Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)

18 years ago

6



Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
тюнинг, стайлинг, тюнинг салона, тюнинг интерьера, внешность автомобиля, внешний вид

Fallen_Angel
13 June 2006

Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
253,7K
views
211
members
1,7K
posts

avatar
drRaceWars
24 August 2012


DyurikN
не флуди.ездить быстро тоже нельзя только тогда зачем СТ?
avatar
DyurikN
24 August 2012


drRaceWars
я не ради флуда...самомму сделать надо, просто в госте вроде указано что можно вешать номер слево относительно оси...а деле как с эти? с гайцами всмысле..так как если номер не там минус права
avatar
Listard
24 August 2012


DyurikN
Ну на эво же висит
avatar
Predator10
24 August 2012


Listard
На эво с завода. А что-то типа "нельзя ... бла-бла-бла ... от заводского места установки"
avatar
drRaceWars
24 August 2012

2

DyurikN
Predator10
да гайцы в глаза Ст многие не видели.то придираются что брызговиков нет.но гудит громко.я на все говорю что это же СТ и все у него с завода.прокатывает.думаю и с номером сбоку тоже будет прокатывать.тем более можно показать что перед весь в дырках и по техническим условиям их закрывать нельзя и поэтому НА ЗАвОДЕ номер якобы рекомендуют устанавливать сбоку
avatar
Listard
24 August 2012


drRaceWars
+1 Придерживаюсь того же мнения, гайцов можно брать на понт в данном случае
avatar
-Умка-
24 August 2012


Listard
drRaceWars
по госту номера должны устанавливаться в специально отведенном для этого месте на автомобиле, в принципе если по центру будет только сетка, то можно говорить что номера должны быть сбоку по госту, типо как на альфе
avatar
drRaceWars
24 August 2012


меня вот мучает вопрос.если продырявить всю решетку то будет при этом видна балка противоударная которая находится под бампером?она ведь тоже до фига перекрывает
avatar
Listard
24 August 2012


avatar
drRaceWars:

балка противоударная которая находится под бампером

Усилитель бампера? Думаю что да, будет заметен!
avatar
Стводофф
25 August 2012


drRaceWars
Балка усилитель будет видна, но можно в видимой части ее черной матовой пленкой покрыть и она станет незаметной
avatar
MathodMan
25 August 2012

1

Стводофф
цитата:
Балка усилитель будет видна, но можно в видимой части ее черной матовой пленкой покрыть и она станет незаметной

Смысл вырезать пластик, вставлять сетку? Только ради того чтобы была СЕТКА? Ржач!
Ну я вообще то сам морочился раньше этой темой, но цель была другая- в увеличении площади прямого обдува кулера. Но когда увидел, что за пластиком спрятался усилитель бампера, то решил что игра не стоит свеч, т.к. кулер радтек справлялся со своей задачей (темп воздуха на впуске отличалась от темп окружающей среды на 2-3 градуса в режиме город и в режиме аттак 7-8 градусов максимум) и особой надобности в увеличении площади прямого обдува кулера нет. После чего, соответственно данная идея отпала.
По мне, так есть смысл колхозить что-то вроде сделанного на машине Джареда, в том случае если либо мощность за 370 л.с. (думаю что уже появится недостаточность охлажнеия воздуха на впуске), либо необходимо поставить маслокулер двигателя. А то что вы думаете сделать, не самая лучшая идея, т.к лучше выглядеть машина не станет, а проблем добавится . СТ и так хороший сбалансированный авто.
avatar
Стводофф
25 August 2012


