| На официальном сайте Ford дилером не значится |
ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.Введение. Немного о Ford Motor CompanyКомпания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».
Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.
Сегодня Форд в России это сеть дилеров, заводы полного цикла по производству автомобилей.
С октября 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО производит пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.
На заводе во Всеволжске в Ленинградской области собираются две модели – Фокус и Мондео, Фокус с июля 2002 года, Мондео с марта 2009 года.
Производство Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге началось в январе 2012 года. На заводе собирается Transit с дизельным двигателем Global Puma 2.2 л. мощностью: 100, 125, 155 л.с.
В 3-м квартале 2012 года на заводе в Елабуге предполагается начать выпуск автомобиля Форд Эксплорер 2011 модельного года. На очереди заводы двигателей и коробок перемены передач.x
Содержание раздела:О компании МАКС Моторс ТрейдАкция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12Ford - помощь на дорогахПрограмма FordСервисКонтрактКОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 годаВесенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
VladimirFord
8 March 2012
МАКС Моторс Трейд
NYMS
Добро пожаловать , надеюсь работа Макс Моторс вернется на прежний уровень
Radamant:
|
...Уже примерно тысяч 5-7 при езде на скоростях от 80 км/ч в салоне отчетливо слышен гул. Мое подозрение пало на ступичный подшипник. Но мастера, послушав гул, вынесли другой вердикт - гул идет из коробки. Пробег сейчас - 50000 км, коробка механическая. Записался на 30 августа в 10 утра. Пока машинка на гарантии, рассчитываю, что все сделают по гарантии... |
Сдал я сегодня машинку в ММТ. Минут 30 назад позвонили из ММТ и сказали, что гудит подвесной подшипник. Но самое интересное то, что случай этот не гарантийный, точнее гарантия на этот подшипник не распространяется, поэтому менять придется за свой счет. Печально, конечно, ибо стоит этот подшипник 4000 рублев плюс замена 2500 (если мне память не изменяет). Вот вам и гарантия.
Вечером после работы поеду забирать своего форда.
Radamant
Если он гарантии уже не подлежит и по ходовой на гарантию забить хочешь можно дубль поставить в 2 раза дешевле
Radamant | Оформи пост по форме, пожалуйста, и мне в личку, я иправлю. Будем приучаться |
Denzel
1 September 2013
2
1. Дата и время посещения ММТ: 31.08.2013 г., 14:00.
2. Причина обращения в ММТ: ТО-1 и решение проблем с хрустами в коробке, тупежа машины, непонятные шумы в передней подвеске при движении по гравийке.
3. ФИО мастера приемки/обслуживающего менеджера/любого другого сотрудника, с которым общались (по желанию):
4. Время потраченное на обслуживание: около 5-и часов.
5. Краткая оценка: не могу оценить.
6. Общий комментарий и отзыв об обслуживании (тут можно поэму писать): Приехал на ТО1 и думал получу объяснения или решение проблемы с коробкой и тупежностью машины. Ничего этого не получил, ответ был как по заучке ( так наверное для всех клиентов у кого коробка PS )- это коробка робот и так она должна работать. Но раньше этого хруста не было. Сказал что посмотрят продиагностируют, если надо, то обновят прошивки и скажут, на FordEtis есть новые прошивки, но в машину не обновляли + ко всем работам пришлось поменять свечи и почистить ДЗ. Забрал машину, едет также , хрустит PS также, работа подвести не изменилась.
Для менеджеров ММТ, кстати, информация о том, что на ТО они обязаны проверять наличие обновлений прошивки - это неожиданная новость. На мой вопрос, после ТО-1 проверили ли они прошивку, последовал ответ - а что, надо? Пообещали перезвонить. Дело было в июле. До сих пор звонят... Девушка потом звонила узнать доволен ли я обслуживанием. Описал ей ситуацию. Обещала разобраться позвонить. Тоже до сих пор звонит. Наверное, решила, что я всем доволен. Преемники СЛК... к сожалению...
DANIL-54
Vulpinos
Хорошие вопросы... ждем комментариев...
NatalyaMaksMotors
4 September 2013
Vulpinos
Добрый день, Евгений.
Скиньте мне, пожалуйста, гос номер Вашего автомобиля в л/с.
Добрый день.
Скажите пожалуйста возможно ли обновить ПО на старых моделях форд (Форд С-Макс 06 г.в.)? Стоимость
?
NatalyaMaksMotors
4 September 2013
GavrikVS
Добрый день.
Обновить ПО будет стоить 270 рублей, но если в автомобиле все исправно, то мы Вам не советуем туда лезть.
