Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
Всем привет. Был в сервисе, хотел только углы установки колес проверить. Полезли подвеску смотреть, подняли, правый передний амортизатор мокрый - низ пыльника. Мол менять. Уехал, т.к. предложили Монро, да и к работе амортов претензий нет. Сейчас во дворе заглянул - не вижу следов. Вопрос - может быть видно только на вывешенной машине? Или вода была, высохла?
cerg64:
|
Вот такую Каябу привезли Вот думаю ставить или нет? |
На новых газовых упорах багажника тоже есть подтёк масла - так консервируют шток напылением масла.
Возможно на штоках амортов есть заводской консервационный напыл масла.
Vortexв начале кончины амортов нижний виток и чашка должны замасливаться. так же можно пыльник приподнять (удобнее при снятом колесе) и осмотреть что там.
Амортизаторы FF3 (сообщение #18517280)
bizz41
Наверное вода была...
Может специально брызнули
Да не, я рядом стоял. А даже если и брызнули, масло бы не высохло.
cerg64
поставили? как ощущения, не жёсткие?
bonros
15 July 2019mobile
Поставил взад каябу 343413, убрал с амортизаторов металлические колпачки( снялись легко) и одел оригинальные белые пластиковые колпачки-отбойники, шток на каябе тоньше, пыльник вместе с полиуретановым отбойником легко ходит по штоку - решилось несколькими витками хорошей изоленты (терминатор электрическая) по верхней части пыльника, затем его туго вставил в опору. Купил их (343413) так как только они были в наличии, ждать не хотел правый задний амморт вытек и долбили сильно пробег 70000. Менял так же передние аморты на монро оригинал, вытек правый амморт, там снял с монро пластиковый колпачек-отбойник (черный) намотал изоленты (писал про нее выше) и одел оригинальный синий колпачек-отбойник, далеек все собралось как и было.
Прошу совет, аморты спереди поменял, но стук глухой остался (спереди) при проезде через мелкие неровности-бугры, стуки-удары можно сказать что глухие и сильные, посмотрел резинки по подвеске и линки - явного износа нет, куда копать? Подскажите, можно в ЛС.
bonros стойки стабилизатора, рулевая рейка
thetune
Мне понравились, я бы не сказал что они жесткие. Ощущение как от новой машины.
Korben
16 July 2019
cerg64
На каябы отбойники какие ставили?
Для себя начиркал комплект того что буду менять если решусь
3348014 KYB - Стойка амортизационная газовая, передняя правая
3348015 KYB - Стойка амортизационная газовая, передняя левая
349194 KYB - Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G"
910202 KYB - Пылезащитный комплект задних амортизаторов
910026 KYB - Ремкомплект пылезащитный передних амортизаторов
Никто не вкурсе толщина штока 343413 и 349194 разная?
Я оставил родные, они все в отличном состоянии.
Korben
На счёт диаметра штока не знаю, но читал в этой ветке что подпиливали посадочное ( 349194) чтоб установить оригинальный колпачок отбойник(белый).
Поехал через весь город к знакомому на подъемник и дождь все испортил. Вроде просто мокрый:
Vortex
Надо под пыльником смотреть
Серый
Да, я понимаю. Только никто не смотрел, но аморт под замену приговорили, а я теперь должен лазить под машиной сам все проверять...
maguta
17 July 2019mobile
cerg64
Я бы не стал...
И Вам не советую ...
Амортизатор по моему наполняется с другой стороны...
St4riC
17 July 2019mobile
Товарищи потек задний левый и застучал, поставил каябу задние оба, стало чуть жеще но стуков нет. По переду предыдущий хозяин поставил дешевые амортизаторы и они в стучат-глухие стуки, хочу поменять. Вот вопрос поставить оригинал на перед, или всё-таки не переплачивать поставить каябу-сильно они стукают по уровню шума?
Кстати по задним поставил 349194, ничего не пилил, встали как родные но без белых колпачков
wulaks
17 July 2019mobile
St4riC
Сам собираюсь менять передние аморты. Почитав ветку, выбор пал на каябу. Заказал, теперь жду пока придут
Здравствуйте!
Пробег почти 160т.
Надумал поменять передние амортизаторы
Прочитал почти всю тему, накидал такой набор:
Амортизаторы
KAYABA 3348015 L
KAYABA 3348014 R
Комплект пыльников пер.амортизатора
KAYABA 910026
Опоры стойки амортизатора
SKF VKDA35435T
Есть несколько вопросов.
Какие опоры лучше поставить, SKF VKDA35435T или LEMFOERDER 3407801 ?
И стоит ли менять пружины?
В одном сервисе говорят что пружины желательно поменять, в другом что они целые и не заморачивайся.
Сход развал после замены надо делать?
Пружины если не лопнули и не просели смысла нет меня, развал делать после замены стоек не нужно, там тяги реек не трогаются.
Skach
А вот эти каталожные амортизаторов верные? Не зависит от объема мотора, на 2.0 подойдут? И опорные?
St4riC
Ну смотрите, в оригинале у меня пробиваются (двигатель 1.6)
1709759 L
1709762 R
По заменам из KAYABA выходят
3348015 L
3348014 R
Короче выбрал каябу, вместе с пыльниками и отборниками 7930руб
nickolas666
18 July 2019mobile
2
Поставил неделю назад Саксы на перед и скажу я вам они куда интереснее дырявых Монро. Проехал уже около 1,5к и не нарадуюсь.
А вот никто не заморачивался вопросом, вот оригинальные амортизатор, ведь форд же наверняка не делает амортизаторы, покупает наверно у сакса тлил той же каябы и свои шильды штампует??
St4riC:
|
А вот никто не заморачивался вопросом, вот оригинальные амортизатор, ведь форд же наверняка не делает амортизаторы, покупает наверно у сакса тлил той же каябы и свои шильды штампует?? |
Не покупает, а заказывает. Требования разрабатывает сам. А производитель может и не делать на рынок запчастей деталь в полном соответствии требованиям.
Vortex
Он просто не имеет права по договору делать на рынок оригинал под своим брендом,просто вносят изменения,чтоб не было претензий и продают,какие изменения неизвестно
Vortex
18 July 2019
Серый
И это тоже, но подобные моратории временные. Потом производители выходят на самостоятельный рынок. И некоторые делают 100% оригинал, но на такой продукт и цена как на оригинал, а порой даже выше. Примеров кучу могу привести. Некоторые чтобы сэкономить, если на примере амортизаторов, делают унифицированные амортизаторы для ФФ2 и ФФ3, хотя они отличаются и т.д. В любом случае, за основу берутся требования производителя автомобиля, а там уже по ходу смотрят - на чем можно сэкономить и вписаться в эти требования. Ведь, цену надо как-то снизить, ибо только у нас находятся свято верующие в то, что неориг может быть качественнее оригинала.
3 people online