ozyСмотря на сколько тяжелые 16-е будут...
Если свинец, то 100 лысы может и заглохнуть...
Тем про колеса по 5 на странице, человек! Ты бы поискал
Поделитесь инфой пожалуйста.
Хочу индукционный наборчик с нулевиком поставить а что-то найти не могу что бы однозначно на 1.8 zetec подходил в инет-магазинах ничего убедительного ответить не могут.. а деньги так выкинуть неохота. посоветуйте ресурс который в Краснодар это добро прислать может.
И если кто-то мерял там какой диаметр на входном патрубке в фильтр?
куплены колодки с грязеотводом, мягкие, полуспорт EBC green stuff 6000 DP21183
тормозные диски перфорированные zimmermann 250.1343.50
дроссельный узел 67мм заказан. больший не будет давать эффекта на штатном рессивере. в планах сварить рессивер с трубками равной длины и чтоб был большого объема, максимум который влезет.
-Igor-
диаетр 85мм
попробуй тут www.tuninga.ru
Ставил систему GreenFiltrer-Twister
Хочу поставить пружинки чтобы сидел пониже (2-3см), а то РУС Фокус как "задранный". Кто-нибудь ставил себе пружины с занижением? Говорят, что если ставишь такие пружины, то надо менять и аморики. ЭТО ПРАВДА?
ой))) твоя канарейка постоянно стоит у соседнего дома)))
еду на работу - каждое утро на нее любуюсь)) у меня тоже тюненый фокус и линзы такие же. только в тон машинке..
все время кто-нибудь приходит и говорит "там машина, как у тебя стоит"))
горячий респект собрату)))
совсем не обязательно, но желательно.
Машина будет конечно уже жестче.
А что мешает поставить сразу комплект пружины-амортизаторы? Всеравно разбирать подвеску придется.
Летом будешь ездить на заниженной жесткой подвеске, а на зиму будешь ставить штатное повыше. Это самое оптимальное.
POizOn:
|
Вопрос продвинутым: Есть стоковый SVT с двигателем Duratec-ST 2.0L. Есть в планах мысль ставить компрессор Jackson Racing с примерной прибавкой в 40 л.с. Помимо самого компрессора ну и всяких там ремней и прочего будут установлены инжекторы, забор воздуха и мозги того же производителя. По теории температура двигателя будет побольше. Отсюда вопрос - стоит ли ставить радиатор бОльшего объёма Вопрос жесткости кузова, подвески, коробки и тормозов отдельная, сейчас не обсужаемая тема. Также попутно написанию сообщения и воспоминаниям постов с фокалджета возник вопроса номер 2 - стоит ли ставить облегченные разрезные шестерни и дроссель увеличенного диаметра?! UPD: вопрос номер 3 - при езде в спорт-режиме неправильная развесовка первого фуфа даёт о себе знать, отсюда сам вопрос - чем бы придержать задницу?! Крылом? Зданей распоркой? И тем и другим?! Вообще жду ваших ответов и вариантов. |
Круче фирмы PowerWorks (www.powerworks.net) компрессорных китов для Фокусов, в т.ч. и SVT, не делает никто! 250 лошадей! На колесах! Полный кит на базе компрессора Eaton: от интеркуллера, до свечей и даже нового дросселя BBK 65мм! Полная пошаговая инструкция с фото на 50 стр.! Требуется перепрошивка ECU (отправляется на PowerWorks ). Кроме того, знаю конторку в Штатах, которая делает киты из шкивов различного диаметра для вала этого компрессора - увеличение наддува дает еще +30-75 л.с.! А от себя я бы еще добавил катушку зажигания от MSD 40'000V с комплектом ВВ проводов (спец. провода от фордовской катушки прошлого поколения). Реальная вещь! Но пробовать нужно без компрессора, т.к. уже не прочувствуешь ее действия на фоне прибавки от наддува. Зато, будешь знать, что свечи отрабатывают на все 99,9%.
Хотя, не понял, откуда на SVT ST-шный Duratec? Машина ведь, вроде, комплектовалась 2.0л Zetec'ами?... Если, все таки, на машине стоит Duratec, то кит от PowerWorks не подходит. Только для 2.0л Zetec!
Насчет виляющей задницы...Бытует распространенное мнение, что в переднеприводных машинах, а тем более, таких неслабых, как SVT, это существенно компенсируется более мощным стабилизатором поперечной устойчивости (задним) - на 22-24мм.
Egoistka
привет.
Хм, это где это?)
Ночью в ЮЗАО или днем в САО?
:::4V:::
ты же циммер раньше хаял?
