Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
bizz41
21 January 2019tablet
marlboro
если аморты мёртвые, они на стиральной доске на скорости покажут себя во всей красе.
bol185
21 January 2019mobile
marlboro
Значит, если потеют амортизаторы и есть люфт в рейке, Вы решаете, что это нормально? Нужно менять амортизаторы и ремонтировать рейку или менять!)))
bol185:
|
Значит, если потеют амортизаторы и есть люфт в рейке, Вы решаете, что это нормально? Нужно менять амортизаторы и ремонтировать рейку или менять!))) |
По поводу потеющих амортов. У меня на прошлой машине были запотевшие аморты сзади, ездил с ними так года 2. Потом как то заехал на вибростенд, результат - всё отлично. Так и продал её.
С рейкой та же история. Говорил с профильным мастером, стук (как следствие люфта во втулке) не влияет не на что вообще, можно ездить до победного. Ремонт - если напрягает акустический дискомфорт.
И я всё таки повторюсь. Буду очень благодарен если кто опишет как звучат стучащие аморты. Спасибо!
Серый
22 January 2019mobile
3
marlboro
Как можно описать звук словами,бздынь бздынь,тук,тук? Это все равно,что задают вопросы типа "у меня стучит слева,что это?" звук по интернету не диагностируется и передаётся только в звуковом файле
народ на билштайнах ездил кто?что ставить BILSTEIN B4 22-217134 левый 22-217141 правый,или оригинал?чем отличаются?или вообще каябу воткнуть ( 1,6 125лс фокус 3).ДА и подскажите надо пружины менять?7 лет от ездил
Брал кто Ford 1709762? что в комплекте было. Штатные, по вину бьются.
bizz41
20 February 2019mobile
kum_15
Брал 1851884 и 1851890 (2014 год выпуска)
Амортизатор в пакете с паролоновым колпачком серого цвета на резьбе штока.
АНДРЕЙ1973
20 February 2019
цитата: |
я ответы не знаю, мастер сказал либо аморты, либо рейка |
поменять мастера, найти того, который точно скажет причину.
bizz41
20 February 2019mobile
marlboro
Неустойчивость на неровностях имеется?
marlboro
20 February 2019mobile
bizz41
Проблему уже решил. Заменил аморты, так же под замену пошли сайленты передних рычагов. Стук ушел. Думаю что стучали аморты. Вроде как рычаги даже при порванных сайлентах стучать не могут
Всем привет! Подскажите, кто является OEM-поставщиком амортизаторов на конвейер? Bilstein или Sachs
Парни а где найти информацию как правильно прокачивать перед установкой оригинальные стойки?
mremik
Раньше были Монро
Volchenkov
Вот вы заморачиваетесь,я амортизаторов с сотню поменял и никогда не занимался этой прокачкой и не помню,чтобы были какие то претензии У самого перед заменен и один сзади,проехал около тридцатки и вопросов нет
Volchenkov
Если чешется у одного то это никак не означает,что надо чесаться всем
В следующий раз спецом один прокачаю а второй не буду,посмотрю что получится,только думаю разницы не будет
Серый
Чесаться надо по делу,а не как все...Есть конкретные предписания, а следовать им или нет это уже дело каждого.
Volchenkov
Вот смотрите,покупаете вы колодки тормозные и там,пусть не во всех,но есть инструкция по установке,такое же есть и для салонных фильтров но я не в одной упаковке амортизаторов не видел не то что инструкции,а и метода прокачки перед установкой,думаю если это такой важный параметр то о нём должны везде писать и не принимать рекламации ссылаясь на то,что вы плохо прокачали их перед установкой
СерыйВот один из примеров того что этой процедуры требует производитель! (не реклама)
https://kyb.ru/support/faq/item/Bk4
Серый
5 March 2019
Volchenkov
Они не требуют,а рекомендуют и не обязывают и в упаковку листок не ложат и на коробке этого не пишут. как бы процедура есть но она не обязательна. Попробуйте вручную "совершите несколько резких, но коротких перемещений штока" на новом аморте надо иметь недюжую силу Проверку итак обязательно делаешь,один раз качнул,работает,можно ставить,нынче не проверяя ничего ставить нельзя
На оригинальных спортажовский амортизаторах нет ограничителя иначе говоря можно шток вниз утопить так,что назад он уже не выйдет
Серый
То есть вы заявляете что прокачка амо это всеобщее заблуждение и те кто заморачивается этим, делают это зря??
