Сегодня наткнулся на одну запись в бж на д2 где человек от безысходности всобачил себе стойку от второго фокуса да еще вместо правой левую, переварив при этом крепление стойки стабилизатора.
d2Как оказалось отличие стоек фф2 и фф3
1. в креплении тормозных трубок, что в принципе не критично
2. в глубине посадки стойки в поворотный кулак - стойка от фф3 входит в кулак на 2 см глубже, если же забить на этот момент и не подрезвать упор стойки - получаем клиренс +2см
Мои мысли - если взять стойку от фф2 всунуть ее в кулак фф3 при этом что то придумав с креплением тормозных трубок (а может и придумывать ничего не надо) - получается неплохая альтернатива оригинальным стойкам на фф3 рестайлинг, коих ща кроме как за конскую цену и только оригинал не найти.
А тут получаем вполне себе рабочее и относительно бюджетное решение для фф3 рест, благо на фф2 стоек как грязи от топ брендов до китая.
В общем. отличный повод для эксперемента, как вариант взять дешаковые китайские амортизаторыи вкорячить их в рест, а по итогу принять решение стоит оно того или нет и если стоит уже поставить что то достойное будь то сакс или каябу.
PS есть сомнения относительно глубины посадки стойки в кулак - как это отразится на безопасности и поведении машины на дороге, но с другой стороны - ведь ездят как то фф2 с такой глубиной посадки не жалуются, а поведение можно попытаться нивелировать грамонтной установкой углов развала/схождения благо эта процедура в любом случае проводится после замены стоек амортизаторов.