Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1812 votes, last 30 November.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
А можно артикул колодок Sangsin? на перед, фокус 1,6 125 МТ.
Mysteryo:
|
GP1260 Sangsin Brake |
С этим артикулом колодки Sangsin пробиваются дороже, за 2 тыс, артикул SP1260 1200р, кстати кто знает их отличие?
Andrey113190
19 April 2016
1
Парни, ездил по Москве и области с 2011 по 2014 ездил на Фокусе 2 (седан, 1.6, автомат, Титаниум, 123 тыс.км), с 2014 по наст. время - на Фокусе 3 (хэтч, 2.0, Титаниум, робот PSh, 58 тыс.км). Режим - 50% город, 50% трасса. Колодки в общей сложности менял 8 раз передние и 7 раз задние. Менял и у дилеров (Мейджер, Дженсер), и у независимых (Автономия, Форд Варшавка) и сам. Ставил и оригинал ( и комфорт, и эконом), и ATE, и Ferodo, и Remsa, и даже Pilenga.
Вывод за 180 тыс пробега: самые хорошие и качественные колодки - это Форд ОРИГИНАЛ КОМФОРТ! Да, они дорогие (у дилеров, так просто п...ц), но только они дают 9-10 баллов из 10 по всем параметрам к колодкам. ATE тоже нормальные колодки, и Ferodo неплохие, и на Remsa можно ездить, и даже Pilenga имеет право на существование, учитывая копеечную цену. Но в моем опыте каждый бренд, кроме ОРИГИНАЛА КОМФОРТ, давал какой-то сбой или некомфортность: какие-то визжали и скрипели, какие-то дымили как паровоз и воняли, какие-то при притирались по тыс км и вибрировали, какие-то ссыпали материал накладок на диски так, что диски всегда были черные, какие-то через 10 тыс стирались в 0, какие-то в жару при торможении на 130 км становились ватными и теряли эффективность в 20 раз и т д. И только ставя Оригинал Комфорт, все приходило в норму и качественно и беспроблемно каталось по 30-40 тыс. км. Так что проблема оставалась (и остается) одна - купить их дешевле. В Москве в нежлобских интернет-магазинах или у шустрых сотрудников дилерских СТО (1 раз сами предложили), передние Комфорт можно найти за 3000-3200, задние 2500-2800). Это все равно % на 20-30% дороже ходовых неоригинальных брендов, но гарантия качества, беспроблемности и долгой ходимости. Да, и подделок оригинала во много раз меньше, чем брендов, по некоторым из которых % фальсификата очень велик (по слова продавцов з/ч).
За другие запчасти не скажу, а по колодкам такой вот опыт за 6 лет.
P.S. По предыдущим машинам (Рено Меган 2, 90 тыс.км; Ниссан Альмера, 80 тыс.км, Опель Астра, 105 тыс.км) ситуация с колодками очень похожа...
Vortex
19 April 2016
1
Как-то странно прошла замена тормозных колодок. Сначала было ощущение, что тормоза пропали вообще, аж стремно было
, километров через 100 только появились, а прикаталась через 150 и появился гул при очень плавном трогании с места. Из салона кажется, что идет справа. Просил послушать снаружи, говорят, что откуда-то изнутри и слышно одинаково, как права, так и слева. К работе тормозов претензий нет, работают мягко и четко. Гул появляется только после нагрева и только при плавном трогании с места. Чуть газку и пропадает. При торможении не появляется, даже если накатом останавливаться. Попытался записать:
З.Ы. вместе с колодками установил защитные кожухи тормозных дисков. Колодки оригинал.
З.З.Ы. Первая замена, пробег 37000 км.
Mysteryo
20 April 2016
ромычъ, если смотреть внешние различия и размеры, то их нет. По крайней мере емекс говорит об этом.
Могу предположить, что это артикулы колодок обычных и премиальных.
