цитата: |
Ну, ну знатоки. Продолжайте в том же духе, "экономя" мотор на 40км/ч и 5ой передаче. Запорите мотор. И даже от езды постоянно 2-3тыс. вы не проездите больше меня. Если не выкручивать мотор до оборотов макс. мощности он закоксуется и весь забьется несгоревшими отложениями. Кольца залягут и мотор будет кушать масло. На 250-300тыс. вы появитесь на сервисе и отдадите денег за вскрытие мотора. Естественно отдав денег за дорогое вскрытие вы уж смените и то что там подношено кроме колец. И точно в тоже время переборка понадобиться и мне, но не из-за отложений, а потому что кольца естественным образом износятся. И я отдам за переборку ровно столько же денег и сменю ровно тоже самое, только чистить мотор не надо будет. Разница в том что эти 250-300тыс. вы все будете жаловаться что 1,6 не едет, а он едет, только если его правильно использовать. Это 4,0 можно просить разогнаться с 1,5тыс. об/мин. Если вы не видели моторы которые гоняли и на которых тошнили в разобранном виде, то не надо рассказывать здесь сказки. От езды внатяг куда больше шансов получить кулак дружбы уже к 150-200тыс. км. Почитайте документацию к форду там сказано моторесурс 300-400тыс. км при режиме 3-4тыс. об/мин. ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ. Ездить ниже не полезно. |
Извини, что на ты - но ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ ВНИМАТЕЛЬНО?
Тогда прочти что я написал выше.

Экономить на 5 передаче при 40км/ч я никого не просил - это раз. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПОСТЫ!
Советую двигаться в режиме 2,5-4 тыс. об., что совпадает с рекомендациями Форд (по твоим же словам) - это два. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПОСТЫ!
Я НЕ СОВЕТОВАЛ ЕЗДИТЬ ВНАТЯГ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ПОСТЫ!
Крутить двигатель до 5 и выше тыс. оборотов постоянно и на всех передачах - это БОЛЕЕ ВРЕДНО для него с точки зрения ресурса, чем до 4 тысяч об. НЕ НАДО С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ СПОРИТЬ!
Я видел в разборе свой мотор, на котором не "тошнили" и не "гоняли" - на прошлой своей машине, 10-ке 8-и клапанной. Сам с отцом разбирал, между прочим, - клапан прогорел прям перед продажей


Так вот, машина проехала 300 тык в оптимальном с моей точки зрения режиме. Компрессия была во всех цилиндрах (конечно, уже после замены клапана) 12,5-13 атм. Не на всех новых движках такое можно увидеть. ВО ВСЕХ цилиндрах заметной на глаз и ощупь выработки не было вообще! Мужики из соседних гаражей приходили смотреть и все качала головами - бла-бла-бла, круто бла-бла...
А секрет прост - надо бережно относиться к своей машине, не ездить в натяг, не давить тапку резко, держать обороты в оптимальной зоне (это НЕ ТА, которая между макс. моментом и макс. мощностью



Конечно, мало кто наезжает по 300 тык на одной машине. Проще покататься 2-3 годика - и в утиль (то бишь другому хозяину). А на 2-3 года хватит по-любому, даже если с большой нелюбовью машинку пользовать
