VladimirFord
12 April 2012
3
Добрых всем дел!
По вопросам, поднятым вчера на фокусировке:
1.
2.
3.
По рекомендациям замены масла в АКПП- масло на весь срок эксплуатации. Однако при каждом ТО на коробках с выносным щупом выполняется операция проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. По результатам может быть рекомендована замена. Если коробка уже с большим пробегом либо с проблемами при переключении, то
перед любыми вмешательствами - обязательная диагностика.
Так что индивидуальный подход. И ещё одно - полная замена трансмиссионой жидкости обычным методом слить/залить не происходит. В гидравлическом модуле, гидротрансформаторе, исполнительных элементах всегда будет часть оставаться. При замене на установке просто остаётся "старой" жидкости в системе коробки меньше.
И ещё - при работе часть продуктов износа оседает в трубках системы охлаждения, радиаторе и поддоне. Если это не убирать - возможно повреждение трансмиссии, так как новоя трансмиссионная жидкость обладает лучшими моющими свойствами и просто смывает всю накопившуюся г.рязь и несёт по системе в гидроблок, а он (гидроблок) это в большинстве случаев пережить не может и начинает работать неправильно и далее "могёть" выйти из строя сама АКПП.
x
4. По авто Светланы с включением коробки при троганьи на склоне - вопрос в службу поддержки задал, ответ, как поступит, могу скинуть в личку или часть выложить здесь. Если в личку - нужен НИК.
VladimirFord
Владимир, спасибо за развернутые ответы!
Блин что я так поздно тему прочитал,а что диагностика уже кончилась.
VladimirFord
14 April 2012
2
В четверг приезжал Форд Эксплорер клуб, не прочь провести совместную "тусовку". Всё-таки "родственники".
VladimirFord
14 April 2012
3
цитата: |
para1978 12 Апреля 2012 - 17:22 |
В понедельник к вечеру будет информация по поставке всей задолженности по заказанному, и не только по авто Светланы.
Хочу выразить благодарность менеджеру отдела запасных частей Наилю Гизатулину за дополнительные хлопоты и конечно руководителю, разрешившему сделать исключение из правил приобретения ЗЧ.
(Самостоятельно менял ремень ГРМ, в Макс-Моторс покупал болт и передний сальник коленвала. Без выкручивания старого, определить какой длины нужен новый болт, оказалось невозможно. Мне выдали со склада несколько вариантов, а после установки подходящего, забрали лишнее.)
1. 14.04.12
2. Замена жидкости АКПП
3. Дмитрий Ларионов
4. 18 часов (с учетом того, что автомобиль оставался на ночь).
5. Отлично.
6. Мой отзыв:
Как всегда, все на высшем уровне!
13.04. Владимир продиагностировал коробко, за что ему отдельное огромное спасибо! Диагностика выявила необходимость частичной замены путем слива и долива.
Мастер приемки Дмитрий тоже на высоте - оперативно и по делу. Принял и выдал автомобиль достаточно быстро. Прокоментировал все этапы замены.
В общем, все на высшем уровне.
VladimirFord
16 April 2012
Поступление запчастей в пятницу, на кого я размещал заказы - проверю после оприходования и дам задание мастерам приёмки по стыковке для записи (... в удобное время).
VladimirFord
17 April 2012
4
Пришли Куги с панорамной крышей, цвет - metallic 3L Electric White. Завтра одну после обеда ставим в салон, вторую в более высокой комплектации чуть позже поставим в тест-драйв (необходимо время на оформление).
VladimirFord
Это очень клево... я уже хочу на тест-драйв... когда можно записываться?)
VladimirFord
Какая куга будет на тестдрайве? Дизель/бензин, механика/автомат?
VladimirFord
17 April 2012
Бензин на автомате, навигация и т.д. ...
1. 18.04.12
2. Проверка развала/схождения
3. Дмитрий Ларионов
4. 4 часа.
5. Хорошо.
6. Мой отзыв:
Был записан на 8.00, пришлось немного подождать. Приемку провели быстро, все хорошо объяснили. Потом было длительное ожидание, в течени трех с лишним часов, пока колдовали над машиной. В конце объяснили, дескать так как машина новая, 12 года, то нужно было обновить базу данных в компьютере диагностики. Жаль что нельзя было это предугадать заранее, чтобы не пришлось непродуктивно тратить в ожидании первую половину дня. Зато сделали скидку 50% - это приятно. Вот только по проблемке увода в сторону ничего не разрешилось.