Не в порядке. Не нравится показания топлива (обновление #41 какое-то), дезактивированы датчики ремня и запирания дверей..
NatalyaMaksMotors
4 September 2013
GavrikVS
Данную процедуру необходимо будет сделать, если результат диагностики укажет на необходимость обновления.
Забрал сегодня машину из кузовного цеха ММТ. Сделали отлично, претензий нет. Правда, уделали весь салон, особенно сиденья, пылью от грунтовки (о накидках ремонтных не слышали!?) - отмывать и пылесосить придется основательно. Скидку по клубной карте сначала делать не хотели, мол, недействительна на кузовщину. Подключился и Павел (Payan), спасибо ему. В итоге ММТ пошли навстречу - скидку сделали в виде исключения, т.к. руководители кузовного цеха ни о какой договоренности с нашим клубом не знают. Сказали будут вести переговоры с руководством ФФ клуба (Павел, тебе дальше отстаивать наши интересы, держись!). В-целом, посещение ММТ оставило нормальное впечатление, менеджеру, который со мной работал, спасибо.
NatalyaMaksMotors
4 September 2013
GavrikVS
Диагностика будет стоить от 900 рублей.
NatalyaMaksMotors
4 September 2013
1
Vulpinos
Евгений, человек, который занимается обратной связью с клиентом, это я, я Вам и звонила.
Данная информация была передана мастеру приемки в день опроса, но, к сожалению, информацию о том, что Вы ждете звонка, он упустил (человеческий фактор), а на следующий день ушел в отпуск, поэтому приносим Вам искрение извинения по сложившийся ситуации, надеемся, что данная ситуация не повторится, и не отразиться на дальнейшем с Вами сотрудничестве.
Огромное спасибо вам за обратную связь!
По прошивке:
Ее необходимо обновлять только в том случае, если на это покажет сама диагностика, лазить туда просто так не рекомендуется.
Vulpinos
Да не за что) Главное, что получилось все. Спасибо прежде всего я так понял Наталье. )
Payan:
|
Vulpinos Спасибо прежде всего я так понял Наталье. ) |
За что? Не уверен...
Сегодня звонила менеджер по работе с клиентами (не Наталья) узнать доволен ли я проведенными работами. Пожаловался на уделаный работниками (Равшан, Джумшут?) салон. Перезвонили через пару минут, предложили бесплатную мойку авто и чистку салона. Так что теперь к ММТ вообще никаких претензий. Спасибо
Vulpinos
8 September 2013
2
Уважаемые руководители ММТ! К сожалению, наше с Вами общение продолжается. Рано я выразил свое полное удовлетворение работой Ваших специалистов (предыдущий пост). После того как мне вчера отмыли машину после ремонта, на левом боку авто обнаружены прожженые пятна, оставленые от работы "болгарки", которой какой-то Ваш "специалист" работал вблизи и сноп искр был направлен на машину. Итог - три стекла прямо выжжены россыпью пятен (до мойки я посчитал, что это грязь), желтые россыпи проженных пятен по всей левой части кузова - обе двери, пятая дверь (левая сторона), крылья, капот и крыша. Сегодня был у кузовного менеджера, пообещали перезвонить завтра после разговора с руководством, т.к. сегодня никого из Вас не оказалось на месте. Немного напрягла фраза менеджера - надо смотреть видео, устанавливать кто виновен. Надеюсь, в Вашем компьютере не заведется вирус, не окажется сломана видеокамера и т.п.
Теперь вопрос к знатокам - полировкой здесь не обойтись (выжжен поверхностный слой - это заключение эксперта, который при необходимости даст официальное заключение) и без того тонкого и слабого ЛКП. Тогда остается перекрашивать все эти элементы. Да это более половины машины!!! Теперь сам вопрос - сколько потеряет в стоимости моя годовалая полностью перекрашеная машина?
Пока сижу маленько обалдевший (нифига себе за хлебушком сходил) и на всякий случай готовлюсь проводить независимые экспертизы, привлекать свидетельскую базу и надеюсь на хорошее качество фотографий, которые делал менеджер Егор при приемке авто.
Возникает и следующий вопрос - может не зря машина при выдаче с ремонта была безобразна вымыта, дабы скрыть повреждения? Ведь я даже не обратил особого внимания при приемке на левую часть машины, противоположную стороне где делали мне ремонт.
Вот такие у нас с Вами пироги с котятами, уважаемые руководители ММТ. Пока жду Вашего звонка завтра. И примите во внимание: мне не очень удобно из Академгородка мотаться в дилерский центр чтобы только поговорить.
