Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
mishka_s
15 June 2006


:::4V:::
чо значит без прихода?
Stan_
я написал в autosporttuning.ru, я то номер тот запросил, а они посмотрели не тот и ваще не на фокус
короче ищем...
по подвеске тож запрос отправил, но видимо лучше все-же звонить, а то никто не шевелиться..

CD
давай-давай, а то действительно
напоминает переписку троцкого с каутским

:::4V:::
а чо это за система, можно номерок?..фотку? искать буду..
avatar
Stan_
15 June 2006


CD
я не против пусть название так и будет "Общие вопросы по тюнингу. Консультации от Stan_ и :::4V:::"
mishka_s
Кстати у меня на работе распечатка была от СТОФФЛЕР (у меня их система была), там и коды каждых из элементов. Она похожа на Суперспринт.
avatar
CD
15 June 2006


Stan_
В виде экмперемента. Тему зафиксировал и переименовал.
Активнее жмем на кнопочку "флуд/оффтоп".
avatar
:::4V:::
15 June 2006


stoffler это и есть supersprint, я незнаю кто из них кому принадлежит или кто у кого закупает но в общем выпуск это один и тот же. В наличии лежит в картюнинге система на фокус хетч.
avatar
Stan_
16 June 2006


цитата:
stoffler это и есть supersprint, я незнаю кто из них кому принадлежит или кто у кого закупает но в общем выпуск это один и тот же. В наличии лежит в картюнинге система на фокус хетч.

вобщем да. Стоффлер это что-то глобальное, специализирующиеся на Фордах.

вот тут системы выпуска:
http://www.stoffler-autotechnik.de/auspuff/index.html

а тут вообще все
http://www.stoffler-autotechnik.de/index1.html

Они работают и с россиянами, но сайт работает только на немецком.


цитата:
код по суперспринту на катбэк систему. кстати такая есть в мск в наличии.

по противодавлению не самая свободная система и в тоже время не самая тихая. короче будет громко и без прихода.

ЗЫ название темы это 5. напоминает переписку троцкого с каутским

Там делалось 2 системы: одна тихая (укладывается в немецкие нормативы по шуму) , как у меня, другая звонкая типа под спорт. Надо только выяснить какая есть какая. к сожалению я свой номер уже не скажу, накладные уже выкинул, ну а машину продал
avatar
mishka_s
16 June 2006


:::4V:::
на скока я понимаю и смотрю рисунок, выпуск из 3 частей, а в картюне тока 2...письмо им отправил конечно мож есть все..
Stan_
вот узнать бы какая была тихая ..может там какие характеристики есть? по которым посмотреть можно?
avatar
mishka_s
16 June 2006


вот 1-й вариант
posted image
avatar
mishka_s
16 June 2006


вот 2-й..жаль немецкий не знаю..смущает что написано 1.8TDi...и что нет глушителя на рис..или я чего-то не догоняю..
posted image
avatar
Stan_
16 June 2006


mishka_s
надо просто сертификат TUV спросить.
Ты смотришь систему на турбодизели , смотри на бензиноваые мотры:
http://www.stoffler-autotechnik.de/auspuff/index21.html вроде эта тихая
http://www.stoffler-autotechnik.de/auspuff/index22.html эта под спорт и мощЩЩ, т.е. громко

А в картюнинг лучше звонить, а не писать письма, они почту редко-редко читают.
avatar
mishka_s
16 June 2006


так у них на хэтчи тока на дизели..а остальное на седан и универсал..мнеж это не подойдет вроде..меньше я

04.99124 Halbanlage 1x Ø90mm rund 650,00 ? вот такую тихую хочу..
или
04.79120 Halbanlage 1x Ø90mm rund 675,00 ? громкую

а в чем прикол тихого и громкого? тока в звуке? или есть где что-то теряется?
avatar
Stan_
16 June 2006


что-то теряется, но это не заметно.

Я тебе прямые ссылки дал на безиновые хетчи.
avatar
:::4V:::
16 June 2006


ну 2 части, все правильно, глушитель и резонатор, а часть что идет от резонатора к гофре не входит.
На русфф там по моему катализатор. Громче та где меньше банок, если в остальном там все одинаковое)
У нее же меньше противодавление газам.
Сопротивление катализатора все равно на нет сведет установку катбэк системы. очень маленький будет выигрыш.
avatar
mishka_s
16 June 2006


вот на бензин такая штука...
posted image
avatar
:::4V:::
16 June 2006


да, очень много вариантов, можно 10 страниц разнообразных выпусков от разных производителей на фокус накидать, но купить в рф реально можно всего 3-4 варианта и то под заказ... так что делайте поправки
avatar
mishka_s
16 June 2006


значит, сажусь на телефон седня вечером и вперед, как раз зарплату выдали ..теперь тока найти надо...
материально ужо обеспечен а потом подвесочка..
а по поводу того что грамотная прокладка +100лысы это точно..седня меня уделал парень на свиду стоковой 2108...
avatar
mishka_s
19 June 2006


товариСЧИ, предлагают на заказ сделать

"Целиком выпуск можем предложить на заказ.
Например паук, примерно 440 евро
далее нужно смотреть по машине, для этого Вам нужно подъехать в наш установочный центр
По подвеске на заказ от WEITEC и KW.
Стабилизаторов нет. "
вот короче...
вопросик..что такое паук? и как цена?нормальная?
avatar
mishka_s
19 June 2006


