Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
181,9K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
Stan_
10 May 2007


avatar
TRINIDAD:

Народ,подскажите плиз,где можно купить спойлер,или как там прально,вобщем отсекатель воздушного потока на капот FF2.Я лох в этом полный.Не пинайте,если не в тему.

забей на эту ерунду - пользы никакой, только капот повредишь.
avatar
ВЖИК
12 May 2007


Стала не нравиться управляемость моего Фокуса. Решил задуматься о изменении подвески а\м. И вот встал вопрос, что же можно с этим сделать...
хочу поменять пружины вместе с амортизаторами.
Посему вопрос:
1. Кто-нибудь уже занимался этими фокусами?
2. Будет ли эффект и будет ли он пропорционален затраченым средствам...
3. Что из комплектов можно посмотреть и самое главное где?
avatar
ВЖИК
13 May 2007


avatar
:::4V::::

тормоза

Привет. а во что обошлись тебе колодки, диски и где брал? Эффект ощущается? Тормозуху и шланги не менял?
Задние тормоза оставил без изменений?
avatar
FICUS 1
13 May 2007


Случайно никто не знает где в Питере можно чип тюнинг сделать?
И ещё вопросик: хочу поставить забор (хобот) воздуха, как на иностранных Фокусах, но нехочу парится с корпусом воздушного фильтра(заклеивать старое входное отверстие, делать новое-круглое). Можно поставить хобот вместе с корпусом от иностранного Фокуса, он подходит?
avatar
:::4V:::
14 May 2007


пришел мне дроссель. 70мм от мустанга 93 5,0 вэ8. Переделок на докуя( Как поставлю постараюсь выложить отчет и фотки. сейчас времени нет на это.

Разное:
-на новом заслонка 70мм
-на новом регулируемая другая ТПСшка
-другая фишка ТПСшки
-вентиляция картера на дросселе
-КХХ на дросселе
-посадка под патрубок больше
-посадка на коллектор с иными дырками
-другая тяга привода дросселя куда трос крепится
-нет кронштейна под рубаху троса
-ХХ выставляется на дросселе принудительно
-он весь металлический.
posted image
avatar
ВЖИК
14 May 2007


:::4V:::
Хм... вопрос с тормазами остаётся открытым... =)
avatar
Stan_
14 May 2007


avatar
ВЖИК:

Стала не нравиться управляемость моего Фокуса. Решил задуматься о изменении подвески а\м. И вот встал вопрос, что же можно с этим сделать...
хочу поменять пружины вместе с амортизаторами.
Посему вопрос:
1. Кто-нибудь уже занимался этими фокусами?
2. Будет ли эффект и будет ли он пропорционален затраченым средствам...
3. Что из комплектов можно посмотреть и самое главное где?

а на 2 поста выше посмотреть уже сил не хватает?
Есть куча всего на любой коелек...

Вопрос "будет ли он пропорционален затраченым средствам..." каждый решает сам для себя. Кому-то хватает потратьить 5000 и получить прибавку во вврмени всего на пару секунд, а другому и 300 баксов много. Главно е какая цель ставится. Если просто по городу ктататься одно, в гонках ездить - другое.

Вот я сейчас задумываюсь например над тем "стоит покупать подвеску за 1500 евро за одну стойку или обойтись пока в 400 евро за стойку", т.к. то что у сеня стоит за 200 евро за стойку ломается уже через 1000км допов
avatar
ВЖИК
14 May 2007


Stan_
Да всё это я читал... И читал даже больше... меня больше интересует практическая сторона, т.е. хотелось бы услышать мнения тех кто уже что-то ставил.
Кстати, а если остановиться на Комплекте пружин с занижением и амортизаторов, какого производителя лучше выбрать?
И ещё вопрос, при замене стоек на более дорогие, качественные, жёсткие, нужно ли ещё что-то меня в подвеске, не убьют ли новые стойки остальные элементы подвесик?
avatar
Benoy
14 May 2007


ВЖИК

Темы по подвеске обсуждались в этой конференции не раз и не два. Я вопросом не интересовался специально, но на топики натыкался постоянно. Может проще поиском попользоваться, чем плодить одни и те же вопросы в одной и той же теме? Тем более, что и в этой теме все это уже было.
avatar
POizOn
14 May 2007


:::4V:::
Ахереть!
Ну и дроссель, 70мм, это ж ппц. На СВТшку тюненый максимального диаметра 65мм.
Кстати во сколько встало это дело?
avatar
:::4V:::
15 May 2007


ВЖИК
задние колодки феродо, передние ебц, передние диски циммер. где купить и цены не буду писать т.к. реклама. шланги, трубки и все остальное штатное. жижа ликви моли, которая полуспорт, у которой температура кипения самая высокая из производимых ими, название не вспомню, зеленая.
POizOn
у ББК 68мм дроссель на фокус есть. по моему это самый здоровый на фокус с зетеком. 70мм есть на фокус с 2,3.
В мск 75мм ставили на зетек. все ездит.

