Первые единицы должны поступить на рынки в мае 2015.
Производство полностью New Galaxy начнется в мае 2015 в Валенсии, Испания. Первые единицы должны поступить на рынки в августе 2015.
TinVelцитата: |
Производство полностью New S-Max начнется в феврале 2015 |
Значит, уже точно в Париже покажут.
Спасибо за инфу!
Вроде как официальная картинка
EcoBoost 1.5л. 160 л.с. И EcoBoost 2.0л. 240 л.с., а также 2.0л. TDCi 120л.с., 150 и 180 л.с. Полный привод - опция.
alex-a
15 September 2014
2
- сиденья 2-го и 3-го ряда с электроприводом складывания
- электропривод регулировки рулевой колонки
- многоконтурные кресла с функцией массажа
- система полуавтоматической перпендикулярной парковки
- Подвеска "макферсон" спереди и новая Integral link сзади
- ЭУР производства ZF
- фары полностью LED
- комплектация Vignale - с конца 2015г.
- мультимедиасистема SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрин дисплеем.
- электрический парковочный тормоз в "базе"
- все три кресла во 2-м ряду складываются по отдельности
- панорамная крыша как опция
- кондиционер для пассажиров заднего ряда - опция.
1,5л. Ecoboost 160 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. Ecoboost 240л.с. с гидротрансформаторным "автоматом"
2,0л. TDCi 120 л.с. с 6-ст МКПП
2,0л. TDCi 150 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift
2,0л. TDCi 180 л.с. (также доступен как 4x4) с 6-ст МКПП или Powershift