:::4V::::
|
Egoistka привет. Хм, это где это?) Ночью в ЮЗАО или днем в САО? |
днем)))
я по тебе время замеряю, если стоит - значит я опаздываю)))
ВА-У!
Мда Борь...
"... порутчик, молчать!"
EgoistkaА если ты не опаздываешь, тогда что?
Так, мальчики, спокойно)))
просто некоторые трудности перевода мыслей в слова)))
И куда вы свои мысли переводите, инетресно...
Надо будет все-таки посмотреть поближе на твою канарейку)))
а я на барабаааанааах езжууу((( а менять их на диски стоит бешенных денег...
на ФФ барабаны менять смысла НЕТ!!! У ФФ эфективность барабанов и дисков (на задней подвеске) практически идентична. Но если вы собираетесь превратить свой агрега в гоночный болид, то сперва позаботьтесь о замене АКПП на механику
АКПП работает тоже как дополнитоельный "тормоз"
Stan_:
|
ВА-У!
Мда Борь...
"... порутчик, молчать!"
Egoistka А если ты не опаздываешь, тогда что? |
что бывает, когда я не опаздываю...
НЕ ЗНАЮ))) просто я опаздываю ВСЕГДА)))
Stan_
26 April 2007
цитата: |
что бывает, когда я не опаздываю... НЕ ЗНАЮ))) просто я опаздываю ВСЕГДА))) |
ну тогда я за
:::4V::: спокоен
Так. собствено удалились от темы тюнинга.
| Значит всё-таки хоть кто-то помнит, чему посвящена данная тема! Это хорошо... |
Жду вопросы, я всегда рад ответьить и направить в нужное русло "юных" тюнеров
Stan_
офф. Стас, не продал еще пыжа? как-то видел тебя на садовом вечером около курской, просвистел в правых рядах.. вроде собирался продавать и переходить на полный привод?
и еще вопрос. сильно ли влияет мягкость амортизаторов на эффективность работы задних тормозов?
цитата: |
превратить свой агрега в гоночный болид, то сперва позаботьтесь о замене АКПП на механику АКПП работает тоже как дополнитоельный "тормоз" |
Да, а потом еще смените валкую мерикосовскую подвеску на чтото более собранное
Muk
я и сейчас не написал что они хорошие. других то нет...
я купил эти.
Muk:
|
Stan_ офф. Стас, не продал еще пыжа? как-то видел тебя на садовом вечером около курской, просвистел в правых рядах.. вроде собирался продавать и переходить на полный привод?
и еще вопрос. сильно ли влияет мягкость амортизаторов на эффективность работы задних тормозов? |
мягкость амортизаторв конечно влияет. пери торможении морда сильно "уходит" вперед и задняя часть машини прилично разгружается и соотв. тех тормозов которые сзади становится уже много, но обычно на машинах ставят автоматическией делитель (на фокусе такого не замечал, может в мозгах прописаны).
Т.е. чем мягче тем менше услсй нужно на задние тормоза, иначе снесет. Но полюбому на передеок нужно больше.
Пыжа не продал, не продается... никому не нужна такая. Машина слишком заспортивленная. Вот собственно на нем скоро на ралли и поеду
Народ,подскажите плиз,где можно купить спойлер,или как там прально,вобщем отсекатель воздушного потока на капот FF2.Я лох в этом полный.Не пинайте,если не в тему.
AGUAВообще я подумывал про более толстый стаб.
Движок просто во многих источниках проходит как Duratec-ST. А на голове ST170 вообще красуется именно такая надпись
Про зажигание ты меня заставил призадуматься... Правда стоит 370 уе без доставки...
Всем привет. имеется ff1 ZTS, машиной доволен, но есть моменты.. кренится на поворотах - слишком мягкая подвеска. Посоветуйте какие поставить амортизаторы и соответствующие им пружины, желательно чтобы пожестче были, полуспортивные.
вот нашел такой модинг на одном американском сайте
Можно просто поставить спортивные стабилизаторы H&R, если этого будет мало то дальше ставим жесткие пружины, и этого мало, то ставим еще и амортизатры.
Но если деньжат хватает, то рекомендую поставить сразу комплект "регулируемой" подвески. Есть H&R, Koni, Bilstein, AST, Proflex.
например у H&R есть тюнинговый комплект "Кит спорт". Цена поядка $1000 за 4 пружины и 4 амортизатора. Это просто жесткие пружины с ханижением 30мм и амортизатромаи со спортивными настройками - для города самое оно.
Все остальное бедет стоить от 1000евро и выше
вот ссылочки на что можно посмотреть:
AllStar-tuningFK-AutomotiveH&RVistaRacingWeitecKesselman Motorsport