Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)

18 years ago

6



Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
тюнинг, стайлинг, тюнинг салона, тюнинг интерьера, внешность автомобиля, внешний вид

Fallen_Angel
13 June 2006

Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
253,5K
views
211
members
1,7K
posts

avatar
systemroot
6 December 2010


hangdog™
я сам считал все интересующие меня данные комплексом VCM+VMM+IDS просто диагност честно признался и пустил меня. Дело в том что я очень хорошо знаю устройство мозгов и могу их вскрыть сам и починить там ничего сложного нет, если есть мозги в голове.
avatar
-Умка-
6 December 2010

-1

hangdog™
на бмв можно посмотреть общий расход за все время, потом очень смешно получается, когда делишь на пробег и расход у 2.5 литров 40
avatar
ShuriKh
8 December 2010

2

Как-то спрашивал какой цвет выбрать для ковриков... Посоветовали без экспериментов с красным...
вот сделал всё в сером...в целом ниче так вышло... под сидухи вообще зачет... (хотя до последнего смотрел в сторону красного канта )
posted image

avatar
systemroot
8 December 2010


ShuriKh
по чем вышли и где брал
avatar
ShuriKh
8 December 2010


systemroot
на фото есть ссылка... это сайт ковриков... Там вся инфа по цветам, комбинациям и ценам...
Делают в Краснодаре, но пересылают во многие города...
avatar
ShortyEVO
8 December 2010


ShuriKh
А водительский коврик крепится?
avatar
ShuriKh
9 December 2010


ShortyEVO
там все коврики на липучках, причем очень качественных... В первой версии ковриков (пару лет назад) были другие, сейчас доработанные... так что проблем в этом плане никаких нет
Klerk_70rus
10 December 2010


Есть ли смысл ставить буст контролер Apexi AVCR, какой опыт у кого??
avatar
RULEzzz2.5T
10 December 2010

1

Моё мнение проще купить Дрим ультру.. она столько показаний покажет!!!
Klerk_70rus
11 December 2010


Ультра разве позволяет отстраивать по передачам или оборотам наддув? повышать его или понижать? что то я не слышал что она это может.
avatar
systemroot
11 December 2010

4

Klerk_70rus
на СТ настроить надув по передачам у вас не получится, так же как и повысить и понизить в виду особености работы мозгов. К тому же вам в профильной теме уже дали развернутый ответ. зачем писать одно и тоже в разные темы и пытаться развить дискусию в теме для этого не предназначенной.
ARsKruG
23 January 2011


Добрый час.

У меня Мондео IV 2.5Т,короче мотор и коробка как у СТ,вот думаю установить себе ПедальБустер или Джеттер,хотел узнать кто-нибудь устанавливал себе данные приблуды?Какой-нибудь эффект есть на наших моторах,а то пишут одни фокусы да мондео с моторами 1.6-2.3 литра?
И вообще есть какая-нибудь разница между ПедальБустером и Джеттером?

Прошу не удалять данную тему,т.к. в других темах толком ответа на мотор 2.5Т не нашел...
Заранее спасибо.

Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2


Электронная Педаль Газа, мулька
Мульки на педаль газа
avatar
Revo
24 January 2011


ARsKruG
про джеттер не знаю что такое, мульку ставили.
в целом смысла особого нет, т.к. у СТ педаль не тормозит вообще, а мощей добавляет чип.
лучше в сторону чипа и смотреть. мулька баловство для овощей и есть самообман, кому бабки ляху жгут самое оно. к тому же перегорает и можно в ответственный момент остаться без педали газа.
avatar
sanek948
24 January 2011

2

ARsKruG
Я ставил мульку ради интереса
Толку никакого,только машина становится дёрганая!!!
avatar
systemroot
24 January 2011

1

ARsKruG
мулька ни что иное как изменение характеристик сигнала от педали, если выразится грубо то нажали на 5% а дросель открылся на 15% от сюда и ощущение что валит лучше, если давить педаль в пол то разницы вообще нет.
ARsKruG
24 January 2011


Спасибо за советы,тогда вот еще такой вопрос,пишут что можно как тест-драйв погонять несколько дней с ней,реально так можно и если не понравиться вернуть обратно и получить свои деньги?
avatar
Cyxapb
24 January 2011


ARsKruG
спроси у продавцов
avatar
systemroot
24 January 2011


ARsKruG ставил брату на СТ рестаил джитер через 2 недели езды при разгоне тапка в пол мозги стали уходить в аварийный режим, сняли джитер проблема ушла, разницу он не почувствовал после снятия его.
avatar
svetlana063
24 January 2011

1

Был у меня джеттер на овощефокусе - правильно сказали - самообман всё это, но первые 2 дня прикольно По зиме так вообще - атас, машина зарывалась только и не ехала я никуда...
avatar
lulu
24 January 2011

1

avatar
sanek948:

ARsKruG
Я ставил мульку ради интереса
Толку никакого,только машина становится дёрганая!!!

