Подскажите, у кого дилера можно находиться в ремонтной зоне, очень хочется виде что они делаю с нашими автомобилями.
После покраски двери в Нью-Йорк Моторс, хочу видеть что делают с моим автомобилем
Vetal`
27 July 2006
Присутствие владельца при Техническом обслуживании или ремонте
Capfunny:
|
, да еще и пришлось заменять прокладки под крышкой клапанов двигателя, т.к. сквозь них на свечи просочилось перелитое на ТО масло (перелили милилитров 300 ). |
Уважаемый , Вам сколько масла та вдули?, ежели пришлось прокладку клапанника менять? Литров 7-8? Или просто Вас в др. сервисе на это развели? Натеки они не только внутренние бывают, но и внешние.
CapfunnyЕсть подозрение что вас где-то "развели" масло даже перелитое в свечные колодцы попасть не могло
максимум сальники повыдавливало. Да и то 300мл. врядли могли дать такой эффект.
ПыСы
Что-то дилерские механики такие щедрые стали?
lexaXD:
|
масло даже перелитое в свечные колодцы попасть не могло |
Не попали в горловину
вот и залили колодцы.
цитата: |
Что-то дилерские механики такие щедрые стали? |
Просто остатки в канистре на долив , не доложат в багажник
LOMMу автора профиль не заполнен, на моторах 1,8 и 2,0 есть крышка двигателя - это раз. Залить свечные колодцы надо еще постараться - это два. Ну один еще колодец - можно, но все колодцы
надо хотеть это сделать. Что мало вероятно.
Думаю остатки масла механикам проще себе оставить, они же тоже наверно не на метро ездят
масло тоже нужно.
Опять, же даже если в другом сервисе нашли масло в свечном колодце, без проверки (автор пишет что масло дилер перелил - значит есть смысл проверить) сразу прокладку менять приговорили? Прокладка наверно копеечная, а работа дорогая.
Capfunnyпросто для справки напишите стоимость работ по замене прокладки.
ПыСы
Вполне логично что люди выбирают "неофициалов" цены значительно ниже, качество в большинстве случаев, на уровне. К "неофициалам" переходят почти все после окончания гарантии. К официалам только на ТО чтобы с гарантии не слететь, остальные работы быстрее и дешевле у профильных "неофициалов".
lexaXDЗалить то можно и 2.0,но так чтобы все колодцы:wacko: ,а вот
цитата: |
Мастерам приходилось напоминать, что же они еще должны сделать по списку ТО, делали все медленно и неаккуратно |
В рем зону не пускают, там телевизор стоит
lexaXD Стоимость по замене прокладок (набор прокладок + работа) - 1400р.
Колодцы были с подтеками масла все, что мне и продемонстрировали на сервисе. Масло было светлое, следовательно свежее.
LOMMДа будет Вам известно, что в "Независимости" в ремонтную зону пускают по Вашему желанию. А вот сомневаться в утверждениях незнакомого Вам человека - некрасиво
воттаквот
15 December 2008
CapfunnyВ Независимости пускают всех. Здорово! Включая возможных "злоумышленников", которые, например, из вредности могут нанести вред чужой собственности (поцарапать, украсть что-нибудь...) Как они это контролируют? Поделитесь опытом, please
воттаквот:
|
Capfunny В Независимости пускают всех. Здорово! Включая возможных "злоумышленников", которые, например, из вредности могут нанести вред чужой собственности (поцарапать, украсть что-нибудь...) Как они это контролируют? Поделитесь опытом, please |
По моему и так понятно
Вас пускают в сервисную зону, если Вы являетесь хозяином машины, проходящей ТО. Разумеется шататься по всей сервисной зоне Вам никто не даст, а вот присутствовать при обслуживании Вашей - пожалуйста. И я считаю, что это правильно.
Когда я проходил первое ТО - я тоже присутствовал, но уровень мастера, который это ТО делал, - был на порядок выше, чем уровень теперешних их подмастерий. После первого ТО у меня сложилось о сервисе положительное впечатление, хотя уровень цен уже тогда слегка покоробил.
Мое отношение к этому сервису после второго ТО я уже описал выше.
воттаквот
15 December 2008
Capfunny:
|
LOMM Да будет Вам известно, что в "Независимости" в ремонтную зону пускают по Вашему желанию. |
Спасибо, что сказали о нововведениях у дилера, в рем.зону как не пускали, так и не будут пускать при выполнении ТО,для этого прорубили окно в баре и поставили телевизор,смотрите на здоровье.В рем. зону можно пройти в исключительных случаях, спорные моменты, отказ в гарантийном ремонте и сложные ремонты(или экспертиза), показали в присутствии мастера и он же Вас вывел за пределы цеха.Ну уж точно туда не пройти по своему желанию.
