Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
votum2000
23 March 2012
Амортизаторы FF3
рефлексы сильно жёсткие? задний амо сдулся...
вот репу чешу что ставить взамен оригиналу:
Boge, Sachs, Monroe Original, Monroe Reflex, Billshtien B4?
в итоге заказал SACHS 315515, в выходные буду менять.
Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.
KYB 553 358 - слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.
Monroe 43128 - то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.
Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.
Годятся только для езды налегке!
Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).
Smor
дороговато получается, если брать оригиналы на сезон =)
Кто бы спорил) Оттого и тема большая)
Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.
Да ладно уж,оришигалв сезон у меня почти пять лет и сотню тысяч отходили
FICUS 1
23 July 2017
расскажите, кто как прокачивал задние газомаслянные двухтрубные амортизаторы перед установкой? глянул в инете, так есть несколько способов и какой именно правильный не понятно.
1 способ прокачивания:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
2 способ прокачивания:
Прокачка газомаслянных амортизаторов перед установкой производится в следующей последовательности:
1. амортизатор или картридж установить штоком вверх, а затем без рывков, плавно вдавить шток так, чтобы его рабочая поверхность не доходила до верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см;
2. удерживать шток амортизатора в указанном положении секунды на 2-3;
3. полностью плавно вытянуть шток; повторить все операции в этой же последовательности 2-3 раза;
4. выполнив последний цикл прокачки, провести проверку: для этого, коротко и резко нажимая на шток, следует убедиться в плавности перемещения поршня и в отсутствии провалов.
FICUS 1
23 July 2017
7
Вообщем задние аморики Sachs 315515 сегодня были установлены, пыльник и отбойник оставил от старых (были в хорошем состоянии), на новые амо они встали как на родные, шток такого же диаметра. Новые амо прокачивал по второму варианту, процедуру производил около 8-10 раз. Причиной замены был потёкший правый амортизатор, после снятия попробовал подвигать шток, при сжатии он вообще не держал нагрузку , после сжатия сам не поднимался и был весь в масле, вообщем кирдык ему... Второй был сухой, но при сжатии шток перемещался неравномерно и после сжатия очень медленно выходил. На новых амортиках для сжатия приходится применять гораздо большую силу, а после сжатия шток сам выходит и довольно быстро. При дорожных испытаниях был приятно удивлён, новые амо чуть жёстче стоковых (хотя может быть стоковые уже не соответствовали необходимым параметрам), дорогу держат хорошо, в повороты входить стало намного приятнее и безопаснее, исчезло виляние кормы и при проезде лежащих полицейских раскачка кормы совсем исчезла, мне нравиться. Необходимый инструмент: я использовал набор головок, а конкретно понадобятся головка на 15, головка на 10, удлинитель, накидной ключ на 13 и разводной ключ.
новые амо
откручиваем нижний болт крепления амортизатора (головка на 15)
откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора (головка на 10 с удлинителем)
амортизатор снят
верхняя опора заднего амортизатора
откручиваем верхнюю опору амортизатора (накидной ключ на 13 и держим шток разводником)
старый и новый амортизатор
коды амортизаторов для Sachs и Boge (оба брэнда принадлежат концерну ZF и амортизаторы идентичны)
новый амортизатор на месте, сборку производим в обратной последовательности: сначала прикручиваем амортизатор к верхней опоре, затем прикручиваем опору к кузову (два болта), затем прикручиваем нижнюю часть амортизатора (один болт)
второй амортизатор занял своё место
Korben
24 July 2017
Решил менять все по кругу и заодно приподнять проставками.
Господа посоветуйте что брать, Монро G, Монро E или Сачс ?
Монро G Original обходится дешевле на 1400 чем Reflex и Sachs
Korben:
|
Решил менять все по кругу и заодно приподнять проставками. Господа посоветуйте что брать, Монро G, Монро E или Сачс ?
Монро G Original обходится дешевле на 1400 чем Reflex и Sachs |
Минимальные цены:
E7104 - 1928x2= 3856р
G8172 - 1986р + G8171 - 2051р = 4037 р
SACHS 315470 - 3202р + 315469 - 2972р = 6174 р.
Где дешевле?
Korben
24 July 2017
Белый-фокус:
|
Минимальные цены: E7104 - 1928x2= 3856р G8172 - 1986р + G8171 - 2051р = 4037 р SACHS 315470 - 3202р + 315469 - 2972р = 6174 р. Где дешевле? |
У нас в регионе экзист говорит что Original дешевле. E7104 стоит 3428 руб.
