Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
648
members
4,2K
posts

avatar
svlexa
25 May 2018


Привет! Ребят посоветуйте задние амморты, каябы или сакс?
avatar
rty9000
25 May 2018


цитата:
По пробегу можно уже менять все амортизаторы и не париться.

Зачем их менять, если они нормальные
avatar
nikbusov
25 May 2018mobile


Заменил перед оба аморта оставил только пружины старые и подложку под пружину, чз 5 ткм появился скрип справа в верху похож на резиновый что может быть кто сталкивался?
avatar
Vladbr
25 May 2018mobile


rty9000
Завтра еду на стенд maha. Там сделают проверку амортизаторов. Пробег 119т.км. С 2011 года. Ни разу не менял. Задний левый слегка потеет. Подвеска стала какой-то жёсткой. Или дороги стали хуже .
По результатам отпишусь. Сделаю фотки.
Посмотрим на статистику работы каждого аморта. Заодно потрясём авто.
avatar
FICUS 1
25 May 2018

2

Vladbr
амортизаторы если и не текут, то с пробегом теряют свои первоначальные характеристики, подвеска становится не такой упругой, как была изначально.
a.stacenko
28 May 2018


Vladbr
Тоже такой же пробег, и тоже не менял амортизаторы, жду твоего отчёта!
avatar
evgenii7788
28 May 2018


На пробеге в 53 тыс влетел в хорошую яму передний аморт под пыльником вспотел, стенд на 62 тыс показал нормальную работу амортизаторов сейчас 64 тыч передний левый на стиральной доске стал гупать как будто пустой, заехал на диагностику под пыльником все в масле но чашка сухая задний левый вспотел есть мокрое пятно ниже пыльника.
На стенд опять не попал (очередь была большая) принял решение поменять все по кругу, на замену взял Sachs 315469/315470/315515 сейчас жду опорные подшипники 2084212 и опоры амортизатора 2034127 и пыльники отбойники KYB и буду менять сам. Смущают только отзывы по Сакс что они мягче родных. Как поменяю отпишусь как Сакс по жёсткости.
avatar
Человек05
28 May 2018

2

цитата:
Смущают только отзывы по Сакс что они мягче родных. Как поменяю отпишусь как Сакс по жёсткости.


Они жестче чем родные, у меня стояли.
avatar
SSR
28 May 2018

5

Привет, заменил передние амортизаторы, сейчас пробег 85 т, универсал 2,0 МКПП. Оригинальные показалась слишком дорогие, 6 т одна стойка, купил Monroe OESpectrum 742086SP - правая, 742087SP - левая, пришли в коробках, без фиксации штока (до этого покупал комплект на второй фокус, там шток был зафиксирован в нажатом состоянии)

Колпачок для фиксации чехла не подходит, он меньше диаметром, снял колпачок со старых стоек от второго фокуса, на третьем такие же, отличаются цветом, от второго - серые, от третьего - синие

внутри колпачка нужно срезать ребра, заточил отвертку, после удаления ребер колпачок налезает довольно прочно на штатный черный колпачок стоек monro


Купил Комплект установочный амортизатора VKDR35426T SKF (его же заказывал на второй фокус) - опоры, подшипники, чехлы, отбойники, всего по 2 шт

Все подошло идеально. В опорные подшипники добавил смазки литол.

Что стояло с завода:

между опорой и опорным подшипником с завода стояла прокладка, ставить ее не стал.

Сравнение штатных стоек от второго и третьего фокусов:

Справа - второй, слева третий. Отличаются только стопорной пластиной, у третьего она выше, соответственно стойка больше заходит в поворотный кулак и немного отличается крепление шланга.

Еще заменил стойки стабилизатора, купил от мондео JTS536 TRW, подошли идеально, у ниш больше шарниры чем у штатных


Также заменил болты в поворотных кулаках, код 1382597. Чтобы легче вытащить стойку из кулака, закрутил старый болт с обратной стороны и в прорезь вставил металлическую пластину, тем самым разжал кулак. По ощущениям monro более жесткие чем штатные, хотя если качать машину руками, то качается легче на новых. Да, перед установкой прокачал стойки, как рекомендуют, несколько раз опустил шток и дал ему подняться, после этого держал стойки в вертикальном положении, не знаю нужна ли такая процедура.
Пружины не менял:


Задние амортизаторы для универсала воде бы подходят от второго фокуса универсал, код 2005873, комплект 2 шт, но установить еще не успел
avatar
svlexa
29 May 2018

1

Монро больше не куплю, это не стойки (одноразовые дешевые презервативы на продажу). Сдал в ближайший металолом и перекрестилься
avatar
SSR
29 May 2018

1

Svlexa
Вроде бы монро это и есть оригинал.
avatar
Korben
29 May 2018


SSR
P
powerful:

При покупке Monroe OESpectrum проверяйте внутреннею пружину отбоя,шток в разжатом состоянии потянуть ход будет примерно 30мм точно как на каябе,если этого не происходит,то это левата.

