Добрый день!
На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.
Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?
Заранее благодарен за любую информацию!
вот и у меня что то позожее. гремит спереди справа все остальное в норме. Катался с мастером из салона мерседес он сказал, что это аморт. а в форде никто ничего не слышит говорят нормальная работа подвески. Вот подскажите как проверить аморт. не снимая его с машины и если на нем нет потеков??
Виталик MOSCOW
28 May 2013
vodynb:
|
...гремит спереди справа все остальное в норме. |
И у меня тоже передний правый постукивает.
я больше чем уверен что у большенства стучат аморт. а люди думают что рейка
так что без од не разобратся? Аммы или нет.
заменил все родные аммортизаторы на В6 - ничего не стучит как раньше, и хотя на некоторых неровностях (типа стиральной доски) что-то спереди толи болтается, толи стальная защита вибрирует, подвеска почти беззвучна на любой дороге.
Виталик MOSCOW
25 June 2013
ANDREW Z:
|
заменил все родные аммортизаторы на В6 |
Как жесткость подвески изменилась? Трясет?
ANDREW Z
25 June 2013
о да
,проблема с тряской на неровном покрытии стоит остро, но это для меня лучше чем стуки в передней подвеске.
Мои скромные субъективные наблюдения: аммортизаторы для Европы, там везде гладкие дороги, у нас их до боли мало
, повторение профиля дороги почти 100%, из-за этого пришлось экспериментировать с давлением в шинах путём снижения оного (сейчас катаюсь 1.75) дабы убрать козление и вернуть хоть какой-то комфорт на неровностях.
Но стоит поехать за сотню и... реально понимаешь, зачем нужны В6, на нордшляйфе же обкатывались, эх... вот бы там прокатиться
.
Хотя сейчас уже задумываюсь, что на фф3 двухтрубные аммортизаторы будут поприятней
.
Виталик MOSCOW
25 June 2013
ANDREW Z:
|
кстати В6 именно для фф3 |
Это понятно. С обычным штоком брал, или укороченным?
Откуда ты родом? Как там дороги? В Москве вроде ям мало, может и на В6 терпимо будет?
В6 под стоковые пружины идут, под укороченные уже В12 нужны, не помню точно, на другом компе бильштайновские каталоги... по столице дороги не знаю, повторюсь
цитата: |
на фф3 двухтрубные аммортизаторы будут поприятней |
остальное смотри в личке
Виталик MOSCOW
25 June 2013
ANDREW Z:
|
В6 под стоковые пружины идут, под укороченные уже В12 нужны |
Да, точно. Это я с черными В4 перепутал. Те бывают двух видов.
подскажите появились ли в продаже аморты в замен стоковым?
Виталик MOSCOW
12 August 2013
vodynb:
|
подскажите появились ли в продаже аморты в замен стоковым? |
Бильштайн давно уже есть. И черный, и желтый.
Liss-solo
15 August 2013
прошу совет может кто менял задние амо. на что то лучше чем предлогает езист.? кузов универсал
кто нить в курсе есть какие нить отличия между амо. 2го и 3го фф. кузов универсал?
Vladbr
19 August 2013
Народ, кто может знает, в elcats указаны в основном 2 вида амортизаторов для наших машин. что значит С УЛУЧШЕННОЙ ПОДВЕСКОЙ??? А у меня раз авто до 14.02 получается с галимой подвеской?
с 14.02.2011 Focus 2011-;Серия 70,75,20,40,32;С улучшенной подвеской;Класс нагрузк.передн.пруж.от J до N LH;
с 03.01.2011 Focus 2011-;Серия 70,75,20,40,32;Со стандартной подвеской;Класс нагрузк.передн.пруж.от A до I LH;
ну и есть собсно еще и на ST
с 18.06.2012 Focus 2011-;ST LH; - тут че..тут все понятно...