В итоге что из них жестче мягче?
Извиняйте если повторюсь, если брать Монро G, то пыльники и отбойники FoMoCo подойдут?
Korben
24 July 2017
2
Korben:
|
В итоге что из них жестче мягче? Извиняйте если повторюсь, если брать Монро G, то пыльники и отбойники FoMoCo подойдут? |
Отвечаю сам себе, итог из прочитанного.
Monroe серии E жестче чем G, G ближе к оригиналу.
Перед Monroe G8171 и G8172 пыльники и отбойники подходит от родного.
Зад 23988 придется покупать установочный комплект Monroe PK 174, т.к. шток тоньше родного.
Взято
отсюда.
Sachs Перед E7104 и зад E1340 пыльники и отбойники подходят родныеP/s Модераторы, если я правильно подитожил и если не трудно разместите в шапке темы, у многих вопросы отпадут.
Korben:
|
Отвечаю сам себе, итог из прочитанного. Monroe серии E жестче чем G, G ближе к оригиналу. Перед Monroe G8171 и G8172 пыльники и отбойники подходит от родного. Зад 23988 придется покупать установочный комплект Monroe PK 174, т.к. шток тоньше родного. Взято отсюда. Sachs Перед E7104 и зад E1340 пыльники и отбойники подходят родные
P/s Модераторы, если я правильно подитожил и если не трудно разместите в шапке темы, у многих вопросы отпадут. |
Купил комплект Monroe PK 174 и пару 23988, в итоге оказалось, что отбойники из комплекта не подходят к амортизаторам - они по ширине для оригинального штока, т.е. шире. Вообще, у компании монро все через ж..пу - что у передних, что у задних амортизаторов установочные комплекты несовместимы с самими амортизаторами
Белый-фокус
24 July 2017
Korben:
|
Отвечаю сам себе, итог из прочитанного. Monroe серии E жестче чем G, G ближе к оригиналу. Перед Monroe G8171 и G8172 пыльники и отбойники подходит от родного. Зад 23988 придется покупать установочный комплект Monroe PK 174, т.к. шток тоньше родного. Взято отсюда. Sachs Перед E7104 и зад E1340 пыльники и отбойники подходят родные
P/s Модераторы, если я правильно подитожил и если не трудно разместите в шапке темы, у многих вопросы отпадут. |
Сейчас аморты Монро пошли с черными колпачками, смотреть надо. Monroe PK 174 как раз для родного, синего.
Выход нашел так (колхозинг - ниче не сделаешь): Надо с родных синие колпачки снять, обрезать вверх, и насадить на черные колпачки Монро.
А так на сайте Монро много пыльников, подобрал-бы кто номерок
Белый-фокус:
|
Сейчас аморты Монро пошли с черными колпачками, смотреть надо. Monroe PK 174 как раз для родного, синего. Выход нашел так (колхозинг - ниче не сделаешь): Надо с родных синие колпачки снять, обрезать вверх, и насадить на черные колпачки Монро. |
про пыльник переднего амортизатора
Korben
25 July 2017
Белый-фокус:
|
про пыльник переднего амортизатора |
PK 174 он же для заднего аммо. А для переда PK 156
Korben:
|
PK 174 он же для заднего аммо. А для переда PK 156 |
Да. Как про этот пыльник написал. pk156.
MrWhite
Решили как проблему?
Пробег 127 т.км., универсал.
Тоже заменил сперва весь перед, почувствовал какое то неудобство при вождении, а когда заменил весь зад, то машинку стало прям таки ощутимо переставлять на неровностях влево-право. По песчанке вообще таскает-рыскает. Всё по кругу в оригинале кроме амортизаторов, спереди монро, сзади каяба. Схождение регулировал, все рычаги ещё раз протянул в надежде вдруг поможет.
Уж не знаю, что и делать, хоть всё старое ставь обратно (было гораздо лучше).
Может кто поможет нам советом.
ЧирковозЯ уже писал, давно, может в этой теме.