Mysteryo:
|
ромычъ, если смотреть внешние различия и размеры, то их нет. По крайней мере емекс говорит об этом. Могу предположить, что это артикулы колодок обычных и премиальных. |
Всё правильно, артикул GP1260 это Sangsin "HAGEN", поэтому и дороже, и вот что на сайте пишут,
Тормозные колодки HAGEN - были разработаны совместно мировыми лидерами производства элементов тормозных систем Южной Кореи и Германии. Использую органические соединения, компания SANGSIN BRAKE создала тормозные колодки, содержащие арамидное и минеральное волокна, что придает особую пластичность фрикционному материалу, делая торможение более плавным и предсказуемым. Благодаря внедрению высокотехнологичных материалов и фрикционных компонентов уровень шума от торможения не различим для человеческого слуха
Ресурс износостойкости увеличен на 150 % по сравнению с продукцией HI-Q. Заявленный производителем ресурс 35 тыс. км.
Увеличенный ресурс
Эффективное торможение
Минимальный коэффициент шума (не различаемый для человеческого слуха)
Минимальный износ тормозного диска
Чистота и экологичность.
Vortex
20 April 2016
2
Заехал сегодня по поводу гула, который появился после замены передних тормозных колодок, в сервис, где меняли. Собрали консилиум, провели ревизию с повторным разбором, криминала не нашли. Ещё раз все почистили, собрали. Прокатились - все тоже самое. Звук явно от небольшого контакта колодки с диском, когда пара нагревается. Пока ехал домой, звук пару раз проявил себя и при торможении, чего не должно быть в принципе. Собственно, вывод напрашивается сам собой - похоже, такие колодки или такая музыкальная пара колодки-диск.
Какие колодки/диски? Чтобы не нарваться
Mysteryo:
|
Какие колодки/диски? Чтобы не нарваться |
Самый-самый оригинал, диски родные - это первая замена.
Vortex
Место соприкосновения суппорта с колодками смазывали?
FocusnikII:
|
Vortex Место соприкосновения суппорта с колодками смазывали? |
Нет, колодки имеют прорезиненную пластину.
Vortex:
|
Нет, колодки имеют прорезиненную пластину. |
Не всегда она помогае.
Был подобный гул, думал колодки умирают, заменил на оригинал, звук остался. Помогла смазка которую нанес на место соприкосновения колодки и суппорта.
VortexДа у тебя там выработка на диски ого-го сними фаску на колодке, если буртик сточить не сможешь и будет тебе счастье:
Vortex
21 April 2016
1
FocusnikII:
|
Не всегда она помогае. Был подобный гул, думал колодки умирают, заменил на оригинал, звук остался. Помогла смазка которую нанес на место соприкосновения колодки и суппорта. |
На старых колодках звуков не было. Думаю, надо было смазать посадочные места дисков на ступицы.
Mechanicus1:
|
Vortex Да у тебя там выработка на диски ого-го сними фаску на колодке, если буртик сточить не сможешь и будет тебе счастье:
|
Сняли фаску - не помогло. Да и не могло помочь, прикладывали колодку к диску, она буртика не касается.
Звук идет от остаточного контакта колодки с диском, причем только на хорошо прогретых тормозах.
VortexУ меня родные колодки с салона "комфорт" 12000 км. гудели и скрипели, не выдержал снял, поставил АТЕ, когда АТЕ стерлись, снова ранее снятые родные поставил (износ 30%), через два дня снова снял и купил АТЕ, так как гудели и скрипели ужасно!
Так и валяются в коробке из под АТЕ, (жалко выкинуть)
А вот АТЕ уже третий комлект на передке катаю и ни разу не скрипнули, тормозят неплохо
Я вот так читаю тему эту, если завтра Форд рассекретит фирму производящие колодки и это окажется bosch, или delphi, а после завтра назовет другой оригинальный номер с другим производителем, вы по прежнему все будете покупать оригинал ?
ребят, кто брал, подскажите...колодки SangsinSP 1260 идут на экзисте за 1379р. это комплект передних, 2 шт? что так не дорого...?
может
1379 руб. это даже дорого для них, я за 1260 видел. А что ты думаешь, что это супер пуппер колодки по низкой цене? Не обольщайся, скрипеть, конечно, они не будут, но и цепкостью оригинала, или даже TRW, Textar и др. колодок из среднего сегмента обладать не будут.
Mechanicus1
т.е. комплект там, беру одну коробку?)
