72rus
25 February 2005
Общие вопросы по тюнингу
:::4V:::
Как ты смотришь на такой тюнинг...
Знаю что япошки практикуют такое при постройке раллийных машин из Ситроенов и Пежо - стачивают немного головку блока и тем самым повышают компрессию в цилиндрах, объем уменьшается а мощьность возрастает. Правдв тогда топливо нужно 98 и свечи производительные, ну и неплохо прогу переписать.
Stan_
повысить СЖ?
может у ляшатнегомобилей низкая сж изначально?
на форде не пройдет, зетек и так имеет сж больше 10, если голову шлифануть получится 13-14, будет детонировать даже на 98ом кмк.
Из возможных косяков- истоньшение металла, где это опасно- вблизи каналов, изменение формы каналов, стачивание слоя металла прошедшего обработку на заводе до слоя, который хуже по хар-м. Изменение формы камеры сгорания и непонятные процессы наполнения и горения, возможные встречи клапанов с цилиндрами из-за уменьшения расстояния между ними, провисание ремешка грм из-за изменения его длины, когда не хватит натяжителя, болты или шпильки могут оказаться негодными, прокладка, сильно возрастут нагрузки на гбц и т.д.
Если есть кому отдать делать, кто точно не накосячит- круто. Хорошо сделанная голова большое дело и дорогого стоит, но при плохом тюпинхе результат будет печальный. Есть же умельцы, которые шлифмашинкой лишнее убирают, сидя на балконе и камеры сами изменяют как считают нужным, а потом все приезжает за 5-7тыс. км...
ИМХО лучше коллектора совместить с каналами, каналы обработать, валы, толкатели, клапаны, короче наполнение улучшать и запихивать больше смеси, чем изменять камеру и увеличивать эффект от сгорания смеси
Интересует возможность форсировать двух литровый фокус, акпп, собственно - вопрос, можно ли поднять мощность до ~200 л.с., выдержит ли такое коробка передач, сцепление, и если нет, то возможно ли автоматическу кпп подогнать под такую мощность.
АлексейИ.
26 December 2006
у АКПП нет сцепления
Dmitrij
У автомата на ФФ1 запас есть. Где-то даже приводились цифры какой максимальный момент он расчитан. Но как мне кажется дешевле будет купить более мощную машину.
Dmitrij
Сделать можно. В США продают турбокомплекты, 2-х литровый мотор получает мощность 210 л.с., коробка и сцепление на механике выдерживает (ребята в москве делали), про АКПП не скажу. Стоимость в США от 6000 баксов.
Еще можно без турбины обойтись. Например поставить 4 дросселя это порядка 10000 баксов со всеми переделками двигателя.
Двигатель после этих переделок проживет неболее 10 000 км. Вопрос. Вам это нужно?
Хотелось бы побольше узнать о короткоходной кулисе. В отчете :::4V::: по переделке его фокуса подробной информации нет. Интересует цена вопроса и в идеале - код запчасти. Зачем нужна - в общем понятно =)
Заранее спасибо.
цитата: |
Хотелось бы побольше узнать о короткоходной кулисе. В отчете :::4V::: по переделке его фокуса подробной информации нет. Интересует цена вопроса и в идеале - код запчасти. Зачем нужна - в общем понятно =)
Заранее спасибо. |
Коды деталей только для оригинальных запчастей, это чистый тюнинг. Хотя внутренний и каталожный номера конечно имеются:
B&M 45086 / 80-35-001-02-10 для 2-х литрового и
B&M 45104 / 80-35-001-01-10 для 1.4 1.6 и 1.8
Сама кулиса стоит порядка 260евро (это на Фокус-1), установка в сервисе стоит примерно 3-4 тыс руб. Самому ставить, лично я не решился на это, проблематично - нужно знать как разбирается штатная кулиса, хотя вроде не сложно. Плюс к этому еще нужно подпиливать в области включения 2-й и 4-й передачи - тюнинговая кулиса упирается в рамку корпуса.
Самая распространенная это деталь от B&M, купить можно тут (
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/brands.cgi?id=6), вроде и в наличии имеется.
Вдруг кому интересно.
Купил и установил короткоходную кулису B&M. Код – тот, который давал Stan_ постом выше. Стоимость девайса – 9 000,00 руб. Потыкался за установкой к официалам – те отказались наотрез. Тогда решил поставить сам. Выяснилось, что не все так просто.
