каждые день происходит гигантское количество аварий!
О них нужно знать,их нужно видеть,чтобы понимать-смерть ходит рядом!
| авторам комментариев с видео: читаем правила форума и перед тем как давать ссылки и встраивать видео, внимательно прослушиваем звуковой ряд и предупреждаем, если есть мат |
Мишуха:
|
paravoz Правила не требуют тормозить, они просто требуют принять все меры. |
Открываем ПДД, читаем:
10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к
снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
19.2
При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и,
не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
8.1
При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Итого: при возникновении опасности -
тормозить, не меняя полосы движения.
Мишуха
14 January 2013
Аналитик
Ну так а при чем тут это, ты хочешь сказать, что водитель ИВЕКО не тормозил??
А может ты скажешь, что он поменял полосу движения??
Мишуха
он стал маневрировать.
Да, наказания за такой маневр - нет.
Он не вышел на встречку, он не перешел на чужую полосу - и там столкнулся.
Но, как показывает практика - при возникновении опасности - надо тупо тормозить в своей полосе - а не пытаться изобразить из себя Шумахера. При маневрировании - управляемость машины снижается. Тем более такой многотонной.
Не начни он маневрировать - и, с учетом того, что он ехал прямо - то прицеп у него никуда бы не пошел - на нем тоже есть тормоза, не забывай об этом.
И, глядишь, бортанув легковушку - в легковушке могли бы остаться живы.
Хотя, в любом случае, было нарушение ПДД со стороны легковушки. И будь ИВЕКО пьян, без документов и на угнанной - все-равно он не будет виновным по данному головному делу. Легковушка вышла на ПДД. Сами себя и убили. И я ни в коей мере их не оправдываю.
Я про другое - нельзя маневрировать при опасности.
Аналитик:
|
Я про другое - нельзя маневрировать при опасности. |
Что я и хотел донести. В 99% случаев маневрирование только зло.
Мишуха
14 January 2013
АналитикНе можешь ты предвидеть, что бы было.
Его могло заломить и вынести прицеп на встречку.
А пункт 1.5 гласит что
цитата: |
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. |
paravoz:
|
В 99% случаев маневрирование только зло. |
Но не в этом одном проценте.
Мишуха
При выполненном им маневре направо с торможением - риск залома выше, чем просто прямо тормозить.
paravoz:
|
Мишуха При выполненном им маневре направо с торможением - риск залома выше, чем просто прямо тормозить. |
Ты результат видел, он заломился на обочине.
Заломись он на проезжей части и результат будет другим.
Мишуха
Мордой в снег - еще бы не сложиться.
Славу богу, с девочкой всё обошлось, есть не большие повреждения,сотрясение мозга и ушиб ноги.
Вспомни аварию с американцем на М5. У которого на спуске тормоза отказали. Он камаз в пух и прах разнес и не остановился. Удар в заднее крыло лачетти не изменил бы траекторию автовоза. Сколь либо заметно не изменил.
ura24732
Ну теперь девочка наверное усвоит - ходить на красный нельзя. Даже если очень хочется.
paravoz
Да нет разницы в снег или нет, они и летом так же складываются.
Просто на тягаче есть управляемая ось, а на этих прицепах нет.
И на прямой такой прицеп толкает тягач вперед через седло, а при заломе от удара, заламывает и тащит.
Зачастую это ощущаешь только управляя им, когда тебя в зад что то подталкивает.
На этом видео авария не страшная, но с такими авто ледими можно с жизнью попрощаться.
Мишуха
У прицепа есть тормоза.
paravoz:
|
Мишуха У прицепа есть тормоза. |
Но нет управляющей оси (в данном случае).
Ребят, это было? Я в шоке.
цитата: |
Ты результат видел, он заломился на обочине. |
Так потому и заломился - что стал маневрировать с торможением, ну а уж войдя в обочину - тут не мудрено не заломиться.
А на проезжей части - залома не было бы - он единым целым так дальше бы прямо и двигался.
Или ты советуешь маневрировать при опасности?
ura24732
А знак там 20 км/ч мазда шла явно за 60 и по этому не успела остановиться. Там надо 5-6 неровностей делать, а не прочто знак вешать
D1G1taL
15 January 2013
4
Я не знаю, может он на газу был... или неудачный распил...
Тоже отморозок какой то.. с 30 сек!
я всегда жалею при просмотре такого,что у меня нет денег лишних на каску ((
Symphalex:
|
в какую сторону автопоезд сложится не угадаешь!!! |
При маневрировании и столкновении - он сложится однозначно!
Symphalex
15 January 2013
Аналитик:
|
При маневрировании и столкновении - он сложится однозначно! |
на дороге или за ее пределами - водитель выбрал "за пределами дороги", в чем он не прав?
..тем более вначале маневра он не мог точно знать куда понесет легковушку.
Нечего обсуждать =)
Скрытый текстможешь мне не писать ни че - я сказал свое мнение и не желаю участвовать в прении сторон
x
ura24732
Это не утка про взрыв тротила?
Видео страшных аварий (сообщение #13426435)ura24732Тут эти ролики уже выложены, только без комментариев.