МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181,8K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
VladimirFord
4 October 2012


Barabuk

Это уже рекламой попахивает!!!
avatar
Barabuk
4 October 2012

2

VladimirFord
где? телефоны? адреса? ...
ну и самое главное..ваш то ответ где по этому вопросу???
Evilseed
5 October 2012


Barabuk
У меня коробка Jatco 5 ступая безщуповая (ставится на ягуары, фольксы и еще че-то). Фильтр меняется только при разборе коробки и масло там идет специального издания - для него идет отдельная спецификация...
Вопрос то был есть ли у Макса такое масло и сколько его надо (в коробке около 8-9 литров) для замены, и как они меняют: слив-залив (частичная) или аппаратом.
Sailens
5 October 2012


Владимир добрый день! К вам вопрос, завтра еду к вам на установку сигнализации 19 500 руб мне озвучили. Прочитал на вашем официальном сайте, что в выходные дни у вас на все скидка 10% и на работы и на з/ч. Я могу на нее расчитывать? И если нет, то как члену ФФ клуба мне будет эта скидка?
avatar
VladimirFord
5 October 2012


Sailens

Так ить скидка 10% для ФФК работает всегда!
По поводу дополнительных "бонусов" - к сожалению скидки не суммируются, хотя при приеме авто на сервис могут быть корректировки в зависимости от стоимости устанавливаемой запасной части...
avatar
VladimirFord
5 October 2012


Evilseed

По замене трансмиссионной жидкости инфо в личке.

По сути вопроса - давайте в личку данные для связи, плизз. А то при отсутствии данных клиента в базе наше доблестное сервис-бюро не имеет возможности вовремя связаться и проконсультировать/записать на обслуживание! Ведь на поиск и "вычисление" контактов зачастую тратится много времени...
avatar
para1978
6 October 2012

3

Это прикол! Хотела записаться на ТО, позвонила в ММТ в 13-25, девушка записала моё имя и телефон, пообещали перезвонить, тк все менеджеры были заняты...18-35 - до сих пор никто не перезвонил... сейчас буду сама звонить!В общем я в шоке
avatar
para1978
6 October 2012

6

Позвонила, опять все заняты, снова пообещали перезвонить, жду...

блин, а всё так хорошо начиналось...жаль, очень жаль ММТ
avatar
para1978
6 October 2012


Никто так и не перезвонил...
Что делать -то? в СЛК тоже не хочу...ехать к ним что-ли, записываться лично, раз по телефону не хотят, короче я офигеваю!
avatar
Payan
6 October 2012


Ради эксперимента могу все тут написанное перепостить директору на почту...
para1978
Сочувствую...
avatar
andns
6 October 2012


para1978
Ну есть же третий вариант. В чем проблема то?
avatar
para1978
7 October 2012


andns
Какой?у нас же 2 только ОД. К тому же на последней фокусировке договорилась с Владимиром, что запишусь именно в его смену, чтобы он сам процесс проконтролировал, тк как знает обо всех моих проблемах. в машине, которые нужно решить помимо ТО
oleg-nsk
7 October 2012


VladimirFord
Владимир, ответ ждать или нет?
avatar
para1978
7 October 2012


Позвонила сегодня снова ММТ, видимо мне повезло на этот раз-соединили с менеджером, записалась на пятницу.
avatar
dmn_nsd
7 October 2012

-1

1. Посещение ММТ 7 октября 2012
2. Замена салонного фильтра, замена правого переднего подкрылка, прикрутить на место задний правый брызговик.
3. Вячеслав Михальчик.
4. 1,5 часа.
5. Хорошо.
6. Общий комментарий и отзыв:
Всё нормально. Но только правого переднего подкрылка у них не оказалось (хотя записывался неделю назад). Были 4 левых. ))) Но в конце концов это не критично (я имею ввиду замену подкрылка) и в итоге мне поменяли салонник и прикрутили брызговик. Ну ещё и помыли машину и передние коврики. Что после деревенской дороги было очень кстати. После ремонта обнаружил старый салонник в багажнике, упакованным в пакетик. Какой-же грязный в Новосибирске воздух.
avatar
nitrocar
7 October 2012

2

Да простит меня модератор!!!

Пару недель не заходил на форум... и слегка в шоке от отзывах в этой теме!

Я, конечно, понимаю, что Владимир вряд ли может нам тут 100% точно объяснить, что происходит с ММТ, но руководству (я бы посоветовал) - однозначно стоит задуматься над происходящим, ведь, в конечном счёте - ФФК Нск - это малая крупица из общего числа клиентов, отзывы которых мы не знаем... но даже эта малая часть - очень показательна!!!
Sailens
8 October 2012


para1978

Сам два дня бился к ММТ по телефону, так же записывали мой номер и ни кто не перезвонил))) Живу на Васхниле и еду с работы мимо ММТ и поэтому заехал к ним и все обговорил - так получилось проще))) А по телефону дозвониться жесть. Хотя в СЛК набрал на следующий день еще до заезда к ММТ, оставил свой номер и они перезвонили, но я их услугами не воспользовался, расположение ММТ удобней мне. В субботу 6.10.12 поставил сигналку в ММТ, плюс заменили сальник на коробке (бежал) по гарантии и приговорили рулевую рейку (гремит) - менять будут когда придут на склад модифицированные, а то новые которые есть сейчас как мне сказал Вячеслав (мастер приемщик), опять загремят через пару тысяч. Сказали позвонят и пригласят на замену, когда они придут на их склад - бум ждать. А так в целом сервис на 5. Утром оставил в 8.00, в 17.00 приехал забрал - все стояло, авто помыто, претензий нет.
avatar
Krok
8 October 2012


