Замена ШРУСА

13 years




Подскажите, плз кто менял ШРУС на американцах-подходит ли "граната"(внешняя кончно) от европы???
шрус, привод, вал

--
21 January 2005

Замена ШРУСА
54,3K
views
88
members
272
posts

avatar
kov-777
1 November 2011


1455
Надо окрутить рулевую тягу - это обязательно. Стойку стабилизатора лучше открутить (одну гайку), иначе стаб оказывает дополнительное сопротивление.
Рекомендуют отвернуть 3 гайки крепления опорного подшипника к стакану на 5 оборотов, но я снимал не ослабляя их.
При выдавливании полуоси из ступицы, лучше использовать съёмник, особенно если это операция давно (никогда) не выполнялась.
У меня правая полуось снялась без проблем, а с левой помучился из-за тонкого слоя ржавчины между шлицами полуоси и ступицы (прикипело). При сборке все шлицы смазал медной смазкой (COPASLIP), можно ещё графитной смазкой.
3TON
14 January 2012


Подскажите, а кто привода в сборе заказвал с ебэя или еще откуда? очень цена радует, 65 уе привод правый в сборе+ доставка! у нас порядка 10000.

Что там с качеством и вообще ???
avatar
demin_x
14 January 2012

1

3TON
А в сборе-то зачем менять? Неужели прямо весь полетел? Как правило меняют наружную гранату и все. Она чаще всего выходит из строя.
P.S. За привод в сборе 65 уе невероятно подозрительная цена. Неоригинальная наружная граната столько стоит.
avatar
Flash28
14 January 2012


demin_x
дело говорит. Что то дешево. Я одну гранату брал, не оригинал, и то дороже.
3TON
15 January 2012


ну вот пример. правда доставка порядка 100 уе. ( вот и набегает немного, но все равно у нас в экзисте стоит около 28кРуб (если я правильно понял). А менять мне 100% надо внутренний ШРУС, я вывешивал тачку и смотрел, там люфт огромный и он звякает когда ступицу крутиш, а еще если вывесить передок весь, включить передачу то срабатывает ESP, т.к. подклинивает ШРУС (о страшных звуках сопровождающих отот процесс я молцу). Короче как обычно хочется не платить и получить родную запчасть ))
avatar
demin_x
15 January 2012


3TON
Ну и купи только внутренний ШРУС. Его поменяешь, а все остальное останется родное. И не обязательно покупать оригинал, так как он стоит раза в 3 дороже. Зачем в сборе то менять???
Сам ШРУС тебе обойдется в несколько тысяч, ну и замена примерно в 1500.
3TON
15 January 2012


Я бы рад, только нет не оригиналов. Внутренний не могу найти не оригинальный, все магазы дают только оригинал. Оригинал идет в сборе с тягой, и цена порядка 10тысяч. Если есть возможность подсказать код не оригинального внутренниго правого ШРУСА для C-MAX буду очень благодарен. На форуме есть инфа, что народ брал по 6-7 тысяч, но пока я не нашел где такие цены. Платить 10тыров за ШРУС жалко, вот и появилась идея заказать у америкосов за две трети этой цены все в сборе.
avatar
-Volk-
15 January 2012

2

3TON
Запрос на коды запчастей !
avatar
demin_x
15 January 2012


3TON
Ну начнем с того что ты в ветке первого фокуса
3TON
15 January 2012


Да на самом деле разница то не большая ФФ1, ФФ2, и т.д. Подвеска одна и таже, различия минимальны. На ветке ФФ2 никто не отвечает
avatar
demin_x
17 January 2012


Эх, не повезло мне. Сегодня наведался в сервис, из-за появившегося стука при разгоне - торможении. Приговорили ШРУС. Сказали менять в сборе. Стук от внутренней гранаты, а внешняя, мол, тоже люфтит, долго не проживет (а она меняная 3 недели назад ). Настойчиво советуют ставить оригинал, а у него цена
Оправдана ли переплата за оригинал? Действительно он такого хорошего качества? Кто что ставил?
avatar
Flash28
17 January 2012


demin_x
ставил лоебро, внешнюю гранату, вертел на машине что хотел, резкие старты при вывернутом руле и т.д. умерла только, когда разболтался подшипник ступицы и потянул за собой шрус... и то, когда поставил новый подшипник, еще ездил на старом шрусу не мало...
avatar
demin_x
17 January 2012


Flash28
Я посмотрел Loebro в экзисте. так он стоит столько же, сколько и оригинал. Я уж тогда оригинал поставлю Оригинал стоит 23 т.р. А вот SKF стоит около 10 т.р. Вот это серьезный повод задуматься. Вот только какого качество? Вот в чем вопрос. Не придется ли его в относительно ближайшее время снова менять?
avatar
Flash28
17 January 2012

