Турбо Таймер на ST/RS

18 years ago




Надеюсь все владельцы SТ уже поставили эту приблуду... 😄

У меня вообще весело получилось.
Приехал к официалам припер 2 турбо таймера, говорю "ставьте, какой проще тот и поставьте"!
Гуляю по сервису, подхожу к тачке, мне мастер говорит "типа это гемор великий" и вообще оказывается у меня в сигналке есть функция турбо таймера... короче легко отделался ... 😄
турботаймер, турбина, двигатель, турбокомпрессор, сигнализация, таймер

avatar
B0LT
14 June 2006

Турбо Таймер на ST/RS
66,3K
views
92
members
347
posts

avatar
Cer)l(anT
21 January 2010


Гы, интересно.
Главное все знают что турботаймер СТ не нужен, но все ездят с ним. Где логика?
Скрытый текст
avatar
Revo
21 January 2010


Cer)l(anT
а почему не нужен турботаймер?
я как дурак сижу в машине каждый раз перед тем как заглушить
если не нужно, то у меня в жизни появится лишних до получаса в день
avatar
Morda
21 January 2010

2

У самого стоит турботаймер, пользуюсь им исключительно после отжигов. Зимой не включал вообще ни разу, в машине перед тем как заглушить, не сижу - смысла не вижу. ПО последней теме - аналогично: на заправке приезжаю, глушу двигатель, заправляюсь.
avatar
Sensay
21 January 2010

1

Да не нужен он нам, турботаймер. После отжигов может быть, но при повседневке - нет. Зимой турба вообще не особо греется, судя по датчику штатному.
avatar
justbusiness
21 January 2010

1

Sensay
Где вы нашли у нас ШТАТНЫЙ датчик температуры турбины или, как еще любят писать, датчик температуры масла в ТУРБИНЕ. У нас есть датчик температуры масла в двигателе. Турбина раскаляется до красна и в не боевых режимах. Имеет смысл дать ей остановится до холостых оборотов и слегка остынуть, дабы масло не коксовалось внутри. Наличие турботаймера продлит жизнь турбокомпрессору, следовательно оградит от преждевременных расходов. А так, да... "турботаймер не нужен, можно турбину не охлаждать, судя по датчику-то, к тому же "штатному"..." Эээххххх.
avatar
yes_
21 January 2010


avatar
Cer)l(anT:

Главное все знают что турботаймер СТ не нужен

это 5!

сегодня как раз заправлялся: ТТ 3 минуты
приехал, вставил, заплатил, заправил, уехал...не успела заглохнуть
avatar
Zubilist
21 January 2010


justbusiness
+1 полюбому, мильонпитсотыщраз обсуждалось

Sensay
не нужен не нужен разок на турбу встрянешь, потом даже на атмо будешь турботаймер ставить

п.с.: еси чо сам на ауди 2 турбы поменял, хоть и турботаймер стоял...
avatar
Bris
21 January 2010

2

есть мнение что турбинка продолжает охлаждаться после остановки мотора циркулирующей ОЖ, по крайней мере на VW так устроено.
как на вольвах не узнавал - просветите, если не так.

может поэтому и в инструкции не написано ничего про остывание турбинки после отжига
avatar
kvint23
21 January 2010


на турбине на сколько я знаю охлаждение масляное. Как только машину глушишь то ток масла прекращается, а крыльчатка продолжает вращаться. В этом то и весь косяк. Подшипники закоксовываются и приехали
avatar
Bris
21 January 2010

1

kvint23
У нас маленькая турбинка с водяным охлаждением, маслом охлаждаются только большие турбины, им это можно, там масла много

а на вагенах и масло продолжает циркулировать после того как машину глушишь
avatar
Zubilist
21 January 2010


kvint23
Серега, у меня другое мнение на этот счет, точнее информация!

после того как заглушили - крыльчатка останавливается и масло соответственно тоже, масло от высокой температуры закоксовывается!

Bris
это факт или домыслы? про охлаждение
avatar
kvint23
21 January 2010


Bris
через подшипник в любом случае идет масло.и если заглушить машину когда крыльчатка еще быстро вращается, то будет ...ОПА

Zubilist
ты видать это написал пока я свой пост катал))
avatar
Bris
21 January 2010

1

Zubilist
продолжим здесь!
я не уверен на 100%, но где-то на форуме точно читал об этом

вообще я спокоен за турбину и без турботаймера по 3 причинам:
1. не видел ещё повального выхода из строя наших турбин ни тут, ни за границей, современные образцы турбиностроения легко 150ткм ходят
2. производитель не даёт никакой сопутствующей информации на этот счёт, если бы надо было давать остывать, то, я думаю, они учли бы это в инструкции (хотя может они и так знаю что ресурс больше чем гарантия)
3. смерть турбины - это отличный повод для её замены
avatar
Yaro
21 January 2010


Bris

проблема в том, что не сильно есть на что ее менять !
avatar
Bris
21 January 2010


Yaro
вообще проблема охлаждения и установки турботаймера обсуждалась )))

а так, в принципе и менять-то особо не нужно, даже гибрид вполне сойдёт
avatar
Cer)l(anT
21 January 2010

1

Zubilist
Bris
Логичнее продолжить в Турботаймер на СТ

Zubilist
1. Мертвая труба не говорит напрямую о том что это из-за турботаймера
2. Говорим о реальных вещах. Я думаю если бы все хлопали дверями сильно, то производитель что-нить да придумал. Проблемы нет - все ок.