мне на 8-10 месяцев их, перебиться так сказать. на следующем ТО пора будет менять диски, ну и колодки соответственно новые ставить, поэтому хочу взять на время бюджетные. судя из отзывам тут, вариант для моей нужны вполне сносный
может
Да это комплект, бери смело, потом расскажешь как они. Многим нравятся, даже некоторые не видят разницы между ними и оригиналом.
Vortex
21 April 2016
1
advert1sing:
|
Я вот так читаю тему эту, если завтра Форд рассекретит фирму производящие колодки и это окажется bosch, или delphi, а после завтра назовет другой оригинальный номер с другим производителем, вы по прежнему все будете покупать оригинал ? |
Какие на фиг секреты?
Если внимательно посмотреть на фото оригинальных колодок, то, например, на моих можно прочитать маркировку FER 4273 - это маркировка Ferodo:
Mitrewsky
22 April 2016mobile
максвика:
|
Vortex У меня родные колодки с салона "комфорт" 12000 км. гудели и скрипели, не выдержал снял, поставил АТЕ, когда АТЕ стерлись, снова ранее снятые родные поставил (износ 30%), через два дня снова снял и купил АТЕ, так как гудели и скрипели ужасно! Так и валяются в коробке из под АТЕ, (жалко выкинуть) А вот АТЕ уже третий комлект на передке катаю и ни разу не скрипнули, тормозят неплохо |
Тоже пользуюсь Ate уже не первый год. Тормозят хорошо и не скрипят. Назад поставил Galfer. Снятый оригинал также был Galfer. Разницы не почувствовал.
Andrey113190
22 April 2016
1
90% оригинальных колодок Форд и делает Galfer. Это реальный производитель. А АТЕ тот же - это технологическая компания-разработчик. Для Фокуса-3, например, именно АТЕ разрабатывала суппорта и механизмы тормозов. Поэтому зачастую на оригинале стоит клеймо АТЕ. А иногда может стоять и АТЕ (разработчик) и Galfer (изготовитель).
колодки подбираю, на brembo, тормозная система teves, на экзисте, че это ?
у форда вроде ате тормозная система, или я чето путаю ?
или поправьте ате( альфред тевес - А ТЕ) ?
Mysteryo
23 April 2016
Vortex
Я вот что думаю... Если ставил кожухи, значит снимал тормозной диск. Они имеют свойство прикипать к ступице. Подозреваю, что сбивался диск с помощью молотка, бруска, мата и такой то матери. Есть ли вероятность того, что привод мог чуть вылезти? Сужу по себе, потому что заметил тоже какое то шуршание после сегодняшней замены дисков, колодок и установки кожухов. У кого какие мысли? Может кто сталкивался с гулом подвесного подшипника? Не он?
Vortex
23 April 2016
MysteryoЗаконтренный в ступице привод даже не представляю, как можно выбить
Вообще, диски на удивление не были прикипевшими, сбивали через деревянный брусок формально, совсем-совсем легким ударом. Таким ударом даже открученный привод со стопорного кольца не выбьешь.
Еще, сегодня обнаружил на отцовском авто офигенную борозду на одно тормозном диске:
Колодки стоят TRW, предыдущий комплект был Моторкрафт - оригинал эконом. Пробег 89000 км, диски по износу еще в допуске.
Может подвесной приказывает долго жить?
Vortex
23 April 2016
Mysteryo:
|
Может подвесной приказывает долго жить? |
Ну, да, ездил-ездил, поменял колодки и вся машина развалилась, криворукие мастера приводы вырвали, диски погнули, суппорта запороли, в направляющие песка насыпали
Тут гадать не чего - звук идет от касания диска с колодкой. возможные варианты: подклинивает в направляющей или просто не куда отходить, т.к. колодка новая, сохраняется прижим к диску, суппорт подклинивает, но тогда ощущалось бы куда сильнее и перегрев был бы, а так...
Думаю, чуть износятся, у скобы будет больше свободный ход, проблема уйдет сама собой.
Mysteryo
23 April 2016
О каком свободном ходе идет речь? Поршень постоянно поджимает колодку. Он ведь не возвращает колодку в начальное состояние, как при установке новых