Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
262,4K
views
335
members
838
posts

baxx100
2 February 2012

1

VovkaD
Нашёл-МОЛОДЕЦ!!!...Разбирайся сам мне пока не когда...А как уж там всё устроено в реале...я и не помню(старый стал... ),я же эту хрень заприметил на БМВ год-два тому назад,просто мысль то была и в башке крутилась,но всё как-то лень было сделать что-то(короче простой русский "АВОСЬ ПРОНЕСЁТ")...ну а сейчас время было и эта тема на глаза попалась,вот и написал свои мысли для Кулибиных!
ПыСы:Посмотрел схему...Ну вроде как да...вроде как 24.Просто это дополнительный подсос воздуха в одной из самых высоких точек подкапотного пространства причем меньшего диаметра,чем основной воздухозабор. Т.е.система полностью анологична по принципу действия всасывающей трубки пылесоса (про какую я писал выше!),т.е создаёт разряжение давления,и не даёт водяному столбу подняться в случае,если низко стоящий резонатор зачерпнул воды!
baxx100
3 February 2012


VovkaD
Как и обещал фотоотчёт про систему разряжения в системе воздухозабора на БМВ. Правда извинюсь за свои предыдущие неточности в описании этого воздухозабора,но видел то я его давно год-два тому назад,возможно что-то уже и забыл (а может и приятель поменял свой БМВ,у него раньше был другой 520...),но в общей теории эти мелочи роли не играют!!!
Итак вот этот БМВ-525. С левой стороны воздухозабор.
posted image
baxx100
3 February 2012


Воздушный фильтр у этой БМВ ,как и на форде ровный и квадратный. На фото воздушный фильтр вынут.
Сверху видна эта 24 трубка-трубка для разряжения полости перед воздушным фильтром. Я её просто вынул из корпуса воздушного фильтра.
posted image
baxx100
3 February 2012


То же самое...но немного с другого угла! Здесь видна в корпусе воздушного фильтра основная труба воздухозабора от резанатора! (труба эта достаточно большого диаметра (но и движок там V6,2.5 л,200 лошадей.)

posted image
baxx100
3 February 2012


Тоже самое что и на предыдущем фото но поближе и попонятней...Можно осознать размеры и пропорции труб!

posted image
baxx100
3 February 2012


Ещё один ракурс дополнительной трубки воздухозабора...Видно,что эта трубка короткая (около 10 см),и находиться она в итоге в очень высокой точке машины от уровня земли...ну а заходит она через резиновую гофру куда-то в полость крыла...(это не принципиально...)

posted image
baxx100
3 February 2012


Вот эта трубка просто вынута!...Принципиально на форде можно просто тупо вырезать в удобном месте в корпусе воздушного фильтра подобную дырку (до воздушно фильтра и в достаточно высоком от уровня земли месте И ВСЁ!!!)...Но для эстетики конечно лучше сделать както посимпатичнее,и самое главное чтоб система впуска выть не стала!!!

posted image
Мишуха
3 February 2012


B
baxx100:

ну а заходит она через резиновую гофру куда-то в полость крыла...(это не принципиально...)
Почему не принципиально???
baxx100
3 February 2012

3

Вот вообщем то и всё!!!...Ну кто первый попробует красиво и эстетично всё сделать?
Ну напоследок ещё немного полезной информащии! На этой БМВ основной воздухозабор вообще установлен по ходу движения машины на высоте 15 см от земли!!! Просто большая и круглая труба (на фото видна рядом с противотуманной фарой!!). Это вообще пипец!!!...В первой же Российской луже воды в воздухозаборе будет по самые помидоры...но!!!...Теперь то мы знаем,что это в данном случае не страшно!!!
...так что теперь вы видите,что по сравнению с БМВ,воздухозабор в ФФ2(дорестайл) сделан значительно выше от уровня земли,но вот такой маленькой мелочи,как трубка дополнительного рязряжения давления нет,поэтому ФФ-сы и ловили частенько гидроудары,а БМВ нет...

posted image
baxx100
3 February 2012


М
Мишуха:

B
baxx100:

ну а заходит она через резиновую гофру куда-то в полость крыла...(это не принципиально...)
Почему не принципиально???

