Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду...
У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ...
Гы, интересно.
Главное все знают что турботаймер СТ не нужен, но все ездят с ним. Где логика?
Cer)l(anTа почему не нужен турботаймер?
я как дурак сижу в машине каждый раз перед тем как заглушить
если не нужно, то у меня в жизни появится лишних до получаса в день
У самого стоит турботаймер, пользуюсь им исключительно после отжигов. Зимой не включал вообще ни разу, в машине перед тем как заглушить, не сижу - смысла не вижу. ПО последней теме - аналогично: на заправке приезжаю, глушу двигатель, заправляюсь.
Да не нужен он нам, турботаймер. После отжигов может быть, но при повседневке - нет. Зимой турба вообще не особо греется, судя по датчику штатному.
justbusiness
21 January 2010
1
SensayГде вы нашли у нас ШТАТНЫЙ датчик температуры турбины или, как еще любят писать, датчик температуры масла в ТУРБИНЕ. У нас есть датчик температуры масла в двигателе. Турбина раскаляется до красна и в не боевых режимах. Имеет смысл дать ей остановится до холостых оборотов и слегка остынуть, дабы масло не коксовалось внутри. Наличие турботаймера продлит жизнь турбокомпрессору, следовательно оградит от преждевременных расходов. А так, да... "турботаймер не нужен, можно турбину не охлаждать, судя по датчику-то, к тому же "штатному"..." Эээххххх.
yes_
21 January 2010
Cer)l(anT:
|
Главное все знают что турботаймер СТ не нужен |
это 5!
сегодня как раз заправлялся: ТТ 3 минуты
приехал, вставил, заплатил, заправил, уехал...не успела заглохнуть
justbusiness+1 полюбому, мильонпитсотыщраз обсуждалось
Sensayне нужен не нужен
разок на турбу встрянешь, потом даже на атмо будешь турботаймер ставить
п.с.: еси чо сам на ауди 2 турбы поменял, хоть и турботаймер стоял...
есть мнение что турбинка продолжает охлаждаться после остановки мотора циркулирующей ОЖ, по крайней мере на VW так устроено.
как на вольвах не узнавал - просветите, если не так.
может поэтому и в инструкции не написано ничего про остывание турбинки после отжига
на турбине на сколько я знаю охлаждение масляное. Как только машину глушишь то ток масла прекращается, а крыльчатка продолжает вращаться. В этом то и весь косяк. Подшипники закоксовываются и приехали
kvint23
У нас маленькая турбинка с водяным охлаждением, маслом охлаждаются только большие турбины, им это можно, там масла много
а на вагенах и масло продолжает циркулировать после того как машину глушишь
kvint23
Серега, у меня другое мнение на этот счет, точнее информация!
после того как заглушили - крыльчатка останавливается и масло соответственно тоже, масло от высокой температуры закоксовывается!
Bris
это факт или домыслы? про охлаждение
Brisчерез подшипник в любом случае идет масло.и если заглушить машину когда крыльчатка еще быстро вращается, то будет ...ОПА
Zubilistты видать это написал пока я свой пост катал))
Zubilistпродолжим здесь!
я не уверен на 100%, но где-то на форуме точно читал об этом
вообще я спокоен за турбину и без турботаймера по 3 причинам:
1. не видел ещё повального выхода из строя наших турбин ни тут, ни за границей, современные образцы турбиностроения легко 150ткм ходят
2. производитель не даёт никакой сопутствующей информации на этот счёт, если бы надо было давать остывать, то, я думаю, они учли бы это в инструкции (хотя может они и так знаю что ресурс больше чем гарантия)
3. смерть турбины - это отличный повод для её замены
Bris
проблема в том, что не сильно есть на что ее менять !
Yaro
вообще проблема охлаждения и установки турботаймера обсуждалась )))
а так, в принципе и менять-то особо не нужно, даже гибрид вполне сойдёт
ZubilistBrisЛогичнее продолжить в
Турботаймер на СТZubilist1. Мертвая труба не говорит напрямую о том что это из-за турботаймера
2. Говорим о реальных вещах. Я думаю если бы все хлопали дверями сильно, то производитель что-нить да придумал. Проблемы нет - все ок.
