Китайский автомобиль набрал в краш тесте 5 баловТащемта, вот и настал тот момент, которого так боялись на АВТОВАЗе - более дешевые и хорошо укомплектованные автомобили теперь еще и безопаснее тазиков. Вспомните, еще 2-3 года назад авто сообщества бурлили на тему краш тестов Черви Амулет и прочего китайского хлама, а уже 5 звезд. Хотя, методика и не Euro NCAP, но условия, судя по описанию, похожи. Если честно, я рад за китайцев - будущее за этой страной. Начинали они конечно лютой копипастой, но уже и качество подтянули и свои модели оригинальные появляются. Есть чему поучится у того же автоваза, которые занимался копипастой фиатовского авто на протяжении 40 (или даже больше) лет.
Вспоминая историю с корейцами, которых тоже по началу не очень почитали, китайцы уже года через два-три смогут создать некислую конкуренцию тому же фокусу и более-менее приличному ц классу.
Marklar197
13 March 2012
Китайский автомобиль набрал 5 балов в краш тесте
Adios_цитата: |
Если бы не русская смекалка/решительность и т.д., а тупое следование регламентам, то бизнес в России, возможно, пришлось бы похоронить. |
Буржуи то и не знают, на чем их бизнес держится
Лёхус88цитата: |
Вы к сожалению крайне плохо знаете данный вопрос.Китайцы и японцы идут по эволюционому пути развития не развивая фундаментальные науки.У нас в советское врмя был очень сильно развиты фундаментальные науки но не было рынка а следовательно прибылей и не было развития |
Камрад, я вообще крайне плох, но лучше бы ты занимался фан-клубом евусика и деской, чем геополитической аналитикой
Banned:
|
Adios_
цитата: | Если бы не русская смекалка/решительность и т.д., а тупое следование регламентам, то бизнес в России, возможно, пришлось бы похоронить. |
Буржуи то и не знают, на чем их бизнес держится
Лёхус88
цитата: | Вы к сожалению крайне плохо знаете данный вопрос.Китайцы и японцы идут по эволюционому пути развития не развивая фундаментальные науки.У нас в советское врмя был очень сильно развиты фундаментальные науки но не было рынка а следовательно прибылей и не было развития |
Камрад, я вообще крайне плох, но лучше бы ты занимался фан-клубом евусика и деской, чем геополитической аналитикой |
КОль твои познания в технике крайне плохи хотя может я ошибаюсь.Глупо по меньшей мере.Слабый из вас аппонент чесслово
А я все думаю, чей это клон
Petrovich71
А ксенон у тя родной стоит?
Или стороннего производителя?
Maro:
|
А я все думаю, чей это клон |
Да вроде не его стиль.Ник специально чтобы ввести в заблуждении
Но коля про рашку ничего не говорил да и не могу представить ,чтобы он себя рабом назвал
Petrovich71
25 October 2010
kallingЛёхус88Сори форум глюкнул и шеф приехал не видел что задваилось
DIMPOS1:
|
цитата: | Миллионы электронных часов из Китая не имеют и доли успеха даже casio, не говоря уже о swatch, а для многих часы это совсем-совсем другие марки |
другие марки-это ''Полет'' и ''Восток''? |
Зря иронизируешь... Часовые механизмы с наших заводов поставлялись (не знаю как сейчас) на заводы в Швецарию.
маленькая выдержка про нашу часовую промышленностьНЕ КАЖДОЕ государство может позволить себе собственную часовую индустрию. Например, из стран «Большой восьмерки» ее нет у США, Канады, Италии, Испании и Великобритании. У России – пока есть. 15 лет назад наша страна входила в тройку лидеров мирового часового рынка, контролируя десятую его часть. В СССР выпускалось 50 млн. часов в год, треть продукции шла на экспорт.
У советских хронометров было лучшее в мире соотношение цена-качество. В 1965 г . наручные часы «Восток 2809» завоевали большую золотую медаль на престижной Лейпцигской международной выставке. Иностранцев до глубины души поразил тот факт, что «элитный» по западным меркам прибор выпускался в СССР массовыми тиражами и стоил несколько долларов.
Низкая стоимость приборов сочеталась с надежностью. Готовясь к операции «Буря в пустыне» Пентагон, выбиравший из десятков поставщиков, закупил для американских солдат 50 тыс. часов «Командирские» барнаульского завода «Восток». Испытания показали, что в отличие от «нежных» швейцарских и японских механизмов они отлично переносят экстремальные условия пустыни.
Неудивительно, что даже швейцарские часовщики не считали зазорным использовать в своих изделиях наши механизмы. Они «одевали» их в корпуса с современным дизайном и продавали в десятки раз дороже «Востоков», «Ракет» и «Буранов» советского производства.
x
Petrovich71
25 October 2010
цитата: |
А если, все-таки, придется? |
Был опыт у знакомова видел что было с его машиной и легковухой, надеюсь только на себя.
