Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
IURIK
на тестовых машинах колёса перекачены, практически всегда, и причём не только у форд...
alik88
я тоже не смог на монро ездить, так как хотел мягкость родных (хоть и уставших ) стоек
IURIK
Добрый вечер!
Лично я не стал брать рефлекс потму, что прочитал всю эту ветку, много мнений, что рефлекс жесче, поэтому и взял оригинал, после поездки в Крым считаю, что они чуть мягче стока, но я доволен и мне нравиятя эти стойки, мое личное мнение, что чуть помягче стока, но машина управляется обалденно, ехал по платникам до 180, по крымским серпантинам рулил на скорости, все как на стоке, пробег на новых стойках 6000 км
максвикаМягче и лучше рулится вещи не совместимые, или я ошибаюсь?
FICUS 1:
|
максвика Мягче и лучше рулится вещи не совместимые, или я ошибаюсь? |
Человек написал управляется , может он имел ввиду как хорошо подвеска проглатывает неровности , без подруливаний . Вчера покачал новые стойки и уже понял что раскачки авто они не допустят ( очень трудно вытаскивать утопленный шток ) в то же время на сжатие работают не так жестко ( при резком утапливании штока ,есть некоторый ход стойки ) в общем думаю что стойки удачно настроены , главное чтобы хватило их надолго , ну хотя бы тысяч на 50 .
DanilovAlexander
21 June 2017
Позвонил неофициальному мастеру по Фордам. Надо еще опоры и подшипники опор. Логично, раз снимаем стойку, то их имеет смысл заменить, так как они по-любому уставшие. Можно и самому было догадаться.
Разборка именно это и показала — устали стальные пластины-тарелочки, они выгнулись. На фото можно это увидеть.
Все необходимые запчасти хорошего качества (SKF) у мастера в наличии были, так что через четыре с небольшим часа я уехал на преобразившейся машине.
DanilovAlexander:
|
Позвонил неофициальному мастеру по Фордам. Надо еще опоры и подшипники опор. Логично, раз снимаем стойку, то их имеет смысл заменить, так как они по-любому уставшие. Можно и самому было догадаться. Разборка именно это и показала — устали стальные пластины-тарелочки, они выгнулись. На фото можно это увидеть. Все необходимые запчасти хорошего качества (SKF) у мастера в наличии были, так что через четыре с небольшим часа я уехал на преобразившейся машине. |
Это по передней подвеске. А в задней опоры вроде долго живут,только смазкой набить надо перед тем как ставить новые аморты. Отбойники,как я понял,лучше родных по качеству не найти,а они очень недешевы почему то. В местном магазине их оценили за 3000 каждый отбойник,только в сборе с пыльником или нет я не знаю. Неоригинала у них не было. Комплекты к амортам даже одной фирмы могут и не подойти. Сегодня попробую в автодоке узнать.
Ну вот и поменял передние на монро оригинал . Скажем так процесс замены не очень быстрый получился особенно левой сойки , как раз той что вытекла , во первых долго не мог открутить болт на 12 , тот что стягивает стойку в кулаке , пришлось идти к соседу за качественной головкой на 15 и с большим рычагом кое как открутил , оказалось там было много фиксатора резьбы намазано . Затем долго вытирал все замасленные детали . Пружины стягивал длинной резьбой по центру пружины ( снятые со стоек ) и по бокам фиксировал проволокой , затем после установки на стойку проволоку перекусывал и удалял . С правой стороной вышло все быстрее , ибо два месяца назад менял там подшипник и все легко открутилось там . Сейчас прокатился , не впечатлило , жестко и как то непривычно , показалось даже что машина стала плавать на дороге . Да , кстати стойки перед установкой прокачивал двумя вариантами , но все равно , немного постояв они после резкого нажатия проваливаются , точно так и на машине , первые качки плохо гасятся , а через пару - тройку качков стойки начинают работать как надо , возможно поэтому и устойчивость стала хуже . Посмотрим как будет дальше , скорее всего просто привыкну к этим стойкам со временем , и да , пришлось сбросить давление в шинах до 2 атмосфер ( было 2,3) , чтобы хоть как то стало покомфортнее на новых стойках .
IURIK
У меня 1.9 на 17-х колёсах и нормально, на ходу в них 2.1-2.2 , а 2.3 зачем? Всегда за 160 или машинка всегда битком? Интересно мне.
Sanya78910
22 June 2017
Здравствуйте. Ребята подскажите как правильно прокачать задние амортизаторы оригинал перед установкой? Амортизаторы пришли в сборе, на СТО когда ставили так же в сборе два-три раза качнули опустив шток пока не упёрся в буфер! Шток выходил плавно, без рывков, но как то после установки такое ощущение что жесткости не хватает в задней подвески, работают амортизаторы однозначно лучшем старые уставшие. Смотрел такую информацию на Youtube про Monroe газомаслянные, их якобы вообще прокачивать не надо! Может быть вообще проблемы ещё в пружинах, при быстрых наездах на кочки в дорогах по трассе обоими колесами (пример: стыки моста), задняя подвеска как бы подпрыгивает! Машина Фф3 хэтчбек 2.0 powershift пробег 100тыс.
Заранее спасибо!!!
цитата: |
при быстрых наездах на кочки в дорогах по трассе обоими колесами (пример: стыки моста), задняя подвеска как бы подпрыгивает! |
Ну так значит жесткости наоборот с избытком , а вы пишите что не хватает .