Volchenkov
Так как не один производитель не требует таких манипуляций то я думаю,что данная процедура не даёт того эффекта,которого вы ожидаете,а вот для проверки хоть какой то работоспособности амортизатора вполне пойдёт
maguta
5 March 2019mobile
1
Серый
Ошибаетесь!! требуют ... требуют бумагу о установке в сервисе ... и предупреждают качнуть 3 - 5 раз и после прокачки не переворачивать ...
Сам ставил каябу один забыл прокачать собрал , отвлекся, а потом так и воткнул ... вспомнил уже када машину обул... запотел через 2 дня и стучать стал после 200 км... поменял ( пришлось уговаривать продавана) прокачал и все гуд...
maguta
Ну если вы с этим сталкивались,а где можно об этом почитать? Где такие требования у них написаны?
Серый
Меня устно предупреждали возврат только с актом выполненых работ ... благо был новый год ))) а так даже на экзисте требуют акт сто если з/ ч устанавливалась , и так по любой з/ч
Серый
5 March 2019
maguta
Мы сейчас не об акте СТО это общее требование магазинов,как можно доказать магазину,что аморты прокачивались? Мне просто не охота влезать в этот диспут но повторюсь не видел не у одного из производителей требования прокачки перед установкой именно требования,а не рекомендации. Можно ведь поставить аморт на машину и качнуть саму машину,после этого они всё равно в вертикальном состоянии останутся. Пока машина со СТО выезжает они так же уже десяток раз качнутся ну где тут смысл?
Разок качнул,чтобы убедиться,что аморт рабочий и не придётся его опять снимать и менять
maguta
а видеозапись процесса прокачки при возврате не требуют?
maguta
5 March 2019mobile
1
Ёжык
Серый
Делюсь сугубо личным опытом сам сменил аморты 3 пары на своих машинах всегда прокачиваю ... возможно это связано с системой устройства 2хтрубчатых амортов надо смотреть конструктив и принцип работы и состояние до прокачки и после ... тогда все станет ясно ...
По поему мнению это нужно для того чтобы газ и масло заняли свои рабочие полости... я читал об устройстве но ужп давно ))) помню не все)))
maguta
Я тоже амортов поменял кучу но согласитесь если бы эта процедура была настолько важна то о ней бы производитель писал на упаковке или вкладышах в упаковку Для меня важно,что производитель этого не требует У кого есть огромное желание прокачивать то ради бога но никакой статистики нет,какие амортизаторы ходят дольше прокачанные или нет Максимум,что они пишут то это установка на СТО В оригинальных инструкциях производителя авто я тоже не встречал процедуры прокачки амортов перед установкой
Серый
Когда я покупал насос омывайки , комплект грм , помпу , провода высоковольтные , катушку... и нигде не увидел никаких инструкций ... даже на свечах ... сколько кгс их крутить ... так может быть по этому требуют установку на сто ?! Т.к. там люди должны работать по инструкции производителя ...
p.s. даже колеса на авто разных производителей крутят болты с разным моментом ...
Серый
5 March 2019mobile
-1
maguta
Вы читали,что я вам выше написал? Нет в инструкции производителя авто такой процедуры,по крайней сере у Форда и киа я не нашол,просто инструкция по замене,какие болты и с каким моментом крутить Вы не заметили,что на форуме,если надо, не раз выкладывались официальные документы и выдержки из инструкций производителя,а в этой теме нет такого,если бы было то давно бы выложили,а так одни домыслы
4 people online