Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду...
У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ...
Сегодня был в НЮММ спрашивал про остужение турбины на Mondeo 2.0 Duratorq-TDCi ответ был исчерпывающим "НЕ НАДО"...
С СТ ситуация была почти такой же но было и но. Когда речь пошла об не стандартной прошивке инженеры
... Но
... они по видимому из-за того что это не входит в програму подготовке инженеров ФОРД! Ответ был такой "На стандартной машине остужать ничего не надо!!!"
Ну с эвиком все понятно я думаю, тут без турботаймера я бы не решился вообще ездить, очень уж меня пугает стоимость новой турбины!!!
VIKMIR Вред есть! При установки турботаймера ставится обходчик Имобелайзера! Большой минус любой охранной системы!
| На тему нарушений. Вот первый же попавшийся пример. Это чистый воды развод на флуд, который не имеет никакого отношения к теме поста. |
Вам не надоело это обсуждение?!
Еще раз повторю:
VIPerMic:
|
culer Нас тут много таких умных), тех, кому судьба машины, в том числе и в постгарантийный срок, небезразлична. Да и выбор как эксплуатировать и относиться к собственной машине всегда за владельцем
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785091.gif А с матчастью и устройством автомобилей, многие из нас, знакомы далеко не по-наслышке и сервисным книжкам |
То, что могут ответить дилеры и инженеры по гарантии, ясно и так. Вопрос в том, что подсказывает здравый смысл.
Безусловно, машина технологичная и вполне рассчитана на нормальные нагрузки без необходимости остуживание турбины после спокойной езды.
Но после активной нагрузки турбины, заботливый владелец всегда даст ей немного отдохнуть перед тем как заглушить автомобиль.
Видимо это только СТводы такие заботлевые!
На форуме БМВ эта тема тоже есть и там все в один голос кричат " Нечего ее остужать"
Я скажу так. На эвике и на СТ (Race+) я остужаю ее! BMW AUDI и MONDEO на гарантии и по этому там даже не заморачиваюсь!!!
culer
Ты температуру выхлопа на дизеле знаешь ? Тебе не кажется что у турбины на дизеле несколько иные нагрузки вплане температуры ? Поищи в интернете и задумайся, что твой пример неправильный
Предлагаю стереть весь этот нечитаемый флуд и придти к выводу, что наненых СТ после серьезного отжига следует дать мотору поработать в течении 2-3х минут.
В смысле? Какой пример не правельный? Дизель мне вообще не интересен! Я на нем картошку вожу!
мы избранные
ИМХО поставьте турботсймер и не парьтесь в машине 3 минуты!!! метал имеет свойсьво расширятся при нагреве, а в турбе все расяитано до мулиметра, я думаю турботаимеры придумали не просто так, полюбому есть польза!!!
Zubilist А как ты имобилайзер выключил?
Турбо таймер может работать без отключения иммобилайзера и без обходчика. У меня стоит так.
Кому интерестно в личку.
culer:
|
Zubilist А как ты имобилайзер выключил? |
а зачем обходить иммо при использовании турботаймера?
вот автозапуск - да, без обманки не сделаешь
Тоже планирую ставить турботаймер. Хотя дилеры не считают это обязательным
Переписка с местным дилером. Тынц!!!И вот еще? Скажите, плиз, что есть активная езда?!
Это ваще когда жаришь до 7 тысяч, либо просто езда, когда турбина задействуется хотя бы немножко?
Пока на машине особо не фырю, но всегда жду 2-3 минуты и только потом глушу.
Если честно эти 2-3 минуты уже начинают немножко напрягать.
турбина работает всегда только ее обороты зависят от оборотов движки!!! жарить это погонять часа пол тапку в пол!!
я делаю чтоб быстрей остыла так: включаю на печке самое тепло и максимальный обдув))) как делают если движок закипел))!!
Shtrossel
там не только турба должна остыть, но еще и крыльчатка должна максимально сбросить обороты))
как я понимаю что в итоге к штатной сигналке никто не прицепил таймер?
Турботаймер установлен в сигназизации (дополнительной), использую его, только после реального отжига. А в повседневной езде глушу автомобиль обычным способом, поскольку температура масла в турбине не очень высокая,даже после длительных поездок. Ну и конечно же перед стоянкой, стараюсь ехать спокойно, чтобы турбина успела остыть.
А сами диллеры говорят, что дополнительно ничего остужать не нужно.
