Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.



Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
дорожный просвет, клиренс фф3, посадка, подвеска, проставки, увеличение клиренса, колеса, резина

bumerang86
25 February 2012

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
760,5K
views
344
members
1,8K
posts

Backuper
23 October 2017


Vovik174 что неверно-то?
uno75S
23 October 2017


Я так понимаю, если я поставлю на задние пружины климовские проставки (3см) вместо заводских, то по теории задняя часть поднимется на 1 см от того, что есть сейчас (3см климовские вместо 2см заводских)?
avatar
bol185
23 October 2017


U
uno75S:

Я так понимаю, если я поставлю на задние пружины климовские проставки (3см) вместо заводских, то по теории задняя часть поднимется на 1 см от того, что есть сейчас (3см климовские вместо 2см заводских)?

Задняя часть поднимется на 2 см., т.к. заводские проставки 1 см.
Только тему засоряете. Все уже давно разжевано. Нужно просто пользоваться поиском!
avatar
Vovik174
25 October 2017

1

климовские ровно на 30мм выше чем заводские!!!
KADYR777
30 October 2017


народ поделитесь опытом, у меня ХЭТЧ 2012г после установки климовских проставок машина стает мягче или жестче? а то кто пишет мягче а кто пишет стает жестче! я так понял лучше ставить проставки из резины чем из метала? поэтому склоняюсь к климовским. еще слышал что у ХЭТЧА подвеска жестче чем у седана, может поэтому кому то после установки проставок становится жестче а кому то мягче
еще вопрос можно ли поднимать только перед машины, а зад оставить как есть, у меня ХЭТЧ, зад и так высокий.
avatar
bol185
30 October 2017mobile

1

K
KADYR777:

народ поделитесь опытом, у меня ХЭТЧ 2012г после установки климовских проставок машина стает мягче или жестче? а то кто пишет мягче а кто пишет стает жестче! я так понял лучше ставить проставки из резины чем из метала? поэтому склоняюсь к климовским. еще слышал что у ХЭТЧА подвеска жестче чем у седана, может поэтому кому то после установки проставок становится жестче а кому то мягче
еще вопрос можно ли поднимать только перед машины, а зад оставить как есть, у меня ХЭТЧ, зад и так высокий.

Разницы нет, из резины или металла! В резиновых стоят железные втулки в дырках под болты.
Подвески у хетча и седана одинаковы. Просто у седана задний свес больше, поэтому мягче хетча.
Можно поднять только перед. Зад не будет казаться задранным. Но, если много нагрузить в багажник, жопа будет грести по земле.
avatar
senya3
31 October 2017mobile


KADYR777
Месяц назад ставил проставки,только на перед 3см.новосибирские и потом сход-развал.по замерам морда стала на 1 см.выше жопы,но на вид незаметно,так и оставил.изменения в жёсткости только на уровне самовнушения
KADYR777
1 November 2017


народ нашел сайт там проставки изготвлены из полиуретана. что понравилось есть проставки на перед 1,5 см, на зад от 2см. просто не хочу машину сильно подымать, так как в будущем планирую поставить резину повыше 205/60/16 чтоб и помягче было.
вопрос такой если на перед взять 1.5см, а на зад взять проставки 2см, то минус штатная резинка1см то зад получится подымется всего на 1см, вопрос, в этом случае нужны ли проставки под амортизаторы или можно и без них.??? а то они продаются минимум 2см. если не поставить амортизатор будет чуть вытянут, а если поставить 2см то получается чуть поджат.
avatar
Semen12
1 November 2017


KADYR777
Не надо ничего под амортизатор ставить, тем более с такими проставками. Я поставил 2+3 см, под амо не ставил и доволен.
андрей240
26 November 2017


привет всем а подскажите где их заказывают климовские проставки
Backuper
27 November 2017

1

андрей240
http://www.poliedr.ru/catalog/auto-parts/prostavki-klirensa/ вот изготовитель, там найдете кто продает )
Zakamsk
11 January 2018


Друзья! За 6 лет пружинки моего хетча просели. Хочу заменить передние и задние вместе с амортизаторами. Прочитал здесь, что для увеличения просвета возможно установить от рестайла. Может кто подскажет FINIS коды пружин и амортизаторов. Спасибо
ezhman
24 January 2018


Универсал конца 17 года, хочу поднимать подвеску.
Нашел только одно упоминание о проставках на эти машины. В том случае установлен Климовский комплект 2+3см.
Но рестайл и так поднят на заводе.

