Выбираем тормозные колодки



Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.

Передние тормозные колодки:

Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)

Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3

Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.

Textar:
2372301 (средняя цена)
тормоз, тормозные колодки, тормозная система, колодки передние, задние тормоза, колодки

avatar
WeellyTR
24 June 2017

Выбираем тормозные колодки
1,2M
views
679
members
3,8K
posts

Жора.56
11 June 2014


Забыл дописать, машина 04.12 гв 1,6 125 МКПП. Всем удачи на дороге!!!
avatar
dreamer21
14 June 2014

1

Ставил 20000 км назад колодки ATE Ceramic... Тормозили отлично, пыли не было от них совсем, в общем, очень устраивали!
Но после прошедшей зимы заметил, что тормоза уже не те... Педаль надо нажимать сильнее, чтобы машина тормозила, как раньше... Да и ход педали увеличился... Подумал, что накладки уже износились и пора менять колодки. Снял колеса - нет, на внешней еще миллиметров семь накладки, на внутренней шесть... Выкрутил направляющие и увидел причину - смазка, которой я смазал направляющие суппорта, стала, как пластилин, вернее, даже как клей - очень вязкая! Очистил направляющие, смазал снова и... У меня снова появились отличные тормоза! Чуткие, адекватно нажатию на педаль останавливающие автомобиль!
Вывод - если при замене колодок смазываете направляющие суппорта, то меняйте смазку хотя бы раз в год! И колодки будут равномерно изнашиваться, и тормозить машина будет отлично!
ilnur.gsm
15 June 2014


dreamer21
А где ты прочитал (назови официальный документ, а не форум) что на данных суппортах (конструкция АТЕ) вообще нужно чем-то смазывать направляющие?
avatar
dreamer21
15 June 2014

2

ilnur.gsm
Если не смазывать направляющие, то их подклинивать начинает и внутренняя колодка (на которую давит поршень) изнашивается быстрее, чем внешняя...
Официальных документов у меня нет, а в книге по ремонту ФФ3 издательства "Третий Рим" в главе про замену колодок есть фраза про смазку направляющих...

P.S. И в следующий раз соблюдайте правила вежливости и начинайте общение с незнакомыми вам людьми на "вы"...
avatar
Danno
15 June 2014


Доброе утро всем! Приобрел колодки ATE на зад. Но проблема в том, что ошибся одной цифрой в артикуле по невнимательности, и заказал заместо 13.0460-7195.2 (те которые нужны) вот эти 13.0460-7194.2. Первые подходят на Focus 3, а вторые на SAAB, OPEL, FORD Tourneo Connect (согласно exist). Вопрос: станут ли они на мой Focus 3, или же надо менять перезаказывать? (Размеры совпадают длина, ширина, высота, габариты)
avatar
igreek
15 June 2014


dreamer21
Здравствуйте, а можете описать технологию по которой смазывали? и какую смазку применяли? Вы делали все как при замене колодок или просто выкрутили направляющие? просто колодки у меня новые не хотелось бы их отверток ломать...
Bassbit
15 June 2014


У отца ФФ3 седан, ручка, 125лс. Пробег 51000км, колодки еще родные стоят. У меня на моем ФФ3 пока пробег 12000км, но визуально колодки на половину еще не стерлись. Быстрый износ колодок мне кажется зависит от стиля езды, либо состояния самой тормозной системы, бывает суппорта закисают и колодка не отходит полностью от диска при отпущенной педали тормоза и интенсивно стирается.
Bassbit
15 June 2014


На прошлом авто (Fuision) при замене колодок смазывал направляющие суппорта высокотемпературной смазкой, специально предназначенной для тормозной системы, проблем не было.
avatar
dreamer21
15 June 2014

1

igreek
Делал, как при замене колодок... Снял пружину снаружи, выкрутил направляющие, почистил плоскости скобы, по которым скользят крюки на колодках, почистил направляющие от старой смазки, смазал по новой, и вкрутил их обратно...
Смазка вот такая: PERMATEX Ultra Disk Brake Caliper Lube Покупал лет пять назад еще для прошлой машины. Маленький пятиграммовый тюбик все никак не кончается...
Zakamsk
15 June 2014


У меня с колодками тоже был тюбик. Мазать ничто не стал. Почистил направляющие щеткой и протер тряпкой. Вот и вся замена)))
ilnur.gsm
15 June 2014

5

avatar
dreamer21:

Если не смазывать направляющие, то их подклинивать начинает и внутренняя колодка (на которую давит поршень) изнашивается быстрее, чем внешняя...


