МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181,1K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
Denzel
5 December 2012


завтра увидимся
avatar
Barabuk
7 December 2012


avatar
fap:

Всем, привет! Сразу признаюсь работаю именно в ДЦ Форд. Прочитал много нового и не очень про нас, но в бурную дискуссию вступать не буду, так как у каждого свое мнение. Просто нашел в теме желание  "5. Сведения о контактах и сотрудничестве с местными официальными дилерами ФМК." поэтому готов стать связующим звеном.
Вот немного информации про нас и обслуживание у нас:
1. На европейские оригинальные з\ч владельцы авто Форд могут получить следующие скидки:
-авто старше 3-х лет скидка до 10%
-авто старше 4-х лет скидка до 15%
-авто старше 5-ти лет скидка до 20%
при установке в ДЦ гарантия на з\ч 1 год без ограничения пробега.
2. На оригинальные з\ч USA для авто старше 3-х лет скидка 10%
3. При оформлении запроса на заказ з\ч через сайт  скидка до 10%, для ВСЕХ владельцев Форд.
4. Для авто старше 3-х лет скидка на ТО 15% и "Форд-Помощь на дорогах" в подарок (кстати очень удобная услуга для тех кто часто передвигается между населенными пунктами, рекомендую зайти на сайт и почитать подробно)
Ну вот коротко пока всё если возникли вопросы задавайте, постараюсь ответить!

Вот такие скидки в Барнауле 10-15-20%
avatar
Elena824
9 December 2012

3

Не знаю в ту ли ветку я пишу!
Но это и не важно))
ООО «МАКС Моторс Трейд» - огромная благодарность от себя и от клуба за этот чудесный день!!!
За эти эмоции, за этот драйв!)))
Молодцы! Организовали такой тест - драйв!)

posted imageposted image
avatar
Vulpinos
9 December 2012

1

Вопрос уважаемым представителям ММТ. Я собираюсь пройти ТО-1. В связи с отменой талона техосмотра и введением диагностической карты, техосмотр сейчас вроде можно пройти у ОД. Выдаете ли Вы такие диагностические карты и какова будет стоимость прохождения техосмотра или эта диагностическая карта будет заполнена в ходе ТО-1? Спасибо
avatar
dmn_nsd
10 December 2012


Elena824
Ну и как твои впечатления? Экс конечно крут, но очень жёсткий по сравнению с кугой.
avatar
Elena824
10 December 2012


dmn_nsd
Не правда!!! Экс - более мягкий)) Куга - скачет на каждой кочке, т.к база короткая + стойки пробивало на кочках(( А вот в Экс - я влюбилась, мечта
avatar
dmn_nsd
11 December 2012


Elena824
Нифига. Там место одно Куга нормально прошла, а в экспе подкинуло так, что я весьма "удивился". Хотя ещё раз повторюсь, эксп крут!
avatar
andns
11 December 2012

1

В экспе не ездил, но у куги жесткая подвеска, пробить легко. Кстати а как дастер себя в деле показал?
avatar
Sapunoff
11 December 2012


Жесткая не показатель пробить легко. Короткоходная она вот по этому и пробивает.
avatar
VladimirFord
11 December 2012

1

Новый год вместе с Ford!