Вам очень повезло, что Вы туда прошли. Был там намного больше 2 раз и даже по требованию не пустили , и не только меня но и многих одноклубников!
цитата: |
А вот сомневаться в утверждениях незнакомого Вам человека - некрасиво |
Не в коем случае, не хотел Вас обидеть. Но поверьте, если 99% одноклубников туда пройти не может по своему желанию, Ваше заявление естественно ставится под сомнение. И как показывают посты других одноклубников, сомневаюсь не только я
Зы: А может и не нужно было стоять над душой мастеров, тогда и тема была бы благодарственной
Меня тоже при ТО попросили удалиться из рем зоны на безопасное расстояние (благо у дилера где я обслуживаюсь нет ни каких перегородок и стен, а рем зона и приемка находится в одном помещении). Сначала я обиделся, но потом, пообщавшись с мастером приемки, в принципе согласился с доводами сотрудников сервиса.
1. Кому понравится что около вашей машины шатаются посторонние люди даже если они клиенты сервиса, когда у вас в салоне машины лежат предметы которые легко унести. Не удобно как то все сгребать в пакет и носить с собой.
2. Даже если вы клиент сервиса и подходите только к своей машине, что вам мешает украсть со стола механика какой нить дорогостоящий ключ или головку, которой у вас нет в гараже.
3. Есть такое понятие как техника безопасности, которую подписывают сотрудники сервиса. Механики работают пневмо инструментом и не дай бог УДАРНАЯ головка слетит с пневмопистолета и попадет конечно же в голову клиенту, то отвечать будет дилер, а нафиха ему такие проблемы?!
4. Да и вообще, когда стоят над душой у механика, да еще попутно задают дурацкие вопросы, типа - а это чё, а это чё, то он начинает смущаться и как правило косячить.
А так меня пускают к машине, но только в сопровождении мастера, интересно же посмотреть что снизу у авто кроме глушителя
зы. Если хотите чтоб сделали быстрей, то лучше не надоедать, если конечно нет спорных ситуаций и вопросов.
Garantiyschik
20 December 2008
Пускать нельзя, а не пускать тем более!
Никто не вправе ограничевать ваш доступ к вашему имуществу.
Дело в том, что это может повлиять на скорость выполнения работ и отношения к вам сотрудников сервисцентра.
Если вы относитесь к категории "геморойщиков", то отношение будет соответствующее. Но лучше с мастером наладить хорошие отношения и в дальнейшем обслуживаться только у него. Тогда вас будут меньше "грузить на деньньги" и пропадет нужда торчать в ремонтном цеху в качестве надзирателя.
GarantiyschikНа отношение сотрудников сервиса, твое присутствие вообще никак не должно влиять.
Какой бы не был "клиент" отношение к своей работе должно быть всегда одинаковое.
Бесят такие разводы. Если будешь белым и пушистым, то тебе все хорошо сделают, а если будешь лишние вопросы задавать - то сделают плохо.
Работы должны быть выполнены хотя бы в том объеме, в котором рекомендовано заводом изготовителем + здравым смыслом - показывающим твой профессионализм.
Если ничего из вышеперечисленного нет, то как бы ты не общался с мастером, ты ничего в итоге не получишь.
Как бы тебя в итоге мастер не облизывал (или ты его), в нашей "Россеи" это не работает. Сколько раз встречал, как чувак с приятной улыбкой на лице несет полнейшую чушь и разводит тебя на дополнительное бабло.
Как мотивирован человек, так и работает. Если мотивации нет - а её нет по моему у 80 % дилеров, то и результаты мы получаем соответствующие.