VulpinosОфигеть!
Моя машина со среды стоит в ММТ на ремонте, страшновато стало, надеюсь без подобных последствий ...
Как страшно то становится машину доверять ОД, хоть самому рядом стоять и наблюдать за работами со стороны. Почему так стало все ПЛОХО, пишут что развиваются и стремятся к лучшему, а на самом деле одни косяки, может просто кто то уже устал работать в ММТ, но будем надеяться на лучшее. А зачем звонят после ТО?, мне не звонили, хотя есть вопросы
Вопрос к представителям ММТ.
Помнится в первые месяцы открытия дилерского центра кто-то из руководства рассказывал о том, что в планах сделать интернет-трансляцию для владельцев автомобилей процедуры ремонта. То есть, приехал владелец, сдал машину в ремонт, получил логин/пароль для входа на сайт, где в режиме онлайн можно наблюдать за тем, что происходит с автомобилем. В принципе для дилерского центра такого уровня, где уже установлены все камеры трансляцию наружу сделать не сложно и не дорого.
Это осталось только в планах? Работ в этом направлении не ведется?
Vulpinos
Не забудь сразу здесь отписаться,интересно чем закончится это,удачи в общении с ММТ.
svr-27:
|
Vulpinos Не забудь сразу здесь отписаться,интересно чем закончится это,удачи в общении с ММТ. |
Надеюсь, руководство ММТ сами ответят по итогам. Пока их репутация под угрозой - или выйдут с честью или будем разбираться со всеми тяжбами... Пока осталось тяжелое чувство, что побывал в гараже у Равшана и Джумшута, а не у официального дилера.
NatalyaMaksMotors
9 September 2013
andns
Добрый день!
Люди у которых данные идеи были в планах покинули наш ДЦ, поэтому никаких работ пока в данном направлении не ведется.
Так же информирую Вас о том, что Руководитель направления Демаков Антон Сергеевич тоже больше не работает в нашем ДЦ.
NatalyaMaksMotors
Наталья, здравствуйте!
Не могу дозвониться до Вашего ДЦ. Хотелось бы узнать готова-ли моя машина и могу-ли я её забрать. ФФ3 а 343 тр. Оставила её у вас в среду 4 сентября. Заранее благодарю.
para1978:
|
NatalyaMaksMotors Наталья, здравствуйте! Не могу дозвониться до Вашего ДЦ. Хотелось бы узнать готова-ли моя машина и могу-ли я её забрать. ФФ3 а 343 тр. Оставила её у вас в среду 4 сентября. Заранее благодарю. |
Дозвонилась, наконец-то, оставила номер, менеджер перезвонил.
Vulpinos
9 September 2013
2
Возвращаясь к ранее описанной ситуации могу сообщить следующее. Руководители кузовного цеха пригласили сегодня на осмотр автомобиля, составили акт осмотра, внесли в него выявленные повреждения. Достаточно конструктивно поговорили, адекватная реакция со стороны должностных лиц ММТ. О своем решении сообщат позже, обязательно отпишусь.
Со своей стороны сообщил, что у меня нет времени ждать поставки запчастей и периода последующего ремонта. Поэтому предлагаю вариант когда ММТ забирает у меня сейчас автомобиль по системе Trade-in и я покупаю у них новый. Но разницу между оценкой по Trade-in и рыночной стоимостью моей машины (до нанесения повреждений оценивается в 670-680 тыс. руб) мне засчитывают в качестве скидки на новое авто или на указаную сумму ставят мне дополнительное оборудование в покупаемый автомобиль. В этом случае остаюсь клиентом ММТ.
В мыслях нет наживаться, также как и лишних денег чтобы менять годовалый авто с пробегом в 7 тыс.км. Но также нет морального желания эксплуатировать перекрашенное авто с достаточно большой потерей в его стоимости. Буду ждать решения.
NatalyaMaksMotors
9 September 2013
-1
Уважаемые фокусоводы!
Если у Вас есть замечания к работе кузовного цеха, прошу их писать мне на личную почту, я их уже сама переадресую необходимому человеку. Так же обращаю Ваше внимание, что это ветка ММТ( МАКС МОТОРС Трейд), а не МАКС МОТОРС Гранд (ю.л. кузовного цеха).
ММТ-это только сервисное обслуживание, не смотря на то, что мы находимся в одном здании, их работа не пересекается с нашей.
Получается, что Вы пишите, что ММТ такой плохой, а нашей вины в том, что у Вас произошла такая ситуация на кузовном нету.
Спасибо за понимание.
1 person online