Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
mega128
15 November 2007
1111111111111
никто не знает? жаль! мотор воздухом шипит,а обороты даже до отсечки не доходят,может было так у кого?
U 300
мотор воздухом шипит,а обороты даже до отсечки не доходят[QUOTE]По описанию на спекшийся нейтрализатор похоже. Давление развиваемое насосом при работающем двиг. 2,1 бар(поддерживаемое регулятором давления топлива).
вот спасибо!!! проверил вчера,давление в норме! а есть вариант нейтрализатор проверить?
кстати вот говоря,на фото свечи в полне нормально выглядят,цвет такой исключительно от бензина! вероятней всего что первая сетка насоса забита,у меня в городе после каждой заправки её по идее чистить надо!!!
спят чтоль все!!!? поеду на угад куплю,ещё и колесо на диске стоит
Я езжу неделю всего, ещё пока не все моменты освоил, хотел спросить про следующую тему.
Двиг 1.6 дюратек.
Трогаюсь я например и сразу включаю 2-ю. Обороты где-то на 1000-1200. Если резко нажать на газ, то машина начинает дёргаться, и проходит эта дерготня только когда стрелка переваливает 2000 оборотов. По логиге такое допустимо, видимо слишком мало оборотов. Но даже на русском ТАЗе такого не было.
Мне кажется если на низких оборотах нажать газ в пол, то машина просто должна начать медленно набирать обороты.
Или всё-таки при таких низких оборотах дёрганье - норма?
это не норма !!! у меня тоже дюратек...
интересно, что-же тогда делать? Ехать на диагностику что-ли?
+1 тоже самое! Надо разбираться..
самая частая причина дерганья на очень низких оборотах- пропуски искры, смотрите свечи, катушку, провода
А если попробовать тронуться с 4-ой передачи, то движок вообще заглохнет.
Добрый день, коллеги,
Проблема: машина глохнет через 15-20 минут движения. При повороте ключа заводится, но сразу же глохнет. При этом если жать газ на паркинге, то держит обороты сколь угодно долго. Что это может быть? свечи проверяли - нормально. Заранее спасибо.
Вот и я влип в такую ситуацию. Машина тупит, глохнет и все действительно в жару. Уже вырезал дыру, почистил сетки проверил свечи и тд ит.п. Прихожу к выводу, что это недоработка ФФ, наверно буду применять кординальный метод. Больше Фокусов покупать не буду. Перед этим у меня была Субару, никаких проблем ни в жару ни в холод. Очень жалею, что плохо ознакомился с сайтом, теперь к Фордам у меня изменилось отношение, не машина, а сплошные проблемы. Задняя подвеска-дерьмо, компьютер недоработан, вообще не машина, а конструктор какой-то. Ни один сервис не берется исправить все эти дефекты. Так что дождусь зимы и буду продавать свой американец 2000г. Больше форда не куплю!!!
serkiz-937Ты забыл про пятую!!! С четвертой трогаться не по пацански!!!
thebadmanВам бы надо проверить свечи, катушку и провода, плюс - насос бензо, плюс радиаторы, плюс с кондеем еще наверно ездеете.
Перемещаю вас в тему про дергатню двигателя - читайте, познавайте опыт фокусоводов, делайте для себя выводы для дальнейшего ремонта.
samyцитата: |
Так что дождусь зимы и буду продавать свой американец 2000г. Больше форда не куплю!!! |
Ага!!! Форд фигня!!! А то что машине уже 8 лет и она из америки - это типа ничего не значит!!!

