Переобул вторую машину:
1. Дата и время посещения ММТ: 26.10 в 14-40
2. Причина обращения в ММТ: шиномонтаж.
3. ФИО мастера приемки Максим, мастер в сервисе какой-то молодой парнишка (имя не знаю).
4. 2 часа
5. Спасибо, но печально
6. Начну с благодарности - спасибо Наталье NatalyaMaksMotors за то что оперативно смогла меня вписать на шиномонтаж посреди дня в момент, когда все расписано. Очень рад, ибо теперь я таки на шипах поеду на межгород...
Теперь о моментах, на которые стоит обратить внимание ММТ.
Первое - очень долго у вас идет начало работы. Машину приняли в принципе быстро, но она 30 минут просто стояла в ремзоне и ничего не происходило. По счасливой случайности мы встретились с Аней Калинич (маркетолог) и она проводила меня в ремзону и дала "нагоняй" мастерам за простой. За машину принялись.
Но за работу взялся парень, который похоже первый раз вообще видел колеса... Работа, откровенно говоря, по шиномонтажу занимает минут 20-25, но он умудрился перебортовывать только два колеса больше часа... Ему на помощь пришел более опытный мастер (после моих многозначительных вздохов и ахов) и дело пошло...
Казалось бы переобулся и поехал, но когда я вернулся в зал для оплаты, оказалось, что прежде всего необходимо выгнать машину, провести осмотр, написать рекомендации, выдать заказ наряд и только потом можно идти платить и забирать машину.. В свете того, что я очень торопился, это было очень неуместно, потерял еще минут 15-20... Надо как-то менять этот порядок... Не удивлен, что много клиентов нервничают и ругают сервис за тянучку времени... Не каждый может найти 3-4 часа на казалось бы 30 минутное дело... Также не каждый может оставить машину и двигаться по своим делам, так как это его единственное вредство передвижения ...
Многоие моменты в принципе объясняет наличие всего одного мастера приемки. Максима было откровенно жалко... а он ведь еще должен клиентам перезванивать, которые его по телефону одолевают... В свете этого неприятно удивили две сотрудницы сидящие рядом с ним: две девушки, темненькая и светленькая... Уж не знаю их функционал, но за все время моего нахождения в ММТ они обсудили модель телефона, какую-то встречу, фотки, корпоративку, прическу, сделали эту самую прическу светленькой девушке (красивая такая коса), но ни слова по делу и каких-либо попыток помочь Максиму...
В общем есть над чем работать...
Да кстати - мойку машины мне не сделали, по причине отсутствия мойщиков (но я не настаивал ибо опять же торопился), и от проверки углов колес я отказался сразу, иначе чувствую двумя часами бы дело не обошлось...
VladimirFord
28 October 2012
1
Немного об интересном
:
Ford возобновит выпуск кузовов 72-летней модели
Ford привезет в Лас-Вегас пять тюнинг-версий Focus ST
Ford привезет на шоу SEMA четыре тюнинговых "Мустанга"
VladimirFord
28 October 2012
1
А так же о грустном для Европы
:
Ford закроет три европейских завода
Ford закроет градообразующий завод в Бельгии
1. Дата и время посещения ММТ: 28.10 в 18-00
2. Причина обращения в ММТ: шиномонтаж + показалось, что утром замёрз антифриз в расширителе.
3. ФИО мастера приемки: Матросов Денис.
4. 2 часа
5. Отлично.
6. Антифриз хотел заменить, но Денис пришёл и сказал что его проверили и он ещё вполне. Вообщем ограничились доливкой концентрата. Шиномантаж - отлично. Сход - развал проверили, регулировки не требует. А вот теперь хочется сказать отдельное спасибо VladimirFord за то, что помог решить мою проблему с проводами, идущими к катушке зажигания (напомню, один отломился и сейчас припаян). Вообщем Владимир показал, как этот разъём разбирается и выдал мне три новых разъёма типа "мама" с проводкой для проведения ремонта. Отдельное ему спасибо, респект и уважение.
1. Дата и время посещения ММТ: 26.10 в 12-20
2. Причина обращения в ММТ: замена масла в автомате, замена салонного фильтра.
3. ФИО мастера приемки: Вячеслав, как оказалось в последствие Максим.
4. 5 часов 50 минут
5. Здесь бранная лексика запрещена.
6. Даже не знаю с чего начать... С начала) Приехал чуть раньше назначенных 12.20 - первый раз там, пока думаю в базу занесут ну и так. Сказали рано приехал, я говорю знаю - давайте я вам машину отдам и пойду телек смотреть, а в 12.20 вы за нее возметесь. Ошибался, ну да ладно. Это не проблема, сам люблю пунктуальность, поэтому пропустил мимо. в 12.20 загоняют машину внутрь и ставят где то в углу...