posted image
avatar
VladimirFord
11 December 2012

1

15 и 16 декабря дилерский центр Ford на Немировича – Данченко, 145/5 приглашает всех любителей автомобилей встретить новый год в стиле Ford.
В эти дни в шоу-руме автоцентра Вы сможете познакомиться с автомобилями американ-ской марки. Менеджеры помогут Вам в выборе нового автомобиля, предоставив полную информацию о комплектациях и технических характеристиках автомобиля. А для того, чтобы убедиться в высочайшем качестве и комфорте понравившегося Вам авто, будет предложен тест–драйв. Каждый покупатель автомобиля получит в подарок клубную карту Ford, позволяющую обслуживать Ваш автомобиль легко и приятно!
Только 15 и 16 декабря у Вас есть уникальная возможность купить автомобиль Ford по очень выгодной цене и уехать на нем домой в этот же день! Каждому посетителю подарок от Деда Мороза гарантирован!
Сотрудники отдела сервиса дадут консультацию по техническому обслуживанию Вашего автомобиля, ответят на самые популярные вопросы, расскажут о преимуществах оригинальных запчастей и аксессуаров и проведут экскурсию по рем. зоне автоцентра. Здесь Вы сможете увидеть как обслуживаются автомобили, какое оборудование применяется для выполнения работ быстро и качественно. А так же получить сервисные услуги с выгодой 10%.
И конечно, Вас ждут угощение и праздничное настроение настроение!

Сделайте правильный выбор. Ford на Немировича-Данченко 145/5.

Подробная информация по тел. +7 (383) 362 - 000 -2 и на сайте

*- Количество автомобилей ограничено.
avatar
andns
11 December 2012


цитата:
*- Количество автомобилей ограничено.

А количество угощений?
avatar
Payan
11 December 2012


andns
Sapunoff
Vulpinos
Что за дурацкая привычка, оффтопить в профильных темах???
avatar
dmn_nsd
11 December 2012


andns
Я только на фордах покатался.
avatar
Denzel
11 December 2012


Опять сгорел предохранитель, сгорел он как я открыл крушку зеркала в водительском козырьке, включены были- фары ( ближний ), радио, декоративная подстветка салона и регистратор через прикуриватель.
avatar
Payan
11 December 2012


DANIL-54
Езжай уже в ММТ... сетобудьба,..
avatar
Denzel
11 December 2012


После морозов поеду, а то машину поставил
avatar
Krok
14 December 2012


VladimirFord
Владимир, есть вопрос, с наступлением холодов он стал особенно актуален.
Из задних воздуховодов в центральных стойках кузова Мондео постоянно дует холодный воздух, вне зависимости от прогретости автомобиля. В салоне уже ташкент, а из них все равно прохадный вохдух идет. При этом из воздуховодов под сиденьями идет горячий воздух, так же как и впереди. Заметил это еще в ноябре, когда только начал идти снег...
Что это может быть?
avatar
Sapunoff
14 December 2012


Krok
Это обман зрения, данные воздуховоды гоняют воздух в задней части авто в большинстве своем, если перекрыть передние дефлекторы, тогда у тебя есть шанс поймать теплый воздух оттуда сзади Короче они больше для вентиляции чем для обогрева. У нас на эсмаксклубе долго спорили про них
avatar
Krok
14 December 2012


Sapunoff
А, тогда ясно, а я то надеялся, что задним пассажирам тоже тепло будет.
avatar
Sapunoff
14 December 2012


Krok
Ух а я как надеялся... но у меня в машине почти пол часа дубак, на месте греть машину смысла нету стрелка не сдвинется и через час Только поливание с педалью поближе к полу спасает
avatar
Krok
14 December 2012


Sapunoff
Как ни странно, Экобуст греется на месте так же, как и обычный Дуратек. разницы с Фокусом не заметил.
avatar
Vulpinos
16 December 2012

3

VladimirFord
Хотел бы повторить свой вопрос, ответ на который будет полезен многим: есть ли у ММТ аккредитация в РСА и имеют ли ваши клиенты возможность при прохождении ТО пройти еще и техосмотр, по результатам которого будет заполнена диагностическая карта? Также интересует стоимость данной процедуры. Спасибо
avatar
zolotinka
18 December 2012

4

1. 18.12.12
2. Диагностика, просканировать ошибки (при разгоне мигал check engine), поменять свечи, поменять тормозную жидкость.
3. Константин Погорелый
4. ~4.5 часа.
5. То, что мне надо было сделать, сделали. Но что-то как-то я без восторгов.
6.
Диагностика (IDS плюс сцепление) заняла ~1ч.50мин. (при этом большую часть времени около моей машины никого не было ). Обсудили результаты диагностики, договорились почистить дроссельную заслонку, поменять свечи и тормозную жидкость. Сделали.