согласен абсолютно!
в положении "Спорт" педаль газа превращается в кнопку вкл/выкл
мулька до сих пор стоит (лень снимать ), но в нулевом положении...
avatar
Predator10
12 February 2011

3

Снова про полный привод %))
Да, я прочитал высказывания на этом форуме про полный привод на СТ.
Вчера смотрел каталог volvo S40II (2004-),
posted image

визуально от фокуса по точкам крепления подрамник не отличается, подрамники на полно- и передне-приводный версии S40II на одной странице каталога и по точкам крепления тоже визуально не отличаются.
Оставим финансовую сторону вопроса и что лучше купить субу/эво (суба просто дрова в дизайне, эво 10 не нравится, 9-ый убог внутри), мне и моей супруге больше нравится фокус.
Из основных агрегатов - задний подрамник в сборе с диффом и муфтой haldex, ступицы, возможно рычаги, КПП, подвод мощности (карданы, подвесные подшипники), бензобак, возможны кузовные работы.
Есть большая проблема с электроникой:
1) как отреагирует ESP;
2) Как управлять haldex, они штатно управляется по CAN, я такое не сочиню точно. Есть вариант standalone контроллера http://crc-performance.com/produkte/4motio...ng/professionel
Конечно, я покупать его не буду, основное управление haldex идет через клапан, который рулится шаговым мотором. Собрать на PICе схему управления этим мотором, думаю сможем. Вопрос встает в программе управления - необходимо обрабатывать сигналы с датчиков ABS, обороты двигателя, положение дросселя, давление наддува, скорость а/м.
Можно попробовать взять контроллер с Kuga, но не факт, что заработает на фокусе, т.к. блоки ABS-ESP и PCM не знают о существовании контроллера haldex.
По данному вопросу знания приветствуются.

Еще проблема в том, что в РФ полноприводных S40II очень мало, а сгоревших тем более.
avatar
systemroot
12 February 2011


Predator10 Не стоит забывать что еще и пол кромсать придется основательно.
управление по кан можно легко сделать так как управляет ей PCM а PCM у нас от вольво только вот одна незадача уже прошивка нужна будет сток от вольво и всякие дримы уже не поставить. ну и проводку дорабатывать. либо же делать колхоз и ставить контролеры дифов HKS Motec и т.д.
avatar
Predator10
12 February 2011


systemroot
Насколько я понял по описаниям в Инете, управляет она сама собой %) т.е. контроллер haldex только запрошивает параметры от PCM и(!) ABS/ESP. Прошивка от PCM от вольво вполне может не работать с приборкой фокуса. Кроме того, модуль ABS/ESP вполне может не иметь возможности ответить контроллеру haldex.

Еще переднию трансмиссию надо переделывать - на вольво стоит редуктор отбора мощности и подвесного подшипника, похоже, просто нет. Хотя, может по креплениям угловой редуктор и встанет вместо промежуточной опоры правого привода. Унификация все ж.
avatar
Yaro
12 February 2011


Predator10

Может проще затянуть 9-ку в алькантару, поставить 2-дин монитор и так далее. За 150 тысяч рублей салон будет круче чем у ... сюда подставить можно любую марку и с нормальной музыкой. http://www.drive2.ru/users/svs/ посмотри его работы, просто космос, что они творят с салонами машин. Я уже говорил с ним по поводу перетяжки всего и вся в моем эвике в алькантару. Положить хорошую шумку.

А по поводу халдекса - грустно все это. Ну получишь ты подключаемый привод, рулится оно не будет, так как надо еще и подвеску перенастраивать из-за изменившейся развесовки, характеристик и так далее.

Потом столкнешься с проблемой отбора мощности (смотри не другая ли там кпп, трансфер есть или нет, длина кардана, подвесные кардана и прочее.

Я в 2007 уже искал эти все компоненты, за 2.5 месяца не нашел ни одной битой полноприводной S40, поэтому реально придется тащить все это из штатов.

Самое сложное, кто это будет все делать, сращивать проводку, кан. Далее возникает вопрос, а такие же датчики АБС-а стоят и прочее.

Имхо надо брать битую вольво и по месту уже все смотреть, а не покупать с ебея (образно) сначала одно, потом другое. Надо все иметь под рукой, а потом уже продать остатки вольвы.

systemroot

Не поставишь ни мотек, ни HKS, так как трансмиссионный мотек работает в паре только с мозгом мотек, а мотек никогда не делал мозгов для СТ. HKS делал только для ская, насколько мне известно (уверен не на 100%)
avatar
Predator10
12 February 2011


Yaro
Да, надо иметь донора целиком по низу. КПП скорее всего придется заменить.
evo9 хорошо, но насколько я знаю, полноприводный фокус (не wrc) только в одном экз. - BSR.
Сложности с поиском машины (хотя в Европе v50 полноприводных довольно много).