Не много ли ставить сейчас 2+3 с учетом заводских изменений?
Раздумываю о самодельных проставках 1+2см (технология отработана на предыдущих своих машинах) или Климовском комплекте 2+3см.

Резину купил на зиму 205/60 R16 вместо штатной 205/55 R16. Влезла со свистом, место под снежную кашу и наледь под крылом достаточно.
Backuper
25 January 2018

1

ezhman вчера на драйве читал, рестайл поднял человек на +3 перед и +4 зад
EGORKAJA
25 January 2018


B
Backuper:

ezhman вчера на драйве читал, рестайл поднял человек на +3 перед и +4 зад

Можно и на 10 задрать , вопрос в том на сколько хватит приводов , под таким углом у них ресурс существенно снижается , а эта деталь дорогостоящяя .
avatar
bol185
25 January 2018


ezhman
У меня рестайл универсал. Поднял передок на 1.5 см. Машина выровнялась, уже не роет передним бампером снег. При полной загрузке зад почти не проседает. Видимо, из-за того, что пружины более жесткие, по сравнению с седаном и хетчем.
ezhman
25 January 2018

1

Backuper, спасибо. Тоже на Драйве искал, но парой дней раньше. ИМХО +3/4 - это откровенно много. Хотя я перед установкой обязательно буду загонять машину на яму и подъемник, чтобы визуально определить критичность изменяющихся углов. Но почти уверен, что больше +2/3см поднимать не надо. Об этом мне говорит опыт поднятия 3 моих предыдущих машин и одной машины родственника.

bol185, 1см общего клиренса я добился заменой резины. Уже стало спокойней.
Каким образом вы добились 1,5см в подвеске? Колхоз? Из каких материалов?
Зад вы не поднимали? Не проседает он, пока пружины свежие. А свежие они будут недолго, если грузите часто.

Думаю, его надо поднимать как минимум так же, как передок, чтобы не изменился"вид". Но, главное, сохранение пропорций высоты перед/зад важно для работы всяких помощников торможения и рапределения тормозных усилий, развесовки машины, работы подвески и неуменьшения ресурса всяких резинок и сайлентблоков...

У меня для изготовления есть транспортирная лента: очень плотная резина, армированная нитяным кордом. Проходила в виде вырезанных проставок до 70 тыр без следов износа. Толщина 1см.
И толстый пластик 5мм. Не АБС, конечно, но тоже очень износостойкий.
Вот из них и буду набирать бутерброд, если не куплю Климовский комплект.

IURIK, из 48 страниц этой темы таких постов, как ваш, примерно 2/3, т.е. страниц 30. Из-за этого очень неудобно выискивать крупицы нужной информации
Dodg949
9 February 2018mobile


Добрый день, пришло время покупать летнюю резину. Стоит выбор размера 215.55.16 стандарт, или 215.60 16 увеличение клиренса + 2 см., конечно хорошо, но сомневаюсь, не будет ли подкрылки подтирать при полной загрузке машины ( 5 чел.) ?
Что посоветуете?
avatar
Vortex
9 February 2018

1

D
Dodg949:

тоит выбор размера 215.55.16 стандарт, или 215.60 16 увеличение клиренса + 2 см.

Увеличение клиренса будет не более 10 мм. А так, даже 215/65/16 влезают.
Lecha50
9 February 2018

1

Dodg949
Ставь на 215 60 16 у меня 205 60 16 никто ничего не достает а авто стал мягче против 55.у соседа стоит 225 60 16 и все нормально.
Dodg949
9 February 2018mobile


Спасибо, поставлю 215.60.16, посмотрим что из этого выйдет... Очень надеюсь, что все будет хорошо!
Может есть у кого опыт использования шин

Hankook K125 ventus prime 3 215/60 R16 99H XL

Поделитесь мнением...
avatar
-Романыч-
25 February 2018

2

Немного истории. Установил проставки "климовские" 11 июля 2013 года.
Они добросовестно отходили 4,5 года. Честно скажу, подвеску не очень щадил.
К концу 2017 года, передние пружины просели так, что казалось пружины сломаны.
В новогодние праздники решено было поменять пружины на пружины от дизельного фокуса.
После разбора оказалось, что и стойки просятся под замену, до лета не доживут.
А вот теперь про проставки. Резина деформировалась, плоскости стали закругленными.
Зона контакта с опорой и кузовом ограничилась только толщиной стальных втулок заваренных в резину.
Соответственно ударные нагрузки на опору и кузов будут передаваться через урезанную площадь.
Решил все собрать обратно, заменив пружины и добавив смазки в опорные подшипники.
К лету будут стоять уже купленные детали подвески от рестайлинга, замерю клиренс, и если
придется ставить проставки, то уже другого производителя. Алюминиевый сплав и полимерное покрытие.
Фото приложу. Пробег 122000.
posted image
avatar
-Романыч-
25 February 2018