Есть такой ход или нет?
avatar
SSR
29 May 2018

1

Korben
Не проверял на пружину, но высота штока в поднятом состоянии равна высоте штока оригинальных стоек, по идее без пружинки был бы выше.
avatar
DenisItaly
29 May 2018mobile


svlexa
Приветсвтую, уточните из какой серии были амортизаторы?(Monroe Original или Reflex, OESpectrum)
avatar
svlexa
29 May 2018

1

DenisItaly Original
avatar
Vladbr
30 May 2018

3

Всем привет! прошел диагностику на стенде MAHA. Стенд, который показывает в % состояние амортизаторов (есть еще стенды которые показывают в коэффициенте демпфирования „D“)

Исходные данные:
авто сентябрь 2011 г. пробег 119 т.км.
Новые задние рычаги ВСЕ
Новые диски тормозные БРЕМБО и новые колодки БРЕМБО и все это по кругу.

Результаты диагностики следующие:
Передние стойки стабилизатора постукивают, справа сильнее - обе к замене.
Порван пыльник левого наконечника рулевого, пока не стучит - к замене.

А теперь подробности:

Передняя ось амортизаторы у меня 69% и 67%:
posted image

Задняя ось амортизаторы у меня 63% левый (и он слегка потеет в отличии от правого где 65%):
posted image

Видно, что амортизаторы еще живые.
– выше 60% – всё хорошо;
– от 40 до 60% – подуставшие амортизаторы;
– менее 40% – к замене.
12321123
30 May 2018mobile


Volchenkov
Да, задние и новые на сжатие мягкие
avatar
gleb22
31 May 2018


всем привет! авто фф3 2012, пробег 130к, ничего не менял за все время, стучит передний правый аморт, по виду оба передних пришли в негодность, надо ли менять при замене амортов на аморты каябы пружины и опорники?
avatar
nikbusov
31 May 2018mobile


gleb22
Я менял все кроме пружин и прокладок под них, хотя опоры можно было старые оставить
avatar
Korben
31 May 2018


SSR
Как впечатление от стоек Monroe OESpectrum?
avatar
SSR
31 May 2018

1

Korben
Еще не понял, но эффект точно есть, лежачие полицейские мягче проезжаю, на небольшой скорости, а вот по трассе жестковато, а может забыл уже как было на новой, 5 лет прошло.
Diomant
1 June 2018


SSR
Я так понял родные стойки старые были от 2-го фокуса? ноормально себя показали из-за неполной посадки в кулак?
avatar
SSR
2 June 2018


Diomant
От 3-го, с завода стояли, у меня две машины, просто для примера показал разницу от второго и третьего. Теоретически, можно поставить стойки от второго на третий, но клиренс увеличится спереди.
Diomant
2 June 2018


SSR
теоретически да. Практически очень мало встречал кого, вот и интересуюсь
avatar
orbitalex
4 June 2018mobile


Уважаемые, подскажите плиз, (в шапке не увидел, хотя пригодилось бы), как правильно прокачивать передние и задние амортизаторы перед установкой. Инструкций в комплекте с новыми не было. Куплены на зад SS20 Оптима Комфорт. На перед Мотокрафт от второго Фокуса..
avatar
DenisItaly
4 June 2018mobile


avatar
orbitalex:

Уважаемые, подскажите плиз, (в шапке не увидел, хотя пригодилось бы), как правильно прокачивать передние и задние амортизаторы перед установкой. Инструкций в комплекте с новыми не было. Куплены на зад SS20 Оптима Комфорт. На перед Мотокрафт от второго Фокуса..

По обычной методике в шапке темы или в самой теме было где то, много где выкладывали, но только у сс20 серии комфорт они полностью масленные, по этому может методика прокачки может и различаться). Я тоже поставил сс20 и прокачал по рекомендации из темы. Самое главное не забудь смазать отбойник внутри отверстия, т.к. шток у сс20 толще, я не смазывал, издается звук жеванной резинки.
Diomant
5 June 2018


orbitalex
Сколько вышел комплект? передок будет теперь лифтованный?)
avatar
orbitalex
5 June 2018mobile


Diomant
Как сделаю, отпишусь.. Делать буду сам, инструмент в наличии, в том числе болгарка и сварка )).. Будут нюансы, пофоткаю ..
SS20 обошелся в 3750 за два шт, Мотокрафт 6950 за два шт.. Всё с Автодок ..
Diomant
5 June 2018mobile


orbitalex
Номерок на набор стоек не подскажешь?
avatar
orbitalex
10 June 2018mobile


Пару дней катаюсь без музыки в машине .. наслаждаюсь тишиной подвески . Пробег 86000.. Заменил передние и задние аморты. Гремел, (по другому и не скажешь), правый передний аморт, хотя подозрение было ещё и на сайлентблок переднего рычага.. но до сайлента дело не дошло, и без него все вылечилось.. Передние аморты от второго Фокуса встали прекрасно, с маленькой гаражной дороботкой крепления тормозного шланга к стойке.. и с одним нюансом, который ранее в этой ветке описывается: стойка садится в кулак на меньшую глубину, чем родная стойка от третьего Фокуса .. тем самым увеличивается клиренс на пару сантиметров.. Надо сказать, что со стороны этого практически не заметно.. Я бы даже сказал, что с родными подуставшими пружинами клиренс вернулся в норму..
Родные опорники в норме.. вскрыл их, добавил смазки.. Отбойники тоже оставил родные.. Правда пришлось колхозить с нижней кромкой кожуха..
Задние аморты после снятия оказались ещё вполне живыми.. Но раз куплены новые, то смысл их оставлять.
Впечатления от езды только положительные! Получил, что и хотел, комфортную нежесткую, надеюсь качественную подвеску за адекватную цену..
Сход-развал показал, что развал изменился на стойках от ФФ2, но остался в пределах нормы ..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up