Все равно штатный коллектор и голова не пустят то, что наберет дроссель больше определенного размера.
В конце июня соберу, еще кое-чего доделается и выложу отчет с дино графиками и всеми значениями опять
posted image
avatar
:::4V:::
15 May 2007


ВЖИК
практическая сторона это возьми и умудрись сам что-то купить на него, а потом поставить. поймешь что тут не до выбора особо.
+принцип разумного минимума. для города настраиваемая подвеска не нужна. и занижать при езде в городе и зимой не надо.
+качество. без сертификатов хороших подвесок нет. и имя д.б. на слуху лучше если оно на слуху в спорте и в хороших отзывах
avatar
:::4V:::
15 May 2007


еще фотка
posted image
avatar
ВЖИК
16 May 2007


:::4V:::
Спасибо. впринципе я понял... всё познаётся в сравнении... пока сам не попробуешь - не паймёшь!
Значит будем пробовать...
Кстати, лучше пружины с амортизаторами брать одного производителя или возможно совмещение?
avatar
ВЖИК
16 May 2007


:::4V:::
Ты уж извини что я так достаю, но стала намного лучше тормазить?
avatar
FordMaks
16 May 2007


:::4V:::
скока ты планируешь ещё снять с этого коня?
когда будет произведено турбирование и установка закиси азота?
avatar
:::4V:::
18 May 2007


ВЖИК
нинасколько не стала. в воду и жару чуть лучше, чем было.
FordMaks
только менять изношенное на новое, новое возможно будет более совершенным и все.
avatar
Stan_
22 May 2007


лучше одного произодителя, т.к. настройки делают отталкиваясь от особенность одного и другого.
Но некорые конторы составляют киты от разных производителей.
Бюджетные готовые комплекты от Koni, Eibach, H&R
avatar
AGUA
23 May 2007


avatar
POizOn:

AGUA
Вообще я подумывал про более толстый стаб.
Движок просто во многих источниках проходит как Duratec-ST. А на голове ST170 вообще красуется именно такая надпись
Про зажигание ты меня заставил призадуматься... Правда стоит 370 уе без доставки... 

Более толстый стаб? 28мм ? Зачем, для "кольца"? В штате на СВТ и СТ170 стоят задние на 21мм. У меня не СВТ и не СТ170, но стаб такой же. Привожу ссылку с сайта австралийского производителя продвинутых компонентов подвески "WHITELINE" на сравнительные характеристики жесткости стабилизаторов в зав-ти от диаметра Stab. Bar - Diameter Conversion Chart. Там же на сайте whiteline.com.au в разделе Project Cars можно ознакомиться с экспериментами с подвеской СТ170.

То, что СТ170 комплектовался Дюратеками я знаю. Также я знаю, что СВТ комплектуются Зетеками. У тебя в топике написано: "Есть стоковый СВТ с Дюратеком...". Вот это меня и смутило...и до сих пор смущает... Поясните!

Если у тебя все же Дюратек, то, насклько я знаю, там стоит по отдельной катушке на каждой свече. Так? MSD не производит такие катушки непосредственно для Дюратеков. Но производит комплекты для др. фордовских двигателей. Мне известна одна конторка в Штатах, которая делает "кастом киты" на базе катушек MSD и силиконовых штуцеров (свечных наконечников) специально для Дюратеков. Этот кит действительно стоит вдвое дороже обычной четырехбашенной катушки MSD в комплекте с проводами для Зетека. Цена 370 уев - это где? В Штатах, или в России?
Просто могу попробовать просчитать более "справедливые" цены как на дюратековские, так и на зетековские киты...
avatar
AGUA
23 May 2007