Я пацталом от таких высказываний!!!
Всем привет! разобралась наконецто с затуплением и последующим глоханьем машины в 30 градусную жару после часа стояния в пробке. поменяли бензонасос, полностью...
неделю уже езжу на жаре -машина просто рвет всех независимо от того сколько градусов за бортом, и сколько я простояла в пробке!
Ага!!! Форд фигня!!! А то что машине уже 8 лет и она из америки - это типа ничего не значит!!! Я пацталом от таких высказываний!!!
Так вот pabliksol, Субару у меня прослужило 4 года, а выпуска оно было 1994, так что больше десятка лет ей, в этом году продал и сейчас ездит у знакомого. То же с распределенным впырском, там я даже не знал где фильтры расположены. Эксплуатация не чета Форду, туда куда я на Субару ездил, на Форде даже подьезжать боюсь, пробеги за неделю до 3-5 тысяч км. Скажи как можно на машине с такими глюками, как на этом форде, куда то далеко собираться, особено на юг. Думал куплю машину помоложе, поновее меньше хлопот будет, а тут нате, - полнейшее гавно. Дрючит по мелочам, которые на других тачках даже не видны. Перед этим у меня было еще два Форда, правда дизельки. Сиера и Галакси так вот, тоже не ахти, хотя до такого ни один не спускался, но у обоих проблемы с подвеской, правда с передней.
sicuroцитата: |
Добрый день, коллеги,
Проблема: машина глохнет через 15-20 минут движения. При повороте ключа заводится, но сразу же глохнет. При этом если жать газ на паркинге, то держит обороты сколь угодно долго. Что это может быть? свечи проверяли - нормально. Заранее спасибо. |
Я бы РХХ почистил в первую очередь, у меня аналогичная проблема, была решена чисткой РХХ!
samy, купил какого-то американца-утопленника и давай обсирать. То, что у тебя такая машина, не говорит о том, что у других такая же.
купил какого-то американца-утопленника и давай обсирать. То, что у тебя такая машина, не говорит о том, что у других такая же.
Оно и видно только по этому сайту, что только у меня???
Доверие к машине рождается в процессе эксплуатации и сравнения с другими. Так вот на сегодня это доверие у меня к форду подорвано!!!
И не зря, в Европпе, да и в Америке, обьем продаж Форда постоянно уменьшается, в пользу япошек и корейцев.
И дело не в "утопленнике", если не один центр не может сказать, что делать, то это уже вопрос. Если мозги машины, не диагностируют эту ситуацию, то грош им цена.
Пока и на этом сайте и ни где, я не нашел ответа, что делать??? Все, что здесь предложено, не решает проблему, а только оттягивает ее на небольшой период, до следующей жары, а ведь на юге часто жарко, да и последние годы, у нас, в Гомеле, за 30 стоит по долгу.
samyЧё бузить то

, нет так нет взял породал или форуму доказать хотите, что форд Г, так мы знаем

, здесь вобщем фанаты

.
Вот вам и приключения дальше. Это к вопросу о «хаянии машины».
Вчера грянуло за 28 градусов. Я только почистил сетки бензонасоса, вырезав болгаркой днище как ранее указали посетители сайта.
Не помогло. Машина тупит вплоть до остановки. Стал обзванивать СТО, за Форд Фокус никто не берется. В результате к вечеру договорился с одной, самой дорогой в Гомеле, на утро приехать на диагностику, и только.
К восьми утра прибыл, было не больше 22, поэтому доехал без приключений.
Компьютер ничего не дал.
Только одна ошибка, на которую мастер ответил, что она не мешает работе и Моя машина исправна. Так то.
Кто знает, подскажите, что за ошибка «КЗ выходных (или входных точно не помню) цепей персональной настройки», и так ли она безобидна?
На вопрос, а что же машина в жару не едет, ответ последовал простой, найди левого мастера, пусть он выкинет всю систему подачи топлива и поставит насос от допустим БМВ, я говорю, а как с компьютером. Ответ они знают как делать.
Может кто расскажет как делать.
Возвращался домой, уже было 32 градуса. 15 километров ехал час. Просто обидно, когда у тебя исправная, по компьютеру, машина, а ты ползешь с остановками, а мимо проносятся….
Купил книжку, почитал, оказывается я еще фильтр топлива не заменил.
В обед пошел в гараж, залез под машину. Руки бы оторвать тому конструктору, даже болтик не достать, чтобы открутить фильтр. Результат, взял плоскогубцы, переломал все «быстро разнимающиеся разьемы», взял фильтр от Опеля и подсоединил его на через обычные переходники на дюритовом шланге.
Да хотел купить бензонасос, отдельно у нас не продают, только в сборе со всей погружной системой, и ценник соответственный.
Результата ни какого, машина как тупила, так и тупит.
nik272цитата: |
выкрутил свечи. Результат на фото... Да ещё, может можно как это "добро" реанимировать, ну жаба душит. |
Можно, пескоструй кварцевым песком, или стеклом (стеклянной дробью)
U 300цитата: |
кстати вот говоря,на фото свечи в полне нормально выглядят,цвет такой исключительно от бензина! |
Это фероцин