Stan_
а у тебя нет графика кр.момента и мощности для 1.8..хоца узнать на каких оборотах макс, хоца в драге потягаться с фф2 1.8 125лысы...может научусь переключать грамотно? ведь на сколько я понимаю если если кр.момент макс при3.5-5 тыс, то после 5 и крутить нету смысла..лучше на след передачку воткнуться?
avatar
Stan_
19 June 2006


цитата:
Stan_
а у тебя нет графика кр.момента и мощности для 1.8..хоца узнать на каких оборотах макс, хоца в драге потягаться с фф2 1.8 125лысы...может научусь переключать грамотно? ведь на сколько я понимаю если если кр.момент макс при3.5-5 тыс, то после 5 и крутить нету смысла..лучше на след передачку воткнуться?

совершенно правильно все понимаешь. Переключать передачку надо на пике максимальной можности, и держим в зоне "стабильного" момента. Т.е. крутим мотор не выше 5,3 (пик саксимальной мощности) и маневрируем в зоне от 2,8-3,5 до 5,3.
Вобщем переключившись на передачу выше на 5,3тыс оборотах стрелка тахометра сама не опустится ниже 4тыс.
Дерзай! И вспомни как нужно стартануть - сцепление держим до 4тыс, недавать колесам пробуксовывать и передачи переключай ПЛАВНО, без резких ударных действий.
morriz
19 June 2006


Кто нибудь ставил тюнинговые или спортивные кресла на фокуса?
Что лучше?
avatar
Stan_
20 June 2006


Я ставил.
Что подразумевает вопрос "что-лучше?". Есть наши кресла от200 долларов, есть Рекаро - 1 гражданское водительское кресло от 800евро. Спортивные кресла (без регулирововок) от 150 уе (это наши) и от 250 евро за импортные с трубчатым каркасом.

Для повседневной езды спортивные кресла конечно не каждый может вынести, все надо пробовоать и мерить, прости те за прямоту, на собственную задницу.

Еще есть вариант установки кресел из-под других автомобилей, например пользуются популярностью кресла Субару Ипреза ЖеТэ (б/у) конечно, иногда попадаются кресла из-под Лансер Эво. Компелкт таких кресел (водительское и пассажарсокое, продают только парой) обходятся от 300 евро в зависимости от состояния.
Верхняя ценовая планка на кресла не ограничена.

И сразу скажу ШТАТНЫЕ салазки курочатся или придумывается другой механизм крепления, на Фокус это сложно сделать из-зи разности уровней штатных точек крепления. (мне штатные салазки просот распилили на пополам и вварил в них другие салазки).

Вобщем за установку нештатного кресла берут еще от 50 у.е. и выше. плюс стоимость самого установочного комплекта.

ИТАК: все упирается в бюджет и поставленные цели.

PS
обращайся, помогу советом.
avatar
mishka_s
20 June 2006


Stan_
а как с такими креслами зимой?, зад так уже привык к подогреву
avatar
Stan_
20 June 2006


mishka_s
Так они и сподогревами бывают, обычнно это плюс 50 зелени сверху. Но при активной езде (зачем еще такие кресла ствить) подогрев даже и не нужен. Я на тренировке зимой помню обогрев салона даже выключил, как мне жарко было . Но на ФФ спорткресла стояли с подогревом
avatar
Stan_
20 June 2006


СD
Перемести тему в "тюнинг"
avatar
CD
20 June 2006


Stan_
Командывать уже начинаете?
Сейчас сделаю... начальник.
avatar
:::4V:::
20 June 2006


morriz
да.
всмысле что лучше? лучше те, что удобны.
после 1000км по трассе с нелучшим покрытием в ковше позвоночник высыпается в штаны, при асфальтовой змейке на штатной скамеечке можно выпасть через дверь наружу в повороте.
ЗЫ при мыслях о нештатных сидухах, очень важно то, как их поставить. Плохо поставленные хорошие кресла хуже штатных.
avatar
mishka_s
20 June 2006


:::4V:::
а ты вроде кресло на штатные салазки поставил? или нет?
avatar
Stan_
20 June 2006


Вобщем к этому вопросу надо подходить серьезно, надо все мерить до и даже во время установки кресла, имеет значение все, особенно когда кресла жестко закреплены к полу, тут уже не поерзаешь. Помню у меня на это ушла неделя пока подобрал правльиное пололожение - каждый день что-то подкручивал, подставлял, фиксировал, набивал, ездил на переварку салазок.
avatar
:::4V:::
20 June 2006


mishka_s
разобраны без порчи, резки, сверления, штатные салазки и на основе части их деталей собрано крепление для сиденья. Там все равно много деталей нештатных, просто частично пошли и штатные салазки.
Из чего делать без разницы. Нужно чтоб было прочно и удобно.
avatar
mishka_s
20 June 2006


мдя...сложно все это...ну ничего надо попробавать...
avatar
Stan_
20 June 2006


помните мой Фокус. так он можно сказать помер, за месяц эксплуатации его другим челом много-чего померло и померает уже по второму кругу. как так можно не понимаю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up