VladimirFord
19 April 2012
2
цитата: |
mokurai Вчера в 16:55 1. 18.04.12 2. Проверка развала/схождения |
В обращении стоит операция
проверка, операции
регулировка нет и она не проводилась, так как параметры автомобиля в норме. Что касается "увода авто в сторону" -
причин может быть много, в том числе и состояние дорожного полотна. Подвеска автомобиля форд фокус 3 разрабатывалась и настраивалась с расчётом получить лучшую управляемость автомобиля и устойчивость при маневрировании. Отсюда и более чуткая обратная связь водителю.
Попробуйте проверить авто при движении на ровном участке новой трассы в режимах:
1. Равномерное ускорение
2. Спокойное торможение (педаль томоза)
3. Торможение двигателем
4. Движение "накатом" - это небезопасный режим движения поэтому перед тем как это проводить, необходимо убедиться в свободном ссостоянии полос движения и в том, что вы не создадите никому помех.
Только после этого можно уже будет делать какие-то выводы.
VladimirFord:
|
В обращении стоит операция проверка, операции регулировка нет и она не проводилась, так как параметры автомобиля в норме. |
Да я, в общем, и не кидал камень в огород сервиса, дескать не смогли решить проблему. Судя по основному форуму эксплуатации ФФ3 проблема довольно массовая, и связана не с неполадками, а с конструктивными особенностями автомобиля. Видимо я, как и многие другие судя по отзывам, пересели на ФФ3 с более "инертного" автомобиля, и мне такое "чуткое" поведение создает неудобства, по крайней мере пока. Посмотрим некоторое время спустя, можно ли к этому привыкнуть и не способствует ли это возникновению аварийных ситуаций.
За рекомендации большое спасибо, обязательно попробую.
И в целом, очень приятно, что сервис принимает такое активное участие. За это вам пять
11.04.2012 обратился с такой же проблемой.
Машину посмотрели и сделали за 2 часа, с 17.00-19.00. Всему причиной был сход-развал. Машину покупал в СЛК Моторс на Б.Хмельницкого, надеюсь это их последний предпродажный "косяк". Сотрудникам МАКС МОТОРС огромное спасибо за понимание и помощь!!!
Отдельное спасибо: Михальченко В. и Ларионову Д.!!!
Оценка работы +++++++++++++5
steponenko
VD-DV
miknsk
Krok
Barabuk
dimastiy
Ваши пригласительные должны были уже сделать, забирать на респешн в Макс Моторс, если кто еще не забрал.
ff3wagon2012
20 April 2012
Опишу и я свои впечатления о МАКС МОТОРС...
У меня фокус 3 универсал, титаниум (без премиум света), собран 26.02.2012, забрал в СЛК МОТОРС 30.03.2012. В МАКС МОТОРС покупал коврик в багажник, чехлы на сиденья и оригинальные литые диски. Все было замечательно - приветливое общение, умеренные цены (меньше, чем в EXIST и в СЛК), приемлемые сроки поставки
. Решил поставить оригинальные дневные ходовые огни (ДХО), записался на 18.04.2012. Приехал, но мастер-приемщик отговорил ставить в этот день - работал электрик-новичок. Приехал вечером к 18-00 на следующий день, когда должен быть работать более опытный электрик. К 20-00 работа была завершена, сразу обратил внимание, что ДХО работают неверно (едва светятся с ближним светом фар, тухнут при их выключении и в режиме "авто"). Вынужден был забрать автомобиль, рабочий день закончился. На следующий день сам проверил правильность установки ДХО на соответствие инструкции по установке. Все было сделано неправильно: управляющий провод блока управления ДХО был подключен к проводу ближнего света фар вместо подключения к левому габариту; провода, идущие на + и на массу (-), перепутаны. Сам переподключил эти три провода, и все заработало как надо!
ВЫВОД: Услугами электрика в МАКС МОТОРС пользоваться не буду...
VladimirFord
21 April 2012
4
Не принимается!
