КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
511,6K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
Vortex
10 September 2010


цитата:
Мартьянов
Стал выяснять что с полисом у куратора, оказалось что у них отчет не согласован из за одного косяка в отчете (кто-то не написал заявление о переходе из другой компании)

Интересно, кто не предоставил требуемый комплект документов?...
цитата:
Мартьянов
Их эксперты, с которыми они работают "Тим асистанс", буквально вымогают деньги для незамечания каких то сколов на стеклах и т.д. Совершенно свободно можно дать 2 тысячи чтобы человек не заметил какого-либо дефекта, это делается открыто и без стеснения

"Тим асистанс" - это медики. Не надо обливать грязью тех, кто даже не занимается осмотром автомобилей.
А клиент только и рад приехать на поцарапанном авто и сунуть денежку эксперту, чтобы застраховаться без повреждений. Потом все эти повреждения заявляются и компания несет убытки. Отсюда и повышающие коэф. на некоторые марки.
Автострахование - это не основной вид страхования. Компания может себе позволить отфильтровывать убыточных клиентов повышением тарифов. Куда более приятно страховать бизнес класс. где люди более деловые и не заморачиваются по поводу - отбить стоимость КАСКО на царапинах, а потом свалить в другую компанию.
Мартьянов
10 September 2010


Vortex
Мне было не особо интересно что за агент не написал заявление о переходе, мне было просто не приятно что из за одного косяка отчет в 150 полисов по ОСАГО пылился на полке целый год и всем было совершенно на это наплевать . Да и информация мне бы ничего не дала, агентов тысячи по Москве.
По поводу осмотров Вы немного не в курсе (достаточно зайти на сайт)
Тим Асистанс давно уже занимается не только медициной. (хоть это и является основным направлением) Вызвав эксперта для предстрахового осмотра к Вам наверняка приедит представитель данной организации.
По поводу бизнес класса я то же бы поспорил, люди очень падки на халяву будь то бизмесмен на Лексусе или обыватель на Ладе т.к. в нашей стране все считают деньги
avatar
Vortex
10 September 2010


цитата:
Тим Асистанс давно уже занимается не только медициной

Действительно... но, не так давно.
цитата:
отчет в 150 полисов по ОСАГО пылился на полке целый год и всем было совершенно на это наплевать

Не верится, что агент терпел динаму с агентским вознаграждением целый год. Видимо дело не только в одном полисе...
цитата:
По поводу бизнес класса я то же бы поспорил, люди очень падки на халяву будь то бизмесмен на Лексусе или обыватель на Ладе т.к. в нашей стране все считают деньги

Всех не надо под одну гребенку... Особенно, когда страховку приезжает оформлять водитель, а не владелец.
Мартьянов
10 September 2010


цитата:
Действительно... но, не так давно.

Уже более 2-х лет, я думаю это достаточный срок.
цитата:
Не верится, что агент год терпел динаму с агентским вознаграждением целый год. Видимо дело не только в одном полисе...

Вознаграждение при работе через посредника (брокера) выплачивается сразу, денежный перевод от посредника к страховой компании происходит за минусом комиссионного вознаграждения
цитата:
Всех не надо под одну гребенку... Особенно, когда страховку приезжает оформлять водитель, а не владелец.

У нас в стране очень многие любят ездить сами на дорогих машинах и соответственно приезжать на них тоже приходиться самим
avatar
Vortex
10 September 2010


Мартьянов
Я че-то не пойму - зачем вы сводите разговор к обсуждению организации работы в самой компании? Клиенту главное, как платят. Ну, пылился отчет, все же разрулилось? Клиент довольный? Ничего бы не изменилось, если бы он просто обратился в компанию, а не к Вам.
Скрытый текст
Мартьянов
10 September 2010


Vortex
А представляете если бы клиент обратился по дтп в компанию и ему бы сказали что полиса нет в базе? Тем более клиент мой хороший знакомый, подскажите пожалуйста в каком бы я предстал свете перед моим знакомым? Вы думаете он стал бы еще больше мне доверять? Причем ему неважно как работает компания, первым делом у него будет мысль, что я его надул и даже после разрешения вопроса о введении полиса в базу у него остался бы осадок.
Скрытый текст
avatar
Vortex
10 September 2010


Мартьянов
цитата:
А представляете если бы клиент обратился по дтп в компанию и ему бы сказали что полиса нет в базе? Тем более клиент мой хороший знакомый, подскажите пожалуйста в каком бы я предстал свете перед моим знакомым? Вы думаете он стал бы еще больше мне доверять?


Очень хорошо, что Вы так рассуждаете. Главное, Вы сделали все от Вас зависящее корректно. А если человек перестал Вам доверять из-за этого недоразуменя - что это за друг такой?
Мартьянов
10 September 2010


Вы немножко путаете понятие дружбы и знакомства Он в первую очередь знакомый Друг естественно не перестал бы мне доверять
п.с. Не подскажите вы работаете в сфере страхования?
avatar
Vortex
10 September 2010


Главное, все разрулилось. Плохо, когда и полис в базе вовремя, и тебе все улыбаются, а говорят - не страховой случай
Мартьянов
10 September 2010


Не раз с этим сталкивался, приходилось напрягаться, но если и получал отказ то по действительно обоснованным причинам (иногда кстати эти причины можно обойти)
skros
14 September 2010


подскажите пожалуйста
имеется фф2 2008 года, лобовое с подогревом, на нем много мелких сколов, приехал в страховую, там сидит независимые эксперты, показал, сказали под замену...подал заявление(21 июля), насчитали под замену...сегодня звоню они сделали новую экспертизу и теперь только ремонт

что можно сделать?