, хреновина, которой ушлые дяди делают лёгкие деньги, превращая 80 бензин в 92 и 95, изолятор такой свечи становится токопроводный.
U 300 А на счёт шипения , обрати внимание на шланг развоздушки картера двигателя, Американцы и Zetec и Split так, очень болезненно реагируют на его негерметичность... и звук шипящий.
Vasily.N
Спасибо, но говорят, что пескоструйкой какраз нельзя, от этого отлетают платиновые напайки, так?
Другого способа нет...
Как, интересно, ты себе представляешь платину на свечах
Заизолируй кембриком контакт и центральный электрод с ними всё впорядке, главная задача убрать это токопроводящее дерьмо с керамики.
samy
Прочитал ваши посты-сочувствую, машинка действительно уезженная попалась(без обид), имхо продайте, а вдругой раз к выбору подходите более скорпулёзно, неважно фокс это будет, субару или форд.
Vasily.N:
|
U 300 А на счёт шипения , обрати внимание на шланг развоздушки картера двигателя, Американцы и Zetec и Split так, очень болезненно реагируют на его негерметичность... и звук он издаёт шипящий. |
У меня тоже шипит что-то,обнаружил случайно,на трассе тормознул Гаец, типа проверка,откройте капот,машину заглушил,блин а она шипит,то что это не кондёр это точно,шипение шло откуда-то либо из впускного коллектора снизу либо от клапана адсорбера,но не тупила вроде.И этот шланг развоздушки постоянно сплющивается в жару,но когда его полностью пережимаешь то клапан щёлкает. Может в этот шланг чё нибудь типа трубки вставить?
Де то я расписывался, как имплантировал внутрь шланга колено от медного водоповода 15мм. Плющился на сгибе , тепереча фсё гут.
Vasily.N
А что за темные точки на центральном электроде и контакте? Как, интересно, ты себе представляешь платину на свечах[QUOTE]
nik272цитата: |
А что за темные точки на центральном электроде и контакте? |
Ну, исходя: Платина стоит в три раза дороже золота, ~1600 $ за тройскую унцию- 31 грам , а свеча 10-12$ имею предположить, что какнуто сплавом, имеющий какое то отношение к платине.
RomEroНе совсем правильное место ты выбрал для вопроса , эта тема, скорее стена плача...
Найди или соответствующую тему, или замути новую? А лучше сходи в клуб Беларусь, найди Maslik-а, Андрей оч отзывчивый товарищь, 100% поможет тебе с кодами.
Что касается принцыпа работы: Обратки нет, датчик измеряет давление (скорее всего меняется сопротивление) через модуль управления бензонасосом( под задним сидением) меняет напряжение на насосе, тем самым регулирует давление в системе. Но ты писал ,что давление как бы гут? Я бы смотрел как меняется напряжение на бензонасосе...
Проявляется это странным образом: Вдруг (ни с того не с сего) машина перестаёт ехать. Медленно набирает скорость, и только до 60 км/ч, при этом газ надо нажимать плавно, при резком открытии газа - провал. Обороты больше 2000 не поднимаются. После стоянки (двигатель остыл) и поехал как новый.
Так как Это проявилось в жару, то грешил на перегрев, но...
Стрелка температуры показывает - норму, никаких "Чеков" - не загорается, и главное: Диагностика двигателя на сервисе - не выявила никакой ошибки.
Пробег всего 45000 км.
Комплектация такая: FF-I (RUS), 2.0, автомат.
Интересно: если двигатель впорядке то, что там ещё может греться (или не греться?) - и почему не едет?
Может Кто сталкивался с подобным "фокусом"...
1 person online