Риторический вопрос:
Вероятно Макс Моторс хотел бы, чтоб после окончания гарантии машины не разъезжались по другим сервисам, а оставались у них на обслуживании?
Но при этом делают всё так, чтоб как только кончится гарантия, люди забыли бы про них как про страшный сон
.
Конкретно:
Автомобиль находится в гарантийном ремонте в разобранном виде 12 дней по причине отсутствия запчастей. Ровно неделю назад запчасть была заказана (я очень надеюсь, что мне не наврали на этот счет) с доставкой
авиапочтой. Запчасти до сих пор нет, и приедет предположительно в конце этой недели, но и в этом уверенности нет. Почтовый самолет видимо добирается федеральной трассой, а т.к. размах крыльев большой, и проехать не везде получается, то приходится периодически искать объездные пути.
Вот как с ними вообще дело иметь? Я ума не приложу.
Ладно, можно списать на форс мажор, ведь запчасть (якобы) вышла из строя во время ремонта, никто не мог такое предположить, но...
Отдавая машину 3 сентября я решил поприсутствовать при ремонте, благо была возможность. И что же вы думаете? Приняв автомобиль в 8:30 утра (зачем???), приступили к ремонту в 16:00 дня (!!!). Я всё это время находился сначала в холле здания, а затем слонялся вокруг автомобиля в ремзоне.
Напомню, в прошлом году автомобиль простоял у них в гарантийном ремонте 40 дней. А до этого я 3 месяца добивался этого гарантийного ремонта, и не мог полноценно пользоваться автомобилем.
И кстати, причина обращения год назад и сейчас, одна и та же.