КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
511,4K
views
826
members
7,2K
posts

DimmOn19
18 May 2012


Здравствуйте! В воскресение забрал машину из салона, позавчера ставил на учет, на стоянке ГАИ пока получал номера кто-то умудрился притереть (не сильно, краска облупилась, но царапины не до металла). Вчера застраховал машину по КАСКО, при осмотре страховщик повреждений не заметил, но обфотографировал со всех сторон(на фото при увеличении, думаю, можно будет рассмотреть царапины). В акте осмотра написано: "ТС повреждений не имеет". Как бы Вы поступили на моем месте? Стоит ли пытаться отремонтировать по КАСКО? Заранее всем спасибо за ответы!
avatar
мирумир
18 May 2012


DimmOn19
В любом случае Вам стоит обратиться в СК с этим повреждением,ведь Вы ничего не теряете,если Вам откажут ввиду того,что обнаружат на фото эти царапины.Ну а если не обнаружат?
DimmOn19
18 May 2012


Мирумир
Спасибо! А СК фото по-любому смотреть будет и искать на них царапины или есть шанс, что не будет(в акте ведь написано, что нет повреждений)?
avatar
мирумир
18 May 2012


DimmOn19
Смотреть фото будут по любому,вопрос,на сколько тщательно.Возможно и не заметят царапку.
DimmOn19
18 May 2012


Ок, спасибо за помощь!
avatar
мирумир
18 May 2012


DimmOn19
Пожалуйста!Потом отпишитесь,как все прошло.
avatar
ParAnd
19 May 2012


Ну и мне понадобился совет. Даже не один. Притер автобус мою припаркованную машину

1 Как быть с выплатами? брать деньгами или пускай оплачивают ремонт?
2 По каско или по осаго?
3 если брать деньгами как узнать не занизили ли выплату?
Еще спереди бампер поцарапал об бордюр, но это было с месяц назад. В понедельник поеду в страховую,
4 надо ли как то и бампер им заявлять на выплату?
avatar
zloi_kot
19 May 2012


имхо - только ремонт.
че-то даты кривые на фото.
avatar
мирумир
19 May 2012


ParAnd
Обращайтесь по КАСКО,я так понимаю,что по ОСАГО вы с автобусом не оформлялись.Деньгами не берите,получите заведомо меньшую сумму,чем понадобиться на реальный ремонт.Только направление на ремонт к официалам,если авто на гарантии.
Бампер тоже заявляйте,но как второй страховой случай,скажите,что вчера только наехал на бампер.И смотрите со справками из полиции,если ремонт без справок не входит в условия страхования,то придется Вам их собирать,по крайней мере по случаю с автобусом.Возможно бампер можно оформить без справок как повреждение ЛКП одной детали,обычно это во многих СК оформляется без предоставления справки из ГАИ.
avatar
ParAnd
19 May 2012


мирумир справки о дтп с автобусом есть. бампер от крыла тоже царапнут хотя может и заполируется. может и так на покраску поставят. тогда второй страховой случай не надо?
avatar
мирумир
19 May 2012


С бампером может и так по одному случаю проскочит покрасить,а могут и отказать в покраске бампера,потому что та вторая царапина не была Вами заявлена.А деталь,которая уже была повреждена и не была заявлена,не ремонтируют при повторном повреждении.
avatar
Alex Napoli
21 May 2012


Может не по адресу. Автомобиль застрахован по КАСКО. Произошел страховой случай, собрал справки(в данном случае съездил в гаи поставил печать), в страховой компании получил направление на ремонт на станцию. Через две недели еду забирать автомобиль из ремонта (сегодня). Получается следующая картина: фары стоят криво, бампер перекошен, на самом бампере царапина, крыло не подогнано, зазоры.
Из перечня запасных частей к замене, озвученных страховой компанией при разговоре по телефону, не нашел радиатора кондиционера, сигналов и еще всякой мелочи. Автосервис документы по согласованию ремонта предоставлять не хочет.
В итоге авто забирать не стал, оставил для исправления косяков. Я уверен, что при следующей моей попытке забрать машину, вылезут очередные недоделки.
1. Как надавить на сервис что бы исправили и сделали всё как надо?
2. Как получить список работ и запчастей согласованных страховой компанией для сравнения? тк с меня сервис требует оплату за дополнительные работы якобы не согласованные со страховой компанией.
avatar
мирумир
22 May 2012


Alex Napoli
Сервис похоже неофициальный?
Вас просто хотят развести на деньги в этом сервисе.Все притензии по недоделкам предъявляйте СК,т.к. СК оплачивает ремонт машины,и все доп.расходы сервис должен не с Вами согласовывать,а с СК.
avatar
Vortex
22 May 2012

-1

avatar
мирумир:

все доп.расходы сервис должен не с Вами согласовывать,а с СК.