Потому что это действительно не принципиально!!!...Назначение этой трубки-просто соединение с наружным атмосферным воздухом,её вообще можно и в гофру не вставлять!!!...Да и трубку эту можно просто впополам отрезать или вообще выбросить!
Основное в этой реализации-это дополнительная дырка в корпусе воздушного фильтра (но до воздушного фильтра) для разряжения давления!
Мишуха
3 February 2012


baxx100
У меня только один вопрос, ты под крыло туда где эта трубка соединяется заглядывал?? С чем там она соединяется.
Эта фича есть на многих авто, но положим на моей Тойоте с атмосферой не соединялась, т.е. как будто отдельный резервуар для воздуха, И как это соединить с гидроударом не понятно.
baxx100
3 February 2012


Мишуха
"И как это соединить с гидроударом не понятно. "...прочитай пожалуйся с десяток моих постов выше...там объясняется вся физика этого процесса!
А трубка эта через гофру просто соединятся с атмосферным воздухом в районе крыла...тут человек даже схему из экзиста выкладывал постами выше!
Мишуха
3 February 2012


B
baxx100:

А трубка эта через гофру просто соединятся с атмосферным воздухом в районе крыла...
Ну убей не пойму где это видно, тем более на той схеме из экзиста.
Про твою физику процесса я читал, хотелось бы понять, как на самом деле.
baxx100
3 February 2012


Мишуха
Не обижайся!!! Ну я уже тут как только не объяснял выше: и про пылесос...и про лабораторную работу с трубкой!
Если дествительно хочешь весь этот процесс осознать... и прочувствовать себя в роли двигателя ФФ2 во время гидроудара,то проделай сам лабораторный опыт с трубкой который я описывао выше! (если ты не можешь понять из текста как всё это работает,то в реальном опыте ты всё сам поймёшь!). Будешь ставить опыт с трубкой-о результатах отпишись здесь!!! Чтоб в следующий раз здесь люди таких вопросов не задавали!
..и без обид!!!...Я по-доброму и по-дружески!...Я уже просто не могу понять:ну как ещё то понятней и популярней объяснить???
bogart
3 February 2012


споры взрослые, конечно, но твой впуск, baxx100, больше напоминает впуск а-ля РС через две трубки, одна из которых хватает более холодный воздух на ходу а вторая хз откуда .
для доказательства бмв анти-гидро-супер-впуска после пробежки закрой рот и в одну ноздрю залей воду, а второй дыши - польётся из второй ноздри вода или подавишься?
ps и фоты в студию.
Мишуха
3 February 2012


baxx100
Да не хочу я ни каких опытов ставить и домысливать, Меня интересует конструкция под крылом, а не домыслы твои, и пылесосы. На Тойоте было то же самое, но похожая трубка сообщалась с отдельной герметичной емкостью, и ни какого сопоставления с твоей теорией не имела.
baxx100
4 February 2012

5

bogart
Мишуха
Нород!!! Я всё конечно понимаю!...Но Вы даже настолько ленивы,что Вам лень трубку взять и поставить простой и доходчивый опыт,чтоб самим же всё и понять! А вот аналог с носом и с норздрями здесь очень не уместен! Немного не такое устройсво впуска!!! ...просто говорит о том,что ты до конца не разобрался в вопросе!
Специально для ленивых...и не понимающих!...ставлю опыт с трубками который выше и описывал с фото! Желающие дома могут повторить!
Берем трубку ,примерно 40 см ,диаметр примено чуть больше 1 см.

ФОТО
bogart
3 February 2012


baxx100
какие уж тут теперь шутки, ты мне наглядно доказал, что "шутить" я не умею... лучше физику почитаю про плотности разных сред... .
ps умываю руки.
avatar
Buzz LightYear
3 February 2012


М
Мишуха:

baxx100
Да не хочу я ни каких опытов ставить и домысливать, Меня интересует конструкция под крылом, а не домыслы твои, и пылесосы. На Тойоте было то же самое, но похожая трубка сообщалась с отдельной герметичной емкостью, и ни какого сопоставления с твоей теорией не имела.