Спустя минут 40 (вроде) ее загнали на подъемник - покрутились пару минут и все... до 15 часов к ней вообще не подходили, я думал ждут пока коробка остынет до положенных 42 грдаусов, ан-нет... Подхожу к Вячеславу - говорю вышло ваше время, 2 с половиной часа, про которые мне говорили - что с машиной? а ничего говорит. у вас там помпа бежит и сальник. Я - ок, что с маслом и фильтром? Не приступали даже. К 15.00 они только сняли защиту. Описывать далее как я каждый час ходил и "пинал" бедного Славу описывать смысла нет. На мониторах отлично было видно, что приступили к полноценной работе они только часам к 5 вечера. В результате за почти шесть часов было поменяно масло (частичная замена, отлил, померил - столько же залил). Фильтр я сказал им уже не трогать - ибо был седьмой час и я опаздывал.
Вызвал я начальника сервиса - Антона, спрашиваю - как так? почему так долго? Говорит - народу мало, я спросил каким боком это касается меня? Ответ получил правильный - никаким. Задержались потому что защиту пару раз снимали-ставили, забывая что-то вернуть на место. Я говорю это видел, но это было 10 минут назад, а что было причиной задержки начала работ на 5 часов? Ответа не было. Дальше пошло урегулирование вопроса - а это коммерческая тайна)))
Кофе не предлагали.
Вопрос знатокам: поеду ли я туда второй раз?
Evilseed
29 October 2012
VladimirFord
Вопрос Вам как к специалисту - можно ли использовать чипы иммобилайзерв разных типов? вернее не так. Было два родных ключа с стеклянными капсулами иммо. Купил ключи а-ля фокус2, там чип пластиковый 4d60 по-моему. Запрограммировал его сам и ездил несколько дней, затем установил автозапуск и воткнул в него стеклянный с родного ключа, и теперь новый ключ сбрасывается после автозапуска или использования родного ключа... Это глюк чипа в новом ключе, или особенность Форда? И можно ли сделать его нормальным, если что есть еще один пустой пластиковый чип.
NatalyaMaksMotors
29 October 2012
Evilseed
Добрый День.
Приносим извинения от лица компании Макс Моторс за длительное ожидание завершения ремонтных работ в нашем ДЦ. Изложенная Вами информация, в обязательном порядке, будет нами учтена, для исключения аналогичных ситуаций в будущем.
Дополнительно сообщаем, что в рамках работы с постоянными клиентами нашей Компании, в индивидуальном порядке было принято решение предоставить Вам скидку на обслуживание Вашего автомобиля и покупку запчастей в дилерском центре «Ford» в размере 10% до конца 2012 года, поэтому предлагаем Вам приехать для завершения работ (замены помпы и сальника).
Благодарим Вас за обслуживание в нашем ДЦ. Надеемся, что данная ситуация не отразится на дальнейшем обслуживании.
EvilseedСмотря как урегулирование вопроса прошло
А вообще я так понимаю проблема в кадрах, ну не может организация работать быстрее и лучше если их не хватает.
NatalyaMaksMotors
Помпу и сальник (а заодно и фильтр салонный) я заказал уже, правда не у вас - из-за сроков поставки. Как придут запишусь к вам.
NatalyaMaksMotors:
|
Evilseed Добрый День. Приносим извинения от лица компании Макс Моторс за длительное ожидание завершения ремонтных работ в нашем ДЦ. Изложенная Вами информация, в обязательном порядке, будет нами учтена, для исключения аналогичных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что в рамках работы с постоянными клиентами нашей Компании, в индивидуальном порядке было принято решение предоставить Вам скидку на обслуживание Вашего автомобиля и покупку запчастей в дилерском центре «Ford» в размере 10% до конца 2012 года, поэтому предлагаем Вам приехать для завершения работ (замены помпы и сальника). Благодарим Вас за обслуживание в нашем ДЦ. Надеемся, что данная ситуация не отразится на дальнейшем обслуживании. |
у одноклубника как я понимаю и так есть скидка 10% как для участника клуба...или +еще 10%=итого 20%
Barabuk:
|
NatalyaMaksMotors:
| Evilseed Добрый День. в индивидуальном порядке было принято решение предоставить Вам скидку на обслуживание Вашего автомобиля и покупку запчастей в дилерском центре «Ford» в размере 10% до конца 2012 года |
у одноклубника как я понимаю и так есть скидка 10% как для участника клуба...или +еще 10%=итого 20% |
У "одноклубника" нет карты ФФК ... так что клубной скидки у него нет...