А в случае, если СК не согласовала, делать только по согласованию с клиентом.
avatar
Alex Napoli
22 May 2012


мирумир
Vortex
В СК попросили написать претензию на имя директора автосервиса, их в копию. Дальше говорят их забота.
avatar
мирумир
22 May 2012

-2

Vortex
С клиентом СТО ничего не согласовывает,как правило эти телодвижения делаются с СК.Но если сервис хочет срубить денег в обход СК,то да,идет давление на клиента и берется с него доп.плата.
avatar
мирумир
22 May 2012


avatar
Alex Napoli:


В СК попросили написать претензию на имя директора автосервиса, их в копию. Дальше говорят их забота.

Тогда нет проблем,если СК не отказывается решить проблему с сервисом.
avatar
Recon
22 May 2012


Имеется тотальный автомобиль, застрахованный по КАСКО на 480 тыс. Соответственно страховая компания насчитала лимит ответственности в 360 тыс. Хозяин отдал машину в сервис по направлению страховой. Сервис предлагает следующую схему взаимовыгодных отношений:
-хозяин пишет заявление в страховую о получении 360 тыс на ремонт
-сервис на словах обещает компенсировать стоимость машины до полной страховой суммы, т.е. 480 тыс. При этом они забирают машину себе и просят доверенность на снятие с учета.
Вопросы:
Какую сумму выплатит страховая если хозяин возьмет деньгами за ремонт? По своей калькуляции меньшую или полную - 360?
Как обезопасить себя от "кидалова" сервиса? На каких основаниях сервис обязуется выплатить недостающую сумму? Какие можно потребовать от него документы/расписки, ибо все это пока словесная договоренность?
Есть ли более безопасная схема получения полной стоимости за авто?
Автомобиль находился в эксплуатации 3 месяца до ДТП. Какую сумму обязана выплатить страховая если применять легальную схему: 480 - 3*(480*0.3) = 436,8?
avatar
rowdy
22 May 2012


В лобовое попал камень, вызвал гибдд. Они дали справку об ДТП и об отказе возбуждения дела. Страховая тянет резину уже 2 недели, я им дозвонился и теперь выясняется что им толи справка толи надо куда то вписать что мед. освидетельствования не проводилось. Что делать то?
avatar
мирумир
22 May 2012


Recon
Если СК согласится анулировать ТОТАЛ ,выплатив при этом Вам по калькуляции 360т.р.,то машину и доверенность о снятии с учета отдаете в сервис только после их доплаты до 480т.р.Сколько именно СК насчитает по калькуляции я не могу точно сказать,по идее должна те же 360т.р.
avatar
мирумир
22 May 2012


rowdy
Выясните конкретно,что нужно от Вас страховой.
avatar
zloi_kot
22 May 2012


rowdy
и лучше лично.
avatar
rowdy
22 May 2012


цитата:
Выясните конкретно,что нужно от Вас страховой.

еще раз позвонил нужна на справку 154 отметка на отправление/ не отправление на мед освидетельствование и определение заверенное печатью
avatar
мирумир
22 May 2012


rowdy
Вот.Эту отметку и поставьте в гаи,где справку Вам выдавали,и все.
avatar
ParAnd
22 May 2012


avatar
rowdy:

В лобовое попал камень, вызвал гибдд.

А так можно? А то мне в правую дверь по осени посыпальная машина камнем зарядила до вмятины маленькой
avatar
мирумир
22 May 2012


ParAnd
Можно.
avatar
юрий917
22 May 2012


Доброго времени всем. Пришло время обновить Каско на авто. Застрахован был в Росно. (Т43238044310) Они от меня отказались, посчитав меня убыточным.
Кто занимается страхованием прикиньте по пяти надежным страховым компаниям цены. Вот данные.
Форд Фокус 2,1.6л.,МТ,Седан,ГИя СЕ,2008, эксплуатация 2009.
Собственник:29 лет, 10 лет.
Цена автомобиля- 450 тыс.
Гарант на руль, штатный ПБ5.
Где хранится авто- Во дворе.
Авто не на гарантии.
Пробег авто,км.- 100 тыс.
Авто кредитное(какой банк) или нет- нет.
без франшизы
с 1 июня , на год.
У компании Росно был один неоспоримый плюс, машина не гарантийная, но давали направление к трем официалам на выбор. Хотелось бы этот плюс видеть в следующей страховой
avatar
мирумир
22 May 2012


юрий917
За такой раскошный плюс для негарантийной машины надо платить лишнее. Вы готовы?
avatar
юрий917
23 May 2012


Я не о том. Мне не нужен пункт в полисе, что ремонт только у диллера. В компании росно на не гарантийное авто давали направление на ремонт в 6 сервисов, три из которых были официальными диллерами. И это ни как не отразилось на стоимости полиса. Кстати, самый дешевый был полис на тот момент.
avatar
мирумир
23 May 2012

-1

юрий917
Такая ситуация,когда на негарантийную машину дают направление к официалам,в немногих СК,в том числе и в Росно.В основном по СК,если авто не на гарантии,то неофициалы,а если хотите ремонт у официалов,то доплачиваете за соответствующую программу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up