1

demin_x
SKF достойная фирма.
думаю в ближайшее время менять точно не будете.
avatar
demin_x
17 January 2012


Flash28
Поспрашивал в магазинах и в сервисе. Они про SKF говорят так: "Подшипники делают очень хорошие. А вот как делают валы - не знаем". Так что вопрос качества ШРУСа SKF открыт...
avatar
Flash28
17 January 2012


demin_x
решать Вам сам знаю, выбор тяжелый, порой мучаешься, мучаешься... Лоебро проверенная. Я бы и SKF взял. Не рассыпятся же они сразу...
avatar
demin_x
18 January 2012


Flash28
Да, тут серьезный повод для раздумий. Пару неделек почитаю форум, поспрашиваю отзывы на ШРУСы разных производителей. Надеюсь мой ШРУС протянет это время...)
avatar
iNemcev
22 January 2012


Кто-нибудь ставил внешний шрус HOLZER ? А то поставили в сервисе, теперь думаю как оно будет ходить))
Rasta122
28 January 2012


граждане подскажите пжлст каталожный номер правого внутреннего шруса на рус фокус 2.0 Акп ну или номерок на весь правый шрус... Цены эксиста повергли в шок...
максим25
6 February 2012


Ищу левый внутренний шрус 26-ти зубчатый Подскажите где найти дубль
avatar
ЖЕк
26 February 2012

1

Чтобы выдернуть левый привод.он там со стопорным кольцом. можно ли его выдернуть привязав какой нить груз и кинуть? так говорят раньше снимали заднюю полуось..получится ли? или бесполезно,нужен спец.съёмник?
avatar
Kali0stro
26 February 2012


avatar
ЖЕк:

Чтобы выдернуть левый привод.он там со стопорным кольцом. можно ли его выдернуть привязав какой нить груз и кинуть? так говорят раньше снимали заднюю полуось..получится ли? или бесполезно,нужен спец.съёмник?

А у тебя авто на боку лежит?!
Если нет, то ты просто разломешь гнездо в трансмиссии!
avatar
ЖЕк
26 February 2012


avatar
Kali0stro:

avatar
ЖЕк:

Чтобы выдернуть левый привод.он там со стопорным кольцом. можно ли его выдернуть привязав какой нить груз и кинуть? так говорят раньше снимали заднюю полуось..получится ли? или бесполезно,нужен спец.съёмник?

А у тебя авто на боку лежит?!
Если нет, то ты просто разломешь гнездо в трансмиссии!

понял
avatar
vini70
26 February 2012


максим25 SKF VKJC 5729
avatar
шурец
27 February 2012

1

ЖЕк
привод выдергивается руками. кольцо стопорное - одноразовое
avatar
ЖЕк
27 February 2012


avatar
шурец:

ЖЕк
привод выдергивается руками. кольцо стопорное - одноразовое

так пишут многие не могут выдернуть..из-за чего немогут то? сил нехватает или внутри что то прихватывает? кольцо да сказали сменить.заказал жду
avatar
шурец
27 February 2012

1

ЖЕк
пробуй шрус вбок до конца (на излом) и резким движением дернуть. я когда кольцо стопорное не менял-вывернул руль до конца и дал задний ход-шрус сам вывалился)) вот была засада в 100 км от дома
потом кольцо разогнул и так проехал уже около 100 тыс
avatar
ЖЕк
27 February 2012


avatar
шурец:

ЖЕк
пробуй шрус вбок до конца (на излом) и резким движением дернуть. я когда кольцо стопорное не менял-вывернул руль до конца и дал задний ход-шрус сам вывалился)) вот была засада в 100 км от дома
потом кольцо разогнул и так проехал уже около 100 тыс

благодарю,так и попробую
maloy-sms
27 February 2012


добрый вечер)
подскажите кто знает, при разгоне больше 80 начинается сильный стук и отдает в руль и вибрация по кузову.. шрусы иногда хрустят при резком повороте но редко. может ли быть стук из-за шруса?
еще пару дней назад менял пружины на передних стойках, нужно ли делать развал-схождение? и может поэтому стучит?
но машину в сторону не уводит.
avatar
шурец
27 February 2012


maloy-sms
я после замены пружин-развал-схождение не делал-авто в сторону не тянет. шрусы хрустят, когда руль в сторону выкрутить и ехать, но стука на скорости нет и в руль не отдает. проверь давление в колесах и балансировку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up