страховая УРАЛСИБ

по замене насчитали 14 с чем то
ремонт 1500 руб

спасибо
avatar
Vortex
14 September 2010


skros
По технологии стекла не ремотируются - только замена.
avatar
Dikk
14 September 2010


Vortex
skros
К сожалению такую практику стали применять многие! В Ингосе даже спец. указание появилось, что если скол не превышает определнных сантиметров в диаметре, то его можно отремонтировать, т.е. залить! Касается это только тех, кто берет деньгами! Поэтому, если бы вы взяли направление, Вам поставили новое стекло, т.к. дилер ремонтировать ничего не будет!
avatar
Vortex
14 September 2010


Dikk
Да, есть такая тема. Но, мелкие сколы могут вобще посчитать естественным износом и отказать в выплате.
skros
14 September 2010


а если этих сколов много и они при солнце слепят в глаза?
avatar
Vortex
14 September 2010

1

skros
А если тормозные колодки стерлись и машина не тормозит? А если покрышки лысые и машина дорогу не держит? Тоже в страховую?
avatar
мирумир
14 September 2010


skros
Все зависит от характера повреждения и того эксперта,который осматривает Вашу машину.Если действительно все лобовое стекло будет усыпано повреждениями,сколами и т.д.,то скорее всего признают страховым случам.Такие повредждения чаще всего встречаются,когда мимо вас проехала машина на большой скорости по дороге,где рассыпан гравий.
avatar
Vortex
14 September 2010

1

СоучаснеГ
Не за что )
avatar
мирумир
15 September 2010

1

СоучаснеГ
Поздравляю! На ремонт этого хватит или еще останется?
avatar
Killercars
15 September 2010

1

Отцы,нужен совет! Застрахован в Прогресс-гаранте по КАСКО. Машина кредитная, но в прогрессе не против выплат налом. Менеджер сказал что заплатят копейки. Вопрос такой, хватит ли этих копеек на ремонт в нормальном сервисе у друга за небольшие деньги? Фокус 2008. Замена и покраска заднего крыла. Покраска задней двери и заднего бампера. Покоцан литой диск.
Подскажите, может кто сталкивался...
avatar
мирумир
15 September 2010


Killercars
А сам Ваш друг не может назвать цену ремонта? Я не советую свызываться с калькуляцией,получите меньше,чем нужно на ремонт у официалов.Проще отдать машину в ремонт по направлению СК.
avatar
Killercars
15 September 2010


мирумир
Друг озвучил цену и меня она вполне устраивает. Мне бы хватило половины суммы от калькуляции официалов. Да и ехать к ним нет ни какого желания, ибо далеко, долго и хреновый ремонт(мнение сложилось после посещения двух дилеров).
Меня мучает вопрос на сколько меньше, в 2,3,5 раз...Хоть примерно...
avatar
Аналитик
15 September 2010


Killercars
Не пытайся сэкономить на спичках! Как показывает большинство случаев - выплаты не хватает на ремонт. Так что лучше бери направление - и ремонтируйся.
avatar
Killercars
15 September 2010


Аналитик
Да я не пытаюсь экономить, я хочу, что бы машину сделали ХОРОШО! Мой плачевный опыт показывает, что официалы так сделать НЕ МОГУТ. За ответ все равно спасибо!
avatar
Vortex
15 September 2010


Killercars
А что будете делать, когда после ремонта привезете машину в СК на осморт , а эксперт скажет - ненадлежащий ремонт. Друг переделывать будет?
avatar
Killercars
15 September 2010


Vortex
Страховка заканчивается, третий год страховать уже не буду. Да и друзьям я привык доверять, на то они и друзья!
avatar
Vortex
15 September 2010


Killercars
Так, вы же сказали, что машина кредитная? Или кредит тоже заканчивается? Разьве нет обязательств страховать авто на весь скрок кредита?
З.Ы. Дружба дружбой, а у эксперта свое мнение на счет надлежащего качества
avatar
мирумир
15 September 2010


Killercars
КАкая СК?Если хватит на ремонт 50% от стоимости ремонта у официалов,то думаю,суммы калькуляции хватит.Возможно что-то и останется.НО...это при условии,что друг не насчитает в ходе ремонта еще и скрытые повреждения.
avatar
Vortex
15 September 2010


мирумир
Там речь идет о заднем крыле. Если СК посчитает, как замену, а друг исхитрится обойтись без замены (как правило, заднее крыло меняют в крайних случаях), то может еще и останется. Может и обратная ситуация - напишут ремонт и дадут копейки...
avatar
мирумир
15 September 2010


Vortex
Если повреждение среднее или тяжелое,то официалы только замену делают обычно.
Все конечно зависит от характера повреждения.Дружба дружбой,но я бы рекомендовал не рисковать и делать ремонт через СК.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up