Фото "климовских" после эксплуатации, постараюсь обнародовать при замене.
Подождем тепла.
А по поводу увеличения клиренса за счет колес с более высоким профилем, есть вопросы.
Предпочитаю штатную 215/55R16.
avatar
Henn
26 February 2018

2

-Романыч-
я тоже поначалу ставил на перед климовские, но со временем затяжка болтов ослабевала. Поэтому мой самый лучший способ это:
на перед - стойки аморта от ФФ2;
на зад - проставки климовские.
avatar
Человек05
26 February 2018

1

avatar
Henn:

-Романыч-
я тоже поначалу ставил на перед климовские, но со временем затяжка болтов ослабевала. Поэтому мой самый лучший способ это:
на перед - стойки аморта от ФФ2;
на зад - проставки климовские.


Поддерживаю, точно так было и у меня. Сейчас перед от ФФ2, зад проставки. Планирую на зад поставить пружины от рестайла и тоже убрать проставки.
avatar
-Романыч-
26 February 2018

1

Человек05
Я решил попробовать рестайловые детали передней подвески.
Самое сложное оказалось, достать пружины универсала (их на перед ставит завод и на седаны и хетчи)
От автомагов дважды снимали заказ, пошел к дилеру.
Заказ 16.12.2017, пришли 16.02.2018. Нормально. Жду апрельского тепла, на улице просторнее работать.
Если сильно засвербит, то в гараже, тогда не совсем комфортно, печка от Икаруса шумно работает, да и
выхлоп дизельный затягивает в гараж при смене направления ветра.
avatar
Человек05
26 February 2018


-Романыч- Какой фирмы установил амортизаторы?

avatar
-Романыч-:

Человек05
Я решил попробовать рестайловые детали передней подвески.
Самое сложное оказалось, достать пружины универсала (их на перед ставит завод и на седаны и хетчи)
От автомагов дважды снимали заказ, пошел к дилеру.
Заказ 16.12.2017, пришли 16.02.2018. Нормально. Жду апрельского тепла, на улице просторнее работать.
Если сильно засвербит, то в гараже, тогда не совсем комфортно, печка от Икаруса шумно работает, да и
выхлоп дизельный затягивает в гараж при смене направления ветра.


У тебя есть финис передней подвески ?
avatar
-Романыч-
26 February 2018

4

Человек05
Попробую расписать.
Информация от 14.03.2016г. от ФордСоллерс.
1. Передние стойки производства 02.09.2013 по 04.03.2014г
Седан 1709762 / 17097569 Универсал 1710076 / 1710069

Пр-во 04.03.2014 по25,09,2014
Седан 185884 /1851891 Универсал 1851885 / 1851891

Пр-во 25,09,2014 по 01,05,2015
Седан 1928208 / 1928207 Универсал 1934862 / 1934863

Пр-во с 01,05,2015
Седан 1928208 / 1928207 Универсал 1934862 / 1934863
Отмечу, седан и хетч одинаковые.
НО!!! Проверял по ВИНам новых машин производства октябрь ноябрь 2017г. Смотрел самые тяжелые седаны с 1,5 экобуст и АКПП,
на всех стояли стойки от универсала. Для идеальной подвески и задние стойки должны быть от новых машин.
avatar
-Романыч-
26 February 2018

2

Человек05
Продолжим.
Антискрип 1847731 2шт.
Пыльник 1305329 2шт.
Отбойник 5166065 2 шт
Пружины 1884709 2шт.
Опорный подшипник серый 1695818 и от Куги это последняя модификация 1820399,
Кажется все. Покупал в основном в ЕМЕХЕ, EXIST, пружины из германии через оффициалов
avatar
cheh6
26 February 2018


-Романыч-
Можешь замерить диаметр, высоту и диаметр прутка передних пружин от рестайла?



Log in to leave a message or Sign up


up