а вот с нашими обычными машинами???
vodynb:
|
а люди думают что рейка |
когда рейка- все это не думают, а чувствуют. как шток рейки бьется внутри чехла. короче это опыт... а не думания.
а что значит "пробился"?? Я вот понимаю это когда на скорости попадаешь в яму и аморт сжимается так сильно что стукается в чашку в отбойник. Многие пишут мол установил аморт пробоя ни разу не было... это типо означает что крутой хороший аморт..???
Но по моим убеждениям работа аомртизатора является нормальной когда он сжимается..для этого отбойник и ставят.. и его работа, для этого и нужна чтоб полностью не сложился аморт.
Получается, если иногда при сильных ямах амортизатор пробивает (сжимается до отбойника) - это его нормальная работа. Правда в таких случаях это сильная и резкая нагрузка на него..и масло может либо начать вытекать либо брызнет (запотевание образуется). Верно я понимаю?
Следовательно чем жестче аморты тем меньше будет пробоев. Чем мягче аморты...тем чаще могут быть пробои..и это нормальная его работа. Менять их надо тогда, когда машина пружинит или он постоянно пробивает до отбойника даже при незначительных ямках.
У меня 39.5т.км пробег. когда менял колеса на лето (в 35т.км) быстрым взглядом осмотрел аморты - все целые. без запотеваний и подтеков (тьфу 3 раза) хотя езжу и по ямам и по обочинам и по рельсам. где могу объезжаю. Собранность подвески..упругость и энергоемкость - отличная подвеска у фф3! доволен очень! крайне долговечные аморты! По сути вас тут не много кто жалуется на подтеки..на мой взгляд человека 4. Если сравнить сколько нас было в сентябре-октябре 2011 по жалобам на стук рейки... то можно считать что вас совсем нет
1% это нормально. А вот 50% как в случае с рейками... это уже брак. и нам его заменили. благодаря нам вы ездиете с номральными рейками. да стучки мождет и будут но то уже в пределах допустимой нормы. не то что у нас было.
m3club2010
19 August 2013
Vladbr:
|
а что значит "пробился"?? Я вот понимаю это когда на скорости попадаешь в яму и аморт сжимается так сильно что стукается в чашку в отбойник. Многие пишут мол установил аморт пробоя ни разу не было... это типо означает что крутой хороший аморт..??? Но по моим убеждениям работа аомртизатора является нормальной когда он сжимается..для этого отбойник и ставят.. и его работа, для этого и нужна чтоб полностью не сложился аморт. Получается, если иногда при сильных ямах амортизатор пробивает (сжимается до отбойника) - это его нормальная работа. Правда в таких случаях это сильная и резкая нагрузка на него..и масло может либо начать вытекать либо брызнет (запотевание образуется). Верно я понимаю?
Следовательно чем жестче аморты тем меньше будет пробоев. Чем мягче аморты...тем чаще могут быть пробои..и это нормальная его работа. Менять их надо тогда, когда машина пружинит или он постоянно пробивает до отбойника даже при незначительных ямках. У меня 39.5т.км пробег. когда менял колеса на лето (в 35т.км) быстрым взглядом осмотрел аморты - все целые. без запотеваний и подтеков (тьфу 3 раза) хотя езжу и по ямам и по обочинам и по рельсам. где могу объезжаю. Собранность подвески..упругость и энергоемкость - отличная подвеска у фф3! доволен очень! крайне долговечные аморты! По сути вас тут не много кто жалуется на подтеки..на мой взгляд человека 4. Если сравнить сколько нас было в сентябре-октябре 2011 по жалобам на стук рейки... то можно считать что вас совсем нет 1% это нормально. А вот 50% как в случае с рейками... это уже брак. и нам его заменили. благодаря нам вы ездиете с номральными рейками. да стучки мождет и будут но то уже в пределах допустимой нормы. не то что у нас было. |
предположу, что отбойник демпфирует удары при сжатии, но при сильном ударе, превышающим некий предел, отбойник уже не справляется и аморт пробивает с сильным стуком об опору, а там может быть все что угодно... опора погнется, аморт потечет...