Вот только интересно, почему когда после длительной загородной поездки глушиш двигатель, понятно, что слышно как останавливается турбина, но зачем продолжается принудительный обдув интеркулера? Слышно как работает электромотор вентилатора, и происходит реальное всасывание воздуха в нижней части решётки радиатора. Показатели температуры при выключении двигателя достаточно стандарные. Температура окружающего воздуха 15-18 С.
Kul_AMа я думал вентилятор охлаждает радиатор
кстати как определяете температуру масла в турбине?
остужают обычно не масло в турбине, а саму турбину
если почитать эту тему, то можно найти все ответы
Zubilist Тему прочитал ВСЮ!
Как таковых ответов нет. У всех только догадки.
Так вот у меня они тоже имеются.
Само собой понятно, что вентилятор так же охлаждает и радиатор. Но если машина не перегретая, зачем он включается? Интеркулер и радиатор стоят последовательно, друг за другом?
А датчик который у нас стоит на приборной панели, он разве не эту температуру показывает? Мне диллер так объяснял.
У меня вообще очень маленькие познания в теории работы ДВС с турбонаддувом.
Kul_AM вентилятор охлаждения радиатора не коим образом не охлаждает интеркуллер, не надо тут морить
эт кстати вовсе не догадки, а факты
а про сенсор я воще воляюсь
огорчу - датчик показывает температуру масла в двигателе, и точно не в турбине, и там могут быть разние температуры на 1 момент времени
Хорошо.
СПАСИБО за разъяснения.
Но я, для себя, вижу применение турботаймера только после хорошего отжига, и то того, что достался с дополнительной сигнализацией.
Во время гражданской эксплуатации авто не вижу необходимости в его использовании на стоковом железе.
Kul_AM а мне не жалко 100 грамм бензина в день для моей турбины, и то что стоит заведенная ни как не помеха)
не видеть необходимость и не иметь ее на самом деле - разные вещи
Т.е. ты всё-таки рекомендуешь, прибыв в назначенное место дать двигателю поработать на холостых оборотах пару минут? В не зависимости от того в каком стиле ты к нему двигался?
На самом деле, мне интересно, почему же тогда производитель не заботится о данной функции? Если бы всё было так серьёзно, то эта не хитрая функция могла бы идти сразу же с завода. И о этой бы проблеме сам бы завод информировал покупателей. Машины то наши Германские, а у них там к достоверности доводимой информации до покупателя уделяется очень большое внимание.
Может быть тут уже наш диллер приложил к сокрытию этого факта свои усилия, а может быть в отделении ST все эти факты были учтены.
Каждый, в праве поступать так как он считает разумным.
Kul_AM не знаю не одного производителя авто встраивающего на заводе турботаймер
эво! сти! бмв ща турбовых полно! ни где нет с завода!
мое мнение не нужно мерить и что-то считать, сколько давил и сколько ехал, нужно ставить и забывать об этом вообще! повернул ключ, нажал кнопку и свалил... или есть проблема? съест бензин? сама уедет? не пойму где искать минусы и неудобства!
Верно говоришь!
Но всё-таки хочется знать мнение опытных людей.
А так-то никаких проблем, кроме работающего двигателя не вижу.
Чисто теоретически, он же может не выключится, да и длительная работа на холостых оборотах совсем не полезна двигателю, а вот для турбины она нужна. Вот и приходится находить компромис.
Kul_AM
а можно поинтересоваться чем это вредна работа на холостых оборотах?
Kul_AM 1-не считаю 2 минуты длительной работой двигателя)
2-люди опытные ездят с турботаймерами) а неопытные видимо хотят приобрести опыт испытав на себе
3-чисто теоретически до того как турботаймер "вдруг не выклучится" на машину свалится метеорит... вероятность 50/50
Я же разговор вёл не про две минуты на холостом ходу. Я имел в виду если она не выкючится вообще.
Может вам с ключами и легко рассуждать, а у меня оного нет. Припарковался вышел закрыл и пошёл. Ничего вытаскивать из замка зажигания не нужно.
Ладно, я для себя сам определю как пользоваться такой "замечательной" функцией брелка, как <Turbo Timer>
kvint23
Об этом, разговор здесь, будет не уместным.
И ответ всем известен.
Kul_AM
мне не известен. поделись пожалуйста)
Kul_AM
ну у мня тоже без ключа ... и турботаймер стоит встроенный в сигналку, алгоритм прост - припарковался, дёрнул ручник, нажал кнопку "ford power", двигатель работает... вышел из машины... поставил на сигналку... через пару минут двигатель вырубился... все спокойны...