Спорить насчет китайца не собираюсь и чевота доказывать.
Petrovich71:
|
цитата: | Ты поаккуратней - кто же будет защищать Кристиночку. |
Старая и тупая шутка |
Т.е. использование такого аватара тоже старо и тупо?
зачем китайцам думать о какой-то там безопасности?!
http://www.youtube.com/watch?v=UCUn6m2fPaQ
Это китайские 5 звед, они врядли до 3 европейских то дотянут.
BorisMan
Придёт время и дотянут, а наш автопром, к сожалению, так и останется на своём нынешнем месте...
Marklar197:
|
тому же фокусу и более-менее приличному ц классу. |
Частично согласен-фокусу да, а боле менее приличному еще лет 10-20 ничего не грозит
AAAA:
|
BorisMan а наш автопром, к сожалению, так и останется на своём нынешнем месте... |
называйте вещи своими именами...В ГОВНЕ!!!
как минимум, методика китайского теста, C-NCAP, в отличии от Euro NCAP, позволяет бить машины на скорости 54 км/ч а не 64, как в Европе. И еще, но могу ощибаться, в Китае не проводят тесты по аварии с перекрытием лобового удара.
С-NCAP
ADAC
машина одна и та-же. Найдите 10 отличий
Китайцы и Калина
Китайсткий автомобиль получил китайскую пятерку у китайцев.
цитата: |
Напомним, седан J5 планируется вывести на российский рынок в конце 2012 года. |
неужели конец света начнется именно так
Marklar197ты думаешь это единственная проблема китайских машин? да у этих бёдов или как их там, стойка к поворотному кулаку крепится двумя болтами на десять без контргаек и шайб, красят они без грунтовки в один слой, на штамповочный лист чермета, а в салоне от запаха пластмассы стоит такая вонь хоть топор вешай..в этих машинах ничего хорошего НЕТ!! и не надо!
другое дело если китайские рабочие под строгим контролем немцев или японцев...это да...и то я никогда не посмотрю на этот автомобиль...
это как с LG никогда не отмоются
а чему мы то удивляемся ? страна где чтобы не ремонтировать дороги увеличили размер ям
masterey
14 March 2012
А между прочим
цитата: |
По предварительным данным, машина оснащена 1,8-литровым двигателем либо литровым мотором мощностью 43 л.с. и тремя электромоторами суммарной мощностью около 80 л.с. |
Японские гибриды отдыхают...
А по теме - максимум звезд сколько в этом тесте?
Sergey2014
14 March 2012
Забудьте про наш автопром. Ренаулт с грантой на прощание дал поиграться, далее вариации логанов с нисцаном будут
Элвис
14 March 2012
-1
Marklar197:
|
Китайский автомобиль набрал в краш тесте 5 балов Тащемта, вот и настал тот момент, которого так боялись на АВТОВАЗе - более дешевые и хорошо укомплектованные автомобили теперь еще и безопаснее тазиков. Вспомните, еще 2-3 года назад авто сообщества бурлили на тему краш тестов Черви Амулет и прочего китайского хлама, а уже 5 звезд. Хотя, методика и не Euro NCAP, но условия, судя по описанию, похожи. Если честно, я рад за китайцев - будущее за этой страной. Начинали они конечно лютой копипастой, но уже и качество подтянули и свои модели оригинальные появляются. Есть чему поучится у того же автоваза, которые занимался копипастой фиатовского авто на протяжении 40 (или даже больше) лет. Вспоминая историю с корейцами, которых тоже по началу не очень почитали, китайцы уже года через два-три смогут создать некислую конкуренцию тому же фокусу и более-менее приличному ц классу. |
А чему ты радуешься ? Тому, что твои дети или внуки будут горбатиться в ближайшем будущем за гроши на косорылых?
К тому моменту Путен и его банда всё уже разворуют в России...и другого выхода у простых россиян не будет
путин был. ждем котят и сисег.
Элвис
Блин, ребят, что за отношение к жизни вообще? Я радуюсь за китайцев, так как они свой автопром подняли меньше чем за десятилетие. Или надо превратится в злобного гоблина и чмырить всех подряд? Да, сейчас китайцы набрали китайские же 5 звезд по безопасности, но не пройдет и 5ти лет, и это будут уже европейские звезды. А наши будет делать рестайлинг приоры и румынские дачи под брендом лада. Печально. Мне, как гражданину России, было бы приятно осознавать, что отечественный автопром не второсортный конструктор технологий прошлого века, а современный и качественный. Но, пока такой возможности нет, буду радоваться за китайцев.
RedStar
15 March 2012
У путина есть проект ёу-мобиля.
Возможно даже сам ёу-мобиль есть.
Marklar197
Надо делать в стране то, что делать умеем. Оружие например. А с оружием мы машины у немцев отнимем.
RedStar
А вот по заверению моего тестя 21 волга была наикошернейшим аппаратом. Можно вспомнить уазики, нивы, чайки - это все неплохие машины. Инженерная база то есть.