1. Дата и время посещения ММТ. 16.12.13
2. Причина обращения в ММТ. вой помпы
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию)
4. Время потраченное на обслуживание. 4 часа
5. Краткая оценка (плохо, средне, хорошо, отлично, супер-пупер) - любая понятная оценка проведенного обслуживания. очень плохо
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании (тут можно поэму писать)
ФФ2 100 л.с. МКП 2011 г.в.
Обратился с жалобами на вой при наборе оборотов. Записали на диагностику на 16.12.13, обещали позвонить и напомнить. Ехал из Томска в Новосиб, т.к. машина гарантийная, а официалов у нас не стало. Опоздал на 30 мин., но звонка с напоминанием так и не было. Затем 30 мин сидел ожидая когда менеджер перестанет делать занятой вид и обратит на меня внимание. В результате машина попала на мойку только через полтора часа после моего прибытия. Мастер нашел течь помпы и приговорил ее к замене. Менеджер сказал, что помпы нет в наличии и будет в течение 2 недель, о наличии сообщат по телефону, но до нового года точно отремонтируют машину. Заканчивается вторая неделя, а звонка все нет. Звоню сам: Да, запчасти подошли, но заменим только 9 января. В ответ на то, что обещали до НГ отремонтировать, сказали, что гарантийный ремонт только с понедельника по пятницу в рабочие дни с 8 или 9 до 18:00 и вообще очень они занятые и в ожидании праздников, а я тут со своим ремонтом.
Вот так ММТ оставил меня без машины на все новогодние праздники.
Уважаемые, доброго времени суток!
Не сочтите за вброс, рисую ситуацию. ДТП 01.07.13, страховая, согласования, все дела. Под замену бампер, туманка, фара, накладки. Дилер со страховой в сентябре разродились с согласованием. Далее 2 ущерба по мелочи октябрь-ноябрь. На настоящий момент уважаемый ММТ продолжает ремонтировать мой убыток от июля месяца!! Убытки от октября-ноября даже не рассматривались, хотя сегодня в страховой узнавал, летнее-ремонт согласован, осень, обратной связи от дилера не поступало. Сейчас я заявился в страховую по очередной проблеме(завел тему в нашей ветке) и соответственно хочу узнать от сотрудников ММТ, тут меня тоже до лета минимум педалить будут? Просто у друга супруга-юрист и есть опыт бодания с офф. дилером KIA, а не последовать ли их примеру(с соответствующими консультациями)??
Также есть ряд вопросов по качеству диагностики, если здесь есть ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ лица, то можно в личке все проблемы обсудить.
З.Ы. Я не хочу кого-то "нагнуть", я хочу получить качественный и адекватный сервис во вменяемые сроки, только и всего...
ansz2 08 января 2014
Уважаемые профи, помогите! Фокус 2, февраль 1911, пробег - 15100, последний месяц гарантии, ТО проходил на МАКСе, КАСКО.
7 января после часовой поездки в аэропорт и обратно, практически возле дома, под капотом появился дым, а потом и огонь.
Прохожие и приехавшие через 10 минут пожарники помогли затушить(кстати, двух бортовых огнетушителей не хватило).
На руках акт о пожаре. Приехал инспектор (технадзора?), сфотографировал и составил протоколы опроса.
Авто уже в МАКС Моторс.
Подскажите, пожалуйста, более-менее правильную последовательность действий!
(Паша, перенеси куда-нибудь, например в эксплуатацию ФФ2)
ansz2
На будущее, по внимательнее с выбором темы. Эта тема совсем о другом.
В данной ситуации сперва нужно определить, что случилось причиной возникновения пожара. Если заводской дефект, то ты можешь требовать устранения последствий этого дефекта за счет производителя посредством ремонта у дилера. Получить деньги со старховой тут вряд ли получится, ибо это не поджог, остальные случаи КАСКО вряд ли будет покрывать.
Вебасты/гидроника не было нештатного? Утеплитель, типа войлока или автоодеяла был?
andns
Да вроде по теме. Я так понимаю человеку нужен совет по общению с ММТ как раз...
Dennis001 так понял с ММТ и нет никого?
У Макса была такая штука - в выходные дешевле. Кто-нибудь знает в какой именно день и действует ли еще?
sssk
Была вроде скидка в выходные 10%. Но такая скидка и по карте ФФК, в любой день.
Вопрос к продажникам МАКС Моторс:
существуют ли сейчас какие-нибудь бонусы или подарки при покупке авто 2013 года?
disebaБоюсь тебя расстроить, но сейчас в этой теме ММТ не разговорчив
З.Ы. Паш, не ругайся, что не совсем по теме пишем, но тему закрывать видимо можно, хотя нет, они же скидку для нас пока предоставляют, а мы им тему в топе?
SapunoffЖеня, тут хоть ругайся, хоть нет, а представители ММТ (Владимир и Наталья) на форуме уже давно не были.
NatalyaMaksMotorsVladimirFordСтрока "Активность".
Я, кстати, поднимал уже вопрос по поводу представителей ММТ. Но пока глухо, как в танке. +)
Radamant
А чего ее поднимать - взял и съездил - провел переговоры. )
PayanПаша, я приеду, а мне скажут - "ты кто такой? давай до свидания!"
