Подскажите, плз кто менял ШРУС на американцах-подходит ли "граната"(внешняя кончно) от европы???
1455
Надо окрутить рулевую тягу - это обязательно. Стойку стабилизатора лучше открутить (одну гайку), иначе стаб оказывает дополнительное сопротивление.
Рекомендуют отвернуть 3 гайки крепления опорного подшипника к стакану на 5 оборотов, но я снимал не ослабляя их.
При выдавливании полуоси из ступицы, лучше использовать съёмник, особенно если это операция давно (никогда) не выполнялась.
У меня правая полуось снялась без проблем, а с левой помучился из-за тонкого слоя ржавчины между шлицами полуоси и ступицы (прикипело). При сборке все шлицы смазал медной смазкой (COPASLIP), можно ещё графитной смазкой.
Подскажите, а кто привода в сборе заказвал с ебэя или еще откуда? очень цена радует, 65 уе привод правый в сборе+ доставка! у нас порядка 10000.
Что там с качеством и вообще ???
demin_x
14 January 2012
1
3TON
А в сборе-то зачем менять? Неужели прямо весь полетел? Как правило меняют наружную гранату и все. Она чаще всего выходит из строя.
P.S. За привод в сборе 65 уе невероятно подозрительная цена. Неоригинальная наружная граната столько стоит.
demin_x
дело говорит. Что то дешево. Я одну гранату брал, не оригинал, и то дороже.
ну вот пример. правда доставка порядка 100 уе.
( вот и набегает немного, но все равно у нас в экзисте стоит около 28кРуб (если я правильно понял). А менять мне 100% надо внутренний ШРУС, я вывешивал тачку и смотрел, там люфт огромный и он звякает когда ступицу крутиш, а еще если вывесить передок весь, включить передачу то срабатывает ESP, т.к. подклинивает ШРУС (о страшных звуках сопровождающих отот процесс я молцу). Короче как обычно хочется не платить и получить родную запчасть
))
demin_x
15 January 2012
3TON
Ну и купи только внутренний ШРУС. Его поменяешь, а все остальное останется родное. И не обязательно покупать оригинал, так как он стоит раза в 3 дороже. Зачем в сборе то менять???
Сам ШРУС тебе обойдется в несколько тысяч, ну и замена примерно в 1500.
Я бы рад, только нет не оригиналов. Внутренний не могу найти не оригинальный, все магазы дают только оригинал. Оригинал идет в сборе с тягой, и цена порядка 10тысяч. Если есть возможность подсказать код не оригинального внутренниго правого ШРУСА для C-MAX буду очень благодарен. На форуме есть инфа, что народ брал по 6-7 тысяч, но пока я не нашел где такие цены. Платить 10тыров за ШРУС жалко, вот и появилась идея заказать у америкосов за две трети этой цены все в сборе.
3TONНу начнем с того что ты в ветке первого фокуса
3TON
15 January 2012
Да на самом деле разница то не большая
ФФ1, ФФ2, и т.д. Подвеска одна и таже, различия минимальны. На ветке ФФ2 никто не отвечает
demin_x
17 January 2012
Эх, не повезло мне. Сегодня наведался в сервис, из-за появившегося стука при разгоне - торможении. Приговорили ШРУС. Сказали менять в сборе. Стук от внутренней гранаты, а внешняя, мол, тоже люфтит, долго не проживет (а она меняная 3 недели назад
). Настойчиво советуют ставить оригинал, а у него цена
Оправдана ли переплата за оригинал? Действительно он такого хорошего качества? Кто что ставил?
demin_x
ставил лоебро, внешнюю гранату, вертел на машине что хотел, резкие старты при вывернутом руле и т.д. умерла только, когда разболтался подшипник ступицы и потянул за собой шрус... и то, когда поставил новый подшипник, еще ездил на старом шрусу не мало...
Flash28Я посмотрел Loebro в экзисте. так он стоит столько же, сколько и оригинал. Я уж тогда оригинал поставлю
Оригинал стоит 23 т.р. А вот SKF стоит около 10 т.р. Вот это серьезный повод задуматься. Вот только какого качество? Вот в чем вопрос. Не придется ли его в относительно ближайшее время снова менять?
Flash28
17 January 2012
1
demin_x
SKF достойная фирма.
думаю в ближайшее время менять точно не будете.
demin_x
17 January 2012
Flash28
Поспрашивал в магазинах и в сервисе. Они про SKF говорят так: "Подшипники делают очень хорошие. А вот как делают валы - не знаем". Так что вопрос качества ШРУСа SKF открыт...
demin_xрешать Вам
сам знаю, выбор тяжелый, порой мучаешься, мучаешься... Лоебро проверенная. Я бы и SKF взял. Не рассыпятся же они сразу...
Flash28
Да, тут серьезный повод для раздумий. Пару неделек почитаю форум, поспрашиваю отзывы на ШРУСы разных производителей. Надеюсь мой ШРУС протянет это время...)
Кто-нибудь ставил внешний шрус HOLZER ? А то поставили в сервисе, теперь думаю как оно будет ходить))
граждане подскажите пжлст каталожный номер правого внутреннего шруса на рус фокус 2.0 Акп ну или номерок на весь правый шрус... Цены эксиста повергли в шок...
Ищу левый внутренний шрус 26-ти зубчатый Подскажите где найти дубль
Чтобы выдернуть левый привод.он там со стопорным кольцом. можно ли его выдернуть привязав какой нить груз и кинуть? так говорят раньше снимали заднюю полуось..получится ли? или бесполезно,нужен спец.съёмник?
Kali0stro
26 February 2012
ЖЕк:
|
Чтобы выдернуть левый привод.он там со стопорным кольцом. можно ли его выдернуть привязав какой нить груз и кинуть? так говорят раньше снимали заднюю полуось..получится ли? или бесполезно,нужен спец.съёмник? |
А у тебя авто на боку лежит?!
Если нет, то ты просто разломешь гнездо в трансмиссии!
ЖЕк
привод выдергивается руками. кольцо стопорное - одноразовое
шурец:
|
ЖЕк привод выдергивается руками. кольцо стопорное - одноразовое |
так пишут многие не могут выдернуть..из-за чего немогут то? сил нехватает или внутри что то прихватывает? кольцо да сказали сменить.заказал жду
ЖЕкпробуй шрус вбок до конца (на излом) и резким движением дернуть. я когда кольцо стопорное не менял-вывернул руль до конца и дал задний ход-шрус сам вывалился)) вот была засада в 100 км от дома
потом кольцо разогнул и так проехал уже около 100 тыс
maloy-sms
27 February 2012
добрый вечер)
подскажите кто знает, при разгоне больше 80 начинается сильный стук и отдает в руль и вибрация по кузову.. шрусы иногда хрустят при резком повороте но редко. может ли быть стук из-за шруса?
еще пару дней назад менял пружины на передних стойках, нужно ли делать развал-схождение? и может поэтому стучит?
но машину в сторону не уводит.
maloy-sms
я после замены пружин-развал-схождение не делал-авто в сторону не тянет. шрусы хрустят, когда руль в сторону выкрутить и ехать, но стука на скорости нет и в руль не отдает. проверь давление в колесах и балансировку