Подскажите, плз кто менял ШРУС на американцах-подходит ли "граната"(внешняя кончно) от европы???
мне этот процесс предстоит-сейчас жду всю полуось из-за бугра
судя по всему нет, хотя лучше проверить
ШРУС цеником не подходит точно
Скрлько на заказ если не секрет , а то мне объявили что-то около $400!!! и задумался
Спасибо! Видимо пойду по тому же пути
давай, только поторопись, так как везут эту приблуду 2-3 недели, важно, чтобы за это время стрый ШРУС не подох.. а по пешком ходить придется...
Господа, подскажите пожалуйста если кто сталкивался:
нужно поменять шрус внешний (а возможно и внутренний) на ФФ1-американец 2000гв, двиг. 2.0(P)L-SOHC (8 клапанный), АКПП.
Вопрос такой - подойдет ли к американцу европейский шрус (по подвеске я слышал многое подходит, но шрус то зависит наверное и от движка).
Если нет то где и почем можно найти американца?
от европейца не подойдет, нужно америкосовский под заказ
замена выйдет в районе 1500 рублей.
код полуоси в сборе (проверь на всякий случай) YS4Z 3B414-AM
я заказывал в академии на волгина неоригинал, по деньгам не помню. ждал недели 2, ездил с хрустом
Спасибо, усвоил, хотя и грустно как то сразу стало:)
А в академии на Волгина-это где?
я там вроде несколько лет жил в мединституте учился:)
телехончика нет никакого?
Людииииии???
неужели нас двое только со шрусами проблемных???
может кто всетаки сталкивался с проблемой??
подвеска ведь подходит - мне в сервисе сказали что задний подшипник идет исключительно со ступицей в сборе - купил не в сборе европейский-поменял - все идеально
обзвонил за день кучу магазинов-уж очень не хочется за 250-400$ шрус покупать да еще ждать 2-3 недели...
академия-это где начало Волгина, если точнее-пересечение ее с бутлерова. прям на углу магазин, на первом этаже продукты, а на втором кафе знатное и запчасти
http://www.autozap.ru/ да, цены на шрус вроде не такие, а поменьше
в стервисе сказали что от европы не подходит точно. заявление на совести ФИСа (Фирсов) если чо
Ок, спасиб, попробую отзвониться
В Мустанге 6800 шрус (заказ 2 недели), 7500 шрус вместе с осью(3 дня).
это на ул.Кржижановского 124-74-21
а правда ли что с заменой шруса - полуоси надо менять сливать масло в акпп - извините - !чайник" - боюсь развода в сервисе
1975foxВсё правильно, часть масла будет слито.
Курочил сегодня подвеску на предмет замены шаровой...ну пока курочил приводной вал выскочил, и на землю грам 50 масла слилось...и возникла пара вопросов:
1) он ни как не крепится?
2) как происходит смазывание, и надо ли было его смазывать перед тем как назад вставлять?
3) с водительской стороны вал тоьше, кто то наколхозил или так нада?
4) как визуально определить степень износа?
В феврале в мастерской менял пыльник правого внутреннего ШРУСа (порвался гад), "в бинокль" наблюдал работу мастера. Как оказалось меняется довольно просто:
1. Открутить ступичную гайку;
2. Открутиь гайку "пальца" поворотного кулака;
3. Открутить фронтальный стопор "пальца" и вынуть его (болт с внутренним шестигранником);
4. Стукнуть молотком по поворотному кулаку (обращаю внимание не молотом и не со всей дури);
5. Самое интересное приводной вал просто вытаскивается из трипоида;
6. роводим необходимые манипуляции по замене "запчастин";
6.1. с вала трехшиповик снимается с помощью сжатия контровочного кольца.
Немного сложней с промежуточным валом (оборудована только правая сторона по ходу движения):
1. откручиваем скобу втулки промежуточного вала (обращаю внимание!!! скоба одноразовая);
2. вытаскиваем промежуточный вал из коробки;
3. из АКП вытекает 250 грамм ATF;
4. проводим необходимые манипуляции по замене "запчастин".
ВНИМАНИЕ !!! демонтаж приводов необходимо проводить по очередности сторон, т.е. нельзя одновременно извлекать из коробки оба привода.
Сборка в обратной последовательности.
Комплект пыльников одной стороны (пыльник внутреннего ШРУСа, пыльник наружного ШРУСа, хомуты, смазка) - 2000 руб (заказ), да в оригинальной комплектации 2 вида смазки для АКП и МКП (90 и 125 грамм), 90 гр. для МКП, 125 для АКП. Могу ошибиться на паять, на пакетах написано.
Работа - 700 руб.