1. Для суппортов где предусмотрена смазка направляющих, конструкторы предусматривают герметичные пыльники. Пыльник защищает смазку от грязи и вымывания. Есть конструкции суппортов с пыльниками направляющих, есть конструкции суппортов без пыльников.
Надеюсь ты не думаешь что конструктора фирмы АТЕ идиоты и попросту забыли предусмотреть пыльники направляющих?

2. Наносить смазку на открытый узел равноценно тому чтобы притянуть туда грязь, а это абразив, который сожрёт направляющие в 100 раз быстрее чем в штатных условиях (без самостоятельной смазки).

3. Конструкция суппорта "с плавающей скобой" обладает характерным недостатком: внутренняя колодка ВСЕГДА изнашивается быстрее чем внешняя. Причина проста - поршень РТЦ воздействует только на внутреннюю колодку, и та всегда первой упирается в тормозной диск, затем РТЦ, упираясь первой колодкой в тормозной диск, двигает скобу и прижимает вторую колодку.
Часто разницу в износе внутренних/внешних колодок определяет особенность поведения водителя при торможении: если часто притормаживать по чуть-чуть легко касаясь педали, "экономя" колодки, то и износ внутренней колодки будет заметно больше чем внешней даже при идеальных направляющих.

Очистка направляющих при замене колодок даёт максимум эффекта - это делать необходимо и достаточно. Те кто думает что "кашу маслом не испортишь" - заблуждаются. Польза от смазки будет только до первой пыли/грязи.

Есть РД производителей по обслуживанию аналогичных тормозных систем, и в большинстве из них специально выделено: "ОЧИЩАТЬ, НО НЕ СМАЗЫВАТЬ".

avatar
dreamer21:

P.S. И в следующий раз соблюдайте правила вежливости и начинайте общение с незнакомыми вам людьми на "вы"... 

Общаюсь на технических форумах очень давно, всегда стараюсь быть вежливым и учтивым, считаю обращение в дружеской обстановке на "ты" вполне уместным, тем более на техническом форуме. Здесь все равны, нет возрастов и регалий. Кто-то считает это унижением своих достоинств?

P.S.: По правилам русского языка при персональном обращении "Вы" и "Вам" пишется с большой буквы, иначе это тоже могут воспринять неадекватно.
P.P.S.: Вредные советы от невежественного, но зато очень вежливого и тактичного человека не станут менее вредными. )))
ilnur.gsm
15 June 2014

1

avatar
dreamer21:

Делал, как при замене колодок... Снял пружину снаружи, выкрутил направляющие, почистил плоскости скобы, по которым скользят крюки на колодках, почистил направляющие от старой смазки, смазал по новой, и вкрутил их обратно...
Смазка вот такая: PERMATEX Ultra Disk Brake Caliper Lube  Покупал лет пять назад еще для прошлой машины. Маленький пятиграммовый тюбик все никак не кончается...


Забавно это читать после прочтения вот этого текста несколькими постами выше:

avatar
dreamer21:

Ставил 20000 км назад колодки ATE Ceramic... Тормозили отлично, пыли не было от них совсем, в общем, очень устраивали!
Но после прошедшей зимы заметил, что тормоза уже не те... Педаль надо нажимать сильнее, чтобы машина тормозила, как раньше... Да и ход педали увеличился... Подумал, что накладки уже износились и пора менять колодки. Снял колеса - нет, на внешней еще миллиметров семь накладки, на внутренней шесть... Выкрутил направляющие и увидел причину - смазка, которой я смазал направляющие суппорта, стала, как пластилин, вернее, даже как клей - очень вязкая! Очистил направляющие, смазал снова и... У меня снова появились отличные тормоза! Чуткие, адекватно нажатию на педаль останавливающие автомобиль!


Т.е. систематично упорно наступаем на те же грабли, да ещё и другим рекомендуем? )))
avatar
dreamer21
16 June 2014

1

ilnur.gsm
Я лишь описываю свой опыт и следовать ему или нет - дело каждого...
Считаю направляющие в тормозном суппорте Фокуса достаточно защищенными от грязи и пыли. По крайней мере, выкрутив направляющую, не увидел на ней никакой пыли и грязи, кроме загустевшей смазки...
Если вы имеете официальные документы Форда, запрещающие смазывать направляющие в тормозных механизмах их машин, так разместите их! Внимательно их почитаю и, возможно, изменю свое мнение...

