| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Датчик температуры головки блока цилиндров.Двигатель
Zetec-Е - стоит за генератором. Чтобы датчик поменять нужно генератор снять. (Malish: в рифму однако
)
Двигатель
Zetec-S он стоит между 2 и 3 свечей зажигания.
Двигатель
Duratec 1.6 есть
Датчик температуры охлаждающей жидкости., Датчик температуры головки блока цилиндров нет.
Процедура замены не сложная. Лучше делать это "на холодную".
Откручиваем датчик и вкручиваем новый
| Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры. |
Схема расположения Датчик температуры головки блока цилиндров Двигатель Zetec-Е:
Commics
4 September 2006
Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)
я так думаю что температуру блока показывает
Кстати сейчас проверил сопротивление на холодной машине, тест показывал 19 градусов, сопротивление было 20,1 кОм. Может все же некорректно использовать таблицу для ОЖ при тестировании датчика ГБЦ? Может есть таблица сопротивлений в зависимости от температуры для датчика ГБЦ? В мануале не нашел.
Пугает то что по схеме информация с датчика ГБЦ напрямую идет в "мозги"
Уважаемые "рукастые" форумчане, может кто-то все же знает методы диагностики датчика ГБЦ, помимо того что написано в мануале?
Alexander1980
ну дак эта таблица и дана что бы узнать при какой температуре как работает датчик,как ты еще хочешь его тестить не понятно,сомневаешься поменяй на новый и все,это проще чем ломать голову над непонятным
кстати хочу попробовать подцепиться к датчику ож который стоит у мондео в термостате, у меня стоит такой корпус и в нем датчик вкручен,интересно как будет вести себя
Alexander1980
вот еще есть способ попробуй.ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Для проверки показаний датчика можно также использовать вольтметр или запоминающий цифровой осциллограф. Строгой нормы здесь нет, но, как правило, при холодной температуре датчик будет показывать примерно 3 Вольта. По мере разогрева двигателя и достижения рабочей температуры напряжение постепенно снижается до 1,2 – 0,5 Вольт. Если вы используете осциллограф для определения напряжения, найдите сигнал, который постепенно снижается от 3 Вольт до 1,2 – 0,5 Вольт за три – пять минут (время, за которое двигатель достигает нормальной рабочей температуры).
Если напряжение не опускается ниже 5 Вольт, значит, датчик разомкнут или не заземляется. Если напряжение приближается к нулю, значит, датчик закорочен или потерял опорное напряжение.
короче так,отцепил провода от датчика который в головке стоит и прицепил к датчику который как на мондео ввернут в корпус термостата,ничего не произошло,так же все работает,сегодня покатаюсь потестю и если не будет изменений и ошибок оставлю так,все таки его удобнее менять чем тот который в блок вкручен
leksuss
А если проблема с помпой или жижа вытечет датчик в термостате будет говорить что все ок, а в это время каюк двигателю. Нет в блоке ему самое место.
leksuss
7 July 2013
Клизма
чеж на мондео нет никаких проблем? там этот датчик как раз выполняет функцию такую же как и наш в ГБЦ,а если жижа вытекет в голове это датчик по твоему покажет? без разницы где вытекет,хоть тот хоть тот покажут без проблем
leksuss
Сам подумай в блоке чтобы не случилось покажет температуру реальную блока. В термостате температуру жидкости, которая, по каким-то причинам перестала циркулировать и забирать тепло от блока. Мысль понятна?
А что у форда если не хватает антифриза то помпа не давит в головку? Почему такие опасения?
Вообще на многих машинах ставят два датчика, в блок и датчик температуры антифриза. Но форд решил выделиться, хотя вроде все должно быть норм если исправно:-)
sherbak599
А если лопнул тройник или любой шланг и весь антифриз вытек, датчик на термостате или шланге покажет все ок, а в это время от температурных деформаций от перегрева ведёт головку и так далее(если не отрубятся пара цилиндров для продувки).
Alexander1980
17 July 2013
1
Ну чтож отпишусь по результатам замены датчика ГБЦ.
Пробовал несколько методов диагностики датчика ГБЦ, но они показывали разные результаты, так что веры им не было. Пробовали через ком прочитать ошибку в итоге ее так и не нашли.
15.07 заменил в итоге датчик ГБЦ (до этого поменял термостат на оригинал и даже крышку расширительного бачка). Находится он в полной ж.., и замена его очень запарная, но в итоге после 4 часов удалось его заменить. Старый датчик выглядит как новый и не имеет каких-либо дефектов.
Езжу второй день, при том что часто попадаю в пробки стрелка ОЖ на приборке находится в среднем положении и не колеблется. По тесту температура при езде от 92 до 98 градусов, то есть вполне рабочая. И кстати висели 2 ошибки 262 и 073, после замены они пропали появилась надпись FFFF.
Так что, если у кого возникнут схожие симптомы, то может эта информация поможет
vasiliypetrovich
29 August 2013
Всем привет! есть у кого фото датчика на зетек 1.8? скиньте пожалуйста...
vasiliypetrovich
29 August 2013
как определить какой у меня, до снятия и замены? машина 2004 г.в. 1.8, европеец.
deni9876
29 August 2013
vasiliypetrovichВот тебе:
Самому 4 странички полистать лень что ли? Оригинальный код: 1 108 931
vasiliypetrovich
29 August 2013
deni9876
спасибо. зачем же тогда у меня фишка от него на защите ГРМ, просто как удлинитель что ли?
vasiliypetrovich
29 August 2013
trane2007
Привет. Скажи ты купил датчик с проводом?
vasiliypetrovich
29 August 2013
deni9876
может у меня с проводом датчик, как у trane2007 ? на защите похожая фишка, как на фото
vasiliypetrovich
29 August 2013
deni9876
это похоже 1.6\1.4 SE
vasiliypetrovich
2 September 2013
Да, датчик такой. А кто-нибудь знает, где стоит резистор, который на него ток посылает? Или блок управления на который с него сигнал приходит, он же отдельный от ЭБУ?
Vovan_mail
2 September 2013
1
vasiliypetrovich
Он подключен на прямую к ЭБУ, там процессор делает вычисления и дает команду на включение карлсонов и кажет стрелку в аналоге, а в тест кажет цифру
vasiliypetrovich
2 September 2013
Vovan_mail
А GEM модуль здесь непричём? значит ЭБУ ток посылает на сопротивление в датчике?
Vovan_mail
2 September 2013
vasiliypetrovich
Гем тут не приделах у него другие функции.
vasiliypetrovich
2 September 2013
Vovan_mail
просто я померил сопротивление на датчике, он вроде впорядке. Следовательно- неправильные показания могут быть из-за тока подающегося на датчик... При таком раскладе только замена ЭБУ?
Vovan_mail
2 September 2013
vasiliypetrovichКак пришел к тому что не правильны показания с датчика?
vasiliypetrovich
2 September 2013
Vovan_mail
температура указана 92, а антифриз уже закипает и патрубки раздуваются. Я на этой схеме ничего не понимаю, в электрике слабо...
Vovan_mail
2 September 2013
vasiliypetrovich
На схеме указано куда подключен датчик температуры под номером 44, прямо на мозг.
92 и уже кипит, а давление в системе охлаждения какое? Погодь счас кое чего посмотрю
1 person online