В мануале по установке ни слова не говорится про предохранитель, защищающий тягу от непроизвольного отсоединения от кулисы. Предохранитель представляет собой вытянутую скобу, которая крепится на саму тягу двумя крошечными болтиками под шестигранник. Один открутился без проблем. Другой был малость бракованным – при закручивании на заводе шестигранник сорвали. Открутить его не было возможности. В принципе, предохранитель можно было тупо отпилить ножовкой по металлу, но делать этого не хотелось =) Пришлось обращаться на сервис, чтобы там сняли предохранитель и отсоединили кулису от коробки, а заодно уж установили новую. Вопрос был решен высверливанием болта и последующей нарезкой новой резьбы...
Не знаю, ставился ли этот предохранитель на американцев или европейцев. На моем Всеволожском ФФ1 оказался.
2-й момент – B&Mовская кулиса в этот предохранитель не влезала за счет большего, чем у штатной плеча рычага. Пришлось таки верхнюю часть его отпиливать. Т.е. вместо скобы получилась вилка. Функция свою он по-прежнему выполняет, но жесткость конструкции утрачена навсегда. Другой вопрос – нужна ли была эта дополнительная жесткость.
3-й момент – необходимость доработки пластикового корпуса, о которой упоминал Stan_.
4-й момент – B&Mовская ручка кулисы сделана идиотами. Во-первых – она алюминиевая, что особенно актуально по зиме. Ну это ладно. Главное – форма: усеченный сверху шар. Ладонь при переключении постоянно работает о достаточно острое ребро. Мягко говоря раздражает. Т.е. рукоятку придется менять.
В остальном – функцию выполняет. Переключение ощутимо быстрее. Особенно – 2 и 4-я передачи. Втыкаются сразу же. Задняя тоже, но этот момент принципиальной роли не играет =)
Если раньше нога на педали постоянно обгоняла руку на кулисе, то теперь местами поменялись. Для оптимальной скорости переключения можно ездить с полувыжимом, :::4V::: и вовсе говорил, что можно переключаться без задействования сцепления.
Итог – то, что хотел – получил. Но вещь оказалась очень затратной.
Вопрос продвинутым:
Есть стоковый SVT с двигателем Duratec-ST 2.0L.
Есть в планах мысль ставить компрессор Jackson Racing с примерной прибавкой в 40 л.с.
Помимо самого компрессора ну и всяких там ремней и прочего будут установлены инжекторы, забор воздуха и мозги того же производителя. По теории температура двигателя будет побольше. Отсюда вопрос - стоит ли ставить радиатор бОльшего объёма
Вопрос жесткости кузова, подвески, коробки и тормозов отдельная, сейчас не обсужаемая тема.
Также попутно написанию сообщения и воспоминаниям постов с фокалджета возник вопроса номер 2 - стоит ли ставить облегченные разрезные шестерни и дроссель увеличенного диаметра?!
UPD: вопрос номер 3 - при езде в спорт-режиме неправильная развесовка первого фуфа даёт о себе знать, отсюда сам вопрос - чем бы придержать задницу?! Крылом? Зданей распоркой? И тем и другим?! Вообще жду ваших ответов и вариантов.
Benoy
подробный отчет с фотками по установке я выкладывал, может его уже снесли? там даже был чертеж лекала как пилить верхнюю пластиковую крышку, чтоб не снять лишнее и все включалось. или просто ты его не нашел? У меня установка заняла вечер пятницы+ всю субботу почти.
И есичо, то я НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТОВАЛ ЕЗДИТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАЯСЬ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ. Не надо так делать. Это полезно уметь, но пытаться пользоваться этим, не умея это хорошо делать не надо. При попытках научиться так делать, кпп обычно сильно страдает. Не готовы на переборку- не пробуйте.
:::4V:::
Я видел только то описание установки, которое ты кидал в общую тему по переработке своего фокуса. Там чертежа лекала не обнаружил. По фоткам выходит так, что предохранитель от соскакивания верхней тяги у тебя не предусмотрен.
Есть возможность привезти мотор и коробку от st170... остается вопрос как это все вставить в простой 1.8...
Tom2Tom
С электроникой намучаешься, там ведь весь навес другой, потом у ст170 ещё и тормозная система и подвеска другие, вообще очень дорогой и невыгодный свап получится. Легче купить СТ170 или СВТ.
POizOn
спасибо! хотя тормоза и подвеску я и так другии ставлю! ну значит будем вкладываться опять в музыку...