При замене комплекта колес лето - зима (или наоборот), при пробеге 110.000 км заметил потеки на обеих задних амо и подозрение на запотевание на передних. Ранее в сервисе приговорили задние серпы и (если не запамятовал) сайлентблоки задних рычагов - заменил... Заменил все амо по кругу на оригинал. сейчас пробег 195.000 все так хорошо - не раскачивается, не колбасит... Пробег 70-80 % по М4, остальное по Москве...
Как вариант:
- различие в характеристиках переда и зада (монро и каяба),
- проблемы с другими деталями подвески (при таком пробеге)...
P.S. под машиной не ползаю... нет времени и пока (все еще, не смотря ни на что...) доверяю серым сервисам...
P.P.S. после эксплуатации ФФ1 с пробегом 265.000 - ставил почти все оригинал, затем Моторкрафт? и был "счастлив"
Vortex
30 July 2017
Smor:
|
Для УНИВЕРСАЛОВ. Задние амморты. KYB 553 358 - слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись. Monroe 43128 - то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка. Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые. Годятся только для езды налегке! Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык). |
Значит меня не глючит - 60 тыс км, появилась раскачка сзади. Снизу заглянул, амортизаторы сухие.
З.Ы. Езжу преимущественно один пустой по городу.
Один амортизатор сзади помер плюс короткие рычаги с отслоившимися сайленблоками,машина не стабильно себя вела в поворотах особенно Поставил оригинал,так как сменил пружины на рестайловые и рестайловых задних аналогов не было Теперь все ок
Моя "беда" решилась банально просто.
После переборки задней подвески в сервисе в С-Пб (присутствующем на данном форуме) оказалось было плохо отрегулировано схождение и переда и зада, и машинка рыскала по песчанке и была переставка на неровностях.
Вчера заехал на другую станцию, сделали регулировку по новой и "Фокус" стал "Фокусом"!!! По переду не знаю, а задние болты повернули прим. на 40 градусов от того, что было.
И кстати таки да - "Монро- Рефлекс" и "KYB" действительно довольно жёсткие.
Smor
Не знаю на счёт раскачки, но из личного опыта: когда предстоит ехать с полной нагрузкой, то подкачиваю задние колёса ещё на 0,2 - 0,3 атм.( в соответствии с инструкцией) и машинка стоИт уверенней на дороге. Тоже универсал.
Чирковоз
Это точно не колеса. Подкачкой давно не заморачиваюсь, ибо заколебаюсь спускать/накачивать. Качаю 2.2 всегда.
Все-таки когда весь ход подвески выбирается тут колеса явно погоды не делают.
Vortex
31 July 2017
Smor
А от температуры за бортом не зависит? В субботу в Москве до +34 за бортом БК показывал, я как раз ездил в аэропорт брата встречать. Три человека в машине и два чемодана не особо тяжелых + полный бак. Очень сильно чувствовалась раскачка. А вчера с дачи возвращались, груженый был поболее и норм, а сегодня +17 и полный порожняк на сухом баке, так вообще, как новая.
Сдается мне, масло в амортизаторах становится жиденьким от нагрева... Заглянул под машину, там амортизаторы-то, блин, тонюсенькие-малюсенькие. Нужно что-то не более жесткое, а более энергоемкое.
Vortex
Температура должна влиять, но уловить изменения я не могу, погода переменчива и загрузка тоже.
Больше даже от дороги зависит, как ты ощутишь степень болтанки. По новой ровной дороге и 200 не смущает, но стоит попасть на волны и на 130 будет неприятно. Просто я уже больше 120т намотал по одним дорогам, на 4 разных аммортах, с нагрузкой и без, летом и зимой, быстро и медленно, потому и делюсь опытом. Для себя я уже вопрос закрыл, осталось испробовать только B6.
Vortex
31 July 2017
SmorПо стиральной доске мне с новья не комфортно больше 130 км/ч после хэтчбека ФФ2. Как ФФ2 продал и стал ездить только на ФФ3, вроде, привык. Но как только доведется взять отцовский универсал ФФ2, потом сажусь обратно в ФФ3 и офигеваю - руль болтается, собранности нет вообще, плывет, как корабль, раскачиваясь по волнам. А тут еще на лежачих жопа стала лишнюю амплитуду делать, как на японцах
Но, совпало с жарой. Прохладно стало, сегодня ехал, через лежачего - шлеп-шлеп. И даже руками попробовал покачать, практически не продавливается. А в субботу качал, подумал, что амортизатора какой-то один точно вытек... Разница существенная.
3 people online