1. Если перепутать + и -, даже ребёнок знает что работать не будет вообще, а ведь работа ситемы проверялась.
2. Клиент приехал со своей схемой подключения и настаивал на том, чтобы ДХО работали вместе с габаритами (???), клиента предупредили о последствиях но, видимо, форумы рулят.
3. По поводу "переподключил и всё заработало" - вопрос: переподключили после того, как убедились в неработоспособности предложенной Вами схемы подключения?
Если есть вопрос, то ситуация обычно решается при обращении.
Не исключаю ошибки, но не в этот раз!
На будущее - для всех следующих клиентов будем брать письменное обращение на установку не по рекомендованной схеме или производства работ с отклонением от требований производителя. Будем затрачивать чуть больше времени на оформление, но что делать...
ff3wagon2012VladimirFordВот и как теперь определить кто из вас прав? И как оно было на самом деле?
На всякий случай плюсанул обоим
По поводу последнего абзаца с Владимиром согласен, это исключит многие терки в последствии.
VladimirFord:
|
установку не по рекомендованной схеме |
Данные технические изменения нужно запретить. Не делай Добра, не будет Зла !
ff3wagon2012
21 April 2012
VladimirFord
1. + и - перепутаны были, ДХО не работали правильно. Работа системы не проверялась, я наблюдал по монитору (был конец рабочего дня и все торопились домой). Замечу, что + и - подаются в данном случае не напрямую на светодиоды ДХО, а через блок управления. Я не глупый ребенок, окончил университет по специальности физика.
2. Предложенная мною схема подключения (без разрезания проводов габаритов, остальное все по инструкции) оказалась работоспособной после исправления ошибок электрика - черный провод снял с массы и подключил к + в блоке предохранителей, а красный подключил к массе. Голубой провод, соединенный электриком с проводом, идущий на ближний свет, соединил с левым габаритом. Именно так должно было быть все подключено, если внимательно смотреть инструкцию по установке. Предполагаю, что электрик подключал провода в соответствии со сложившимся правилом: - если есть черный провод да еще с клеммой под болт, то надо соединять с массой. Однако в инструкции показано на картинке, что надо отрезать от черного провода часть с клеммой, припаять к красному и соединить с массой! Этого сделано не было! Сейчас у меня ДХО работают правильно и вместе с габаритами, в данном случае форум действительно рулит.
3. Ошибка была именно в этот раз!
VladimirFord
21 April 2012
1
ff3wagon2012
Уважаемый ff3vagon2012, работа ДХО на полную мощность вместе с габаритными огнями является нарушением действующего законодательства.
А по поводу сути усего - спасибо за урок, мы поработаем с персоналом и внесём коррективы в работу приёмки и процедуры принятия решений при сервисе автомобилей по обращениям клиентов.
zolotinka:
|
steponenko VD-DV miknsk Krok Barabuk dimastiy Ваши пригласительные должны были уже сделать, забирать на респешн в Макс Моторс, если кто еще не забрал. |
Очень шибко раскаиваюсь, апсалютно нечаянно только что минусанул за это сообщение, поправить можно?
хэч-825
21 April 2012
Ну как верить например
ff3wagon2012, если у него светодиоды включенные обратно светят, а у всех остальных нет
И можно название ДХО в студию, с моделью.
ff3wagon2012
21 April 2012
Уважаемый VladimirFord
У меня ДХО на полную мощность работают только если габариты не включены. Если включены габариты или ближний свет, ДХО притухают приблизительно на 50%, как и описано в инструкции на ДХО, выполняя роль габаритов. Выключатель света поставил постоянно в положение "автосвет", днем светят только ДХО. Когда наступают сумерки, темнеет, автоматически включается ближний свет и штатные габариты, ДХО притухают. Это очень удобно. В фаре ФФ3 габариты очень близко примыкают к ближнему свету и когда вместе светят, кажется что включен один ближний. А притухшие ДХО при этом работают как различимые габариты.
Можно было, конечно, разрезать провода габаритов, как по инструкции, и использовать только ДХО в качестве габаритов ночью. Но мне этого делать не хотелось, так как если выйдут из строя ДХО (светодиоды должны быть долговечны, но вода может попасть в блок управления ДХО и вывести его из строя), то вернуть все в исходное состояние быстро не получится.