Снова про полный привод %))
Да, я прочитал высказывания на этом форуме про полный привод на СТ.
Вчера смотрел каталог volvo S40II (2004-),
визуально от фокуса по точкам крепления подрамник не отличается, подрамники на полно- и передне-приводный версии S40II на одной странице каталога и по точкам крепления тоже визуально не отличаются.
Оставим финансовую сторону вопроса и что лучше купить субу/эво (суба просто дрова в дизайне, эво 10 не нравится, 9-ый убог внутри), мне и моей супруге больше нравится фокус.
Из основных агрегатов - задний подрамник в сборе с диффом и муфтой haldex, ступицы, возможно рычаги, КПП, подвод мощности (карданы, подвесные подшипники), бензобак, возможны кузовные работы.
Есть большая проблема с электроникой:
1) как отреагирует ESP;
2) Как управлять haldex, они штатно управляется по CAN, я такое не сочиню точно. Есть вариант standalone контроллера
http://crc-performance.com/produkte/4motio...ng/professionel Конечно, я покупать его не буду, основное управление haldex идет через клапан, который рулится шаговым мотором. Собрать на PICе схему управления этим мотором, думаю сможем. Вопрос встает в программе управления - необходимо обрабатывать сигналы с датчиков ABS, обороты двигателя, положение дросселя, давление наддува, скорость а/м.
Можно попробовать взять контроллер с Kuga, но не факт, что заработает на фокусе, т.к. блоки ABS-ESP и PCM не знают о существовании контроллера haldex.
По данному вопросу знания приветствуются.
Еще проблема в том, что в РФ полноприводных S40II очень мало, а сгоревших тем более.