Гидроудар, воздухозаборник

18 years ago

7



Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь

Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами:

1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.

гидроудар, низкий забор воздуха, воздухозаборник, ремонт двигателя, вода в машине, воздушный фильтр

avatar
iii
14 June 2006

Гидроудар, воздухозаборник
263,9K
views
335
members
838
posts

AndreyAL
24 January 2010


Нужно снимать фару, колесо, подкрылок пластиковый, защиту двигателя. Откручивать 3-и винта крепления, и аккуратно вытаскивать вниз. Оптимально делать всё это на подъемнике. Минимальное время выполнения операции - 1 час.
avatar
aleks36
14 February 2010

-1

Попадал летом тоже в такую ситуацию,но так как у меня дорестайл то открыл капот,открутил хомут на гофре от воздушного фильтра и отвел гофру в сторону,а так как датчика воздуха на двушке после фильтра нет ,то с легкостью прошел затопление по середину дверей.В салом к удивлению вода не попала-родные уплотнители выдержали.
avatar
RomaSamara
14 February 2010


Я бы не поехал в эту лужу. А зачем рисковать, если можно потратить немного времени и проехать другим путём? если уж позарез надо, то протолкал бы аккуратненько.
avatar
RobinBobbin
14 February 2010


Прошедшим летом заехал в подобную лужу(с дури ), передо мной заглохла 6-ка и ока, но я выехал без последствий три раза тьфу !!!
RIDD
15 February 2010


Тоже попадал в лужу (глубиной до центра колес) в Воронеже.
Место - под мостом пересечения ул. 9 января и окружной.
Так же как и aleks36 отводил в сторону гофру от воздушного фильтра.
Препятствие преодолел успешно ! Вымок правда пока делал сию процедуру, ибо ливень конкретный лупил
Но думаю лучше намокнуть и высохнуть чем заморачиваться с дорогим ремонтом.
У меня дорестайл , заборник в низу
avatar
Anton111111
15 February 2010


да ладно у нас каждый год летом такая фигня... лезть туда не обязательно... в ближайший двор лучше затолкать и домой пешком...
avatar
Baltis
15 February 2010


avatar
aleks36:

так как у меня дорестайл то открыл капот,открутил хомут на гофре от воздушного фильтра и отвел гофру в сторону,а так как датчика воздуха на двушке после фильтра нет ...

А есть ли сей датчик на 1,6 (дорейст.)?
oleg33petrovich
15 February 2010

2

aleks36Я тоже так делал. но раньше был на форуме " петля", так он меня за кратковременный срыв гофры опкакал с ног до головы!!
avatar
Baltis
18 February 2010


А есть ли датчик воздуха на 1,6 (дорейст.)?
RIDD
18 February 2010


Baltis

У меня совершенно другой мотор, но опираясь на фото двигателя 1,6 с FAQ могу предположить что нет у вас классического ДМРВ. От воздушного фильтра идет цельный воздуховод до ДЗ. Т.е. В место ДМРВ у вас установлен датчик абсолютного давления. Он устанавливается во впускном коллекторе после ДЗ.
avatar
aleks36
18 February 2010

-1

Вот интересно- у рейстайлинговых воздухозаборник вверху,а на месте забора воздуха модуль РСМ,так при проезде больших луж случайно ненакроется ,ведь дорогой зараза.Или его надо срочно куда-нибудь переносить(если это возможно)
SenatorAlex
18 February 2010


Парни только не смейтесь!!!
Машинку купил в прошлом году в октябре, выпуск 2005г. 1,6.
Через пару дней прошел у нас сильный дождь, и попал в лужу, по середину колеса, а может и выше. Причем лужа с периодическими небольшими ямами и длиной не менее 50 метров. Точнее лужи были две одна за другой.
Читаю сейчас этот топик, и сижу в ужасе, и благодарю господа Бога, что проехал я ее без последствий. Про низкий воздухозаборник, узнал только совсем недавно. В лужи больше не лазию!!!
Так и не посмотрел насколько все-таки он низко расположен, завтра пойду смотреть. Я так понял, он под воздушным фильтром где-то???.
avatar
Anton111111
20 February 2010


S
SenatorAlex:

Парни только не смейтесь!!!
Машинку купил в прошлом году в октябре, выпуск 2005г. 1,6.
Через пару дней прошел у нас сильный дождь, и попал в лужу, по середину колеса, а может и выше. Причем лужа с периодическими небольшими ямами и длиной не менее 50 метров. Точнее лужи были две одна за другой.
Читаю сейчас этот топик, и сижу в ужасе, и благодарю господа Бога, что проехал я ее без последствий. Про низкий воздухозаборник, узнал только совсем недавно. В лужи больше не лазию!!!
Так и не посмотрел насколько все-таки он низко расположен, завтра пойду смотреть. Я так понял, он под воздушным фильтром где-то???.

думаю как и у моего (2006 г) примерно на уровне фары (это насколько я помню...может и ошибаюсь). Боятся нужно, но главное не паниковать и не сотановится в луже . бампер хорошо разгоняет воду в стороны и защита снижу помогает... а брызги нам не страшны имхо... ведь там стоит сепаратор (или как он правильно называется ?)