От себя:водяное охлаждение на турбине нашей присутствует 100%, изучайте мат часть.
1.Я не думаю что наша турбина настолько греется чтобы ее охлаждать, тем более в зимнее время, и уж тем более когда ездишь в режиме до 3000 (когда турбина максимум дует 0.2).
2.Бред что наша трубина греется до красна, не смешите меня.
3. Вентилятор крутится после глушения двигателя, антифриз гоняется, трубина охлаждается. Что еще надо?
4. Кто-то смелся над
Sensey что приборы показывают не температуру турбины а температуру масла. ПРостите, но у турбины свое масло что ли?
Cer)l(anT
всё правильно написал, кроме 4го пункта, нету в СТ датчика температуры масла, её уже мозг рассчитывает исходя из других показаний
А насколько знаю я, у нас и масляное, и жидкостное охлаждение турбины. И вполне достаточно не глушить машину на высоких оборотах, а дать им опуститься до холостого хода. Или есть примеры закоксовывания турбины, поломки? А пока нет, я буду придерживаться своего мнения и рекомендаций производителя.
justbusinessНу вот ты обхаял мой пост, а так и не написал что ж у нас за датчик. Если это температура масла в двигателе, то зачем нам 2 датчика(на приборке и на панели)? И почему их показания так разнятся?
ZubilistЕсли даже с турботаймерами ты на турбину встревал, может поискать проблему в себе?
А вообще это все похоже на споры из области - надо ли прогревать двигатель перед поездкой. Кто-то стоит и до посинения прогревает, кто то сразу вжаривает, а кто-то на малых оборотах двигается и не парится. Любые крайности плохи, имхо.
Sensayцитата: |
justbusiness Ну вот ты обхаял мой пост, а так и не написал что ж у нас за датчик. Если это температура масла в двигателе, то зачем нам 2 датчика(на приборке и на панели)? И почему их показания так разнятся? |
На доп приборах - это температура масла в двигателе, но эти показания расчитывает мозг, на основании других параметров, датчика температуры МАСЛА (физического) как такового у нас нет вообще, ни одного, есть только датчик температуры охлаждающей жидкости, отображается на основной приборке
systemroot
22 January 2010
а вот я себе все же поставлю турбо таймер, не такой он и дорогой, осбоенно после попадания на ремонт бошки, 2 тыс. это не деньги за самопролечку и спокойный сон
alexandr_Prтоже самое но развернуто, плюсанул
Brisречь изначально шла нужно ли остужать турбу или нет, +1 в нашем полку
Zubilistсоглашусь, что если после аццкого отжига сразу заглушить движок, то жизни это турбине не добавит
Даааа, опять все и те же обсуждения по второму кругу.
Мы уже кажется летом выяснили, что применение турботаймера на СТ дело сугубо лично в повседневном использовании (хотя и оно у каждого индивидуальное).
Но однозначно пришли к выводу, что применение турботаймера, пусть даже и в комплекте с сигнализацие, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ необходимость.
Вот только работа на холостых оборотах 2-3 минуты всё же вряд ли позволит достаточно охладить детали турбины.
justbusiness
26 January 2010
Kul_AM
Это сделает антифриз, который в ней остается после остановки двигателя.
Флакон_Геленджик
25 June 2010
Ребята!!! Ну дак что кто-нить может выложить схему или как вообще поставить турботаймер на рестайле!!! Вчера официалы провозились с моей машинкой часов 7мь и не смогли запустить его. Сигналка все поддерживает Sheriff ZX-950
Флакон_Геленджик
Обратись в АлармСервис ферганка он со старлайн ставят!!!
нашей машине пофиг что твоя сигналка поодерживает,мне таймер даже к БлэгБагу не подцепили!!!
Флакон_Геленджик
25 June 2010
sanek948Ээххх! Всеб хорошо, но яж в Краснодаре
(а точнее в Геленджике)
Ну вдруг кому удалось... То как???
Флакон_Геленджик
Комуто вроде удалось где видел в инете или на драйве статейку там вроде тока с кан модулем. могу ошибатся