Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик температуры головки блока цилиндров.
Двигатель Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако )
Двигатель Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель Duratec 1.6 есть Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.

Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
posted image
датчик температуры, ГБЦ, двигатель, датчик, головка блока

avatar
Commics
4 September 2006

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
272K
views
119
members
438
posts

avatar
Pavlik-174rus
17 January 2017mobile


Чек работа в тестовом режиме и при запуске.после запуска гаснет.заказал датчик температуры ГБЦ.скоро привезут тогда проверим на холодную как будет запускаться.друзья а вот по последним ошибкам что посоветуете?(Р116,Р200,Р300,Р400)помогите кто чем может.после замены датчика отпишусь помогло или нет при запуске на холодную!!!
avatar
focus3d
17 January 2017mobile


Pavlik-174rus
P116 ,P200,P300,P400 - это не ошибки ,а какие то параметры эл части, разве что P116 под вопросом т.к, у меня P100 ну и не только у меня
avatar
Pavlik-174rus
18 January 2017mobile


Р116 написано что это неправильно отрегулирован датчик температуры ГБЦ.
avatar
Pavlik-174rus
18 January 2017mobile


На холодную не запускается пока Тен под машину не поставишь.что делать не знаю думаю может из-за датчика температуры ГБЦ.жду когда привезут его.установлю проверим.
colosimo
22 January 2017


alex58rus
alex58rus
была подобная ситуация. тоже все грешу на датчик в блоке. но по осени почистил кхх. теперь в мороз завожусь, и газ не нужно нажимать) совпадение или нет...не знаю. с ответом запоздал правда)))
avatar
alex58rus
26 January 2017


colosimo
Спасибо. Не запоздал, а прям во время. Сегодня был мороз -21. Завелся с первого раза. Но я сменил прошивку))
pavel2017
4 February 2017


Мужики помогите с проблемой купил Фокус 1 2004 год 1.8 зетек стрелка температуры становится ближе к красной зоне как будто там и должна стоять захожу бортовой режим пишет 80-90 если подымается до 98 включается венты оба и дуют до 94 градусов это по бортовому а стрелка так и лежит возле красной зоны патрубки горячие радиатор чистый в режиме борт ком температуру показывает вроде верно пробку тоже открываеш ничего не меняется что может быть???
avatar
drakon1985
4 February 2017


pavel2017
цитата:
патрубки горячие

Верхний и нижний?
pavel2017
4 February 2017


да горячие правда верхний чуть горячее и когда машину без нагрузки пускаеш температура падает и стрелка становится нормально посередине начинаеш набор скорости и она опять становится на сантим не доходя до красной зоны
avatar
drakon1985
5 February 2017


pavel2017
Возможно где то воздух в системе.
avatar
шурец
8 February 2017


P
pavel2017:

Мужики помогите с проблемой купил Фокус 1 2004 год 1.8 зетек стрелка температуры становится ближе к красной зоне как будто там и должна стоять захожу бортовой режим пишет 80-90 если подымается до 98 включается венты оба и дуют до 94 градусов это по бортовому а стрелка так и лежит возле красной зоны патрубки горячие радиатор чистый в режиме борт ком температуру показывает вроде верно пробку тоже открываеш ничего не меняется что может быть???

нормально все.
скорее всего, сама стрелка криво сидит. возможно кто-то до тебя лазил в приборку и криво ее выставил.
avatar
шурец
8 February 2017


avatar
drakon1985:

pavel2017
Возможно где то воздух в системе.

на фокусе не бывает воздуха в системе, т.к. радиатор печки находится ниже расширительного бачка
avatar
drakon1985
8 February 2017


шурец
pavel2017
цитата:
возможно кто-то до тебя лазил в приборку и криво ее выставил

На счет приборки не уверен,а вот датчик ГБЦ могли поставить другой.
pavel2017
8 February 2017


а как датчик могли другой поставить? при наборе скорости и нагрузке двиг машина нагревается по БК при сбросе газа температура снижается
avatar
шурец
8 February 2017mobile


drakon1985
бк в отличии от стрелки у него реально показывает
Mishany55
27 March 2017mobile

1

Привет всем форомчанам!
Напишу пару нужных фраз про этот датчик.
Кто сталкивался с покупкой нового, стоит он от 2500 и выше предлагают только оригинал. Аналоги то же не гуманно от1500. Я поставил такой фото ниже стоит 250, да бывают и такие цены, но разъём другой, надо ставить старый свой. Пробивался он как аналог для Форд Транзит.
Фото вставлю позже.
Mishany55
27 March 2017mobile

1

Поставил VERNET WS3149
Mishany55
27 March 2017mobile

1

posted image
Mishany55
27 March 2017mobile


Шайбу снять обязательно.
posted image
Mishany55
27 March 2017mobile


К этому отнеситесь внимательно, я поставил с шайбой датчик работал не корректно.Двигатель перегревался, считывал температуру не правильно, на приборке стрелка стояла ровно по середине. А по факту антифриз чуть не закипал.
Mishany55
27 March 2017mobile


posted image
Это все аналоги что я нашёл.
avatar
vladtrgm
4 May 2017


Mishany55
а без шайбы как работает?

Если честно, мне непонятна фраза "датчик деформируется, упираясь..." Что это за конструкция, что датчик становится одноразовым и деформируется при установке???
avatar
vladtrgm
5 May 2017


Zetec-E 1,8 РусФокус 1
вчера замерил показания датчика HCT, непонятные цифры получились.
68С - 6 кОм
74С - 4,7 кОм
80С - 3,7 кОм
91С - 2,7 кОм
97С - 2,4 кОм
100С - 2,1 кОм
Больше 100С мотор не грел. Еще один момент - вентилятор радиатора постоянно работает, даже при 67С, непонятно, почему он при такой температуре включается
Также есть подозрение на глючащий термостат, так как температура на машине гуляет в районе 67-74С, стрелка показометра на приборке еле поднимается
Mishany55
6 May 2017mobile


Датчик температуры от того что деформируется одноразовым не становится. Деформируется, для того что бы лучше снимать с блока температуру. Так придумали умные головы с компании Форд.
avatar
vladtrgm
10 May 2017


Mishany55
интересно, а другие варианты организации плотного контакта датчика с блоком им в голову не приходили???
Skrripa
11 May 2017


Добрый день! У меня FF1 1.8 Zetec 115 л.с. . Такая беда стрелка температуры ОЖ практически всегда лежит, точнее в белом квадратике, в тестовом режиме показывает максимум 37 градусов, бывает в дороге или когда заводишь с утра то она как положенно идет к центру, но потом опять медленно опускается к белому квадратику, да еще при этом когда стрелка на белом квадрате обороты на холостом до 3000 потом резко до 900, особенно когда с передачи на нейтралку переключаюсь. Ломаю голову беда ли в датчике температуры или может термостат?
avatar
vladtrgm
11 May 2017


Skrrips
термостат проверь для начала, это делается элементарно
avatar
vladtrgm
11 May 2017


На своем сейчас поменял термостат, все работает теперь как надо
Skrripa
11 May 2017


avatar
vladtrgm:

Skrrips
термостат проверь для начала, это делается элементарно

На холодную завести и путем двух патрубков проверить? сначала один теплый , нижний холодный, а потом оба теплые?
avatar
vladtrgm
11 May 2017


Skrrips
да, если при нагреве дрыгателя сразу будет греться и шланг за термостатом - ему кирдык, пропускает антифриз на большой круг. Из-за этого недогрев движка, неправильная смесь и прочие последствия

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up