AviatoRАндрей, я уже устал от их некомпетентности и пофигизма. Я не знаю фамилии того сервисмена,и даже не пытался выяснить, потому что, по моему мнению, таких там большинство. Просто плюнул и ушел... Я не знаю почему это у них так происходит, но уверен, что основные проблемы автомобилей должны знать все сервисмены и их подмастерья как "отче наш". На то они и официальные дилеры.
Я не буду заниматься поиском хорошего или плохого мастера приемки, т.к. это во-первых маразм, а во вторых, неизвестно в какие руки попадет мой автомобиль в ремзоне и что они мне там еще сломают... И это не голые слова, а ломали и ставили мне детали кверху ногами...
Потом глупо улыбались и устраняли. Ноя-то терял время и нервы из-за их некомпетентности... Думал, можетсейчас не так...фигу...
Люди в Автоленде не могут понять, что автомобили, которые к ним приходят, являются чьей-то частной собственностью, а не выкинутым на помойку конструктором лего. Это что, там специально быдло подбирают с кривыми руками и ничего не выражающими свиными глазками?
Я в 90% случаев общения с мастерами приемки натыкался на белозубую улыбку, некомпетентность и стремление развести клиента на бабло. Если бы при всем при этом они бы еще старались как-то "несломать" автомобиль, то это еще куда ни шло, а то ведь каждый раз, обращаясь в Автоленд, сталкиваешься с проблемой, извините, коцнут они чего-нибудь или нет.
Может быть мой негатив единственный в своем роде, но сейчас я уже испытываю панический ужас, при различных сочетаниях слов "ремонт", "ТО" и "Автоленд".
Почему, скажите мне, когда люди забирают нормально отремонтированный автомобиль из автоленда, они считают, что им повезло? А когда наоборот,они как опущенные ослики ходят туда десяток раз, чтобы им "устранили проблему"...
Я так не хочу.