КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
514,6K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
мирумир
8 October 2012


baxter
Не хочу Вас пугать,возможно все для Вас закончится с этим случаем хорошо,но Вы должны иметь это ввиду.
1.СК может не признать повреждение колеса страховым случаем.
2.Если страховой случай будет признан,то возможно СК откажет в ремонте рулевого управления,т.к. в справке не было фразы "возможны скрытые повреждения".
Сильно не пугайтесь,просто будьте к готовы к такому повороту событий.
Если бы на прямую в СК обратились,то срок ожидания уменьшился на 1-2 недели.
avatar
Аналитик
8 October 2012


цитата:
2.Если страховой случай будет признан,то возможно СК откажет в ремонте рулевого управления,т.к. в справке не было фразы "возможны скрытые повреждения".

Честно говоря - очень сильно удивлен!!!
См. выше - данная фраза в справках о ДТП сейчас не пишется!!!
avatar
мирумир
9 October 2012


Аналитик
Ну по крайней мере месяц назад эта фраза писалась и только благодаря ей клиенту поменяли помимо поврежденного бампера,еще и бачок омывателя с насосом,которые пострадали при столкновении.
avatar
i-RATE
12 October 2012


Не знаю по теме ли вопрос, но нуждаюсь в помощи...
Фокус 3 моя первая машинка, и с ней недавно случилась первое ДТП.
Поцарапали на МКАДе левое переднее крыло немного и левое зеркало.
ДПС признали виновным другого водителя.
В страховой (Ренессанс) мне предложили 2 варианта:
1) Заявить по ОМС и мне якобы дадут немного денег на ремонт
2) Заявить по КАСКО, и мне ее подкрасят за из счет где-то...
Возникают 2 вопроса:
1) Какой вариант выбрать?
2) Как на цене КАСКО в дальнейшем отразится заявление по КАСКО.
Заранее благодарю за ответы!
avatar
tiger_sc
12 October 2012


цитата:
Какой вариант выбрать?


Машина то новая, почему по ОСАГО должны дать только "немного" денег? Тем более если только поцарапано, то замен деталей нет, а покраску должны оплачивать полностью. Единственно, с КАСКО, скорей всего, будет меньше волокиты. А по поводу цены на следующий год - если выплаты по КАСКО превысят ваш страховой взнос, то страховые в таком случае обычно заметно увеличивают стоимость полиса. В вашем случае оно вряд ли привысит, но всё равно лучше уточнить в самой страховой условия.
avatar
мирумир
12 October 2012


i-RATE
Обращайтесь только по КАСКО,берите направление на ремонт к оф.дилеру,т.к. машина на гарантии.В дальнейшем на стоимости полиса это обращение не отразится.
Если обратитесь по ОСАГО,то есть вероятность,что выплатят гораздо меньше денег,чем нужно на реальный ремонт.
avatar
Supreme
12 October 2012


мирумир
поддержу.

i-RATE
обращайтесь по КАСКО: при наличии виновника, со страховой которого потом ваша СК взыщет ущерб по ОСАГО, стоимость вашего КАСКО на следующий год не увеличится. Плюс обращаясь по КАСКО и выбирая возмещение ремонтом вы не рискуете, что на ремонт не хватит денег (по ОСАГО это частая история).
avatar
юрий917
17 October 2012


Сил моих нет бороться с СК югория. Прошло два месяца, а от них ни ответа ни привета. Каждый день кормят завтраками. Вроде дело рассмотрено , отправили в бугалтерию.В течении двух недель от бугалтерии каждый день слышу одно и то же, денег нет, а вас много. Не подскажите порядок действий. Писать в страховую претензию или готовиться к суду? Может еще в какой надзорный орган написать?
Хотелось бы услышать ответ от Мирумир. Через Вас я застраховался в этой страховой. Говорили что компания надежная и платит. А на деле как то не очень.Два месяца на рассмотрение двух царапин многовато. Что же будет не дай бог если что нить серьезное случится?
avatar
мирумир
17 October 2012


юрий917
Югория действительно платит,но сами понимаете перегибы есть в любой компании.Почему мне не позвонили сразу как почувствовали,что они тянут время?Напишите в личку ФИО страхователя и номер полиса,будем со своей стороны разбираться.
avatar
юрий917
17 October 2012


Ок. Вечером в личку скину.
avatar
zloi_kot
17 October 2012


юрий917
не переживай так сильно. просто манагеры сидящие в офисе получают деньги не за то чтобы все делать быстро. югория очень любит личные визиты в офис. все решается в течении недели.
сорри за офф.
avatar
мирумир
17 October 2012


юрий917
А вообще все щипитильные вопросы по телефону не решаются,нужно ехать в офис.Тогда все гораздо быстрее получается решить.
kostia69
17 October 2012


i-RATE
Бери направление на ремонт,но не обязательно к дилеру.На счет гарантиии развод.Ты слитаещь с гарантии только с окрашенных элементов,а остальное остается на гарантии.И зачем говорить дилеру что ты что то красил?Если виноват не ты,то твоя СК выставит счет СК виновника,а у тебя увеличение КАСКО не должно быть.
kostia69
17 October 2012


