КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
515K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
BeR_
3 June 2010


_Slava_
разница в том, что в сервисе тебе сделают всё без гемороя, но придётся оставить машину на сутки, а взяв деньги ты можешь сделать в любом сервисе за час не оставляя машину, и может ещё останется денег...
avatar
_Slava_
3 June 2010


BeR_
Ну этт понятно, просто я к тому, что может быть оценщик может оценить не совсем корректно...ну может у него со страховой свой интерес имеется, и как в этом случае не попасть на то, что еще и сам приплачивать будешь?
avatar
Vortex
3 June 2010


_Slava_
Бери направление и договаривайся с сервисом на удобное тебе время и сроки. Если в течении действия направления не сможешь договориться, приходишь в страховую и говоришь - заберите направление и дайте денег. Спросят - почему? Скажешь - по вашему направлению ваще делать не хотят, а если и хоят, то сроки не устраивают.
З.Ы. В сервисе можешь заявить - что если вы не договоитесь, то сообщите стархаовой о том, что они не хотят принимать машину по их направлению. Договор с говносервисом страховой не нужен...
avatar
Dikk
3 June 2010


_Slava_
цитата:
Ну этт понятно, просто я к тому, что может быть оценщик может оценить не совсем корректно...
Очень может быть! А почему вы не хотите поехать в Еврогласс? Наверно денюжку лишнюю хотите?
Машина кстати на гарантии?
avatar
_Slava_
3 June 2010


Dikk
Да мне лишнего не надо, нужен вариант который более удобный. Бывает, что клиент бегает между страховой и сервисом...одни говорят -деньги перевели..-другие денег не получали.
Машина на гарантии...а к чему это?
avatar
Dikk
4 June 2010


_Slava_
цитата:
Бывает, что клиент бегает между страховой и сервисом...одни говорят -деньги перевели..-другие денег не получали.

Не очень правильную схему вы говорите, пока машину не сделают, они денег не получат! Поэтому тут проблем нет...
Про Гарантию к тому, что почему направляют в Еврогласс, а не к дилеру? Значит машина уже не гарантийная?
avatar
BeR_
4 June 2010


Dikk
даже если машина не гарантийная направляют к диллеру... просто у некоторых страховых есть возможность так составить договор, что направляют в сервисы по выбору страховой, не обязательно диллер.

_Slava_
позвони узнай есть ли у них очередь, если нет, то езжай к ним, если да, то бери деньги, если насчитают меньше, то можно предъявить документ (чеки покупки и работы) что обошлось дороже и должны возместить
avatar
TOPORIK
4 June 2010


Vortex
машина в ремонте была неделю, туда машину привозил на эвакуаторе, рейку смотрели в этом же диллере, и сделали заключение что под замену, внешних дефектов нету, и течи тоже!
avatar
Vortex
4 June 2010


TOPORIK
Ну, а че на счет гарантии говорят?
avatar
мирумир
4 June 2010


_Slava_
1.Если авто на гарантии,то нужно требовать от СК направление к официал. дилеру,а то в Евпроглассе могут неоригинальное стекло поставить.
2.Узнайте у официалов,во сколько обойдется замена стекла.
3.Попробуйте узнать в СК,какую сумму онип Вам дадут по калькуляции.И если эта сума сопостовима с ремонтом у официалов(что вряд ли),то берите деньги и езжайте к любому дилеру на ремонт.
avatar
TOPORIK
4 June 2010

1

Vortex
я пока по гарантии не обращался! жду СК
avatar
БРОКЕР
4 June 2010


цитата:
Евпроглассе могут неоригинальное стекло поставить.


не то что могут, а скорее всего поставят неоригинал.
avatar
_Slava_
4 June 2010


цитата:
Цитата Евпроглассе могут неоригинальное стекло поставить.не то что могут, а скорее всего поставят неоригинал.

Вот это то и возмущает...сейчас мимо проезжал одной "стекольной мастерской", там говорит мастер за 2700 лобовуху неоригинал может поставить с датчиком дождя.
А оценщик как будет оценивать оригинал или нет?
avatar
мирумир
4 June 2010


_Slava_
Эксперт СК скорее всего посчитает стоимость работ и материала по заниженным расценкам,по которым у СК с СТО есть договор.
Если авто на гарантии,обязаны оригинал поставить.
avatar
_Slava_
4 June 2010


мирумир
Спасибо, учту когда к ним поеду.
avatar
Vortex
4 June 2010


_Slava_
Вообще-то гарантийные машины не имеют права направлять к неофициалам, а если это в договоре прописано, то это ущемляет ваши права и вы все равно вправе потребовать направление к дилеру. Пресутйте страховую компанию. Кстати, что за контора?

З.Ы. Ингос, например, гарантийные машины даже не страхует по таким продуктам.
avatar
_Slava_
5 June 2010


Vortex
Контора Уралсиб.
avatar
Vortex
5 June 2010


_Slava_
Если машина гарантийная требуйте направление к официальному дилеру.
З.Ы. У меня в Спасских воротах и в РЕСО тоже было написано - СТОА по выбору страховщика, а галочки напротив СТОА оф. дилеров не было. Но когда говорил, что машина гарантийная, сразу вопрос снимался... Вобщем продавливайте страховую.
avatar
мирумир
6 June 2010


avatar
_Slava_:

Vortex
Контора Уралсиб.