ANDREW Z:
|
IURIK У меня 1.9 на 17-х колёсах и нормально, на ходу в них 2.1-2.2 , а 2.3 зачем? Всегда за 160 или машинка всегда битком? Интересно мне. |
В том и дело что один не езжу , в 90 % машина полностью загружена включая багажник , ну и на трассе 140 - 150 .
IURIKПонял. Отстал
Сегодня поменял в круговую амортизаторы оригинал, передние еле нашел за2 месяца, накатал за это время 6 тыщ, по трассе прохватил до 180 - комфорта нет из-за не оч круглых колёс
, надо балансировать да выбирать че на перед ставить...
Сфоткал стойки рестаил и дорестайл - они невзаимозаменяемые
Фото стоек позже, мож кому интересно будет.
поменял оригинал на оригинал ибо других нет
слева аморт. рестайл, справа дорестайл
у рестайла шток длиннее, чашка под под свою пружину
Всем привет, зашел посмотреть финис коды оригинальных амортизаторов,и увидел что есть обычные и улучшенные,это на титаниум ставят улучшенные? И чем они лучше, мягче?
ANDREW Z
так у рестайла и клиренс как у паркетника, особенно сильно задрана корма.
Korben
26 June 2017
Доброго дня господа.
Задумался заменить задние аморты, пробег на одометре 89 тыщ. Стойки родные, по трассе такое ощущение что зад слабоват, но подтеков никаких нет.
Нацелен на SACHS 313291. В данной ветке в сообщениях
писали что подходят, но сообщения 2015 года. Как никак прошло уже 2 года, могли заводы что то поменять. Никто недавно не ставил SACHS нормально подходят?
На ФФ3 идет 315515 но он дороже на 800 руб. Интересно длина и толщина штока у них одинаковая, никто не сравнивал?
Diomant
26 June 2017
Ребята, всем привет
Развейте сомнения. Сегодня попалась ко мне в руки передняя правая стойка от FF3 седан 2012 гв.
Я конечно не воспринимал всерьез рассказ владельца - но он клялся и кричал что амортизаторы с завода и ничего с машиной не делал.
Выкладываю фото и собственно суть вопроса:
я понимаю что были разговоры о том, что с завода идут амортизаторы Монро (или шли) но разве так вот откровенно будет на них указываться серия E7104 (Reflex) без каких либо опознавательных знаков FoMoCo?
Diomant:
|
Ребята, всем привет Развейте сомнения. Сегодня попалась ко мне в руки передняя правая стойка от FF3 седан 2012 гв.
Я конечно не воспринимал всерьез рассказ владельца - но он клялся и кричал что амортизаторы с завода и ничего с машиной не делал. Выкладываю фото и собственно суть вопроса:
я понимаю что были разговоры о том, что с завода идут амортизаторы Монро (или шли) но разве так вот откровенно будет на них указываться серия E7104 (Reflex) без каких либо опознавательных знаков FoMoCo?
|
Чешет вам владелец , сейчас сходил и сфотал свою переднюю родную стойку , как раз авто 2012 года у меня и тоже седан , хотя разницы нет какой кузов , спереди они одинаковые . В общем штмап FoMoCo , только не смог его сфоткать на телефон , и самое главное там наклейка абсолютно не потрепалась за 5 лет , вот ее то я и сфотал :
IURIK
и я о том же) походу сменил уже стоечки в тихую)
KorbenЯ поменял в эти выходные, правда брал ...315515 для третьего, толщина и длина штока и самого корпуса амортизатора естественно одинаковые с оригиналом. Отличие только в верху корпуса, он все равно похож на второй- прямой корпус а не конусом (на картинке отличие выделил) но это не критично. Думаю, что от второго подойдут, там только корпус потоньше на пару мм.
nvr_Andrey
27 June 2017mobile
1
Поменял на выходных передние стойки с опорными подшипниками и задние амортизаторы, поставил Монро Рефлекс, у меня седан 12 года 2.0 титаниум, так вот стойки как с завода даже лучше, на малой скорости мягкие, переезды проходит отлично, на высокой скорости и в поворотах отрабатывает отлично, тем кто пишет что они жёсткие скажу что не правда, отличные стойки недаром там двойные клапана, берите не сомневайтесь. Менял на пробеге 103 тысяч, разницу сразу почувствовал.
цитата: |
так вот стойки как с завода даже лучше, |
Лично я вот уже не помню как работали стойки 5 лет назад , а так то конечно новые монро лучше чем уставшие оригиналы .
DanilovAlexander
27 June 2017
цитата (IURIK) |
Лично я вот уже не помню как работали стойки 5 лет назад , а так то конечно новые монро лучше чем уставшие оригиналы . |
А у меня есть тестовая Фиеста жены. Едет тихо и упруго. Теперь Фокус опять так же едет.
Ну что , покатался на новых монро оригинал передние , проехал больше тысячи по трассе в том числе и разбитой и грунтовке , впринципе вроде как все устраивает , главное чтобы хватило их надолго .
serpantin666
29 June 2017
Доброго времени суток! пропали из наличия Моноро 23988 в Москве, может кто знает где их можно найти? взял на перед Monro Original, а на заднюю ось не могу найти(
или подскажите замену с такими же характеристиками.
Спасибо
Может кто в курсе, как в работе стойки BOGE 32-U48-A по сравнению с Monroe original. Стоит ли переплачивать за BOGe?
Пропали не только в Москве. Ни экзист,ни автодок не предлагают ничего кроме оригинала по задним амортизаторам. Говорят все выкупили. У поставщиков на складе их нет.предлагают ждать,но без сроков