юрий917
А что направление на ремонт нет желания взять?Ни чего не останется после ремонта,но и не надо доплачивать.Пригнал машину сделали расписался в акте уехал.
avatar
юрий917
17 October 2012


kostia69
Если что серьезное то беру направление, а на покраску езжу в клубный сервис. Не с целью наварить, обычно еще и доплачиваю. Зато с гарантией и качественно. Нервы дороже. Красил у дилера и у неофициалов. В цвет не попадали, красят плохо. Последний раз через месяц после покраски в превоксе села краска и вылезли все огрехи от шкурки. Смотреть страшно на отремонтированную дверь. Вот тебе и дилер.
kostia69
17 October 2012


юрий917
А где у вас клубны сервис? И не понял,как это беру направление а еду в клубный сервис и доплачиваю.Если КАСКО то все уже оплачено при заключении КАСКО
avatar
юрий917
17 October 2012


kostia69
Читаем внимательно. Если что серьезное и со скрытыми повреждениями, то еду по направлению страховой. А если царапина, то беру деньгами около 4000 руб за деталь дают страховые. В клубных сервисах крашу где то за 6000-7000 деталь. В правом верхнем углу есть список клубных сервисов.
kostia69
17 October 2012


юрий917
А что оф дилер бог и СК больше ни с кем не работает.
kostia69
17 October 2012


юрий917
Мы с разных городов.Я в Твери.
avatar
юрий917
17 October 2012


kostia69
Нет, просто доверяю машину проверенным сервисам. А доверия к списку из неофициалов от страховой нет. Красил пару раз. Бракоделы. Время потраченное на доказывание что не попали в цвет или на брак в работе будет стоить мне дороже, чем доплата в пару тройку тысяч за качественный ремонт.
kostia69
18 October 2012


юрий917
Согласен.Надо ехать туда где что то умеют.
avatar
zloi_kot
18 October 2012


мелкое замечание - нет такого понятия "снять с гарантии". од может отказать в гарантийном ремонте конкретной детали - да, но на все остальные детали все остается в силе.
может
18 October 2012


всем привет!
сегодня в пробке сильно притерся к впереди идущей машине и в общем то поцарапал себе бампер...никого вызывать не стали, разъехались. вот сижу и думаю, как мне теперь заявить страховой, что сказать и тд. к слову, каска с функцией "одна деталь без справки", не обращался ещё по страховому случаю. подскажи советом, нужно ли вызывать гаи, что мне придумать и прочее) может кто уже попадал в такую же ситуацию
avatar
Аналитик
18 October 2012


Притрись к стене - вызови гайцев.
может
18 October 2012


Аналитик
а если просто придти утром и вызвать? мол кто то не удачно парконулся ночью например...и в таком случае, гайцов или участкового?
avatar
Supreme
18 October 2012


Аналитик
СК может запалить, что повреждения от металла/пластика, а не от бетонной стены

может
если решитесь притереться, то это ДТП, значит вызывать гайцов
может
18 October 2012


Supreme
если я просто оставил машину на ночь а пришел к ней и увидел оцарапанный бампер, вызывать гайцов? или участкового
и ещё по "без справок" вот у меня 2 детали в год...значит я могу не парится и просто приехать без справки в страховую, т.к. там всего одна деталь...собственно передний бампер
avatar
Аналитик
19 October 2012


цитата:
если просто придти утром и вызвать? мол кто то не удачно парконулся ночью например...и в таком случае, гайцов или участкового?

Гайцев.
цитата:
и ещё по "без справок" вот у меня 2 детали в год...значит я могу не парится и просто приехать без справки в страховую, т.к. там всего одна деталь...собственно передний бампер

Ты точно в этом уверен? Именно две детали - а не процент от страховки?
ИМХО - если до конца срока старховки мало времени - то можно и воспользоваться. А если только начался - то побереги
avatar
Supreme
19 October 2012


может
Дополню комментарии Аналитика
внимательно почитайте Правила страхования своей СК, зачастую СК готова красить 1-2 детали в год без справок, НО: именно красить, но не править (это если есть вмятины и прочая), плюс учтите, что бампер штука сложная и многосоставная.
СК каждую отдельную детальку в бампере считает как одну, т.е. бампер - 1, какая-нить накладка - 1, юбка - 1 и прочая-прочая-прочая (автолюбители меня поправят, я не знаток автожестянки ).
Так что хорошо подумайте, а не проще ли "притереться", вызвать ГАИ, получить документы и спокойно отремонтироваться?
avatar
мирумир
19 October 2012


М
может:

Аналитик
а если просто придти утром и вызвать? мол кто то не удачно парконулся ночью например...и в таком случае, гайцов или участкового?

Именно так и делайте.Вызывайте гаи,если нужна справка и повреждено более одной детали,и повреждение больше,чем просто царапина на ЛКП.Иначе справка не нужна(условия нужно смотреть в правилах страхования) и можно сразу обращаться в СК.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up