От себя:водяное охлаждение на турбине нашей присутствует 100%, изучайте мат часть.
1.Я не думаю что наша турбина настолько греется чтобы ее охлаждать, тем более в зимнее время, и уж тем более когда ездишь в режиме до 3000 (когда турбина максимум дует 0.2).
2.Бред что наша трубина греется до красна, не смешите меня.
3. Вентилятор крутится после глушения двигателя, антифриз гоняется, трубина охлаждается. Что еще надо?
4. Кто-то смелся над Sensey что приборы показывают не температуру турбины а температуру масла. ПРостите, но у турбины свое масло что ли?
avatar
Bris
21 January 2010


Cer)l(anT
всё правильно написал, кроме 4го пункта, нету в СТ датчика температуры масла, её уже мозг рассчитывает исходя из других показаний
avatar
VIPerMic
21 January 2010


Вам не кажется, что эти топики для "турботаймер", а не для "проблем"  :pinch:
avatar
Sensay
22 January 2010

2

А насколько знаю я, у нас и масляное, и жидкостное охлаждение турбины. И вполне достаточно не глушить машину на высоких оборотах, а дать им опуститься до холостого хода. Или есть примеры закоксовывания турбины, поломки? А пока нет, я буду придерживаться своего мнения и рекомендаций производителя.

justbusiness
Ну вот ты обхаял мой пост, а так и не написал что ж у нас за датчик. Если это температура масла в двигателе, то зачем нам 2 датчика(на приборке и на панели)? И почему их показания так разнятся?

Zubilist
Если даже с турботаймерами ты на турбину встревал, может поискать проблему в себе?

А вообще это все похоже на споры из области - надо ли прогревать двигатель перед поездкой. Кто-то стоит и до посинения прогревает, кто то сразу вжаривает, а кто-то на малых оборотах двигается и не парится. Любые крайности плохи, имхо.
santana75
22 January 2010


Sensay
цитата:
justbusiness
Ну вот ты обхаял мой пост, а так и не написал что ж у нас за датчик. Если это температура масла в двигателе, то зачем нам 2 датчика(на приборке и на панели)? И почему их показания так разнятся? 


На доп приборах - это температура масла в двигателе, но эти показания расчитывает мозг, на основании других параметров, датчика температуры МАСЛА (физического) как такового у нас нет вообще, ни одного, есть только датчик температуры охлаждающей жидкости, отображается на основной приборке
avatar
Sensay
22 January 2010

1

santana75
спасибо за ликбез
avatar
systemroot
22 January 2010


а вот я себе все же поставлю турбо таймер, не такой он и дорогой, осбоенно после попадания на ремонт бошки, 2 тыс. это не деньги за самопролечку и спокойный сон
avatar
Zubilist
22 January 2010


alexandr_Pr
тоже самое но развернуто, плюсанул

Bris
речь изначально шла нужно ли остужать турбу или нет, +1 в нашем полку
avatar
Bris
22 January 2010


Zubilist
соглашусь, что если после аццкого отжига сразу заглушить движок, то жизни это турбине не добавит
avatar
Kul_AM
25 January 2010


Даааа, опять все и те же обсуждения по второму кругу.
Мы уже кажется летом выяснили, что применение турботаймера на СТ дело сугубо лично в повседневном использовании (хотя и оно у каждого индивидуальное).
Но однозначно пришли к выводу, что применение турботаймера, пусть даже и в комплекте с сигнализацие, ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ необходимость.
Вот только работа на холостых оборотах 2-3 минуты всё же вряд ли позволит достаточно охладить детали турбины.
avatar
justbusiness
26 January 2010


Kul_AM
Это сделает антифриз, который в ней остается после остановки двигателя.
avatar
Флакон_Геленджик
25 June 2010


Ребята!!! Ну дак что кто-нить может выложить схему или как вообще поставить турботаймер на рестайле!!! Вчера официалы провозились с моей машинкой часов 7мь и не смогли запустить его. Сигналка все поддерживает Sheriff ZX-950
avatar
sanek948
25 June 2010


Флакон_Геленджик
Обратись в АлармСервис ферганка он со старлайн ставят!!!
нашей машине пофиг что твоя сигналка поодерживает,мне таймер даже к БлэгБагу не подцепили!!!
avatar
Флакон_Геленджик
25 June 2010


sanek948
Ээххх! Всеб хорошо, но яж в Краснодаре (а точнее в Геленджике)
Ну вдруг кому удалось... То как???
avatar
systemroot
25 June 2010


Флакон_Геленджик
Комуто вроде удалось где видел в инете или на драйве статейку там вроде тока с кан модулем. могу ошибатся

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up