Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,2M
views
648
members
4,2K
posts

avatar
FICUS 1
17 July 2017


рефлексы сильно жёсткие? задний амо сдулся...
вот репу чешу что ставить взамен оригиналу:
Boge, Sachs, Monroe Original, Monroe Reflex, Billshtien B4?
avatar
FICUS 1
19 July 2017


в итоге заказал SACHS 315515, в выходные буду менять.
avatar
Smor
20 July 2017

2

Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.

KYB 553 358 - слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.

Monroe 43128 - то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.

Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.

Годятся только для езды налегке!

Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).
avatar
FICUS 1
20 July 2017


Smor
дороговато получается, если брать оригиналы на сезон =)
avatar
Smor
21 July 2017


Кто бы спорил) Оттого и тема большая)

Осталось еще попробовать B6, цена как у оригиналов, но если проходят в 2 раза дольше уже хорошо.
avatar
Серый
21 July 2017mobile

3

Да ладно уж,оришигалв сезон у меня почти пять лет и сотню тысяч отходили
avatar
FICUS 1
23 July 2017


расскажите, кто как прокачивал задние газомаслянные двухтрубные амортизаторы перед установкой? глянул в инете, так есть несколько способов и какой именно правильный не понятно.
avatar
FICUS 1
23 July 2017

3

1 способ прокачивания:

Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.

Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
avatar
FICUS 1
23 July 2017

3

2 способ прокачивания:

Прокачка газомаслянных амортизаторов перед установкой производится в следующей последовательности:
1. амортизатор или картридж установить штоком вверх, а затем без рывков, плавно вдавить шток так, чтобы его рабочая поверхность не доходила до верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см;
2. удерживать шток амортизатора в указанном положении секунды на 2-3;
3. полностью плавно вытянуть шток; повторить все операции в этой же последовательности 2-3 раза;
4. выполнив последний цикл прокачки, провести проверку: для этого, коротко и резко нажимая на шток, следует убедиться в плавности перемещения поршня и в отсутствии провалов.
avatar
FICUS 1
23 July 2017

7

Вообщем задние аморики Sachs 315515 сегодня были установлены, пыльник и отбойник оставил от старых (были в хорошем состоянии), на новые амо они встали как на родные, шток такого же диаметра. Новые амо прокачивал по второму варианту, процедуру производил около 8-10 раз. Причиной замены был потёкший правый амортизатор, после снятия попробовал подвигать шток, при сжатии он вообще не держал нагрузку , после сжатия сам не поднимался и был весь в масле, вообщем кирдык ему... Второй был сухой, но при сжатии шток перемещался неравномерно и после сжатия очень медленно выходил. На новых амортиках для сжатия приходится применять гораздо большую силу, а после сжатия шток сам выходит и довольно быстро. При дорожных испытаниях был приятно удивлён, новые амо чуть жёстче стоковых (хотя может быть стоковые уже не соответствовали необходимым параметрам), дорогу держат хорошо, в повороты входить стало намного приятнее и безопаснее, исчезло виляние кормы и при проезде лежащих полицейских раскачка кормы совсем исчезла, мне нравиться. Необходимый инструмент: я использовал набор головок, а конкретно понадобятся головка на 15, головка на 10, удлинитель, накидной ключ на 13 и разводной ключ.
новые амо
posted image
откручиваем нижний болт крепления амортизатора (головка на 15)
posted image
откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора (головка на 10 с удлинителем)
posted image
амортизатор снят
posted image
верхняя опора заднего амортизатора
posted image
откручиваем верхнюю опору амортизатора (накидной ключ на 13 и держим шток разводником)
posted image
старый и новый амортизатор
posted image
коды амортизаторов для Sachs и Boge (оба брэнда принадлежат концерну ZF и амортизаторы идентичны)
posted image
новый амортизатор на месте, сборку производим в обратной последовательности: сначала прикручиваем амортизатор к верхней опоре, затем прикручиваем опору к кузову (два болта), затем прикручиваем нижнюю часть амортизатора (один болт)
posted image
второй амортизатор занял своё место
posted image
avatar
Korben
24 July 2017


Решил менять все по кругу и заодно приподнять проставками.
Господа посоветуйте что брать, Монро G, Монро E или Сачс ?

Монро G Original обходится дешевле на 1400 чем Reflex и Sachs
Белый-фокус
24 July 2017


avatar
Korben:

Решил менять все по кругу и заодно приподнять проставками.
Господа посоветуйте что брать, Монро G, Монро E или Сачс ?

Монро G Original обходится дешевле на 1400 чем Reflex и Sachs


Минимальные цены:
E7104 - 1928x2= 3856р
G8172 - 1986р + G8171 - 2051р = 4037 р
SACHS 315470 - 3202р + 315469 - 2972р = 6174 р.
Где дешевле?
avatar
Korben
24 July 2017


Б
Белый-фокус:

Минимальные цены:
E7104 - 1928x2= 3856р
G8172 - 1986р + G8171 - 2051р = 4037 р
SACHS 315470 - 3202р + 315469 - 2972р = 6174 р.
Где дешевле?