Диллер "БЫЛ" - ПРЕВОКС МОТОРС. Считал нормальными специалистами своего дела - ДИЛЛЕРЫ ОДНОЙ МАРКИ. Машина 02.02.07 преобрелася в ихнем салоне по протекции("V.I.P. клиент" как бы). По книге: 20000км - идеальный вариант супер эконом авто. ТО:20000км прошел(замена масла ФВ, ФМ, диа-ка свечеей-ОК), ТО:40000км прошел(анологично),ТО:60000км тоже прошел(анологично). единственное: сам 2 раза менял передние колодки, 4 раза - салонный фильтр, поменял свечи и промыл инжектор у хорошего спеца сразу после ТО 60000,
ИТОГО: :67000км - самостоятельно для профилактики проверяю уровень масла - меньше min на 3мм. Долил 900мл оставшегося с "ТО 60000км" оригинального масла(в ПРЕВОКСЕ, как пологается оставили на "доливку" в багажнике, хоть на этом спасибо) по рекомендации профессионала с 15-летним стажем в ремонте всех авто(в том числе ffocus 2). Пзвонил в ПРЕВОКС: спецмастер спецтехцентрраоффициальногодиллерамаркиФОРДвРФ пояснил: "Ну, что же вы хотели?.. У Вас же пробег 60000км, расход 1-1,5л масла(для рядной "четверки" 1,8л)-абсолютно нормальный, у вас же двигатель не новый. Далее 70000к обнаружил потерю в 2/3 уровня. Звонок уже "профессионалу" : Че делать?.. - 2года прошло, гарантия кончилась, раз в 20000- слишком большой интервал замены масла, -покупай масло фильтр маслянный, подъезжай!.. ПРИГОВОР: Резиновая прокладка масл.фильтра настолько прикипела к двигателю, что начала пропускать масло(что свидетельствует о том, что МАСЛ.ФИЛТ. не менялся 20000-40000км назад ТОЧНО!!!) и сам фильтр был весь в масле, и потребовалось 1час и много всевозможных инструментов для того, чтобы сдвинуть с его места. Уже проехал 1000км, изменений уровня-нет (гарантии кстати тоже). ДОЛОЙ ЛОХОТРОН!!!
Доверяй людям, которым ты нужен!!!
Я вообще никогда не присутствую при выполнении работ и не потому,что мне пофиг и я уверен в качестве,а потому,что сам работаю в подобной структуре и представляю как это,когда ты занимаешься автомобилем,а рядом с тобой стоит УМНЫЙ человек,который ЛУЧШЕ ТЕБЯ ДУРАКА разбирается во всем,что ты делаешь и дает советы...возникает сразу вопрос...какого ...вы приперлись сюда??
Ни в одном сервисе никогда не делают свою работу полностью. Все леняться, а бабла хотят срубить по полной. Ниразу на ТО не проверяли все, что положено по регламенту. Это кстати касается и не дилерских центров, но дилеров в особенности. Раз уж такие цены накручивают
, то и сервис должен быть на уровне. Но до этого я думаю еще очень далеко.
Столкнулся с такой штукой - Фокус 3 , были обнаружены косяки , а именно не очищалась дворниками большая зона у стоек ветрового стекла и т.д. Приехав к дилеру , попросил о своем присутствии при устранении проблем. Пройдя инструктаж по Т.Б. и расписавшись в журнале , облачился в оранжевый жилет и каску
.
В ремзоне пришлось остановить механиков , которые с энтузиазмом попытались переставить поводки на дворниках - сказал что с третьим это не проканает , т.к. у него на каждом дворнике свой электромотор и тут нужен другой подход , а именно их калибровка. Результат - уйма сэкономленного времени , исключение ненужного вмешательства в конструктив , ну и тупо наблюдение чтобы чего нибудь не сперли.
Полагаю эта тема заинтересует всех неравнодушных , а других здесь нет , ну и самособой речь не идет о том , чтобы заглядывать через плечо
, и задавать уйму вопросов персоналу
, а чисто помогать при ремонте и обслуге. В данном случае я встретил взаимопонимание в лице дилера
и добился консенсуса , но так бывает не всегда
Надо бы все это обсудить и если владелец получает отказ о допуске в ремонтную зону , какие у него на этот счет имеются права
, об обязанностях было сказано выше ( инструктаж , жилет и каска
).
За сим откланиваюсь
и всем удачи.
obval74:
|
к 23 февраля супруга подарила машину , Фокус 3 |
obval74Расскажи, где с женой познакомился
???
obval74дилер вежливо сообщает, что инженер по безопасности: болен, проспал, место вакантно и т.п. , провести инструктаж не кому и поэтому в рем.зону вас не пустят.
obval74
Тут таких тем о нахождении в цеху пруд пруди. Чем эфир сотрясать и плодить тему лучше бы форум почитали и добавили свой пост.
xemul
Тут ответ может быть только один - сервис работает или нет, если да , то инженер по Т.Б. или заместитель должен быть всегда. По крайней мере при совке так было , ну и с тех пор думаю в этом плане ничего не должно измениться. Надо быть настойчивее для достижения своей цели.
obval74
Какая же это "предъява"? То что в этой ветки нет такой темы, ну и что. Вы пишите про дилера и даже не называете его. На данном форуме куча веток про конкретных дилеров и практически в каждой описаны проблемы и условия нахождения клиента в цехе.