KrasavchikBo
18 September 2013
товарищи, всем привет! подскажите ! какие амортизаторы можно поставить (1,6 125 мкпп)!? кроме оригинала! а главное чтобы не колхозить!!!???
AHTuXPuCT73
19 September 2013
KrasavchikBo
поддержу!!! У меня чувство, что скоро вся подвеска отвалиться и побежит впереди машины, стучит гремит и т.д. Зато у дилера всё хорошо и в норме!
KrasavchikBo
21 September 2013
еще раз всем салют! видимо с аммортами мало кто заморачивается!!!??? короче говоря пару раз ездил к диллеру, на стенд ставили, говорят не можем по гарантии так как нет подтеков!!!
аааа махнул на них, один ... толку от стоковых! слабые.
вот и прикупил B6 желтые.
народ!!! подскажите!!! отбойники на них ставить или нет!!!???
в магазине сказали что в них уже встроены!!!???
AHTuXPuCT73
22 September 2013
KrasavchikBo
На сколько у тебя вышли по монетам B6 желтые? И как ощущения.
KrasavchikBo
22 September 2013
5
Всем привет.
Сегодня поставил новые амморты. Bilstein B6 sport. По кругу. Могу сказать след.: авто держит дорогу просто замечательно! Немного жестко, но для меня в самый раз. На высокой скорости просто супер! В повороты влетает с минимальным кренами! Короче говоря оно того стоило!!!
Рекомендую:
1 Опорный подш. Меняйте.
2. Стакан . Меняйте. Кстати от второго фокуса подходит. Мои местами потрескались - порвались.
3. Отбойник. Ставить все же не пришлось. Стойки устанавливаются без них. Передние Б6 идут только фф3.
4. Задние Б6 идут на фф2, фф3, мазда3.
5. Сход развал не делал, все ок.
В6 спорт , комплект, 21 рэ. (4шт.) в Москве у представителей.
Ну и комплект опорных. И комплект стаканов.
Пробег 54,000. Родные сдохли, но не текли.
Как то так.
KrasavchikBo:
|
Родные сдохли, но не текли |
как определить что родные сдохли? опиши процедуру? опиши симптомы? у моей 41т.км. подтеков нигде не видать... Но в виду слишком частых замен тут на форуме то опорников то стоек...начал волноваться... как те же опорники проверить?
KrasavchikBo
30 September 2013
1
Vladbr
У меня тоже не текли! Просто выроботали свой ресурс. Авто кидает, большие крены при повороте, клюет при торможении , рыскает очень сильно на неровной дороге!
Ну и конечно же, поставив новые амморты, небо и земля!!!
Опорные подшипники, сами по себе слабые, за 50 . 000 два раза менял. Как проверить!? к примеру, у меня, в сухую погоду, при повороте руля на месте, хрустели, влево вправо!
Кстати, если опорники откровенно хрустят, то можно к диллеру, по гарантии поменяют, мне меняли.
ANDREW Z
30 September 2013
KrasavchikBo в В6 отбойник установлен в самом аммортизаторе
при замене на машине опорники и стаканы не менял
Vladbrкогда-то читал рекламу монро и там декларировали износ аммортизаторов на 50% ч/з 50т.км пробега, на машине меняю ч/з 40-50 т.км, всё сходится, дороги у нас
не ровные...
Я вот подумал, может тогда съездить на стенд MAHA и протрясти машину, получить диаграммы и проценты по каждому амортизатору? плюс проверить на нем же стук опорных подшипников, заплатить за это денежку, зато точно знать что стучат и что износ больше скольких-то процентов...
теперь вопрос, какой у нас должен быть показатель в %% ? на стенде кто знает?
Vladbr
верить показаниям вибростенда - дело личное...
стендовики говорили, что загоняли новый автомобиль и "вытрясали" из него показатели как с изношенными аммортизаторами...