P.S. Не знаю, как вы общаетесь на других форумах, но здесь вы без году неделя и меньше десятка сообщений написали. Зато "тыкать" начали сразу...
azu886
16 June 2014

1

Недавно поставил на перед КАШИЯМУ за 808р,
posted image
намотал 1500км тормозят как стоковые, не пищат, не пылят, родные за 32000 км прилично проточили диск, в целом доволен! Почитал на форумах, что есть кашияма в голубой коробке с желтыми буквами- качество хуже, пищат сильно..
trubach
17 June 2014

1

A
azu886:

Недавно поставил на перед КАШИЯМУ за 808р,
posted image
намотал 1500км тормозят как стоковые, не пищат, не пылят, родные за 32000 км прилично проточили диск, в целом доволен! Почитал на форумах, что есть кашияма в голубой коробке с желтыми буквами- качество хуже, пищат сильно..

Давно на них езжу... В целом доволен, но "на холодную" немного поскрипывают...
ArtemiiZybov
17 June 2014


Ребята подскажите, ATE Power disk на 278 мм это они 24.0325-0117.1 ? А то сомнения берут ? Подойдет ли на 1.6...
avatar
Yevlax
17 June 2014


ArtemiiZybov
Да они, сам такие же заказал тоже 1.6 в выходные еду ставить, если свободен буду)
brutalearth
22 June 2014


подскажите пожалуйста, задние колодки совместимы со вторым фокусом? Про передние вроде пишут что одинаковые. Хочу заказать на перед и зад колодки hankook frixa, а у них в каталоге только второй фокус...
avatar
Doctor88
23 June 2014


Родные колодки пробег передних: 18000> замена на самые дешевые АТЕ>50000 остаток 1/3 толщины> планирую замену на АТЕ ceramic

Родные колодки пробег задних: 26000> замена на самые дешевые ATE > 50000 остаток больше половины > менять не планирую, но заказал себе комплект ATE ceramic впрок

Диски за 50000 сожрали больше всего родные колодки, потом отполировались

Диски заводские, планирую замену на Otto Zimmermann 250.1352.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный 3 540,10р. 1 шт.
Но когда еще не знаю
ФФ3 хетч, 125 л.с.
avatar
Doctor88
23 June 2014


acapulco
У меня на штатных было четко написано фомоко
Pop-off
24 June 2014


Всем привет!
вот и мне пришло время менять колодки!
Скажите, подойдут ли на 3 фокус вот эти Ferodo FDB1594, оригинал уж очень бьет по карману???
За ранее спасибо за ответ!
avatar
mihail30spb
25 June 2014


Привет други! Прошу разъяснить чайнику, в шапке вижу номера колодок допустим выбрал ATE. А дальше что делать надо, ну в смысле как мне их приобрести. p/s что такое экзист не знаю. Может кто поможет?! Заранее благодарен
avatar
Yevlax
25 June 2014


mihail30spb
Обычная Регистрация-способ доставки-офис-оплата, ищешь по каталогу вбивая эти цифры которые в шапке, если вбиваешь цифры оригинальных запчастей, приходят аналоги и заменители других фирм.
Если все равно затрудняешься, на оф.сайте ищешь ближайший к тебе офис, там вместе с менеджером подбираете что тебе нужно.
P.S. Обязательно иметь при себе тех.паспорт.
avatar
mihail30spb
25 June 2014


Yevlax
Благодарен , очень. Усе сделал как написано.
Pop-off
26 June 2014


avatar
Yevlax:

Скажи, подойдут ли на 3 фокус вот эти Ferodo FDB1594, оригинал уж очень бьет по карману???
За ранее спасибо за ответ!
avatar
mihail30spb
26 June 2014

1

Други , прошу помощи:
Выбрал колодки ATE ceramic, начитавшись на форуме. Позвонил мастеру в сервис ( ТО-2 на носу) Он сказал буквально следующее( ненавязчиво правда) что лучше поставит ATE обычные, а не керамик. Связано с тем что керамик лучше тормозит на горячую, а на холодную хуже и у керамик больше износ диска тормозного будет. Кто нибудь подскажите, на личном опыте, все таки лучше брать керамик или обычный? Заранее благодарен.
avatar
yavasilek
26 June 2014


mihail30spb
выше это у же обсуждалось и Вам с мастером повезло, что не стал разводить на более дорогую модель.
керамика действительно тормозит хуже на холодную и не пылит. по некоторым отзывам износ диска будет больше - у некоторых он такой же.
так что выбор за Вами ))

под керамику лучше купить другие диски.имхо
avatar
mihail30spb
26 June 2014


yavasilek
Спасибо
avatar
Yevlax
26 June 2014


Pop-off
Подойдут
Dimboxsakh
26 June 2014


Взял ATE (без керамики). Пока норм. Родные колодки умерли на 23000. Износ был равномерный с двух сторон.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up