Завтра поеду в ММТ на тонировку, надеюсь сделают хорошо.
Есть еще пара вопросов по гарантии...
avatar
Tasha154
9 October 2012


para1978
в слк такая же история, все всё время заняты, видимо оч много фордов продали, что нужно срочно третьему дилеру открываться, раз имеющиеся 2 не вывозят.))
oleg-nsk
10 October 2012

3

Уважаемые Друзья!
Вы много хотите от дилера. Третий (и др.) дилер тоже не поможет!
Мы, (владельцы а/м) нужны им (СЛК, ММТ и пр.) для роста продаж НОВЫХ автомобилей, и для продажи ПЛАНОВЫХ ТО.
Наши проблемы с автомобилем - это НАШИ проблемы. Сервис не для этого!!! Поэтому и не отвечают, не перезванивают. Но если Вы настаиваете, - Вас примут, обслужат...
Если бы Они при этом ни чего не портили (т.е. не косячили), - нижайший поклон бы Им.

А за кружку чая (кофе) и "поговорить" - благодарствую!
Evilseed
11 October 2012


VladimirFord
Спасибо за инфо. Приеду со своим маслом к Вам после командировки. И еще вопрос: на Мондео моем при включении климат-контроля вентиляторы радиатора не включаются, а ведь должны... увидит ли ваш IDS неисправность такую?
avatar
Sapunoff
11 October 2012


Evilseed
Они должны только если надо радиатору кондера охлаждение, в минусовую температуру не будет срабатывать ну и на холодную тоже не будет. На жаре практически сразу должны.
Evilseed
11 October 2012


На форуме другом (более тематическом для меня ) - у мондюков при включении климата сразу включается первая скорость вентилятора. Большинство там дорестайлинговые, у них проблемы с термистром из-за которого не работает 1-ая скорость и включается сразу вторая. А в 2006 году поставли какую то управляющую электронную фиговину - поэтому не факт, что у меня как у них. Вот и надеюсь на помощь квалифицированного специалиста. У меня включается при температуре 103 градуса (строго), в 99 вырубается. ТОка я не могу понять, это первая или вторая сразу дует!
avatar
Krok
11 October 2012


avatar
Krok:

Завтра поеду в ММТ на тонировку, надеюсь сделают хорошо.
Есть еще пара вопросов по гарантии...

Тонировщик поработал хорошо, косяков не нашел
avatar
VladimirFord
13 October 2012

1

oleg-nsk и все-все-все

По поводу "нужны": 1. Продажа продукта это только одно из направлений деятельности ДЦ, и к тому же подверженное колебаниям и требующее больших вложений для продвижения продукта; 2. Сервис при правильной организации более стабильный источник дохода, к тому же делающий имя компании, и это мы все прекрасно понимаем.
Что касается "не перезванивают" - объясняю ситуацию: в последние 3 недели были большие изменения в составе сервис-бюро, и мастерам приёмки приходилось в основном работать вдвоём. Поэтому подобные "издержки" и, к сожалению, проявились.
На данный момент времени происходит плавный переход на другую модель работы сервис-бюро, - надеюсь, эта модель позволит решить большинство (в идеале все) затронутых в комментариях (и не только, так как есть ещё и внутренний анализ работы сервиса в целом) вопросы.

И всем спасибо за комментарии - они нам очень помогают.
avatar
VladimirFord
13 October 2012


Evilseed

Изменяются требования (стандарты) к автомобилям по экологии, общему КПД систем автомобиля. Поэтому изменения при выпуске или рестайлинге моделей автомобилей неизбежны.
А по логике срабатывания вентиляторов - если хладагент имеет достаточно низкую температуру -зачем включать вентилятор и тратить энергию? Тем более что потока набегающего воздуха хватает для охлаждения при движении автомобиля? Ну и так как имеется возможность плавного изменения скорости сращения вентилятора - не всегда его вращение заметно на слух... Принцип минимизации затрат энергии и использования сопутствующих внешних условий.
По температурам включения вентиляторов - чем выше температура ДВС, тем более экономичный режим можно использовать при работе на холостом ходу. Отсюда и повышение точки включения. Однако при мощностных режимах работы точка включения будет другая и будет зависеть от кучи параметров работы и движения авто.
avatar
VladimirFord
15 October 2012


Продажи автомобилей Ford продолжили уверенный рост в третьем квартале. Explorer и Kuga продемонстрировали рекордные показатели в сентябре

avatar
Tasha154
17 October 2012


VladimirFord
добрый день! Подскажите , как Вы работаете в конце месяца, а конкретно 29/10? (записалась на ТО)
avatar
VladimirFord
18 October 2012


Tasha154

Работаю 23-24-25 и 28-29-30...
NatalyaMaksMotors
18 October 2012

8

Добрый день, уважаемые фокусоводы! Меня зовут Наталья, я сотрудник компании "Ford" МАКС-Моторс, отслеживаю качество обслуживания в нашем ДЦ. Теперь по всем вопросам обслуживания, можно обращаться ко мне.

Сообщаю Вам о ХАЛЯВНОЙ акции в нашем ДЦ:
Приобретая Ford Focus c 1 октября до 31 декабря 2012 года Вы получаете Зимний пакет в подарок: электроподогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а также комплект зимних шин R16 (4 шт.).* Зима наступает для других - Ford Focus наступает на зиму!
Так же только СЕЙЧАС ХАЛЯВА: приобретая Ford Mondeo, Вы экономите 120 000 руб., и мы дарим Вам комплект зимней резины + сигнализацию + комплект ковров в ПОДАРОК! Так же специально только для ФФК скидки и бонусы, в зависимости от авто.
ВНИМАНИЕ, предложение ограничено!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up