У нас в регионе экзист говорит что Original дешевле. E7104 стоит 3428 руб.
В итоге что из них жестче мягче?
Извиняйте если повторюсь, если брать Монро G, то пыльники и отбойники FoMoCo подойдут?
avatar
Korben
24 July 2017

2

avatar
Korben:


В итоге что из них жестче мягче?
Извиняйте если повторюсь, если брать Монро G, то пыльники и отбойники FoMoCo подойдут?

Отвечаю сам себе, итог из прочитанного.
Monroe серии E жестче чем G, G ближе к оригиналу.
Перед Monroe G8171 и G8172 пыльники и отбойники подходит от родного.
Зад 23988 придется покупать установочный комплект Monroe PK 174
, т.к. шток тоньше родного.
Взято отсюда.
Sachs Перед E7104 и зад E1340 пыльники и отбойники подходят родные

P/s Модераторы, если я правильно подитожил и если не трудно разместите в шапке темы, у многих вопросы отпадут.
ГрафДеЛяФер
24 July 2017

-1

avatar
Korben:

Отвечаю сам себе, итог из прочитанного.
Monroe серии E жестче чем G, G ближе к оригиналу.
Перед Monroe G8171 и G8172 пыльники и отбойники подходит от родного.
Зад 23988 придется покупать установочный комплект Monroe PK 174
, т.к. шток тоньше родного.
Взято отсюда.
Sachs Перед E7104 и зад E1340 пыльники и отбойники подходят родные

P/s Модераторы, если я правильно подитожил и если не трудно разместите в шапке темы, у многих вопросы отпадут.


Купил комплект Monroe PK 174 и пару 23988, в итоге оказалось, что отбойники из комплекта не подходят к амортизаторам - они по ширине для оригинального штока, т.е. шире. Вообще, у компании монро все через ж..пу - что у передних, что у задних амортизаторов установочные комплекты несовместимы с самими амортизаторами
Белый-фокус
24 July 2017


avatar
Korben:

Отвечаю сам себе, итог из прочитанного.
Monroe серии E жестче чем G, G ближе к оригиналу.
Перед Monroe G8171 и G8172 пыльники и отбойники подходит от родного.
Зад 23988 придется покупать установочный комплект Monroe PK 174
, т.к. шток тоньше родного.
Взято отсюда.
Sachs Перед E7104 и зад E1340 пыльники и отбойники подходят родные

P/s Модераторы, если я правильно подитожил и если не трудно разместите в шапке темы, у многих вопросы отпадут.


Сейчас аморты Монро пошли с черными колпачками, смотреть надо. Monroe PK 174 как раз для родного, синего.
Выход нашел так (колхозинг - ниче не сделаешь): Надо с родных синие колпачки снять, обрезать вверх, и насадить на черные колпачки Монро.
Белый-фокус
24 July 2017


А так на сайте Монро много пыльников, подобрал-бы кто номерок
Белый-фокус
25 July 2017


Б
Белый-фокус:

Сейчас аморты Монро пошли с черными колпачками, смотреть надо. Monroe PK 174 как раз для родного, синего.
Выход нашел так (колхозинг - ниче не сделаешь): Надо с родных синие колпачки снять, обрезать вверх, и насадить на черные колпачки Монро.

про пыльник переднего амортизатора
avatar
Korben
25 July 2017


Б
Белый-фокус:

про пыльник переднего амортизатора

PK 174 он же для заднего аммо. А для переда PK 156
Белый-фокус
25 July 2017


avatar
Korben:

PK 174 он же для заднего аммо. А для переда PK 156

Да. Как про этот пыльник написал. pk156.
avatar
Чирковоз
27 July 2017


MrWhite
Решили как проблему?
Пробег 127 т.км., универсал.
Тоже заменил сперва весь перед, почувствовал какое то неудобство при вождении, а когда заменил весь зад, то машинку стало прям таки ощутимо переставлять на неровностях влево-право. По песчанке вообще таскает-рыскает. Всё по кругу в оригинале кроме амортизаторов, спереди монро, сзади каяба. Схождение регулировал, все рычаги ещё раз протянул в надежде вдруг поможет.
Уж не знаю, что и делать, хоть всё старое ставь обратно (было гораздо лучше).
Может кто поможет нам советом.
avatar
Самуил
27 July 2017

