Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду...
У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ...
MordaТоже поставил сигналку с турботаймером (и с дист. запуском, кстати - Сталкер 600NB) на рестайл. Намучались с установкой преизрядно.
Активацию логической проверки нейтрали сделали не по факту дерганья ручника, а тыканьем пальчиком в специальную кнопку (хотели также на ручник повесить, но я сказал, что он мне в движении нужен
)
Особенности - автоматическая доводка стекол и двойное запирание дверей будет срабатывать только когда турботаймер свое отработает.
CawaSPB
Особенности - автоматическая доводка стекол и двойное запирание дверей будет срабатывать только когда турботаймер свое отработает.
Кстати, этот нюанс я не проверял еще... Сегодня специально приоткрою стекла и в режиме турбо-таймера попробую поставить машинку на сигналку... Интересно, как у меня это настроено...
CawaSPB
Да, точняк, автоматическая доводка стекол и двойное запирание дверей будет срабатывать только когда турботаймер свое отработает.
Проверено! ))
Вот интересно,я когда машину забирал специально у менеджера спросил -нужно-ли давать турбине "остыть"? на что мне уверенно ответили ,что мол ничего такого не надо т.к. на новых машинах все по новому и ничего остывать не должно.
gleb77Глеб не парься, покатаешься - поймешь, что она и так почти не греется, даже если по городу жечь на все деньги у меня температура масла почти не поднимается. Скажи лучше когда твою покупку обмывать будем?
Кстати иногда, после того как заглушил машину, пару минут продолжает работать вентилятор, зависимость его работы установить не удалось. На атмосферном фокусе такого точно нету, что он охлаждает?
[QUOTE]Кстати иногда, после того как заглушил машину, пару минут продолжает работать вентилятор, зависимость его работы установить не удалось. На атмосферном фокусе такого точно нету, что он охлаждает?
[QUOTE]
Тоже самое замечал,для себя решил что продолжает охлаждаться радиатор двигателя.
По поводу обмывки в среду "500 кругов" - можно там...
Если вы подождете я вам вытащу всю инфу о штатном турботаймере! Мне самому не безразлична судьба своих машин. Все пять машин и все турбированные! вот сейчас соберу инфу и выложу!!!
да собирай, а еще лучше отожги по максимумуи открой капот, да посмотри на цвет турбины, и подумай головой стоит ли ее такую красную глушить прям сразу или нет. А еще задумайся как там маслицу и подшипничкам будет, если ты ее после отжигалова на 7000 оборотов заглушишь сразу.
Ps не один производитель не думает, что 99% людей будут отжигать, вот и не пишеь рекомендаций, авось турбинки проживут до конца гарантии, а потом с радостью поменят ее тебе
YaroСпокойнее! Не горячись!!! У меня на эвике турбина на втулках без подшипников! Поэтому к перепадам температур она более устойчивва!!
Вот скажи мне пожалуста, создовая СТ производитель не расчитывал то что на нем будут жечь? Производитель расчитывал на то что кому-то взбрейдет в голову ставить турботаймер? Или все такие прошаренные и будут давать остывать турбине? сколько владельцев СТ не крутят двужок больше 3500??? ЗАДУМАЙСЯ!!!
culer:
|
У меня на эвике турбина на втулках без подшипников! |
culer Втулки-есть подшипники скольжения, учите теорию.
sxxxxДа но тут идет речь о шариковых и игольчетых подшипниках! Все это прекрасно знают!
culerПодшипники не должны быть круглыми
)) но это не важно
)) не хочу с тобой спорить, хочешь винтить мотор в отсечку и метелить, а потом сразу глушить - глуши
)) хочешь потрепаться, для этого есть беседка, мы тебя оооочень всегда рады там видеть, прекрасный ты наш эвовод с 5ю турбомашинами и тааааким багажом знаний, что мы тут все дети
culer
Шариковые, игольчатые подшипники качения.
Втулочные-это тоже подшипники, только скольжения.
Термех я думаю нет смысла здесь развивать в этой ветке, говоря об их характеристиках для разных температурных условий, максимальной осевой нагрузке и наработке на часы.
про подшибники и их жизнь это Детали машин называеться дисциплина)))
кто-нибудь мне отваетит на мой вопрос? если сначала полностью чтоб гасилась турбина а потом заглухал двигатель!!? такое же реально сделать тогда все хорошо будет!! или я не прав?!
а еще раз и по русски можно???
Shtrossel:
|
я так понимаю что остужать нужно чтобы уменьшить трение подипников и сохранить их ресурс!! почему бы тогда не сделать так чтобы турбина сначала выключалась а потом и движка(после остановки турбины)!! или я чегото не догоняю? |
Shtrossel Остужают турбину не для уменьшения трения подшипников, а в первую очередь для постепенного охлаждения лепестков ротора, по простому чтоб они меньше меняли свою форму. Во вторых остужают для исключения закоксовывания каналов смазки, опять же по простому: масло вскипает и остается в твердом виде на стенках каналов.