Да, заюыл написать, колея и база у s40/v50 и фокуса одинаковые с точностью до мм.
avatar
Yaro
12 February 2011


Predator10

И самое неприятное в том, что машина есть только у шведов, что все шишки тебе придется набивать самому. А BSR как я понял один из крутейших тюнеров в Швеции и с шишками у них проще.

Я долго мониторил английский "тюнинг" рынок, и как понял, что никто не делал полноприводные СТ, похоже там все очень не просто. В фокус англичане и субаровские кишки засовывали, и от Эскорта РС, но не от вольвы.
avatar
systemroot
12 February 2011


Predator10
Приборке фокуса наплевать что там стоит, если к нам поставить приборку овоща то она тоже будет работать, так как с PCM они работают только при запуске подача разрешения от имобилайзера, и при читывании ошибок и то и то стандартный интерфейс и наплевать какой PCM главное что бы кан был.
avatar
Стводофф
12 February 2011


Predator10
Допустим к Халдексу можно купить контроллер (кстати, молодец что нашел такой) и настроить его и тем более если Халдекс может работать под управлением только этого контроллера то все будет ок. ИМХО с АБС ЕСП тоже все будет ок, т.к. датчики реагируют на проскальзывание и больше не на чего и дальше обрабатывают сигнал по своему алгоритму (да он отличный у переднеприводной и полноприводной авто. В конце концов ошейник ЕСП можно отключить для отжига).

НО, во всей этой затее лично меня останавливало отсутствие блокировки в задний редуктор. Как туда вкрячивать и с какими переделками Куско не понятно (хотя нет, понятно, нужны будут как минимум новые валы и корпус кардана). А без задней блокировки усилия будут напрасны.

Задний подрамник имеет одинаковые крепежи у Вольво и ФФ2. И почти уверен что и пол не нужно будет переваривать.
avatar
Predator10
12 February 2011


Стводофф
По поводу LSD - какое-то время назад наткнулся на американскую фирму, которая выпускает комплекты дисковых пакетов для свободных дифференциалов, т.е. превращая их в дисковые блоки. Тогда это не привлекло моё внивание, сейчас надо посмотреть поглуюже, может шляпа. Ссылку сходу не нахожу.

systemroot
Да, унификация сила. Модет мне проще купить ездящий s40/v50 awd на ручке, перекинуть подрамники, трансмиссии, блоки PCM, ABS/ESP, часть проводки и продавть переднеприводный volvo %))

Yaro
Кстати, по поводу "неполного полного" привода, в классе S2000 машины с муфтой ездят. Конечно, там расчетный нагрузки выше, но принцип тот же.
avatar
Yaro
13 February 2011


Стводофф

Хочу поделится вот чем, летом довелось поездить на Эво с неработающей трансмиссией (оторваны датчики АБС, следовательно был свободный дифф сзади), так вот машина не рулилась вообще, ее не возможно было закинуть газом никак в поворот, делала она чего хотела, но только не того, чего хотел я.

Predator10

Не знаю как устроена трансмиссия на с2000, поэтому спорить и аргументировать не могу, давай ссылку, будем разбираться. Но пока не увижу, никогда не поверю, что там стоит халдекс.

Может ты путаешь, на группе N на эво раньше стояла вискомуфта в центре, но в отличие от овощей, где она подключала задний мост (например многие паркетники), на Эво вискомуфта блокировала центральный дифф. Это абсолютно разные вещи. Или путаешь с этим: "Отсутствие межосевого дифференциала компенсируется прочностью приводов, рычаги подвески — стальные. С задней главной передачей Xtrac сблокирована муфта с гидроприводом для отключения задних колес, когда пилот дергает «ручник»"

Хотя залез в нет, первое что нашел спеки S2000 http://www.s2000rally.com/abarth-punto-s2000.php где ты там нашел муфту и какую - не знаю. Стоят три мех блоки.

А это меня вообще убило:

Интересно, все успешные «супера»… ездят без межосевого дифференциала — и Fiat в варианте с коробкой Xtrac, и Peugeot, и Skoda! А как же неизбежная при этом циркуляция мощности, надежность трансмиссии, что с управляемостью и износом шин? Инженеры команды Mellors Elliot Motorsport, которые строят Proton Satria Neo S2000, уверяют, что поломок удается избежать — даже в асфальтовых виражах «внутренние» колеса разгружены и легко проскальзывают, а все детали трансмиссии выполнены с большим запасом прочности. «Мы же не катимся по трассе, а все время идем с легким проскальзыванием шин, — вторит англичанам и прошлогодний чемпион России Александр Желудов, проведший несколько гравийных гонок на Peugeot и Шкоде. — По сравнению с Импрезой Fabia более острая, в поворотах более точная. А на выходе меньше буксует — больше мощности уходит в разгон». Шкодовские инженеры говорят, что испытывали вариант с тремя дифференциалами, но версия без «центра» показала себя лучше.

Взял отсюда http://auto-sport.ru/archive/2009/23/s_2000/index.php

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up