После чего Константин выдал новый список неисправностей, которые якобы надо срочно диагностировать и устранять (течь масла, для проверки которой надо разобрать ГРМ, и т.п.). Напомнило бесплатную диагностику прошлой весной, по которой получалось, что машину надо немедленно сдать в утиль (правда, потом после длительных расспросов уже выяснилось, что из того большого списка действительно было критично, а с чем можно ездить годами). Если течь масла настолько критична, то почему это не было замечено сразу? (Кто-то там прошлой весной при экскурсии по ремзоне рассказывал, что какой-то первичный осмотр машины проводят в самом начале.)

В общем, отказалась от диагностики и ремонта этого всего, попросила написать рекомендации, а если все так плохо с маслом, то долить масла, и отдать машину. Масло в итоге никто доливать не стал. Выезд машины на парковку занял примерно ~40 минут (по каким темным путям ММТ она выезжала, не знаю ). С рекомендациями произошла какая-то путаница: Константин сказал, что рекомендации хранятся только в их системе и я их не увижу в письменной форме (а ими воспользуются, когда я приеду в ММТ все это ремонтировать), попросила отксерокопировать дефектовочную ведомость (после ксерокса, правда, там уже можно с трудом разобрать написанное от руки), уже вечером внимательно посмотрела на заказ-наряд и нашла там строчку с рекомендациями (правда, менее подробно, чем в дефектовочной ведомости). В итоге ушла, так и не поняв, насколько все надиагностированное критично. (Больше уже не могла время тратить, чтобы дальше обсуждать с Константином или позвать Наталью: будний день и у меня свои клиенты, которых мне надо сделать счастливыми и довольными.) Вышла, завела машину, убрала ногу с педали - машина заглохла. Короче, на передаче стояла.

В общем, резюме: долго, непрозрачно для клиента и вызывает желание проверить на другом СТО.

Кроме того, смутила стоимость отдельных позиций. Например, чистка дроссельной заслонки всегда была где-то около 0.4-0.6 нормо-часа. Сегодня оказалась ровно 1 нормо-час. Тормозная жидкость оказалась на четверть дороже, чем летом. А свечи почему-то стоят в ~3 раза дороже, чем пару лет назад. Почему так?
avatar
olegator814
19 December 2012


zolotinka
"Вышла, завела машину, убрала ногу с педали - машина заглохла. Короче, на передаче стояла"

Но ведь ручник мог и примерзнуть - машина из тепла (образовалась влага) выехала в аццкий холод...
avatar
zolotinka
19 December 2012


olegator814
Я о том, что хотелось бы, чтобы об этом предупредили. (Сколько раз я машину на СТО зимой возила, всегда коробка на нейтрали была, когда я садилась в машину, и ничего ни разу не примерзло.)
avatar
zolotinka
19 December 2012


NatalyaMaksMotors
Кстати, вот чего у вас прямо очень хочется, так это электрических розеток в зоне ожидания. Ноутбук успевает разрядиться в ноль, пока машину делают.
avatar
Sapunoff
19 December 2012


zolotinka
Ну вот про передачу ММТ точно не виноват, в автошколе учат как на механике ездить и надо все проверять и передачу и ручник и все остальное
По остальной тематике конечно грустно как то
avatar
Krok
19 December 2012


zolotinka
Что-то совсем грустно становятся...
Будем надеяться, что руководство примет меры, во избежании подобных ситуаций в будущем.
avatar
andns
19 December 2012

2

olegator814
Sapunoff
Судя по тому, что у многих клиентов авто при дистанционном запуске на МКПП заводятся всегда (как на АКПП), я бы сильно рекомендовал работникам дилерского центра избегать оставления машин клиентов на передаче, а использовать нейтраль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up