2

Чирковоз
Я уже писал, давно, может в этой теме.
При замене комплекта колес лето - зима (или наоборот), при пробеге 110.000 км заметил потеки на обеих задних амо и подозрение на запотевание на передних. Ранее в сервисе приговорили задние серпы и (если не запамятовал) сайлентблоки задних рычагов - заменил... Заменил все амо по кругу на оригинал. сейчас пробег 195.000 все так хорошо - не раскачивается, не колбасит... Пробег 70-80 % по М4, остальное по Москве...
Как вариант:
- различие в характеристиках переда и зада (монро и каяба),
- проблемы с другими деталями подвески (при таком пробеге)...
P.S. под машиной не ползаю... нет времени и пока (все еще, не смотря ни на что...) доверяю серым сервисам...
P.P.S. после эксплуатации ФФ1 с пробегом 265.000 - ставил почти все оригинал, затем Моторкрафт? и был "счастлив"
avatar
Vortex
30 July 2017


avatar
Smor:

Для УНИВЕРСАЛОВ.
Задние амморты.
KYB 553 358 - слабые. Один-два человека еще терпимо, но 4 человека и задок уже не держат, прыгает раскачивает только держись.
Monroe 43128 - то же самое, пока налегке все вроде круто, но садишь людей и по трассе будешь ехать на 20-30км медленнее, иначе очень напрягает болтанка.
Испытано лично. Амморты не уставшие, пробег на тех и других около 10тык. каждые.
Годятся только для езды налегке!
Оригиналы лучше, но хватает их только на один сезон (около 30тык).

Значит меня не глючит - 60 тыс км, появилась раскачка сзади. Снизу заглянул, амортизаторы сухие.
З.Ы. Езжу преимущественно один пустой по городу.
avatar
Серый
30 July 2017

-1

Один амортизатор сзади помер плюс короткие рычаги с отслоившимися сайленблоками,машина не стабильно себя вела в поворотах особенно Поставил оригинал,так как сменил пружины на рестайловые и рестайловых задних аналогов не было Теперь все ок
avatar
Чирковоз
30 July 2017


Моя "беда" решилась банально просто.
После переборки задней подвески в сервисе в С-Пб (присутствующем на данном форуме) оказалось было плохо отрегулировано схождение и переда и зада, и машинка рыскала по песчанке и была переставка на неровностях.
Вчера заехал на другую станцию, сделали регулировку по новой и "Фокус" стал "Фокусом"!!! По переду не знаю, а задние болты повернули прим. на 40 градусов от того, что было.
И кстати таки да - "Монро- Рефлекс" и "KYB" действительно довольно жёсткие.

Smor
Не знаю на счёт раскачки, но из личного опыта: когда предстоит ехать с полной нагрузкой, то подкачиваю задние колёса ещё на 0,2 - 0,3 атм.( в соответствии с инструкцией) и машинка стоИт уверенней на дороге. Тоже универсал.
avatar
Smor
31 July 2017

1

Чирковоз
Это точно не колеса. Подкачкой давно не заморачиваюсь, ибо заколебаюсь спускать/накачивать. Качаю 2.2 всегда.
Все-таки когда весь ход подвески выбирается тут колеса явно погоды не делают.
avatar
Vortex
31 July 2017


Smor
А от температуры за бортом не зависит? В субботу в Москве до +34 за бортом БК показывал, я как раз ездил в аэропорт брата встречать. Три человека в машине и два чемодана не особо тяжелых + полный бак. Очень сильно чувствовалась раскачка. А вчера с дачи возвращались, груженый был поболее и норм, а сегодня +17 и полный порожняк на сухом баке, так вообще, как новая.
Сдается мне, масло в амортизаторах становится жиденьким от нагрева... Заглянул под машину, там амортизаторы-то, блин, тонюсенькие-малюсенькие. Нужно что-то не более жесткое, а более энергоемкое.
avatar
Smor
31 July 2017


Vortex
Температура должна влиять, но уловить изменения я не могу, погода переменчива и загрузка тоже.
Больше даже от дороги зависит, как ты ощутишь степень болтанки. По новой ровной дороге и 200 не смущает, но стоит попасть на волны и на 130 будет неприятно. Просто я уже больше 120т намотал по одним дорогам, на 4 разных аммортах, с нагрузкой и без, летом и зимой, быстро и медленно, потому и делюсь опытом. Для себя я уже вопрос закрыл, осталось испробовать только B6.
avatar
Vortex
31 July 2017


Smor
По стиральной доске мне с новья не комфортно больше 130 км/ч после хэтчбека ФФ2. Как ФФ2 продал и стал ездить только на ФФ3, вроде, привык. Но как только доведется взять отцовский универсал ФФ2, потом сажусь обратно в ФФ3 и офигеваю - руль болтается, собранности нет вообще, плывет, как корабль, раскачиваясь по волнам. А тут еще на лежачих жопа стала лишнюю амплитуду делать, как на японцах
Но, совпало с жарой. Прохладно стало, сегодня ехал, через лежачего - шлеп-шлеп. И даже руками попробовал покачать, практически не продавливается. А в субботу качал, подумал, что амортизатора какой-то один точно вытек... Разница существенная.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up