При нормальной нагрузке температура выпуска очень высокая, а с прямотоком еще выше: красная 2\3 его части(у меня во всяком случае), на 5 метров проехать естественно ничего так не прогревается.
цитата: |
если сначала полностью чтоб гасилась турбина а потом заглухал двигатель!!? |
Как раз не надо гасить(отключать) турбину как вы пишите, ее надо смазывать и постепенно остужать.
цитата: |
про подшибники и их жизнь это Детали машин называеться дисциплина))) |
Про подшипники у кого-то дисциплина называлась: "Механизмы и устройство вычислительных машин", вот у ж точно где их там искать.
sxxxx
большое спасибо за ясное обяснение!!!
Сегодня целый день мучал дилеров Ауди и БМВ на счет остужения турбин, в итоге все заканчивалось разговором с инженером по горантии, потому что никто, ничего адекватного сказать не может! Из уст инженера по гарантии я услышал такую вещь " в БМВ стоят две маленькие турбины, которые не нагреваються до таких температур что бы их надо было остужать! Поэтому можите крутить в отсечку и глушить машину сразу же." И потом еще добавил "никаких проблем у БМВ с турбинами небыло, за исключением исключений!" А в Ауди впринципе было сказанно все тоже самое только так что без бутылки этого понять нельзя, иногда складывалось впечатление что он (Инженер по гарантии) сам не знает о чем говорит!
Продолжение следует!
цитата: |
Сегодня целый день мучал дилеров Ауди и БМВ на счет остужения турбин |
Когда машину из салона забирал тоже задал вопрос насчет турбины,а выдавали машину два человека(менеджер и спец по техн. части)
Первый твердо сказал-нет не надо,второй соответственно-наоборот.
У современных сигнализаций как правило есть программа турбо-таймера. Сигнализации ставят все. Так почему бы не выставить турбо-таймер на 1-2 минуты для остывания турбины. Не от кого ничего не убудет. Зачем спорить. Бог, как говориться бережённого бережёт. Я думаю вреда от данной процедуры ноль, а польза имхо есть.
Сегодня был в НЮММ спрашивал про остужение турбины на Mondeo 2.0 Duratorq-TDCi ответ был исчерпывающим "НЕ НАДО"...
С СТ ситуация была почти такой же но было и но. Когда речь пошла об не стандартной прошивке инженеры
... Но
... они по видимому из-за того что это не входит в програму подготовке инженеров ФОРД! Ответ был такой "На стандартной машине остужать ничего не надо!!!"
Ну с эвиком все понятно я думаю, тут без турботаймера я бы не решился вообще ездить, очень уж меня пугает стоимость новой турбины!!!
VIKMIR Вред есть! При установки турботаймера ставится обходчик Имобелайзера! Большой минус любой охранной системы!
| На тему нарушений. Вот первый же попавшийся пример. Это чистый воды развод на флуд, который не имеет никакого отношения к теме поста. |
Вам не надоело это обсуждение?!
Еще раз повторю:
VIPerMic:
|
culer Нас тут много таких умных), тех, кому судьба машины, в том числе и в постгарантийный срок, небезразлична. Да и выбор как эксплуатировать и относиться к собственной машине всегда за владельцем
http://photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/80785091.gif А с матчастью и устройством автомобилей, многие из нас, знакомы далеко не по-наслышке и сервисным книжкам |
То, что могут ответить дилеры и инженеры по гарантии, ясно и так. Вопрос в том, что подсказывает здравый смысл.
Безусловно, машина технологичная и вполне рассчитана на нормальные нагрузки без необходимости остуживание турбины после спокойной езды.
Но после активной нагрузки турбины, заботливый владелец всегда даст ей немного отдохнуть перед тем как заглушить автомобиль.
Видимо это только СТводы такие заботлевые!
На форуме БМВ эта тема тоже есть и там все в один голос кричат " Нечего ее остужать"
Я скажу так. На эвике и на СТ (Race+) я остужаю ее! BMW AUDI и MONDEO на гарантии и по этому там даже не заморачиваюсь!!!
culer
Ты температуру выхлопа на дизеле знаешь ? Тебе не кажется что у турбины на дизеле несколько иные нагрузки вплане температуры ? Поищи в интернете и задумайся, что твой пример неправильный
Предлагаю стереть весь этот нечитаемый флуд и придти к выводу, что наненых СТ после серьезного отжига следует дать мотору поработать в течении 2-3х минут.
В смысле? Какой пример не правельный? Дизель мне вообще не интересен! Я на нем картошку вожу!
мы избранные
ИМХО поставьте турботсймер и не парьтесь в машине 3 минуты!!! метал имеет свойсьво расширятся при нагреве, а в турбе все расяитано до мулиметра, я думаю турботаимеры придумали не просто так, полюбому есть польза!!!
Zubilist А как ты имобилайзер выключил?