Если авто на гарантии,то в полисе должен быть отмечен 6 пункт:"Ремонт на СТОА официального дилера по направлению страховщика". Если так оно и есть,то никакого "Еврогласса"(если там ставят неоригинаьное стекло,уточните),а только оф.дилер.
avatar
Vortex
6 June 2010


мирумир
Неправда! Галочка должна стоять обязательно только в том случае, если машина не гарантийная, а если гарантийная то клиент вправе потребовать направление к дилеру и где стоит галочка проблема страховщика.
avatar
Supreme
6 June 2010


Vortex
а почему СК должна париться насчет гарантии? Это взаимоотношения собственника и производителя. А СК обязана отправить на ту СТОА, которая отмечена в полисе. Все остальные уговоры и продавливания - в пользу бедных и зависят только от доброй воли страховщика.
Поправьте меня, если я не права, желательно со ссылкой на нормативку. Спасибо.
avatar
Vortex
6 June 2010


Supreme
Да, взаимоотношения производителя/продавца и собственника в установленном ЗоЗПП порядке, если этот порядок не оговорен иначе и не противоречит закону. Направление к неофициалам лишает потребителя гарантии, чем ущемляет права относительно ЗоЗПП (если речь идет о первых двух годах эксплуатации). Если гарантия выходит за рамки ЗоЗПП, например, расширенная гарантия Форд - тогда сори.

З.Ы. Да и страховые не противятся, просто надо им сообщить, что машина на гарантии и потребовать направление к дилеру. У меня лично было два случая в РЕСО и Спасских воротах - даже вопроса не возникло. Уточнили сколько лет машине и попросили сервисную книжку - пожалуйста, направление к дилеру. А В ингосе вообще запрет на страхование гарантийных машин по продукту Оптимал, т.к. премия ниже, а все равно приходилось к дилеру направлять. Не по своей воле, так по решению суда...
avatar
мирумир
6 June 2010


avatar
Vortex:

мирумир
Неправда! Галочка должна стоять обязательно только в том случае, если машина не гарантийная, а если гарантийная то клиент вправе потребовать направление к дилеру и где стоит галочка проблема страховщика.

Вы повнимательнее почитайте мое предыдущее собщение. А если авто не гарантийное,то в Уралсибе галочка может стоять где угоднот по желанию страхователя,на оф и на неоф.СТО.Не давайте ложные сведения.
avatar
Dikk
6 June 2010


Но вы тут развели про гарантию) Я думаю в Евроглаcс авто направляют потому, что машина скорее всего не на гарантии, но стекло там поставят оригинальное!!! А то вы тут уже на придумываете, не пойми чего!Но может быть и иначе, в целях экономии новое распоряжение от руководства!
avatar
мирумир
6 June 2010


Dikk
Вот и еще одно мнение появилось.Спасибо.
avatar
Dikk
6 June 2010


Буквально в декабре, у моего клиента был случай похожий случай в Ренессансе (полис от декабря 2008 по 2009), вот в тех полисах не было раньше галочки к офиц. , а было просто по направлению Страховщика... Был скол на лобовом, клиент заявил, машина на гарантии (Infiniti FX45), но ему так и не дали направление на дилера, сказали новое распоряжение от руководства, все авто направлять в специализированный центр по стеклам. Как мы не пытались, и в службу качества Ренессанса звонил (кстати вполне хорошая она у них, действительно равботает в многих случаях), и с руководством УУ обшался, так и не дали направления. Но к чему я, стекла всегда ставят Оригинальные, просто экономят на работах, если по серьезному процедура не стоит тех денег, которые за нее берет дилер... и все это прекрасно понимают...
Клиент кстати был доволен тем сервисом, все вполне прилично!
Поэтому _Slava_
не пугайтесь вы Еврогласса
avatar
мирумир
6 June 2010


Dikk
Вы почитайте о чем речь идет. И разговор про Уралсиб,где для гарантийной машины четко прописывается ремонт у офюдилера.Только вот _Slava_
упорно скрывает,гарантийное у него авто или нет. И отлично,если в Евроглассе поставят оригинальное стекло,только _Slava_ и это не говорит,какое стекло ему там предлагают.Поэтому и гадаем на кофейной гуще.
avatar
_Slava_
6 June 2010


мирумир
Я не скрывал, на предыдущей странице я указывал...-машина на гарантии.
Ситуацией владею ровно столько, сколько изложил в данной теме, с выплатами никогда не сталкивался. Обратился в контору, -дали два варианта на выбор и поэтому я только здесь и узнал, что оказывается не все так просто, могут по тихому и неоригинал поставить если клиент не в "теме". Спасибо всем кто мне ответил.
avatar
Dikk
6 June 2010


_Slava_
цитата:
могут по тихому и неоригинал поставить если клиент не в "теме".

Вот это врядли! Такого не бывает!

мирумир
Да я в курсе о чем речь, вообще странно, что направляют туда гарантийное авто! Попробуйте возмутиться!
avatar
Vortex
6 June 2010


Dikk
Вот cкан куска моего предыдущего полиса:
posted image
По нему брал направление в Автопассаж. Даже ругаться не пришлось...
_Slava_
Вы потребуйте направление к официалам, мотивируя тем, что авто гарантийное. Интересно, че скажут.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up