POizOn
Обычно в КИТах предусмотрено все. Недавно брат ставил такой коммпрессор на Лексус, радиатор остался прежним. Просто можно установить дополнительный вентилятор, который можно будет включать из салона, но есть и другой вариант решения теплообмена - в капоте сразу за радиатором сделать вентиляционные жабры на выдув из под капота.
Для "осаживания" машины на скоростях я себе установил спойлер - он реально помогает. Причем ставил регулируемое антикрыло и опытным путем подобрал нужный угол атаки. Причем угол я себе менял и оттого где буду больше ездить. Например где максималка не так важна, угол атаки был большой. Например на покатушках по грунтовым дорогам, где машине не нужно прыгать, а на асфальте (магистраль) угол снижал, где скорость потока проходящего через крыло создавало достатучную прижимную силу и не так сильно уменьшало максималку.
Уважаемы фокусоводы! подскажите мне ответ вот на какой вопрос: существует ли возможность установить какую-нибудь кулису МКПП на 1-м Форд Фокусе которая была бы примерно раза в 2 ниже чем родная?
Естественно с заменой ручки и пакета. Хочется это сделать из-за ужасного вида родной ручки) И если такие существуют где можно приобрести!?
кулису менял 4V найди его тему тему про тюнинг
StuffЧуть выше тема есть, называется "Общие вопросы по тюнингу". Смотри последние страницы.
Stuff
В два раза ниже, чем родная не получится.
Ты определись с тем, что тебе требуется - спортивная короткоходная кулиса или кулиса просто с другим внешним видом. Это вещи разные по цене и по эффекту.
Короткоходка - полностью меняется механизм переключения передач.
Другой внешний вид... Ну как альтернативу можно посоветовать снять штатную кулису, укоротить её, по новой нарезать резьбу и поставить обратно... Правда, на сколько известно, таким бредом никто не занимался.
Benoy
Изменить механизм переключения конечно главная задача, но когда мой взор раз за разом устремляется на внешний вид существующей -ужасаюсь) так что хочу изменить и то и то. Согласен, что нарезать резьбу на родную - это бред)
Вот теперь и думаю что делать и где найти)
Stuff
shoker и FordMaks все верно подсказали. Можешь найти тему про тюнинг :::4V:::, можешь прочитать мой отчет по установке в прикрепленной наверху теме "Общие вопросы по тюнингу" на последней странице.
И там и там - установка и её последствия короткоходной кулисы от B&M racing. Я в инете видел еще предложения короткоходок от Pro Sport, но им доверять бы не стал ни в коем разе. Коды на B&Mовские кулисы вывешивал Stan_ в упомянутой теме про тюнинг. Там же - где её можно заказать в Москве.
Если есть лишние деньги - заморачивайся, а если денег нет, то лучше замени ручку кулисы на стайлинговую, от Mazda 3 (говорят смотрится очень хорошо) или от FF2 (самый бюджетный вариант) и не парься. Это просто совет.
Stuff
Если есть фантазия и желание,так делал на москвиче,обреж рычаг до нужного размера и нареж резьбу для ручки,кулису нужно снимать,удачи.
Спасибо за ответы! Сейчас что-нибудь решу!
Вопрос актуальный, но для меня он в другом: есть ли ваааще смысл ставить компрессор на пожилой фокус и не сойдет ли с ума автомат?
если кто-то ставил, в какую сумму можно уложиться? мне предлагали за три тыщи американских - это как?
Ну вот, сразу ругаться(((
воспользоваться поиском в мою женскую гуманитарную голову не пришло))) спасибо)))
Egoistka
кто ставил? бгыгы Их по пальцам одной руки пересчитать- фф1 дутые в москве. Положительных опытов хватит меньше половины пальцев одной руки пересчитать. АКПП не сойдет с ума, она просто развалиться, если использовать машину отбивая вложенное бабло получаемым удовольствием.
Дешевле 16к такая машина стоить не будет а за 16 мона и фф1 СТ приобрести и много чего исчо. Заводское оно всегда будет надежнее и дольше проживет
:::4V:::
Заводское оно всегда будет надежнее и дольше проживет
Золотые слова!
+1
Пива!
хочу сменить штатные 14-е диски на 15-16 литье. двиг 1,6 100 лысы.
вопрос - потянит ли мотор тяжелые 16 колеса или лучше 15 ограничиться?
вопрос 2. знает ли кто массу штатных 14 штампов?
всем мерсибо
1 person online