Итого: 2700 руб.
Вроде все просто, но сам бы не сделал.. Кто решится УДАЧИ, но лучше использовать подъемник и профессионалов со специнструментом.
П[b]L@nCuster ДА, ОН НИ ЧЕМ НЕКРЕПИТСЯ. САМ УДИВЛЕН??? Это всё что я знаю.[/B]
emercomрасскаже пожалуйста
какие этапы для внутреннего, а какие для внешнего ШРУСу
L - e - X
Сам не разбирал. Но наблюдения описываю:
Этап 1 (для правой стороны по ходу движения);
1. Открутить ступичную гайку;
2. Открутиь гайку "пальца" поворотного кулака;
3. Открутить фронтальный стопор "пальца" и вынуть его (болт с внутренним шестигранником);
4. Стукнуть молотком по поворотному кулаку (обращаю внимание не молотом и не со всей дури);
5. Удерживая приводной вал сдергиваем поворотный кулак с приводного вала (обращаю внимание приводной вал необходио подвязать, чтоб не упал вниз. Угол наклона ШРУСа в шарнире вала или в шарнире коробки (левая сторона) не должен превышат 18 грд.
6. Снимаем пыльник с трипоида приводного вадла (внутренний ШРУС) и вытаскиваем приводной вал;
Этап 2;
Сборка осуществляется в обратном порядке, только вместо слова «снимаем» (сдвигаем) и «откручиваем» пишем: ставим (одеваем) и закручиваем.
Но самому менять "головняк", ключ на 32 ищи, шестигранник непонятно на сколь, а в мастерской без шуму и пыли делов 40 мин. работа 700 руб. умелых мастеров и поехали.
да с мастерами не былоб проблем если бы под рукой пыльник был, не в москве живу, по этому с з.ч. для USA фокуса проблема... надо сначала снять сам пыльник... спасибо!
Купил пыльник от Мондео 3 для трипода, по обоим диаметрам подходит вродь разница в 1-2 мм!... высота такаяже... единственно грани трипода больше, сегодня попробую натянуть, посмотрим что будет... GKN, цена 300р, в комплекте гайка ступицы, два пакетика с маслом, 2 хамута и стопорное кольцо, пыльник резиновый такчт 1-2 мм роли не сыграют... штатный был у меня пластиковый с внутренней резиновой частью...
Пыльник внутреннего ШРУСа под трипод, правая старана, 2.0 16 кл, механика.
L - e - X
Узнавал у спецов с Мондео на Фокуса "америкоса" притулить можно, но выхаживает недолго. Натянуть можно, но пойдёть!
Меняла в январе промежуточную опору правого привода,трипойд внутренний правого шруса. Разобрали без проблем, была большая выроботка в самом стакане куда вставляется трипойд. Пришлось покупать в зборе в Кунцево на рынке 6300р.делал знакомый ,масло вытекло не много,теперь все нормально. Осталися шрус и пыльник,продам.
vint_peredelkin
21 August 2008
Расскажите, как умирает шрус, какие признаки его гибели, у меня при отпускании сцепления на включенной передаче, происходит непонятный звук "тук", при переклюсении на повышенную и пониженную тоже самое, коробка механическая.
Вот какой инфой могу поделиться:
ШРУС внутренний левый (неоригинал, трипоид, в комплект входит сам ШРУС с трипоидом, пыльник, смазка и хомуты), фирма Interparts номер запчасти
FD-4-01-578, цена в районе 3000 руб.;
Пыльник внутреннего ШРУСа (под трипоид) фирма GKN
303947, цена в районе 330 руб. (пыльник не родной, от тойоты, сам подбирал около 2 часов
).
Всё это сейчас установлено на машине.
P.S. Ford Focus USA 2000 года, 2,0 литра Split Port, АКПП.
vint_peredelkinШРУСы хрустят когда умирают.
Если хрустит при повороте направо, то значит умирает правый наружний ШРУС, если при повороте налево, то соответственно левый наружний ШРУС, если хрустит при движении прямо, то какой-то внутренний (или оба внутренних) умирает
КТО МЕНЯЛ ПРАВЫЙ ВНУТР.ШРУС НА 2-Х ЛИТРОВОМ ДВИЖКЕ С РКПП НА АМЕРИКОСЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК
ШРУС1
Не кричи(крупный шрифт), не к чему и так услышим. Знаю как трипод(внутренний шрус-не совсем верно) менять, но имхо лучше взять целый привод на разборке(по времени и по деньгам дешевле выйдет).
у меня по близости всего одна зазборка но там нет ничё,мне заломили цену в 12 тыщ-это чё нормальная цена?