Кстати у дорестайлов есть разница в расположение воздухозабора у испанцев и русофокусов ?
avatar
aleks36
20 February 2010

-1

Выход один(чтобы не переживать по этому поводу)-ставить нулевик или переделывать на рейстайловый воздухозаборник-это на дорестайле,но на рейстайлах дело не лучше-у них на месте заборника мозги,а если их намочить то мало не покажется.
avatar
DiMaN[DZR]
20 February 2010


В таком случае лучше повернуть назад, чем прорываться через лужу и как следствие попасть на дорогостоящий ремонт. Я бы ни за что не поехал через лужу.
avatar
ua-west
21 February 2010


Даааааммммм, лужа ужас конечно. У меня самого дорестайл, так начитался форума, теперь дождя вообще боюсь, пытаюсь все лужи объезжать . А какую глубину вообще реально проезжать на дорестайле безболезненно?
quiksilver14
22 February 2010


Осенью проехал лужу глубиной чуть выше половины колеса... все ок Прост смотрю, пежо 206, ситроен с4, копейка... проехали и я за ними )) чем хуже)) но на данный момент стараюсь такие лужи объезжать, прочитав данную темку! Хотя у меня 07 год, Всеволжск, то судя по постам, воздухозабоник вверху... но все же...
вопрос - а ничего, что радиатор в воде и тд... под защиту вода заливается как никак ... А ?
avatar
blv
22 February 2010


Вопрос: что может произойти с двигателем при проезде лужи при исправной системе впуска7
avatar
dmitriy42
22 February 2010


Baltis

У 1,6 115 ДМРВ установлен в корпусе воздушного фильтра, прямо перед этой гофрой, так что этот фокус не пройдет!

А вообще, когда в прошлом году выбирал себе фокуса, с рук, попадался мне двух литровый с меняным двигателем (по стаховке) после гидроудара. Хозяин говорил что лужа и не очень то глубокая была, то-ли плац то-ли витц перед ним проехал
avatar
Anton111111
24 February 2010


цитата (DiMaN[DZR)
,20 Февраля 2010 (Суббота) 22:41] В таком случае лучше повернуть назад, чем прорываться через лужу и как следствие попасть на дорогостоящий ремонт. Я бы ни за что не поехал через лужу.

к сожалению не всегда это возможно... стоит пробка ... на встречку ни как поскольку разделитель ...так что вперед и только в перед... и главное не с...ать...

Согласен лучше объехать если есть возможность. Но все же это все не так страшно. На нашем дорестайловом руссофокусе нормально пройти лужу до 30 см ИМХО... но есть одно но...главное в такой луже не поймать встречную волну и останавливаться не нужно...а если уж нужно остановится, то лучше заглушить до остановки двигатель и дальше ручками толкать...

P.s. все сугубо мое ИМХО...
avatar
Chapurin
13 March 2010


было у нас такое прошлым летом в Волгограде, не знаю как на фокусе а на предыдущей машине Рено Клио Symbol я пробирался задом через эту лужу, вода заливалась аж на багажник, но вроде все ок было, правда после этого ливня у меня печка перестала на первых трёх скоростях работать (известный косяк у этих машин) и полы у пасажира переднего взмокли.
На фокусе бы не сунулся потому как на рено воздухозаборник более понятный мне и там его можно задрать повыше как я делал на тойоте, на ней мы с отцом вобще по зеркала в воду погрузились, но не промокли, а у других машин не все так гладко было, видел с Platz чувак вычерпывал водичку. было это в читинской области в районе большого невера, там мосты посмывало, приходилось через брод перебираться в объезд, по дороге на якутск.
avatar
aleks36
23 March 2010

-1

Я вот начитался и задумался по поводу забора воздуха-на дорестайле есть большой резонатор,а на рестайле нет.Вот и думаю вообще выкинуть этот резонатор,т.к. я понял что это лишняя деталь-ведь на рестайле его нет.Кто что думает по этому поводу?Может кто то уже убирал и хотелось бы узнать про звук-остался такой же.
avatar
Stealth 112
23 March 2010

1

у меня на въезде в гаражи сейчас огромная и глубокая лужа (пока снег не сойдет), я сделал просто. Сдернул корпус фильтра с креплений и приподнял его вверх так что сейчас нижняя подводящая воздух труба в него не вставлена, а когда лужа просохнет, поставлю его на место, делов на 2 мин с перекурами
avatar
aleks36
24 March 2010

-1

Stealth 112
Как звук при появлении промежутка?Не изменился?Если звук не сильный то хочу удалить и сделать как на двенашках-где то проскакивало фото.
avatar
Stealth 112
24 March 2010


avatar
aleks36:

Stealth 112
Как звук при появлении промежутка?Не изменился?Если звук не сильный то хочу удалить и сделать как на двенашках-где то проскакивало фото.

на высоких оборотах стало немного громче, но почти не заметно. на низких и средних изменений нет
AndreyAL
24 March 2010


поменять воздухозаборник на рестайлинговый стоит менее 4 тыр. Времени это занимает максимум 30 минут. Из плюсов - больше никогда не будет приступов паники при виде лужи.
avatar
aleks36
24 March 2010


AndreyAL
А зачем платить 4 т.р. если можно просто удалить не нужный нижний резонатор.Ведь что у старого заборника,что у нового есть плюсы и минусы.
AndreyAL
24 March 2010


А какие минусы у нового воздухозаборника?
avatar
Beztuzev
24 March 2010


avatar
aleks36:

AndreyAL
А зачем платить 4 т.р. если можно просто удалить не нужный нижний резонатор.Ведь что у старого заборника,что у нового есть плюсы и минусы.

Ваще-то этот резонатор не только для того, что бы уменьшать шумы от дорожного покрытия, а ещё является и водяным сепаратором т.е. отделяет поток нагнетаемого воздуха от воды ( в разумных пределах ) и частиц крупных включений грязи.
avatar
Stealth 112
24 March 2010


A
AndreyAL:

А какие минусы у нового воздухозаборника?

да хотя бы цена, за что платить 4 тыр?
10-чная гофра стоит макс 100 руб, результат тот же
наверняка есть и другие решения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up