1. 18.12.12
2. Диагностика, просканировать ошибки (при разгоне мигал check engine), поменять свечи, поменять тормозную жидкость.
3. Константин Погорелый
4. ~4.5 часа.
5. То, что мне надо было сделать, сделали. Но что-то как-то я без восторгов.
6.
Диагностика (IDS плюс сцепление) заняла ~1ч.50мин. (при этом большую часть времени около моей машины никого не было
). Обсудили результаты диагностики, договорились почистить дроссельную заслонку, поменять свечи и тормозную жидкость. Сделали.
После чего Константин выдал новый список неисправностей, которые якобы надо срочно диагностировать и устранять (течь масла, для проверки которой надо разобрать ГРМ, и т.п.). Напомнило бесплатную диагностику прошлой весной, по которой получалось, что машину надо немедленно сдать в утиль (правда, потом после длительных расспросов уже выяснилось, что из того большого списка действительно было критично, а с чем можно ездить годами). Если течь масла настолько критична, то почему это не было замечено сразу? (Кто-то там прошлой весной при экскурсии по ремзоне рассказывал, что какой-то первичный осмотр машины проводят в самом начале.)
В общем, отказалась от диагностики и ремонта этого всего, попросила написать рекомендации, а если все так плохо с маслом, то долить масла, и отдать машину. Масло в итоге никто доливать не стал. Выезд машины на парковку занял примерно ~40 минут (по каким темным путям ММТ она выезжала, не знаю
). С рекомендациями произошла какая-то путаница: Константин сказал, что рекомендации хранятся только в их системе и я их не увижу в письменной форме (а ими воспользуются, когда я приеду в ММТ все это ремонтировать), попросила отксерокопировать дефектовочную ведомость (после ксерокса, правда, там уже можно с трудом разобрать написанное от руки), уже вечером внимательно посмотрела на заказ-наряд и нашла там строчку с рекомендациями (правда, менее подробно, чем в дефектовочной ведомости). В итоге ушла, так и не поняв, насколько все надиагностированное критично. (Больше уже не могла время тратить, чтобы дальше обсуждать с Константином или позвать Наталью: будний день и у меня свои клиенты, которых мне надо сделать счастливыми и довольными.) Вышла, завела машину, убрала ногу с педали - машина заглохла. Короче, на передаче стояла.
В общем, резюме: долго, непрозрачно для клиента и вызывает желание проверить на другом СТО.Кроме того, смутила стоимость отдельных позиций. Например, чистка дроссельной заслонки всегда была где-то около 0.4-0.6 нормо-часа. Сегодня оказалась ровно 1 нормо-час. Тормозная жидкость оказалась на четверть дороже, чем летом. А свечи почему-то стоят в ~3 раза дороже, чем пару лет назад. Почему так?