Payan:
|
Barabuk:
| NatalyaMaksMotors:
| Evilseed Добрый День. в индивидуальном порядке было принято решение предоставить Вам скидку на обслуживание Вашего автомобиля и покупку запчастей в дилерском центре «Ford» в размере 10% до конца 2012 года |
у одноклубника как я понимаю и так есть скидка 10% как для участника клуба...или +еще 10%=итого 20% |
У "одноклубника" нет карты ФФК ... так что клубной скидки у него нет... |
взял и слил
...
но он же может преобрести...ну или взять попользовать-не возбраняется...она же не именая
Barabuk
29 October 2012
Payanну и какбэ Наталья не знает есть у него карта или нет, поэтому особого жеста я не увидел
...а скидку предоставляют и без карты...по клубным рамкам...ну у меня точно ниразу не спросили клубную карту (зря потраченные 200р
)
BarabukДа в ММТ пофиг на карту, говоришь, что из ФФК и все. Делают скидку, карту не проверяют
Я, кстати, говорил про ФФК. Но так как первый раз там был и карты не имел, то не просил скидку.
NatalyaMaksMotors
30 October 2012
2
Уважаемые фокусоводы!
В связи с высказываниями участников форума об использовании предоставляемой скидки, нами принято решение, предоставлять скидки только владельцам клубных карт, тоесть владелец карты будет привязан к номеру карты( одной картой может воспользоваться только один человек). В случае отсутствия карты на момент приема, выдачи автомобиля, скидка предоставляться не будет.
Большое спасибо за обратную связь, относительно обслуживания в ММТ.
Доигрались...
Хотя у меня теперь и без карты скидка
Но для поддержания ФФК прикуплю как доберусь до фокусировки.
BarabukТак и помимо карты, действует скидка 10% по выходным для всех желающих - акция "сервис выходного дня". Если ее еще не отменили. Так что в нашей скидке 10% и нет большой эксклюзивности
KrokМожет нам сделать 15%
))
NatalyaMaksMotors такое реально организовать? А то мы как клуб ну ничем не отличаемся от любых других посетителей.
Sapunoff
завосемсожу за 15%, надо решить этот вопрос
а то все начнут ездить на Объединения улицу)))
EvilseedЭто шантаж
Мы честно просто хотим нечто большее, когда мы договоривались до 10% то не знали что почти любой может получить такую скидку...
теперь знаем и чувствуем себя ... По-любому меньше 15% нас теперь не устроит!!!
NatalyaMaksMotors
30 October 2012
Акция «Сервис выходного дня» временная, будет действовать до 31.12.2012 г, а Ваша скидка 10 % на обслуживание в ММТ постоянная. Ответ на вопрос о предоставлении скидки для ФФК в размере 15%: -Нет, мы оставляем Вам скидку как и договаривались в размере 10%. Так же акцентирую Ваше внимание на том, что скидки по акциям не суммируются со скидкой «Форд Фокус Клуба».
1) Посещение 29.10.2012 в 12-50 (по записи 12-20)
2) Первое ТО
3) Мастер Вячеслав
4) Заявленое время работы 2,5 ч
5) Отлично!!!
Машину приняли почти сразу с учетом моего опоздания, в планах сидеть на диване возле экрана не было, немного подождала мужа, в это время администратор (САМА!!!) предложила чай, кофе и свою помощь при необходимости - за это 5+!
О готовности позвонили во время (пол часа даже не считаю, исходя из предыдущего опыта).
Помимо ТО по моей просьбе так же посмотрели тормоза и коробку (сбросили настройки в коробке и положили памятку по "обучению" коробки), выставили"зимние" установки на автозапуске и даже снабдили незамерзайкой (с не внушающим доверие названием "Волга", в СЛК брала что-то с надписью "Форд" вроде, но Вячеслав уверил в ее качестве - сама пока не испробовала). Я очень довольна посещением! Чувствовалась забота о клиенте и участие, совмещенное с заявлеными сроками, надеюсь не в ущерб качеству. Хочется верить, что дальше будет так же.
Barabuk
7 November 2012
NatalyaMaksMotors
Добрый день!
Автомобиль Форд Фокус 2 2005гв дорестайл 1,6 100лс АКПП Ghia
Поток воздуха с дефлектора на левое (пассажирское) стекло на порядок слабее, чем по все остальным воздухопроводам (на лобовое,на ноги,в лицо). Как это лечится и цена вопроса?
NatalyaMaksMotors
7 November 2012
1
Barabuk
Добрый день!
Вам необходимо провести диагностику, которая будет стоить 890 руб. (с учетом скидки ФФК), по времени она займет примерно 2 часа.
Если диагностика покажет, что слетели тросики заслонок, то их Вам обратно поставят (в сумму 890 руб. данная работа включена).