obval74
7 March 2012
-3
Дилер "Независимость" на Металлургов - Ебург. Тема то общая , а не конкретного дилера. И с ваших слов об этом написано на каждом шагу , а воз и ныне там , значит тем более эту тему надо развивать до логического конца и чтобы присутствие клиента при работах по его согласию стало правилом. Создается впечатление , что вам как бы начхать на свою машину. Приезжаете на сервис и тупо сидите на диване и пьете кофе - так что-ли? Заминусили все мои посты в данной теме , вы случаем не тот-ли горе механик из ненавязчивого сервиса в бородатом анекдоте ?
obval74:
|
Приезжаете на сервис и тупо сидите на диване и пьете кофе - так что-ли? |
obval74А ты предлагаешь поставить диван к подъемнику и кофе туда принести?
obval74
Уважаемый, Вы пожалуйста не хамите. Тупо или нет сижу я "на диване" Вас не касается. Хочу отвергнуть Ваши подозрения минусил Вам не я и я не механик. С чего Вы взяли, что мне на свою машину "начхать"? У меня есть знакомые механики в ДЦ, которым я доверяю.
obval74
8 March 2012
-4
Olezhok
У меня вот тоже были кореша еще в совковые времена , когда даже чтобы прикупить аккамулятор нужен был блат уровня директор магазин. Так вот отдал я свою жучку ( надо было подкрасить крыло ) по блату в ремонт. Мало того что покрасили гавно , еще слили бензин , заменили распределитель зажигания. И вы думаете с тех пор что-то сильно изменилось. На данный момент имею аналогичный опыт , а именно заменили колеса , подменили аккамулятор , вместо того чтобы прикрутить бачок гидроусилителя подсунули тряпку, чтобы он не бренчал на ходу. Все это происходило у официальных дилеров.
obval74Мои кореша, да и не кореша они, просто стараюсь отдавать одним и тем же механикам. Так вот мои некореша так не поступают. Меняйте ОД, если есть возможность, езжайте к нефоициалам с негарантийными проблемами и не плановым ТО.
obval74
9 March 2012
-3
Делаю для себя неутешительные выводы - стоит только замутить какую-то актуальную тему , как сразу улетаешь в отрицательный баланс и убавляется сила.
Похоже тему посетили недобросовестные дилеры и механики. Оставаясь пассивным можно много плюсов срубить. Неужели на форуме в почете акробаты
, дак тут вроде не попса. Зато радует , что по ходу тема актуальна и не оставляет равнодушным. Да и почти в эту же тему - тот кто заслуживает благодарность получает ее ( читать благодарственную тему ).
ДимончеГ
9 March 2012
1
obval74:
|
Столкнулся с такой штукой - к 23 февраля супруга подарила машину |
Это очень важная информация, спасибо. Будем думать. "Мужжжжик"
Плюсы хотел нарубить?
В кредит подарила? Оформил на себя? А о чем этот пост?-
Ford Focus 3 в кредит (сообщение #11806794)Скрытый текстДумаю , что назрела необходимость в отдельной теме , так сказать в теле кредита. Несмотря на то , что сам проштудировал кредитную тему , все таки попался на страховании жизни. Прождав своего нового Фокса четыре месяца , столкнулся с необходимостью брать машину в кредит. Направил заявки в четыре банка : Сетелем , Газпром , Сбербанк и Русфинанс ( в последнем давали кредит на предыдущий Фокус 2 ). Возможность кредита подтвердили все. После непродолжительных раздумий был выбран Сетелем , так как давалась неслабая скидка на авто и учитывалась возможность досрочного погашения , плюс авто можно было забрать из салона сразу - банк давал гарантийное письмо об оплате ( по этой причине был отвергнут Сбербанк , так как я приехал к дилеру за сто верст ). Когда оформление вышло на финишную прямую , девочка - кредитка заявила что необходимое условие - страхование жизни - 65 тыщ , хотя до этого все ньюансы неоднократно обсуждались. Был сделан звонок в Москву в центральный оффис , где все подтвердили ( в дальнейшем выяснилось что она звонила своему сообщнику в страховую компанию , а не в банк ). После моего заявления об отказе от авто последовал великолепно разыгранный спектакль , с повторными запросами в банк , с разрешением посмотреть и пощупать свой автомобиль , со снижением жизни до 35 тыщ , с обрабатыванием моей супруги ( все происходило накануне праздника 22 февраля и машина была ее подарком ). От последнего я конечно сломался - все было подписано. Через день последовал отказ от страховки за жизь , но факт на лицо - обмишулился!
Исходя из вышестоящего считаю , что было бы полезно всем поделиться в данной теме о подобных случаях ,чтобы народ знал , как себя вести и что делать.
x
Держи от меня несколько жирных минусов.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Подобного рода "разборки" в Курилке можно устраивавать. В данном разделе оно наказуемо. Просьба воздержаться от "развития сюжета". |