Стоп! Прозрел, деревня! СВТ-шный Зетек и СТ-шный ДюратекСТ - близнецы-братья! И зажигание у них одинаковое - четырехбашенная катушка.
Так что, цена в 370уев - нереал!!! Реал - делить пополам (и даже немного больше)!
И еще одна полупроверенная новость: компрессорный кит от ПауэрУоркс все-таки становится на ДюратекСТ. Постараюсь проверить конкретно и выложить информацию для желающих превратить СТ170 в СТ250 за 4500уев+... Или нет таких желающих?...
avatar
POizOn
23 May 2007


AGUA
Всё таки Зетек )
Эххх желание есть ) Средств только нет ) Так что буду ездить на стоке...
А про зажигание интересно. Цену в 370 уё увидел на c-f-m.com
avatar
AGUA
24 May 2007


avatar
POizOn:

AGUA
Всё таки Зетек )
Эххх желание есть ) Средств только нет ) Так что буду ездить на стоке...
А про зажигание интересно. Цену в 370 уё увидел на c-f-m.com

На ЦФМе этот комплект продается по 115 уе (MSD Coil Pack). При этом, катушка от MSD (производят, кстати, в Китае) а провода, я так понял, "самиздат" от ЦФМ (что-за провода и из чьего кабеля не знаю). Сам MSD тоже делает провода к этой катушке и Зетеку. Просто, для удешевления, комплекты проводов лепят в каждом гараже из кабеля, взятого у какого-нибудь массового производителя.
Полный кит от MSD стоит 126 уе.
А может речь идет о блоке управления зажиганием MSD типа DIS-2/4/6?
Этим я не пользовался. Это уже для спорта...
С этими проводами куча нюансов. Провода от "самых-самых" производителей типа Magnecor дают 1-2лс во второй половине оборотов и более ровные(стабильные) кривые момента/мощности. И хорошо, если это прибавка не на пике, а стабильна во всем диапазоне от средних оборотов и до упора. И если кто-то заявляет, что сопротивление их проводов "самое маленькое в мире", то это вовсе еще не гарантирует, что это даст хоть какой-то результат.
От Magnecor у меня тоже стоял комплект проводов, но на штатную катушку. Ощущения: После 4.5 тыс. об.мин. я прямо ощущал ногой через педаль газа надрыв и вибрацию мотора. С установкой новых проводов стрелка уходила далеко за 5 тыс. без всяких... Поменял в связи с установкой новой катушки от MSD.
Сейчас у меня провода на 9мм + в дополнительной температуростойкой оплетке.
avatar
POizOn
24 May 2007


AGUA
Ооо, не знал ) Честно.
А ещё по поводу стаба заднего - на стаб какой толщины лучше заменить стоковый СВТшный (кот 21 мм)?
avatar
Вован из Питера
29 May 2007


цитата:
От Magnecor у меня тоже стоял комплект проводов, но на штатную катушку. Ощущения: После 4.5 тыс. об.мин. я прямо ощущал ногой через педаль газа надрыв и вибрацию мотора. С установкой новых проводов стрелка уходила далеко за 5 тыс. без всяких... Поменял в связи с установкой новой катушки от MSD.

Так я не понял - это с магнекорами мотор надрывался или это до их установки было, а с их установкой все стало хорошо?
avatar
Notan
1 June 2007


Вопрос!!!
зашел тут на сайт по тюнингу http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=7358, очень понравилось как это выглядит.

подскажите пожалуйста стоит ли делать, и чем это грозит. отразится ли это как то на ездовых характеристиках машины?

или может такой поставить http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=2701 - как это, тоже самое, отразится на характеристиках машины?
avatar
Stan_
1 June 2007


в первом случая надо уточнить, это просто отводка или действительно 2-я банка.
В принципе никак не отразится, только машинка станет немного тяжелее на эту самую 2-ю банку.

Все штуковини из разряда "штатное-тюнинговое", т.е разрабаотаны под конкретную модель автомобиля.
Просто внешне и на слух красиво.
avatar
RaceDriver
21 June 2007


:::4V:::
А смысл ставить дроссель если движок в себя больше воздуха чем надо не возьмёт?
avatar
CD
22 June 2007


:::4V:::
Ты уже передумал ставить этот дросель?
avatar
FRain
26 June 2007


Поставь турбо кит и получишь СТ170!
avatar
Benoy
26 June 2007


FRain

Дайте хоть примеры FF1 у нас с установленными турбокитами. Кто их ставит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up