Ты у нас уполномоченный фейс
, так сказать, вот тебе и карты в руки.
А я умываю руки.
Radamant
Payan
Не нужно никому никуда ездить. Нужно понять, что ФФК для ММТ более не представляет никакого интереса. ММТ, встав на ноги, захлебывается от количества клиентов, как и любой другой официальный дилер в Новосибирске. Очевидно, что им не до фокус клуба. Опять же отрицательные отзывы в этой ветке дают понять, что им некогда клиентами заниматься, не то что взаимодействием с клубом. Увы, но это нормальный и закономерный виток развития любого взаимодействия дилера с клубом. Так было с автолендом, с СЛК, теперь и с ММТ, и будет с любым другим дилером, пока у дилеров недельные очереди и отсутствие какой-либо конкуренции.
andns
Пора открывать свой ММТ с блекджеком и ... (с)Футурама
на большевичке очередей нету (по секрету скажу, для одноклубников не жалко)
arkan2403
Только пока доедешь, от старости помрёшь(
arkan2403
29 January 2014mobile
Мне по пути. Я в академе живу)
Только кузовной у них один(
Radamant:
|
Sapunoff Женя, тут хоть ругайся, хоть нет, а представители ММТ (Владимир и Наталья) на форуме уже давно не были. NatalyaMaksMotors VladimirFord Строка "Активность".
Я, кстати, поднимал уже вопрос по поводу представителей ММТ. Но пока глухо, как в танке. +) |
Уважаемые клубни, есть предположение что Наталья и Владимир более не работают в данной компании.По тому и активность на "0".
Руководство сменилось.Контакт по большому счету потерян.
Поэтому данная ветка все больше превращяется в "флудилку"
Нужно бы послать нашего представителя туда на разведку.
KrokКак человека увлекающегося ценами и находящимся на левом берегу
А по факту что договариваться с ними? Они нам скидку дают 10% что не плохо для клубней, а обратная связь... ну раз сейчас там все грустно, то может не стоит ждать от них ответов, пусть у себя наведут порядки.
Кстати, в тему обратной связи: Ирина, РОП ДЦ Форд (та самая "эффектная блондинка" которую упоминали ранее), тоже приняла решение покинуть компанию МаксМоторс. Так что, действительно, пора нарабатывать новые связи с оф.дилером.
Пора открывать свой ДЦ с Блекджеком и Ш...(С)Бендер, Футурама
NYMS:
|
Кстати, в тему обратной связи: Ирина, РОП ДЦ Форд (та самая "эффектная блондинка" которую упоминали ранее), тоже приняла решение покинуть компанию МаксМоторс. Так что, действительно, пора нарабатывать новые связи с оф.дилером. |
" Не все спокойно в Датском королевстве"
Всем доброго времени суток) Прошу помощи и совета. Имеется форд фокус 3 2011г.в. Покупался у физ. лица, обслуживался у дилера в другом городе, теперь территориально находится в Новосибирске. 30.12.2013 обратился в "Макс Моторс" (это мое первое обращение к данному дилеру не считая шиномонтажа) с проблемой по поводу АКП, дергалась при переключении, дилер провел диагностику и признал случай гарантийным и что требуется замена сцепления. Сказали что закажут запчасти и вызовут на ремонт(авто остался у меня). Несколько раз звонил спрашивал пришли ли запчасти или нет но ответ был один что они на подходе. вот уже прошло 45 дней с момента обращения но ничего не изменилось... По факту я могу требовать неустойку или же возврат авто или денег. Но к сожалению у меня на руках нету подтверждающих документов обращения к дилеру... хотя заказ наряд открыт и у них заполнял форму с полным описанием неисправности, но по своей глупости наверно не взял копию всего этого... поэтому интерес вопрос как быть в этом случае, кто что посоветует?
Был сегодня на замене опорных подшипников по гарантии. Все нормально прошло, но в конце возникла маленькая проблемка, было не приятно, но теперь отпустило. Надеюсь будут внимательны в дальнейшем.
Вечер добрый!
Я так понял, тема сдулась? Собственно сабж, на новогодних каникулах был убыток. По КАСКО обратился в ММТ в середине февраля. Собственно в чем проблема, согласно регламента, в течении 10-15 дней дилер после дефектовки, ДОЛЖЕН направить документы в страховую. После звонков и личных визитов, со слов отдела по работе с клиентами, документы были отправлены в страховую 08.04.2014.
Уважаемые одноклубники, появился РЕАЛЬНЫЙ интерес написать этим кислым друзьям претензию, может кто поделится образцом? Я согласен потерпеть косяки от ремонтников, при человеческом отношении, НО меня реально бесит когда из-за ЭТИХ я должен два месяца платить за стоянку и толком не могу пользоваться а/м. В общем сделал вывод, в ММТ я а/м НИКОГДА покупать не буду и всем друзьям и знакомым не посоветую. Реально бесит, когда второй страховой случай пытаются дотянуть до полугода.
Фууу, выдохнул...