Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
Fallen_Angel
13 June 2006
Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
DyurikNне флуди.ездить быстро тоже нельзя
только тогда зачем СТ?
drRaceWars
я не ради флуда...самомму сделать надо, просто в госте вроде указано что можно вешать номер слево относительно оси...а деле как с эти? с гайцами всмысле..так как если номер не там минус права
DyurikN
Ну на эво же висит
Listard
На эво с завода. А что-то типа "нельзя ... бла-бла-бла ... от заводского места установки"
drRaceWars
24 August 2012
2
DyurikNPredator10да гайцы в глаза Ст многие не видели.то придираются что брызговиков нет.но гудит громко.я на все говорю что это же СТ и все у него с завода.прокатывает.думаю и с номером сбоку тоже будет прокатывать.тем более можно показать что перед весь в дырках и по техническим условиям их закрывать нельзя и поэтому НА ЗАвОДЕ номер якобы рекомендуют устанавливать сбоку
drRaceWars+1 Придерживаюсь того же мнения, гайцов можно брать на понт в данном случае
Listard
drRaceWars
по госту номера должны устанавливаться в специально отведенном для этого месте на автомобиле, в принципе если по центру будет только сетка, то можно говорить что номера должны быть сбоку по госту, типо как на альфе
меня вот мучает вопрос.если продырявить всю решетку то будет при этом видна балка противоударная которая находится под бампером?она ведь тоже до фига перекрывает
drRaceWars:
|
балка противоударная которая находится под бампером |
Усилитель бампера? Думаю что да, будет заметен!
drRaceWars
Балка усилитель будет видна, но можно в видимой части ее черной матовой пленкой покрыть и она станет незаметной
Стводоффцитата: |
Балка усилитель будет видна, но можно в видимой части ее черной матовой пленкой покрыть и она станет незаметной |
Смысл вырезать пластик, вставлять сетку? Только ради того чтобы была СЕТКА? Ржач!
Ну я вообще то сам морочился раньше этой темой, но цель была другая- в увеличении площади прямого обдува кулера. Но когда увидел, что за пластиком спрятался усилитель бампера, то решил что игра не стоит свеч, т.к. кулер радтек справлялся со своей задачей (темп воздуха на впуске отличалась от темп окружающей среды на 2-3 градуса в режиме город и в режиме аттак 7-8 градусов максимум) и особой надобности в увеличении площади прямого обдува кулера нет. После чего, соответственно данная идея отпала.
По мне, так есть смысл колхозить что-то вроде сделанного на машине Джареда, в том случае если либо мощность за 370 л.с. (думаю что уже появится недостаточность охлажнеия воздуха на впуске), либо необходимо поставить маслокулер двигателя. А то что вы думаете сделать, не самая лучшая идея, т.к лучше выглядеть машина не станет, а проблем добавится
. СТ и так хороший сбалансированный авто.
MathodManЧингиз, я то с тобой согласен
MathodManякак раз и хотел дырявить для охлаждения.что кулер справляется и так -это понятно.но вот радиатор...после установки кулька вентилятор охлаждения стал включаться раньше.а на праковке под землей вообще заметил такую вещь.медленно тащишься по паркингу маневрируешь и с двух раз становишься на местовсе это медленно .обдува нет.вентилятор молчит.пока.выходишь из машины.ставишь на сигналку.срабатывает турботаймер.мотор тарахтит.проходит время.глохнет.и вот тут врубается вентилятор.причем сразу на максимум.если аккум так себе то сами знаете к чему все это приведет.а потом не рекомендуется глушить двигатель при включенном вентиляторе охлаждения.я вот и подумал что большая площадь обдува может помочь в такой ситуации
drRaceWars
Тебе нужно почистить пространство между радиаторами (двигателя и кондея). Между ними бывает огромное количество грязи, пыли, короче всякой фигни, что в свою очередь ухудшает обдув радиаторов.
MathodManтам чисто.когда куль ставил (весной) посмотрел.просто куль видимо перекрывает радиатор сильно.когда стоишь или медленно тошнишь то обдува не хватает.и если бы турботаймера не было тоже вентилятор бы не включался.последняя минута все портит
drRaceWars:
|
и вот тут врубается вентилятор.причем сразу на максимум |
это абсолютно нормально прописано в ПО управлеиня двигателем, защита головки блока от локального перегрева
systemrootто что врубается -это понятно и хорошо.но пока не было кулька этого не происходило.значит температура была несколько ниже и при заглушке двигателя по ТТ не доходила до той величины когда вкл вентилятор.ну и повторюсь что не полезно глушить двигатель когда вентилятор включен так как это говорит о температуре близкой к максимальной(а помпа не качает в этот момент).при наличии дырявого бампера есть вероятность что температура будет несколько ниже той которую имеем сейчас и срабатывания вентилятора не будет.вот только наличие балки под бампером наводит на другие мысли
drRaceWars:
|
.ну и повторюсь что не полезно глушить двигатель когда вентилятор включен так как это говорит о температуре близкой к максимальной(а помпа не качает в этот момент). |
не стоит путать два момента, первый глушить авто когда вентилятор сработал на заведенном, и второе когда он сработал когда уже заглушил.
второе вполне нормально и не критично для двигателя
systemrootв очень жаркую погоду пару раз было что вентилятор срабатывал как раз перед срабатыванием ТТ
тут сложно угадать как он себя поведет.сейчас я вообще не парюсь на этот счет.прохладно.в жарпу на улице тоже все пучком.срабатывание происходит при парковке в подземном паркинге дома.видимо движения воздуха там нет вообще.отсюда и ситуация
Бывает и так,что выйдешь машину переставить(она еще не остыла), переставляешь(несколько движений туда сюда,а вентилятор после того заглушил еще работает, замечал это только. в 25-30 градусов.
всем привет! а на фокусе ст дорестайле можно активировать функцию давления в шинах? и вообще есть такая функция?
systemroot
12 September 2012
motoill
можно, но для этого надо купить приборку от рестаила СТ и блок ESP от него же
systemroot
12 September 2012
motoill
могу тебе все это привести и настроить в екб ) себе уже почти доделал
systemroot, а что на рестайле это в штате шло или это опция была?
systemroot
12 September 2012
Loco23
на рестаиле все стоит надо только прошить
Что куда? Я что-то не в курсе. Если есть где почить, дай ссыль, буду благодарен.
Флакон_Геленджик
12 September 2012
systemroot
Олежа! А самому эту функцию ни как не включить, дримовским прибором? Я про давление в шинах.
Разве для реализации этой функции не должны стоять датчики давления в колесах??