MathodMan
Чингиз, я то с тобой согласен
avatar
drRaceWars
26 August 2012


MathodMan
якак раз и хотел дырявить для охлаждения.что кулер справляется и так -это понятно.но вот радиатор...после установки кулька вентилятор охлаждения стал включаться раньше.а на праковке под землей вообще заметил такую вещь.медленно тащишься по паркингу маневрируешь и с двух раз становишься на местовсе это медленно .обдува нет.вентилятор молчит.пока.выходишь из машины.ставишь на сигналку.срабатывает турботаймер.мотор тарахтит.проходит время.глохнет.и вот тут врубается вентилятор.причем сразу на максимум.если аккум так себе то сами знаете к чему все это приведет.а потом не рекомендуется глушить двигатель при включенном вентиляторе охлаждения.я вот и подумал что большая площадь обдува может помочь в такой ситуации
avatar
MathodMan
26 August 2012


drRaceWars
Тебе нужно почистить пространство между радиаторами (двигателя и кондея). Между ними бывает огромное количество грязи, пыли, короче всякой фигни, что в свою очередь ухудшает обдув радиаторов.
avatar
drRaceWars
27 August 2012


MathodMan
там чисто.когда куль ставил (весной) посмотрел.просто куль видимо перекрывает радиатор сильно.когда стоишь или медленно тошнишь то обдува не хватает.и если бы турботаймера не было тоже вентилятор бы не включался.последняя минута все портит
avatar
systemroot
27 August 2012


avatar
drRaceWars:

и вот тут врубается вентилятор.причем сразу на максимум

это абсолютно нормально прописано в ПО управлеиня двигателем, защита головки блока от локального перегрева
avatar
drRaceWars
27 August 2012


systemroot
то что врубается -это понятно и хорошо.но пока не было кулька этого не происходило.значит температура была несколько ниже и при заглушке двигателя по ТТ не доходила до той величины когда вкл вентилятор.ну и повторюсь что не полезно глушить двигатель когда вентилятор включен так как это говорит о температуре близкой к максимальной(а помпа не качает в этот момент).при наличии дырявого бампера есть вероятность что температура будет несколько ниже той которую имеем сейчас и срабатывания вентилятора не будет.вот только наличие балки под бампером наводит на другие мысли
avatar
systemroot
27 August 2012


avatar
drRaceWars:

.ну и повторюсь что не полезно глушить двигатель когда вентилятор включен так как это говорит о температуре близкой к максимальной(а помпа не качает в этот момент).

не стоит путать два момента, первый глушить авто когда вентилятор сработал на заведенном, и второе когда он сработал когда уже заглушил.
второе вполне нормально и не критично для двигателя
avatar
drRaceWars
27 August 2012


systemroot
в очень жаркую погоду пару раз было что вентилятор срабатывал как раз перед срабатыванием ТТ тут сложно угадать как он себя поведет.сейчас я вообще не парюсь на этот счет.прохладно.в жарпу на улице тоже все пучком.срабатывание происходит при парковке в подземном паркинге дома.видимо движения воздуха там нет вообще.отсюда и ситуация
avatar
kyz1k
27 August 2012


Бывает и так,что выйдешь машину переставить(она еще не остыла), переставляешь(несколько движений туда сюда,а вентилятор после того заглушил еще работает, замечал это только. в 25-30 градусов.
motoill
12 September 2012


всем привет! а на фокусе ст дорестайле можно активировать функцию давления в шинах? и вообще есть такая функция?
avatar
systemroot
12 September 2012


motoill
можно, но для этого надо купить приборку от рестаила СТ и блок ESP от него же
avatar
systemroot
12 September 2012


motoill
могу тебе все это привести и настроить в екб ) себе уже почти доделал
Loco23
12 September 2012


systemroot, а что на рестайле это в штате шло или это опция была?
avatar
systemroot
12 September 2012


Loco23
на рестаиле все стоит надо только прошить
Loco23
12 September 2012


Что куда? Я что-то не в курсе. Если есть где почить, дай ссыль, буду благодарен.
avatar
systemroot
12 September 2012


Loco23
в личке
avatar
Флакон_Геленджик
12 September 2012


systemroot
Олежа! А самому эту функцию ни как не включить, дримовским прибором? Я про давление в шинах.
avatar
-Jenya-
12 September 2012

1

Разве для реализации этой функции не должны стоять датчики давления в колесах??
avatar
Стводофф
12 September 2012


Jenek
Ну без этого то ни как

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up