если есть сомнения,то
как с фордовским маслом
купите у дилера рестайлинг.систему
и будьте спокойны
avatar
Buzz LightYear
4 March 2012

10

сегодня сделал доп отверстие
закрыл заглушкой от "копейки"
опыты по преодолению макс.глубины вод.преград конечно ставить не буду,но думается риск захлебнуть снижается

posted imageposted image


кстати при снятой заглушке шума не прибавляется
и машинка в холод греется чуть быстрее
aleks0032
5 March 2012


цитата (махинатор)

и машинка в холод греется чуть быстрее

махинатор
А можно поподробнее, что то изменилось в поведении машины (со снятой заглушкой), какой мотор? ...
baxx100 И ещё, я так понимаю через это отверстие будет поступать более теплый воздух(отсюда возможно и потрубок в БМВ в крыло) насколько это критично, особенно в летний период. Что по этому поводу думаете?
avatar
Buzz LightYear
5 March 2012


aleks0032
Ничего не изменилось
Отверстие было сделано для защиты от гидроудара
А поводу прогревается быстрее
Это субьективно,замеров не делал
baxx100
5 March 2012

1

махинатор
Молодец! Я примерно себе так и представлял себе реализацию своей задумки...правда вот не знаю насколько удобно у тебя получилось доставать заглушку и ставить ее потом обратно?..Хотя можно и вообще её не использовать...А можно при желании и патрубок какой-то поставить и отвести его в какое-нибудь место (хотя это по всей видимости не особо то и нужно...).
aleks0032
Насчет изменения температуры всасываемого воздуха?!...я думаю,что может и будет какое-то изменение,но абсолютно не критичное,т.к. в основном режиме всё равно основная масса всасываемого воздуха идёт через воздухозабор основной (а он большего диаметра раза в два-три!!!)...А так уж сами можете проявить свою фантазию и инженерную мысль: В зависимости от того где сделаете дырку в фильтре будет немного меняться и температура всасываемого воздуха:сделаете поближе к корпусу двигателя-будет потеплей...сделаете подальше-похолодней...сделаете патрубок-возможен третий результат)...Хотя на мой взгляд эти изменения минимальны и не критичны,тем более бортовой компьютер всё равно отслеживает температуру всасываемого в коллектор воздуха и подстраивает работу двигателя(насколько я знаю?!...хотя вот тут могу и ошибаться...)
avatar
Buzz LightYear
5 March 2012


baxx100
снимается без проблем
чуть приподнять корпус(сняв резиночку-колечко)
еще раз спасибо за идею
baxx100
5 March 2012


махинатор
Понятно...Я думаю,что я и себе в итоге сделаю подобное (давно собирался..),но когда будет потеплей наверное...
Единственное,если конечно тебе не лень...,можно попробовать ещё проверить как будет работать движок в случае закрытия основного воздухозабора(ну это легкая имитация попадания воды в основной воздухозабор).Ведь в этом случае весь воздух пойдет через маленькое дополнительное отверстие и возможно,что движок будет работать уже не так адекватно как ранее (особенно на нагрузках и повышенных оборотах). А имитацию такую сделать я думаю достаточно просто...можно просто на вход воздуха в корпус воздушного фильтра надеть презерватив( )
avatar
Buzz LightYear
5 March 2012


baxx100
как-нибудь попробую
на хх и частичном откр.дросселя 100%будет одинаково
а вот на повыш.об ?
baxx100
28 March 2012

8

махинатор
Тоже вот наконец то собрался и сделал себе подобную фигню...о которой думал пару лет и о которой тут писал...Сделал в принципе почти так же как и ты...
Правда в элетро-магазине купил вот такой ввод под кабель диаметром 25мм
posted image
baxx100
28 March 2012

1

Дальше всё почти как у тебя...Только вот дырку сверлил чуть в стороне от твоей (т.к. в этом месте в последствии максимально ничего не мешает)...И в дыру вкрутил этот переход...
posted imageposted imageposted image
baxx100
28 March 2012

3

Ну а вот так в итоге получилось на машине (красная пробка-это просто заглушка подобранная по диаметру),а вообще надо будет потом как-нибудь подобрать в автомагазине подходящий патрубок длинной 10-15 см,и вывести его просто к верхней части крышки корпуса воздушного фильтра...тогда будет вообще и красиво,и практично,и удобно...
posted imageposted image
Neruev
14 April 2012


Ну вот, судя по всему я тоже поймал гидроудар. Сегодня в гаражах отвёз на сервис, мужики покумекали, сняли свечи, фильтры, слили масло с водой. Дошли до распред валов, всё там протёрли. залили промывочное масло и дальше сказали что крутить не будут - хрен знает как там всё устроено и как там клапана стоят. В понедельник вот еду на форпик. там уже сказали что за разбор и прочистку тыров так 15. Но скорее всего двигло под замену - что порядка 220-230 тыров. А чё, без этого никак? Неужели нельзя поменять например только блок цилиндров? Или ещё чего? Зачем целый двигатель-то менять?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up